Ховард В. Хендрикс

редактировать
Для христианского профессора и автора см. Говарда Хендрикса.
Говард Винсент Хендрикс
Родившийся 1959 (возраст 61–62) Цинциннати, Огайо
Занятие Автор, профессор
Национальность Соединенные Штаты
Образование
Альма-матер
Период 1981 – настоящее время
Жанр Тяжелая научная фантастика

Ховард Винсент Хендрикс (1959 г.р.) - американский ученый и писатель-фантаст. Он является автором романов « Световые дорожки» и « Стоячая волна», « Лучшие ангелы», « Пустые города полной луны», «Ключ от лабиринта» и « Копья Бога». Его ранние рассказы можно найти в электронной книге Mobius Highway.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь, семья и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Библиография
    • 3.1 Художественная литература
    • 3.2 Документальная литература
  • 4 награды
  • 5-й Международный день технокрестьянина с окрашиванием пикселей
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь, семья и образование

Ховард Винсент Хендрикс родился в 1959 году в Цинциннати, штат Огайо, США.

Он закончил в 1980 году с бакалавра наук по специальности биология от Xavier University. Он получил степень магистра (1982) и доктора философии (1987) по английской литературе в Калифорнийском университете в Риверсайде.

Карьера

Хендрикс опубликовал свой первый рассказ «Плохое / Ночное / Видение» в 1983 году в художественном и литературном журнале Калифорнийского университета в Риверсайде Mosaic. С тех пор он опубликовал более 30 рассказов и стихов, а также шесть научно-фантастических романов, начиная с « Световых путей» в сентябре 1997 года и заканчивая Ace Books. Его последний роман - « Копья Бога» 2006 года, изданный через Del Rey. Его стихотворение «Bumbershoot» было удостоено награды Dwarf Stars Award 2010 от Ассоциации научно-фантастической поэзии.

Он является профессором английского языка в Калифорнийском государственном университете во Фресно.

Библиография
Этот список неполный ; вы можете помочь, добавив недостающие элементы из надежных источников.

Вымысел

Романы
Художественная литература и стихи
  • «Грех Витгенштейна» (стихотворение), Мозаика, весна 1981 г.
  • «Плохое / Ночное / Видение» (экспериментальный рассказ), Мозаика, Весна 1983 г.
  • «Песня о долларах» (стихотворение), Мозаика, весна 1984 г.
  • «В дыму» (рассказ, лауреат) « Сценаристы будущего» № 2 март 1986 г.
  • "The Rasta Man" (рассказ), Leading Edge # 12, весна 1987 г.
  • «Высокий, трудный путь: горная молитва» и «Песня для глухого лесоруба» (стихи), а также «Урок в перспективе», «День кометы», «Аватары» и «Дыра в дороге» (рассказы) в выпусках The Mystic Muse, лето 1987, осень 1987, весна 1988 и лето 1988
  • "Doctor Doom Conducting" (рассказ), Aboriginal SF, сентябрь-октябрь 1987 г.
  • «Хамелеон в зеркале» (рассказ), EOTU, февраль 1988 г.
  • "Последнее впечатление от Линды Виста" (рассказ), аборигенная научная фантастика, июль 1988 г.
  • "In-Flight Entertainment" (рассказ), EOTU, август 1988 г.
  • «Фермерская система» (рассказ), Полный спектр 1, Bantam Books, осень 1988
  • «Пресловутый сидящий судья округа Буллфрог» (рассказ), Tales of the Unanticipated # 4, осень / зима 1988
  • "Искусство памяти" (рассказ), EOTU, июнь 1989 г.
  • «Буря в пустыне» (стихотворение), широко открытое, осень 1989 г.
  • "Голос дельфина в воздухе" (рассказ), Starshore # 2, июль / осень 1990 г.
  • Testing, Testing, 1, 2, 3 ("мини-антология" нескольких рассказов, опубликованных ранее в 1987-1989 гг.), EOTU Group, июль 1990 г.
  • Незаконченное небо »(рассказ) Starshore # 4, Весна 1991
  • "Поющая гора звездам" (повесть), аборигенная научная фантастика, январь, февраль 1991 г.
  • «Почти как воздух» (рассказ), « Удивительные истории», сентябрь 1991 г.
  • «Хамелеон в зеркале» (рассказ), « Удивительные истории», январь 1992 г.
  • "Созерцая Афродиту" (рассказ), " Сказки о непредвиденном", апрель 1992 г.
  • "A Fine Old Tradition" (рассказ), Pulphouse # 19 (запланировано)
  • "В тени мечты" (рассказ), Aboriginal SF, SpAng 1993
  • "Ах! Яркие крылья" (новелет), Full Spectrum 4, Bantam Boolcs, апрель 1993 г.
  • "Tombe" (рассказ), Простор, январь 1994 г.
  • «Гинкго» (стихотворение), научно-фантастический журнал Айзека Азимова, ноябрь 1994 г.
  • Вертикальный плод горизонтального дерева (глава новеллы), Talisman Press, октябрь 1994 г.
  • "Музыка того, что происходит" (новелет), Full Spectrum 5, Bantam Books, 1995
  • «Если бы эти стены могли говорить» (повесть). Внешние границы. Том первый, 1996
  • «Лампа блаженства» (рассказ) в журнале «Научная фантастика» Азимова, июнь 2002 г.
  • «Однажды вне природы» (рассказ) в Microcosms, под ред. Грегори Бенфорд, DAW Books, 2004
  • «Самовосстанавливающееся небо» (рассказ) в журнале Aeon Speculative Fiction Magazine, март 2005 г.
  • «В ожидании гражданина Годеля» (рассказ) в журнале Aeon Speculative Fiction Magazine, ноябрь 2005 г.
  • «All's Well at World's End» (рассказ) в Future Shocks, Roc Books, январь 2006 г.
  • «Палимпсест» (рассказ) в Analog Science Fiction Science Fact, сентябрь 2007 г.
  • «Завяжи узел дедушки» (рассказ) в Analog Science Fiction Science Fact, март 2008 г.
  • «Пламя ветвей» (рассказ) в vMeme21 (новые медиа / мультимедиа, июнь 2009 г.)
  • «Памятники нестареющего интеллекта» (новелет) в Analog Science Fiction Science Fact (июнь 2009 г.)
  • «Чужие аватарки». Аналог. 133 (7 и 8): 46–70. Июль – август 2013 г.
  • «Девушки с калейдоскопическими глазами». Аналог. 137 (5 и 6): 8–45. Май – июнь 2017 г.
  • «Маленькое жуткое действие». Аналог. 137 (7 и 8): 140–141. Июль – август 2017 г.

Документальная литература

  • «Чтобы подол хорошо подшить, а подол не выровнять»: Заброшенный юмор «Антифеминизма» Гавейна ». Comitatus Vol. 14 (1983): 38-48.
  • «Разумная неудача: жемчуг, рассматриваемый как самопоглощающий артефакт 'Gostly Porpose».' Neuphilologische Mitteilungen 4 / L ~ II (1985): 458-466.
  • «Грядущие формы: научная фантастика как анатомия будущего». В Stormwarnings: Научная фантастика противостоит будущему, Под ред. Джордж Э. Слюссер, Колин Гренланд и Эрик С. Рабкин. Карбондейл: издательство Южного Иллинойского университета, 1987.
  • Экстаз катастрофы: исследование апокалиптической традиции от Ленгленда до Мильтона. Peter Lang Publishing, Inc. Июль 1990 г.
  • «Те его лукавые глаза»: смотреть, как Гийон смотрит, как борются обнаженные девицы ». Анализы VII. Эд. Пегги А. Кнапп и Гэри Ф. Уоллер. Издательство Университета Карнеги-Меллона, 1992.
  • «Двойное бессмертие, без детей: тесная связь между безрожденностью и бессмертием в научной фантастике». В бессмертных двигателях. Эд. Слюссера, Вестфаля и Рабкина. Атланта: Издательство Университета Джорджии, 1996.
  • «Как сделать Pulpmonster безопасным для демографии: журнал OMNI и развитие научной фантастики». В научной фантастике и рыночных реалиях. Эд. Авторы Westfahl, Slusser и Rabkin. Атланта: Издательство Университета Джорджии, 1996.
  • «Следующий шаг ребенка: Уберкиндер и бремя будущего. В детских садах - Дети в мирах научной фантастики, фэнтези и ужасов. Под ред. Вестфала и Слюссера. Атланта: University of Georgia Press, 1999.
  • «Вакцировать или нет: предчувствие, понимание, вакцинация». Гостевая редакция. Аналоговая научная фантастика и факты. 134 (11): 4–7. Ноябрь 2014 г.
Награды
Международный день технокрестьян, окрашенных пикселями
Основная статья: Международный день технокрестьян, окрашенных пикселями

Хендрикс вызвал ажиотаж среди любителей и авторов научной фантастики и фэнтези, опубликовав в LiveJournal 12 апреля 2007 года. Цель публикации заключалась в том, чтобы частично объяснить, почему он не будет добиваться поста президента Союза писателей научной фантастики и фэнтези Америка после того, как он был ее вице-президентом. Он критиковал авторов, которые бесплатно предлагают свои работы в Интернете либо в письменном виде, либо в виде подкастов. Его комментарии вызвали критику со стороны ряда других авторов, таких как Джо Уолтон, Майкл А. Стэкпол, Джон Скальци и Дэвид Веллингтон, и привели к Международному дню техно-крестьянина с пятнами пикселей.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 02:54:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте