Аналоговая научная фантастика и факты

редактировать
Американский научно-фантастический журнал

Первый выпуск Astounding Stories of Super-Science, датированный январем 1930 года. Обложка Автор Ганс Вальдемар Весоловски.

Аналоговая научная фантастика и факты - американский научно-фантастический журнал, издаваемый под разными названиями с 1930 года. Первоначально назывался Поразительные истории сверхнауки, первый выпуск был датирован январем 1930 г., опубликован Уильямом Клейтоном и отредактирован Гарри Бейтсом. Клейтон обанкротился в 1933 году, и журнал был продан Street Smith. Новым редактором был Ф. Орлин Тремейн, который вскоре сделал Astounding ведущим журналом в области зарождающейся научной фантастики, опубликовав хорошо известные истории, такие как Легион космоса Джека Уильямсона и Джон В. Кэмпбелл «Сумерки». В конце 1937 года Кэмпбелл взял на себя редакторские обязанности под руководством Тремейна, а в следующем году Тремейна уволили, что дало Кэмпбеллу больше независимости. В течение следующих нескольких лет Кэмпбелл опубликовал много рассказов, которые стали классикой в ​​этой области, в том числе Исаака Азимова серии, A. Слан Э. ван Фогта, а также несколько романов и рассказов Роберта А. Хайнлайна. Период, начавшийся с того, что Кэмпбелл был редактором, часто называют Золотым веком научной фантастики.

. К 1950 году появился новый конкурс: Galaxy Science Fiction и The Magazine of Fantasy Science. Художественная литература. Интерес Кэмпбелла к некоторым псевдонаучным темам, таким как Дианетика (ранняя нерелигиозная версия Саентологии ), оттолкнул некоторых из его постоянных авторов, и больше считалась лидером в этой области, хотя она продолжала публиковать популярные и влиятельные истории: роман Хэла Клемента Миссия гравитации появился в 1953 году, и Том Годвин В следующем году появилась книга «The Cold Equations ». В 1960 году Кэмпбелл изменил название журнала на «Аналоговая научная фантастика и факты»; он давно хотел избавиться от слова «поразительно» в названии, которое, по его мнению, было слишком сенсационным. Примерно в то же время Street Smith продала журнал Condé Nast. Кэмпбелл оставался редактором до своей смерти в 1971 году.

Бен Бова вступил во владение с 1972 по 1978 год, и характер журнала заметно изменился, поскольку Бова была готова публиковать художественную литературу, содержащую сексуальное содержание и ненормативную лексику. Bova опубликовала рассказы, такие как «Фредерик Пол » «Золото на краю Звезды », который был номинирован на премии Хьюго и Небула Award и «Герой» Джо Холдемана, первая история в получившем награду «Forever War » эпизоде ​​«Хьюго и Небула»; Поль не смог продать Кэмпбеллу, и Кэмпбелл отверг "Героя" как неподходящий для журнала. Бова выигрывал пять подряд наград Hugo Awards за монтаж «Аналога».

За Бовой последовал Стэнли Шмидт, который продолжал публиковать многих из тех же авторов, которые вносили свой вклад в течение многих лет; Результатом была некоторая критика журнала как застойного и скучного, хотя Шмидту сначала удалось сохранить тираж. Название было продано Davis Publications в 1980 году, затем Dell Magazines в 1992 году. Dell приобрела в 1996 году и остается издателем. Шмидт продолжал редактировать журнал до 2012 года, когда его заменил Тревор Квачри.

Содержание

  • 1 История публикаций
    • 1.1 Клейтон
    • 1.2 Стрит и Смит
    • 1.3 Condé Nast
    • 1.4 Davis Publications, Dell Magazines и Penny Publications
  • 2 Содержание и прием
    • 2.1 Бейтс
    • 2.2 Тремейн
    • 2.3 Кэмпбелл
      • 2.3.1 Золотой век
      • 2.3.2 Послевоенные годы
      • 2.3.3 1950-е и 1960-е
    • 2.4 Bova
    • 2.5 Schmidt
    • 2.6 Quachri
  • 3 Библиографические данные
    • 3.1 Зарубежные издания
    • 3.2 Антологии
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Тексты, являющиеся общественным достоянием

История публикаций

Клейтон

В 1926 году Hugo Gernsback запустил Удивительные истории, первый научно-фантастический журнал. Гернсбэк некоторое время печатал научную фантастику в своих журналах для любителей, таких как Modern Electrics и Electrical Experimenter, но решил, что интереса к жанру достаточно, чтобы оправдать ежемесячный журнал. Amazing был очень успешным и быстро достиг тиража более 100 000 экземпляров. Уильям Клейтон, успешный и уважаемый издатель нескольких журналов по целлюлозе, в 1928 году задумал начать конкурсное издание; согласно Гарольду Херси, одному из его редакторов в то время, Херси «обсуждал с Клейтоном планы по запуску псевдонаучного фэнтезийного листа». Клейтона это не убедило, но в следующем году он решил запустить новый журнал, главным образом потому, что на листе, на котором были напечатаны цветные обложки его журналов, было место для еще одной обложки. Он предложил Гарри Бейтсу, недавно нанятому редактору, создать журнал с историческими приключенческими рассказами. Бейтс предложил взамен научную фантастику под названием «Удивительные истории супер-науки», и Клейтон согласился.

Данные о выпуске за 1930-1980 годы
ЯнвФевмарапрмайиюниюлавгсеноктябрьНоядекабрь
19301/11/21/32 / 12/22/33/13/23/34/14/24/3
19315/15/25/36/16/26/37/17/27/38/18/28/3
19329/19/29/310/110/210/311/111/2
193311/312/112/212/312/4
193412/512/613/113/213/313/413/513/614/114/214 / 314/4
193514/514/615/115/215/315/415/515/616/116/216/316/4
193616 / 516/617/117/217/317/417/517/618/118/218/318 / 4
193718/518/619/119/219/319/419/519/620/120/220/320/4
193820/520/621/121/221/321/421/521/622/122/222/322/4
193922/522/623/123/223/323/423/523 / 624/124/224/324/4
194024/524/625/125/225/325/425/525/626/126/226/326/4
194126/526/627/127/227/327/427/527/628/128/228/328/4
194228/528/629/129/229/329/429/529/630/130/230/330/4
194330 / 530/631/131/231/331/431/531/632/132/232/332 / 4
194432/532/633/133/233/333/433/533/634/134/234/334/4
194534/534/635/135/235/335/435/535/636/136/236/336/4
194636/536/637/137/237/337 / 437/537/638/138/238/338/4
194738/538/639/139/239/339/439/539/640/140/240/340/4
194840/540/641/141/241/341/441/541/642 / 142/242/342/4
194942/542 / 643/143/243/343/443/543/644/144/244/344/4
195044/544/645/145/245/345/445/545/646/146/246/346/4
195146/546/647/147/247 / 347/447/547/648/148/248/348/4
195248/548/649/149/249/349/449/549/650/150/250/350/4
195350/550/651/151/251/351/451/551/652/152/252/352/4
195452/552/653/153/253/353/453/553/654/154 / 254/354/4
195554/554/655/155/255/355/455/555/656/156/256/356/4
195656/556/657/157/257/357/457/557/658/158/258/358/4
195758/558/659/159/259/359 / 459/559/660/160/260/360/4
195860/560/661 / 161/261/361/461/561/662/162/262/362/4
195962/562/663/163/263/363/463/563/664/164/264/364/4
196064/564/665/165/265/365/465/565/666/166/266/366/4
196166/566/667/167/267/367/467/567/668/168 / 268/368/4
196268/568/669/169/269/369/469/569/670/170/270/370/4
196370/570/671/171/271/371/471/571/672/172/272 / 372/4
196472/572/673/173 / 273/373/473/573/674/174/274/374/4
196574/574/675/175/275/375/475/575/676/176/276/376/4
196676/576/677/177/277/377/477 / 577/678/178/278/378/4
196778/578/679/179/279/379/479/579/680/180/280/380/4
196880/580/681/181/281/381/481/581/682/182/282/382/4
196982 / 582/683/183/283/383/483/583/684/184/284/384 / 4
197084/584/685/185/285/385/485/585/687/187/287/387/4
197186/586/687/187/287/387/487/587/688/188/288/388/4
197288/588/689/189/289/389/489/589 / 690/190/290/390/4
197390/590/691/191/291/391/491/591/692/192/292/392/4
197492/592/693/193/293/393/493/593/694/194/294/394/4
197594/595/295/395/495/595/695/795 / 895/995/1095/1195/12
197696 / 196/296/396/496/596/696/796/896/996/1096/1196/12
197797/197/297/397/497/597/697/797/897/997/1097/1197/12
197898/198/298/398 / 498/598/698/798/898/998/1098/1198/12
197999/199/299/399/499/599/699/799/899/999/1099/1199/12
1980100/1100/2100/3100/4100/5100/6100/7100/8100 / 9100/10100/11100/12
Выпуски поразительных историй, с указанием номера тома / выпуска; кажущаяся ошибка нумерации томов в январе 1975 г.. на самом деле верна. Цвета обозначают редакторов для каждого выпуска:.

Гарри Бейтс Ф. Орлин Тремейн Джон У. Кэмпбелл Бен Бова Стэнли Шмидт

Первоначально издание Astounding было опубликовано Fiscal Corporation, дочерней компанией Publishers. Первый номер вышел в январе 1930 года под редакцией Бейтса. Бейтс стремился создавать простые приключенческие боевики, в которых научные элементы присутствовали только для обеспечения минимального правдоподобия. Клейтон платил гораздо более высокие ставки, чем Amazing и Wonder Stories - два цента за слово при принятии, а не полцента за слово при публикации (или иногда позже), - и, следовательно, поразительная привлекательность привлекла некоторых из наиболее известных писатели-целлюлозы, такие как Мюррей Лейнстер, Виктор Руссо и Джек Уильямсон. В феврале 1931 года первоначальное название «Поразительные истории сверхнауки» было сокращено до «Поразительные истории».

Журнал был прибыльным, но Великая депрессия вызвала проблемы Клейтона. Обычно издатель платит типографии трехмесячную задолженность, но когда в мае 1931 года началось ограничение кредита, это вызвало необходимость сократить эту задержку. Финансовые трудности заставили Клейтона начать чередовать выпуск своих журналов, и он переключил Astounding на двухмесячный график с июньским выпуском 1932 года. Некоторые типографии покупали журналы, которые были им в долгу: Клейтон решил купить свой принтер, чтобы этого не произошло. Это оказался провальный шаг. У Клейтона не было денег для завершения сделки, и в октябре 1932 года Клейтон решил прекратить публикацию Astounding, ожидая, что выпуск за январь 1933 года станет последним. Как оказалось, в инвентаре было достаточно историй и бумаги, чтобы опубликовать еще один выпуск, поэтому последний Clayton Astounding был датирован мартом 1933 года. В апреле Клейтон обанкротился и продал свои журналы T.R. Фоли за 100 долларов; Фоли перепродал их в августе Street Smith, хорошо зарекомендовавшему себя издателю.

Street and Smith

Научная фантастика не была полностью отходом от Street Smith. У них уже было два популярных издания, которые время от времени появлялись в этой области: The Shadow, начавшаяся в 1931 году и имевшая невероятный успех с тиражом более 300 000 экземпляров; и Doc Savage, который был запущен в марте 1933 года. Они предоставили должность редактора Astounding F. Орлин Тремейн, опытный редактор, который работал на Клейтона в качестве редактора, и который пришел в Street Smith в рамках передачи прав собственности после банкротства Клейтона. Десмонд Холл, тоже выходец из Клейтона, был назначен помощником редактора; поскольку Тремейн был редактором Clues и Top-Notch, а также Astounding, Холл выполнил большую часть редакционной работы, хотя Tremaine сохранил окончательный контроль над содержанием.

The first Street Smith выпуск датирован октябрем 1933 г.; до третьего номера, в декабре 1933 г., на титульном листе не было имени редакции. У Street Smith была отличная дистрибьюторская сеть, и к середине 1934 года они смогли довести тираж Astounding до примерно 50 000 экземпляров. Два основных конкурирующих научно-фантастических журнала того времени, Wonder Stories и Amazing Stories, имели тираж около вдвое меньше. К концу 1934 года Astounding был ведущим научно-фантастическим журналом, а также самым большим - 160 страниц и самым дешевым - 20 центов. Ставки Street Smith в один цент за слово (иногда и больше) при принятии были не такими высокими, как ставки, уплаченные Бейтсом за Clayton Astounding, но все же они были лучше, чем у других журналов.

Холл ушел. Поразительно, что в 1934 году он стал редактором нового журнала Street Smith slick, Mademoiselle, и его заменил Р.В. Хаппель. Тремейн оставался за выбором сюжета. Писатель Фрэнк Грубер описал редакционный процесс Тремейна в своей книге «Мякоть джунглей»:

Когда рассказы поступали, Тремейн складывал их в стопку. Все истории предназначены для улик в этой стопке, все истории для поразительных в этой стопке. За два дня до выхода каждого журнала в печать Тремейн начинал читать. Он начинал с начала стопки и читал рассказы, пока не находил достаточно, чтобы заполнить проблему. Теперь, чтобы быть совершенно справедливым, Тремейн возьмет стопку оставшихся историй и перевернет ее, так что в следующем месяце он начнет с историй, которые были внизу в этом месяце.

Грубер указал, что истории в середине может пройти много месяцев, прежде чем Тремейн их прочтет; в результате время отклика было нестабильным, которое иногда растягивалось до 18 месяцев.

В 1936 году магазин перешел с необрезанных на обрезанные края; Брайан Стейблфорд комментирует, что это был «важный символический» шаг, так как другие виды целлюлозы еще не были обработаны, что делало ее более привлекательной по сравнению с конкурентами. Тремейн был назначен помощником редакционного директора в 1937 году. Его заменой на посту редактора Astounding стал 27-летний Джон В. Кэмпбелл-младший Кэмпбелл сделал себе имя в начале 1930-х годов как писатель, издавая космическая опера под своим именем, и более содержательные рассказы под псевдонимом «Дон А. Стюарт». Он начал работать в Street Smith в октябре 1937 года, поэтому его первоначальное редакционное влияние проявилось в выпуске от декабря 1937 года. Выпуск за март 1938 года был первым, за который он полностью отвечал. В начале 1938 г. Street Smith отказалась от своей политики наличия главных редакторов, в результате чего Тремейн был уволен. Его отъезд 1 мая 1938 года дал Кэмпбеллу больше свободы действий с журналом.

Одним из первых действий Кэмпбелла было изменение названия с «Поразительных историй» на «Поразительная научная фантастика», начиная с мартовского номера 1938 года. Редакционная политика Кэмпбелла была нацелена на более зрелых читателей научной фантастики, и он чувствовал, что «Поразительные истории» не передают правильного образа. Впоследствии он намеревался убрать и «поразительную» часть названия, оставив журнал под названием «Научная фантастика», но в 1939 году появился новый журнал с таким названием. Хотя слово «поразительное» было сохранено в названии, впоследствии оно часто печаталось в цвете, что делало его гораздо менее заметным, чем «научная фантастика». В начале 1942 года цена была впервые увеличена до 25 центов; журнал одновременно переключился на более крупный формат простыни, но это длилось недолго. В середине 1943 года "Astounding" вернулся к полному размеру для шести выпусков, а затем стал первым научно-фантастическим журналом, который в ноябре 1943 года перешел на размер дайджеста, увеличив количество страниц для поддержания того же общего количества слов. Цена осталась на уровне 25 центов благодаря этим изменениям формата. Дефис был убран из заголовка в выпуске за ноябрь 1946 года.

Четыре клипа макета заголовка из 1960 Изменения в макете в течение 1960 года, показывающие макеты заголовков за январь, февраль, сентябрь и октябрь

В августе 1951 года цена снова увеличилась до 35 центов. В конце 1950-х для Street Smith стало очевидно, что им придется снова поднять цены. В 1959 году Astounding в некоторых регионах оценивался в 50 центов, чтобы выяснить, какое влияние это окажет на тираж. Результаты были явно удовлетворительными, и цена ноябрьского выпуска 1959 года была повышена. В следующем году Кэмпбелл наконец-то достиг своей цели - избавиться от слова «поразительно» в названии журнала, заменив его словом «Аналоговый научный факт / научная фантастика». «/» В названии часто заменяли символом изобретения Кэмпбелла, напоминающим перевернутую букву U, пронзенную горизонтальной стрелкой и означающую «аналогично». Изменение началось с выпуска за февраль 1960 г. и было завершено к октябрю; для нескольких выпусков на обложке можно было увидеть как «Аналоговый», так и «Поразительный», причем «Аналоговый» становился все ярче, а «Поразительно» исчезал с каждым выпуском.

Condé Nast

Street Smith был приобретен Сэмюэлем Ньюхаусом, владельцем Condé Nast, в августе 1959 года, хотя Street Smith не была объединена с Condé Nast до конца 1961 года. Analog был единственным журналом размером с дайджест в инвентаре Condé Nast - все остальные были сликами, например Vogue и Vanity Fair. У всех рекламодателей в этих журналах были таблички, сделанные для использования преимуществ этого размера, и Condé Nast изменил Analog на больший размер из мартовского номера 1963 года, чтобы соответствовать. Передняя и задняя подписи были заменены на глянцевую бумагу, чтобы нести как рекламные объявления, так и научные элементы. Однако это изменение не получило поддержки со стороны рекламы, и с апрельского номера 1965 года Analog снова вернулась к размеру дайджеста. Тираж, который увеличивался до изменений, не пострадал и продолжал расти, пока Analog был в хорошем формате. В апрельском номере 1965 года в названии поменялись элементы «вымысел» и «факт», так что он стал аналоговой научной фантастикой / научным фактом.

Кэмпбелл внезапно умер в июле 1971 года, но в инвентаре Analog было достаточно материала. чтобы оставшиеся сотрудники могли собрать вопросы на оставшуюся часть года. Condé Nast уделял журналу очень мало внимания, поскольку его производство было одновременно прибыльным и дешевым, но они гордились тем, что это ведущий научно-фантастический журнал. Они попросили помощницу Кэмпбелла помочь им найти замену: она связалась с постоянными участниками, чтобы попросить совета. Несколько известных писателей отказались от этой работы; Пол Андерсон не хотел уезжать из Калифорнии, как и Джерри Пурнелле, который тоже считал зарплату слишком маленькой. Перед смертью Кэмпбелл разговаривал с Гарри Харрисоном о том, чтобы занять пост редактора, но Харрисон не хотел жить в Нью-Йорке. Лестеру дель Рей и Клиффорду Д. Симаку также по слухам предлагали эту работу, хотя Симак это отрицал; Фредерик Поль был заинтересован, но подозревал, что его желание изменить направление журнала уменьшило его шансы с Condé Nast. Вице-президент Condé Nast, ответственный за выбор нового редактора, решил прочитать образцы художественной и документальной литературы от соискателей, поскольку название Analog включало как «научную фантастику», так и «научные факты». Он выбрал Бен Бова, после чего сказал Бове, что его рассказы и статьи «были единственными, которые я мог понять». Январь 1972 года стал первым номером, в котором Бова заняла первое место.

Бова планировал остаться на пять лет, чтобы обеспечить плавный переход после внезапной смерти Кэмпбелла; зарплата была слишком низкой, чтобы он мог рассчитывать на то, что останется на неопределенный срок. В 1975 году он предложил руководству Condé Nast новый журнал под названием Tomorrow Magazine; он хотел публиковать статьи о науке и технике, приправленные научно-фантастическими рассказами. Condé Nast не был заинтересован и отказался помогать Analog в маркетинге или продвижении. Бова ушел в отставку в июне 1978 года, оставшись там немного дольше, чем планировал, и рекомендовал Стэнли Шмидта стать его преемником. Первый выпуск Шмидта вышел в декабре 1978 года, хотя материалы, приобретенные Bova, продолжали появляться в течение нескольких месяцев.

Davis Publications, Dell Magazines и Penny Publications

Данные выпуска за 1981–1983 годы
Даты выпускаНумерация тома.Количество. выпусков
1981Четырехнедельные интервалы с 5 января. по 7 декабряС 101/1 по 101/1313
1982Четырехнедельные интервалы с 4 января. по 29 марта. Нет апрельского выпуска; затем. с мая по декабрь, с дополнительным выпуском. в середине сентября.102/1 до 102/1313
1983ежемесячно выпускает с января по декабрь. с дополнительным выпуском в середине сентября.103/1 до 103/1313
Данные выпуска за 1981–1983 гг. Стэнли Шмидт был редактором на протяжении.

В 1977 году Davis Publications выпустили журнал научной фантастики Айзека Азимова, и после ухода Бовы Джоэл Дэвис, владелец Davis Publications, связался с Condé Nast с целью приобретения Analog. Аналог всегда был чем-то вроде несоответствия в составе Condé Nast, в который входили Mademoiselle и Vogue, и к февралю 1980 года сделка была согласована. Первый выпуск, опубликованный Дэвисом, был датирован сентябрем 1980 года. Дэвис был готов приложить некоторые усилия для маркетинга Analog, поэтому Шмидт посчитал, что это изменение может быть полезным, и на самом деле тираж быстро рос, обращая вспять постепенный спад в течение лет Bova, с чуть более 92 000 человек в 1981 году и почти 110 000 двумя годами позже. Начиная с первого выпуска 1981 года, Дэвис переключил Analog на четырехнедельный график, а не ежемесячный, чтобы согласовать производственный график с недельным календарем. При новом режиме первый выпуск был датирован не «январем 1981 года», а «5 января 1981 года», но такой подход привел к тому, что газетные киоски изъяли журнал гораздо быстрее, поскольку дата создавала впечатление, что это был еженедельный журнал.. Дата обложки была изменена на текущий месяц, начиная с апрельского выпуска 1982 года, но новый график остался в силе, с выпуском «середина сентября» в 1982 и 1983 годах и выпусками «середина декабря» более десяти лет. после этого. Тираж медленно снижался в течение 1980-х годов до 83 000 за год, закончившийся в 1990 году; к этому времени подавляющее большинство читателей были подписчиками, так как продажи газетных киосков упали до 15 000.

Данные о выпусках за 1984–2019 гг.
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктябрьНоядекабрьсередина декабря
1984104/1104/2104/3104/4104/5104/6104/7104/8104/9104/10104/11104/12104/13
1985105 / 1105/2105/3105/4105/5105/6105/7105/8105/9105/10105/11105 / 12105/13
1986106/1106/2106/3106/4106/5106/6106/7106/8106/9106/10106/11106/12106/13
1987107/1107/2107/3107/4107/51 07/6107/7107/8107/9107/10107/11107/12107/13
1988108/1108/2108/3108/4108/5108/6108/7108/8108 / 9108/10108/11108/12108/13
1989109/1109/2109/3109/4109/5109/6109/7109/8109/9109/10109/11109/12109/13
1990110/1 и 2110/3110/4110/5110/6110/7110/8110/9110/10110/11110/12110/13110/13
1991111/1 и 2111/3111/4111/5111/6111/7111/8 9111/10111/11111/12111/13111/14111/15
1992112/1 и 211 2/3112/4112/5112/6112/7112/8 и 9112/10112/11112/12112/13112/14112/15
1993113/1 2113/3113/4113/5113/6113/7113/8 и 9113/10113/11113 / 12113/13113/14113/15
1994114/1 и 2114/3114/4114/5114/6114/7114/8 и 9114/10114/11114/12114/13114/14114/15
1995115/1 2115/3115/4115/5115/6115/7115/8 и 9115/10115/11115 / 12115/13115/14115/15
1996116/1116 / 2116/3116/4116/5116/6116/7116/8116/9116/10116/11116/12
1997117/1117/2117/3117/4117/5117/6117/7 8117/9117/10117/11117/12
1998118/1118/2118/3118/4118/5118/6118/7 8118/9118/10118/11118/12
1999119/1119/2119/3119/4119/5119/6119/7 8119/9119/10119/11119/12
2000120/1120/2120/3120/4120/5120/6120/7 8120/9120/10120/11120/12
2001121/1121/2121/3121/4121/5121/6121/7 8121/9121/10121/11121/12
2002122/1122/2122/3122/4122/5122/6122/7 8122/9122/10122/11122/12
2003123/1123/2123/3123/4123/5123/6123/7 8123/9123/10123/11123/12
2004124/1 2124/3124/4124/5124/6124/7 8124/9124/10124/11124/12
2005125/1 2125/3125/4125/5125/6125/7 8125/9125/10125/11125/12
2006126/1 2126/3126/4126/5126/6126/7 8126/9126/10126/11126/12
2007126/1 2127/3127/4127/5127/6127/7 8127/9127/10127/11127/12
2008128/1 2128 /3128/4128/5128/6128/7 8128/9128/10128/11128/12
2009129/1 2129/3129/4129/5129/6129/7 8129/9129/10129/11129/12
2010130/1 2130/3130/4130/5130/6130/7 8130/9130/10130/11130/12
2011131/1 2131/3131/4131/5131/6131/7 8131/9131/10131/11131/12
2012132/1 2132/3132/4132/5132/6132/7 8132/9132/10132/11132/12
2013133/1 2133/3133/4133/5133/6133/7 8133/9133/10133/11133/12
2014134/1 2134/3134/4134/5134/6134/7 8134/9134/10134/11134/12
2015135/1 2135/3135/4135/5135/6135/7 и 8135/9135/10135/11135/12
2016136/1 2136/3136/4136/5136/6136 / 7 и 8136/9136/10136/11136/12
2017137/1 и 2137/3 и 4137/5 и 6137/7 и 8137/9 и 10137/11 и 12
2018138/1 и 2138/3 и 4138/5 и 6138/7 и 8138/9 и 10138/11 и 12
2019139/1 и 2139/3 4139/5 6139/7 8
Issues of Astounding с 1984 по 2016 год, с указанием тома и номера выпуска. Редакторами были Стэнли Шмидт (зеленый) и Тревор Квачри (желтый).

В 1992 году Analog был продан Dell Magazines, а в 1996 году Dell, в свою очередь, была приобретена Crosstown Publications. В этом году выпуски середины декабря перестали появляться, а в следующем году выпуски июля и августа были объединены в единый выпуск, выходящий раз в два месяца. Издание электронных книг стало доступным в 2000 году и становится все более популярной, поскольку количество электронных книг не отражается в опубликованных ежегодных тиражах, которые в 2011 году упали до менее 27 000. В 2004 году январский и февральский выпуски были объединены, так что выходило только десять выпусков в год. В августе 2012 года Шмидт ушел на пенсию, только что превысив 34-летний срок пребывания в должности Джона Кэмпбелла. Его место занял Тревор Квачри, который продолжает редактировать аналог по состоянию на 2018 год. С января 2017 года частота публикаций стала два раза в месяц. (шесть выпусков в год).

Содержание и прием

Бейтс

Обложка «Удивительного» марта 1933 года, авторства Вессо, нарисованная для иллюстрации «Трипланетарности» Э. Смита

Первое воплощение Astounding было ориентированным на приключения журналом: в отличие от Гернсбэка, Бейтс не был заинтересован в обучении своих читателей с помощью науки. Все обложки были нарисованы Wesso и так же наполнены; В первом выпуске был показан гигантский жук, нападающий на человека. Бейтс не принимает никаких экспериментальных оснований, в основном на шаблонные сюжеты. В глазах Майка Эшли, историка-фантаста, Бейтс «разрушал идеалы научной фантастики». Одна исторически важная история, которая почти появилась в Astounding, была E.E. Смит Triplanetary, который Бейтс опубликовал бы, если бы поразительно не был свернут в начале 1933 года. Обложка, которую нарисовал Вессо для рассказа, появилась в мартовском номере 1933 года, последнем изданном Клейтоном.

Тремейн

Когда Street Smith приобрела Astounding, они также планировали перезапустить еще одну целлюлозу Clayton, Strange Tales, и собрали для нее материал, прежде чем решили не продолжать. Эти рассказы появились в первом выпуске Street Smith Astounding, датированном октябрем 1933 года. Этот и следующий выпуск были ничем не примечательным по качеству, но в декабрьском выпуске Tremaine заявило о редакционной политике, в которой содержался призыв к историям с "мысленным опубликованными", содержащими оригинальные идеи и не просто воспроизводить приключенческие темы в контексте фантастики. Политика, вероятно, была предоставлена ​​возможность Тремейном и Десмондом Холлом, его помощником редактора, попыткой дать поразительную четкую идентичность на рынке, которая отличила бы его как от использования научно-фантастических журналов, так и от таких популярных журналов, как The Shadow, которые часто используются фантастические идеи.

Политика «мыслительного варианта» могла быть введена для рекламы, а не как реальная попытка определить вид вымысла, который искал Тремейн; Ранние «мысленные варианты» рассказов не всегда были очень оригинальными или хорошо выполненными. Эшли упомянутый первый, «Голос предков» Ната Шахнера, как «не среди лучших Шахнера»; второй, «Колосс» Дональда Вандрея, не был новой идеей, но был написан энергично. В первый раз стало очевидно, что Тремейн искренне желал публиковать материалы, которые нарушили бы редакционные табу в других местах. Он сериализовал Чарльза Форта Вот!, документальную работу о странных и необъяснимых явлениях, в восьми частях в период с апреля по ноябрь 1934 года, пытаясь стимулировать новые идеи для рассказов. Самой запоминающейся историей 1934 года, вероятно, является «Космический легион» Джека Уильямсона, серия которого началась в апреле, но другие истории включают «Боковую сторону во времени» Мюррея Ленстера, которая была первым жанровым научно-фантастическим рассказом, в котором использовалась идея альтернативная история ; «Яркая иллюзия», К.Л. Мур и «Сумерки » Джона У. Кэмпбелла, написанное как Дон А. Стюарт. «Сумерки», написанные в более литературном и поэтическом стиле, чем ранние рассказы Кэмпбелла о космической опере, оказали особое влияние, и Тремейн побуждал других писателей создать похожие истории. Одним из них была книга Раймонда З. Галлуна «Старые верные», которая появилась в выпуске за декабрь 1934 года, стала популярной, что Галлун написал продолжение «Сынобрядцев», опубликованное в июле следующего года. Поразительно вышли два частично совпадающих романа о космической опере: Жаворонок Валерона Э.Е. Смита и Самая могущественная машина Кэмпбелл. К концу года Поразительно явным лидером небольшого сегмента научно-фантастических журналов.

Читатели Astounding были более осведомленными и зрелыми, чем читатели других журналов, и это нашло отражение в обложке., почти полностью, что было менее ярким, чем в Wonder Stories или Amazing Stories. Эшли представлены интерьерные произведения как «завораживающие искусства, не игнорирующие человеческий фактор», и выделяющие работы как особенно впечатляющие.

Политика Тремейна в отношении печати материалов, которые ему нравились, но не слишком строгих рамок. границы жанра приводят его к сериализации HP Роман Лавкрафта В горах безумия в начале 1936 года. За ним последовал роман Лавкрафта «Тень вне времени » в июне 1936 года, несмотря на протесты пуристов научной фантастики. В целом, однако, Тремейн был не в состоянии поддерживать высокие стандарты, которые он установил в первые несколько лет, возможно, из-за высокой рабочей нагрузки. Медленная реакция Тремейна на материалы обескураживала новых авторов, хотя он мог полагаться на постоянных участников таких как Джек Уильямсон, Мюррей Лейнстер, Раймонд Галлан, Нат Шачнер и Фрэнк Белкнап Лонг. Среди новых писателей, которые действительно появились во второй половинке Тремейна в должности, были Росс Роклинн, Нельсон С. Бонд и Л. Спраг де Камп, первое появление которого состоялось в сентябре 1937 года с «Изолингвы ». За время своего пребывания в должности Тремейн напечатал несколько научно-популярных статей, а Кэмпбелл представил серию из 18 частей Солнечной системы с июня 1936 года по декабрь 1937 года.

Кэмпбелл

Набросок Джона В. Кэмпбелла из 1932 года

Компания Street Smith наняла Кэмпбелла в октябре 1937 года. Хотя он не получил полного редакционного контроля над поразительным до мартовского выпуска 1938 года, Кэмпбелл смогла представить некоторые новые возможности до этого. В январе 1938 года он начал краткое описание рассказов в следующий номер, озаглавленный «В грядущие времена»; а в марте он основал «Аналитическую лабораторию», которая собирала голоса читателей и расставляла истории по порядку. Ставка выплат в размере дополнительного четверти цента за писателю, чья история была признана первой в списке. В отличие от других редакторов Кэмпбелл платил авторам, когда принимал, а не публиковал их работы; публикация обычно происходила через несколько месяцев после принятия.

Кэмпбелл хотел, чтобы его писатели вызывали волнение и волнение, но он также хотел, чтобы рассказы привлекали внимание читателей, выросших за первое десятилетие жанра научной фантастики. Он просил своих писателей писать рассказы, которые, казалось, могли быть опубликованы как рассказы, не относящиеся к научной фантастике, в журнале будущего; Читателю будущего не потребуются длинные объяснения гаджетов в их жизни, поэтому Кэмпбелл попросил своих авторов найти способы естественного внедрения технологий в их рассказы. Он также учредил регулярные публикации в жанре документальной литературы с целью стимулирования создания сюжетов. Основными участниками были Р.С. Ричардсон, Л. Спраг де Камп и Вилли Лей.

Кэмпбелл изменила подход к оформлению обложки журнала, надеясь, что более зрелые произведения искусства привлекут больше взрослых читателей и позволят им нести журнал без стеснения. Говард В. Браун сделал почти все обложки для версии Street Smith «Поразительно», и Кэмпбелл попросил его сделать астрономически точный снимок Солнца, видимого с Меркурия, для февральского номера 1938 года. Он также представил Чарльза Шнемана как художника с обложек, начиная с номера за май 1938 года и в феврале 1939 года; Роджерс быстро постоянным клиентом, нарисовав все, кроме четырех обложек в период с сентября 1939 по август 1942 года. Они выделяли журнал среди конкурентов. Альгис Будрис вспоминал, что «Поразительный был последним журналом, который я взял» в детстве, потому что без обложек, на которых изображены мужчины с лучевым оружием и женщины с большой грудью, «он не выглядел как журнал SF».

Золотой век

Период, начавшийся с того, что Кэмпбелл редактировал книгу Поразительно, обычно называют Золотым веком научной фантастики из-за огромного влияния, которое он оказал на жанр.. В течение двух лет, ставшим редактором, он опубликовал рассказы многих писателей, стали центральными фигурами в научной фантастике. В список имен вошли имена известные, такие как Л. Рон Хаббард, Клиффорд Симак, Джек Уильямсон, Л. Спраг де Камп, Генри Каттнер и К.Л. Мур, который стал постоянным читателем журнала Astounding или родственного ему журнала Неизвестный, а также новых писателей, опубликовавших некоторые из своих первых рассказов в Astounding, таких как Лестер дель Рей, Теодор Осетр, Исаак Азимов, А. Э. ван Фогт и Роберт Хайнлайн.

В апрельский выпуск 1938 года вошли первый рассказ дель Рей «Верные» и вторая продажа де Кампа «Гиперпилосити ». «Легион времени » Джека Уильямсона, описанный автором и редактором Лином Картером как «возможно, величайший приключенческий рассказ в истории научной фантастики», начал сериализацию в следующем выпуске. Де Камп опубликовал научно-популярную статью «Язык для путешественников во времени» в июльском номере, который также содержал первую продажу Хаббарда научной фантастики «Опасное измерение». К тому времени Хаббард уже несколько лет продавал жанровую фантастику. В том же выпуске содержалось «Правило 18» Клиффорда Саймака; Симак более или менее отказался от научной фантастики в течение года после того, как в 1931 году начал заниматься этой наукой, но его оттолкнул редакционный подход Кэмпбелла. В следующем выпуске представлен один из самых известных рассказов Кэмпбелла «Кто идет туда? », в том числе« Лишенные наследства »Каттнера; Каттнер успешно продавал другие целлюлозы в течение нескольких лет, но это была его первая история в Поразительно. В октябре де Камп начал популярный сериал об умном медведе по имени Джонни Блэк с «Команда."

В следующем году на рынке научной фантастики резко расширился; было выпущено несколько новых журналов, в том числе Startling Stories в январе 1939 г., «Неизвестный в марте» (фэнтезийное дополнение к Astounding, также отредактированному Кэмпбеллом), Fantastic Adventures в мае и Planet Stories в декабре. Все конкурирующие журналы, включая два основных сохранившихся названия, "Чудесные истории" и "Удивительные истории", публиковали космические оперы, рассказы о межпланетных приключениях или другие заезженные идеи из первых дней жанра. Попытки Кэбелла сделать научную фантастику более зрелой инструкции к естественному разделу авторов: те, кто не мог писать в соответствии с его стандартами, продолжали продавать в другие журналы; а те, кто мог продавать Кэмпбеллу, быстро сосредоточили свое внимание на поразительно и относительно мало продавали другим журналам. f, он также пошел на пользу Кэмпбеллу, потому что писатели использовали эти материалы, что, если он использовал эти материалы в другом месте; это дало им возможность попытаться писать в соответствии с его стандарми.

В июле 1939 года главной новостью была «Черный разрушитель », первая продажа ван Фогта; В выпуск также входили «Тенденции », первая продажа Азимова Кэмпбеллу и его второй рассказ, который будет опубликован. Позже фанаты определили этот вопрос как начало Золотого века. Другие первые продажи в том году включаем "Мост жизни" Хайнлайна в августе и "Эфирное дыхание" Осетрина в следующем месяце. Один из самых популярных авторов космической оперы, Э.Е. Смит, вновь появился в первой части Грей Ленсман. Это было продолжением Галактического патруля, появившегося в поразительно двумя годами ранее.

Хайнлайн быстро стал одним из самых плодовитых Поразительно, опубликовав следующие два года три романа: Если это продолжится -, Шестая колонна и Дети Мафусаила ; и полдюжины рассказов. В сентябре 1940 года первый роман Ван Фогта, Слэн, начал сериализацию; книга была частично вдохновлена ​​вызовом, который Кэмпбелл поставил перед Ван Фогтом: невозможно рассказать историю сверхчеловека с точки зрения сверхчеловека. Это один из самых популярных рассказов, опубликованных Кэмпбеллом, и пример того, как Кэмпбелл работал со своими писателями, чтобы дать им идеи и создать материал, который он хотел купить. Серия Исаака Азимова «Робот» начала складываться в 1941 году с «Разума» и «Лжеца!». в апрельских и майских выпусках; Как и в случае с «Slan», эти истории отчасти вдохновлены разговорами с Кэмпбеллом. «Качели» Ван Фогта в июльском выпуске 1941 года был первым рассказом из его серии «Магазин оружия», который критик Джон Клют охарактеризовал как наиболее убедительную из всех работ Ван Фогта. В сентябрьский выпуск 1941 года был включен рассказ Азимова «Сумрак », вероятно, самый известный из когда-либо написанных в США научно-фантастических рассказов, а в ноябре Второй этап Ленсмана, следующий роман из серии «Ленсман» Смита., начал сериализацию.

В следующем году вышел первый выпуск рассказов Азимова «Фонд »; «Фундамент» появился в мае, а «Уздечка и седло» - в июне. В мартовский выпуск 1942 г. вошла новелла Ван Фогта «Станция вербовки», ранняя версия произведения А. Генри Каттнер и К. Мур стал регулярно появляться в Поразительно, часто под псевдонимом «Льюис Пэджетт», и появлялись новые писатели: Хэл Клемент, Раймонд Ф. Джонс и Джордж О. Смит, и все они стали постоянными участниками. Сентябрьский выпуск 1942 года содержал «Нервы» дель Рея, который был одним из немногих рассказов, получивших высшую оценку каждого читателя, проголосовавшего в ежемесячном опросе Аналитической лаборатории; в нем говорилось о последствиях взрыва на атомной станции.

Кэмпбелл ставил научную точность стиля выше литературного. Азимов, Хайнлайн и де Камп были обученными учеными и инженерами. После 1942 года несколько постоянных участников, как Хайнлайн, Азимов и Хаббард, присоединились к военным усилиям, стали реже. Среди тех, кто остался, ключевыми фигурами были Ван Фогт, Симак, Каттнер, Мур и Фриц Лейбер, все из которых в своей художественной литературе были менее ориентированы на технологии, чем писатели вроде Азимова или Хайнлайна. Это привело к появлению более психологически ориентированной художественной литературы, такой как «Мир нулевых-A» Ван Фогта, сериал которого состоялся в 1945 году. Каттнер и Мур написали юмористический сериал об изобретателе Гэллоуэе Гэллегере, который мог только изобретать в пьяном виде, но они также были способны на серьезную фантастику. Кэмпбелл просил их писать научную фантастику с той же свободой от ограничений, которые он позволяет им в своих фэнтезийных произведениях, которые они писали для фэнтезийного названия Unknown, Street Smith; Результатом стал фильм «Мимси Были Бороговы », который появился в феврале 1943 года и теперь считается классикой. «Сбор Лейбера, Тьма!», Сериал которого вышел в 1943 году, был установлен в мире, где научные знания скрыты от масс и представ как магия; как и в случае с Каттнером и Муром, он одновременно публиковал свои фантазии в «Неизвестном».

Кэмпбелл продолжал публиковать технологические НФ наряду с мягкой научной фантастикой. Одним из примеров является статья Клив Картмилл «Срок », рассказ о разработке атомной бомбы. Он появился в 1944 году, когда Манхэттенский проект еще не был известен широкой публике; Картмилл использовал свои знания в области атомной физики, чтобы собрать правдоподобную историю, которая имела сильное сходство с реальной секретной наукой. Агенты военной разведки призвали Кэмпбелла провести расследование и были удовлетворены, когда он объяснил, как Картмилл смог сделать так много точных предположений. По словам критика-фантаста Джона Клюта, «предсказание Картмилла вызвало огромную гордость у фанатов фантастики», поскольку некоторые считали этот рассказ доказательством того, что научная фантастика может предсказывать будущее.

Послевоенные годы

В конце 1940-х годов и Thrilling Wonder, и Startling Stories начали публиковать гораздо более зрелую беллетристику, чем они имели во время войны, и хотя Astounding по-прежнему оставался ведущим журналом в этой области, он больше не был единственным рынком для писателей, которые регулярно продавал Кэмпбеллу. Многие из лучших новых писателей все еще выходили в печать именно в «Поразительном», а не где-либо еще. Первый рассказ Артура Кларка, «Loophole », появился в апрельском номере 1946 Astounding, а другой британский писатель, Кристофер Юд, начал свою карьеру с «Рождественская елка» в феврале 1949 года. Юд стал бы гораздо более известен под псевдонимом «Джон Кристофер». Первая продажа Уильяма Тенна, «Александр Наживка», появилась в мае 1946 года, а «Снова и снова» Х. Бима Пайпера в апрельском номере 1947 года была его первым рассказом. Наряду с этими новыми авторами Кэмпбелл все еще публиковал убедительные материалы авторов, которые стали авторитетными во время войны. Среди наиболее известных рассказов этой эпохи - «Сезон урожая » К.Л. Мур (под псевдонимом Лоуренс О'Доннелл); Рассказ Джека Уильямсона «Со скрещенными руками »; Игроки Null-A, продолжение ван Фогта «Мира Null-A»; и последняя книга из серии «Ленсман» Э. Смита, Дети линзы.

В ноябрьском выпуске 1948 года Кэмпбелл опубликовал письмо редактору, написанное читателем по имени Ричард А. Хоэн, в котором содержалось подробное ранжирование содержания выпуск «на год в будущем». Кэмпбелл согласился с шуткой и взял рассказы большинства авторов, упомянутых в письме, которые последуют за вымышленными названиями рассказов Хоэна. Одна из самых известных историй из этого номера - «Залив» Хайнлайна. Другие рассказы и статьи были написаны некоторыми из самых известных авторов того времени: Азимовым, Осетром, дель Рей, Ван Фогтом, де Кампом и астрономом Р. С. Ричардсон.

1950-е и 1960-е

К 1950 году сильная личность Кэмпбелла привела его к конфликту с некоторыми из его ведущих писателей, некоторые из которых в результате отказались от «Поразительного». Запуск журнала The Magazine of Fantasy Science Fiction и Galaxy Science Fiction в 1949 и 1950 годах, соответственно, положил конец господству Astounding в научной фантастике, и многие теперь считают Galaxy как ведущий журнал. Растущий интерес Кэмпбелла к псевдонауке также нанес ущерб его репутации в этой области. Кэмпбелл был глубоко вовлечен в запуск Дианетики, опубликовал первую статью Хаббарда об этом в Astounding в мае 1950 г. и активно продвигал ее за несколько месяцев до этого; позже в том же десятилетии он отстаивал псионику и устройства антигравитации.

Хотя этот энтузиазм подорвал репутацию Кэмпбелла, Astounding продолжал публиковать популярную и влиятельную научную фантастику. В 1953 году Кэмпбелл сериализовал книгу Хэла Клемента Миссия гравитации, описанную Джоном Клютом и Дэвидом Лэнгфордом как «один из самых любимых романов в научной фантастике», и в 1954 году появилась книга Тома Годвина «Уравнения холода ». История о девушке, которая прячется на космическом корабле, вызвала много споров среди читателей и была описана как отражающая дух «Удивительного» Кэмпбелла. Космический корабль доставляет срочно необходимые медикаменты на планету, терпящую бедствие, и имеет одного пилота; у корабля не хватает топлива, чтобы добраться до планеты, если девушка останется на корабле, поэтому «уравнения холода» физики вынуждают пилота выбросить девушку за борт, убивая ее.

Позже, в 1950-х и в начале Писатели 1960-х годов, такие как Гордон Р. Диксон, Пол Андерсон и Гарри Харрисон, регулярно появлялись в журнале. Дюна Фрэнка Герберта была сериализована в Analog в двух отдельных сериях. в 1963 и 1965 годах, и вскоре стал «одним из самых известных из всех фантастических романов», согласно Малкольму Эдвардсу и Джону Клюту. 1965 год стал годом, когда Кэмпбелл получил свою восьмую Премию Хьюго за лучший профессиональный журнал ; это была последняя победа, которую он выигрывал.

Бова

Бова, как и Кэмпбелл, был технофилом с научным образованием, и в начале своего пребывания в должности он объявил, что хочет, чтобы Analog продолжала фокусироваться по историям, имеющим научную основу, хотя он также дал понять, что изменения неизбежны. В течение его первых нескольких месяцев некоторые давние читатели отправляли письма с жалобами, когда считали, что Бова не соответствует стандартам Кэмпбелла, особенно когда начали появляться сексуальные сцены. В одном случае - рассказ Джека Уодхэма «Отцы-подкидыши» и сопровождающая его иллюстрация Келли Фрис - оказалось, что Кэмпбелл купился на эту историю. В 1970-е годы Бова продолжал публиковать таких авторов, как Андерсон, Диксон и Кристофер Анвил, которые регулярно появлялись во время пребывания в должности Кэмпбелла, но он также привлекал авторов, которые не смогли продать Кэмпбеллу. такие как Джин Вулф, Роджер Желязны и Харлан Эллисон. Фредерик Поль, который позже прокомментировал в своей автобиографии трудности с продажами Кэмпбеллу, появился в мартовском выпуске 1972 года с "The Gold at the Starbow's End ", который был номинирован на премии Hugo и Nebula Awards. и тем летом появился «Герой» Джо Холдемана. Это был первый рассказ Холдемана "Forever War "; Кэмпбелл отверг его, перечислив несколько причин, включая частое использование ненормативной лексики и неправдоподобность того, что мужчины и женщины вместе участвуют в бою. Бова попросил показать его еще раз и запустил, не запрашивая изменений. Среди других новых авторов были Спайдер Робинсон, первой продажей которого был «Парень с глазами» в февральском выпуске 1973 года; Джордж Р.Р. Мартин, с «Песней для Лии», июнь 1974 г.; и Орсон Скотт Кард, с «Игра Эндера » в августовском выпуске 1977 года.

Два художника с обложек, которые были постоянными авторами при Кэмпбелле, Келли Фрис и Джон Шёнхерр, продолжал появляться после того, как Бова вступил во владение, и Бова также начала регулярно показывать каверы Рика Стернбаха и Винсента Ди Фэйта. Джек Гоган, у которого были плохие отношения с Кэмпбеллом, продал Бове несколько обложек. Бова выигрывал Премию Хьюго за лучший профессиональный редактор в течение пяти лет подряд, с 1973 по 1977 год.

Шмидт

Стэнли Шмидт был доцентом физики, когда он стал редактором журнала Аналог и его научная подготовка хорошо подходили для читателей журнала. Он избегал радикальных изменений и продолжил давнюю традицию написания провокационных передовых статей, хотя редко обсуждал научную фантастику. В 1979 году он воскресил «Нулевую вероятность», репортаж, который Кэмпбелл запускал в начале 1940-х годов и публиковал небылицы - юмористические истории с нелепыми или невозможными научными предпосылками. Также в 1979 году Шмидт начал серию колонок под названием «Альтернативный взгляд», колонку мнений, которая была написана в дополнительных выпусках Г. Гарри Стайн и Джерри Пурнель, и который по-прежнему фигурирует в журнале с 2016 года, хотя теперь с другими авторами. Состав авторов художественной литературы оставался в основном неизменным со времен Бовы, и в него входили многие имена, такие как Пол Андерсон, Гордон Р. Диксон и Джордж О. Смит, знакомые читателям с эпохи Кэмпбелла. Эта преемственность вызвала критику в этой области: Брюс Стерлинг писал в 1984 году, что журнал «стал старым, унылым и унылым... Это ситуация, требующая реформ. Аналоги больше не позволяют себе быть читать." Тем не менее журнал процветал, и хотя отчасти увеличение тиража в начале 1980-х годов могло быть связано с энергичными усилиями Davis Publications по увеличению числа подписчиков, Шмидт знал, чего хотят его читатели, и позаботился о том, чтобы они это получили, комментируя в 1985 году: «Я резерв Аналог научной фантастики, которую я описал здесь: хорошие истории о людях с проблемами, в которых некоторая правдоподобная (или, по крайней мере, не очевидно неправдоподобная) спекулятивная наука играет незаменимую роль ".

За десятилетия работы Шмидта в редакции многие писатели стали постоянными участниками, в том числе Кэтрин Асаро, Майя Кэтрин Бонхофф, Майкл Флинн, Джеффри А. Лэндис, Пол Левинсон, Роберт Дж. Сойер, Чарльз Шеффилд и Гарри Тертледов. Шмидт никогда не выигрывал редактирование Хьюго, когда руководил журналом, но после того, как он ушел в отставку, он выиграл 2013 Хьюго за краткую форму редактора.

Quachri

Шмидт ушел на пенсию в августе 2012 года, и его место было занято Автор Тревор Квачри, который в основном продолжал редакционную политику Шмидта. Начиная с января 2017 года, публикация выходила раз в два месяца.

Библиографические данные

История редакции в Astounding and Analog:

  • Гарри Бейтс, январь 1930 - март 1933
  • F. Орлин Тремейн, октябрь 1933 - октябрь 1937
  • Джон В. Кэмпбелл-младший, октябрь 1937 - декабрь 1971
  • Бен Бова, январь 1972 - ноябрь 1978
  • Стэнли Шмидт, Декабрь 1978 г. - август 2012 г.
  • Тревор Квачри, сентябрь 2012 г. - настоящее время

Astounding был опубликован в формате целлюлозы до января 1942 года, когда он перешел на простыню. Начиная с мая 1943 года, он вернулся к целлюлозно-бумажным выпускам шести выпусков, а затем стал первым из жанровых научно-популярных журналов, публиковавшихся в формате дайджеста, начиная с ноябрьского выпуска 1943 года. Формат оставался неизменным до тех пор, пока Condé Nast не выпустил 25 простыней «Аналога» в период с марта 1963 по март 1965 года, после чего он вернулся к формату дайджеста. В мае 1998 г. и снова в декабре 2008 г. формат был изменен, чтобы быть немного больше обычного размера дайджеста: сначала до 8,25 x 5,25 дюйма (210 x 135 мм), а затем до 8,5 x 5,75 дюйма (217 x 148 мм)..

Изначально журнал назывался «Поразительные истории сверхнауки»; с февраля 1931 г. по ноябрь 1932 г. он был сокращен до «поразительных историй», а более длинное название было возвращено для трех выпусков «Клейтона» в начале 1933 г. «Улица и Смит» начинались как «Удивительные рассказы», ​​а в марте 1938 г. были заменены на «поразительные научные фантастики». Дефис исчез в ноябре 1946 года, а затем название оставалось неизменным до 1960 года, когда название Analog Science Fact Fiction было постепенно заменено между февралем и октябрем (то есть слова «поразительно» и «аналог» появились на обложке вместе с «Аналоговый» постепенно набирал популярность в течение нескольких месяцев, кульминацией чего стало то, что название «Поразительно» было полностью отброшено.) В апреле 1965 года подзаголовок был изменен на противоположный, так что журнал стал Аналоговой научной фантастикой и фактами, и с тех пор он оставался неизменным. хотя он претерпел несколько стилистических и орфографических изменений.

По состоянию на 2016 год последовательность цен в истории журнала выглядит следующим образом:

История цен
ВыпускиЦена
J январь 1930 - декабрь 194120 центов
январь 1942 - июль 195125 центов
август 1951 - октябрь 195935 центов
ноябрь 1959 - июль 1966 г.50 центов
август 1966 г. - июнь 1974 г.60 центов
июль 1974 г. - февраль 1975 г.75 центов
март 1975 г. - март 19771,00 долл.
апрель 1977 г. - март 1980 г.1,25 долл.
апрель 1981 г. - ноябрь 1982 г.1,50 долл. США
декабрь 1982 г. - декабрь 1984 г.1,75 доллара
Середина декабря 1984 года - середина декабря 1989 года2,00 доллара
Январь 1990 года - середина декабря 1990 года3,95 доллара за январский выпуск; 2,50 доллара США за другие выпуски
январь 1991 г. - октябрь 1993 г.3,95 доллара США за январские и июльские выпуски; 2,50 доллара США за другие выпуски
ноябрь 1993 г. - июнь 1995 г.3,95 доллара США за январские и июльские выпуски; 2,95 доллара США за другие выпуски
июль 1995 г. - декабрь 1996 года4,50 доллара США за январские и июльские выпуски; 2,95 доллара США для других выпусков
январь 1997 г. - май 1999 г.4,50 доллара США для выпуска за июль / август; 2,95 доллара США за другие выпуски
июнь 1999 г. - декабрь 2000 года4,50 доллара США за январский выпуск; 5,50 доллара за июльский / августовский выпуск; 3,50 доллара США за другие выпуски
январь 2001 г. - июль / август 2003 г.5,50 доллара США за выпуск за июль / август; 3,50 доллара за другие выпуски
сентябрь 2003 г. - март 2008 г.5,99 доллара за выпуск за июль / август; 3,99 доллара США за другие выпуски
апрель 2008 г. - сентябрь 2016 г.7,99 доллара США за выпуски за январь / февраль и июль / август; 4,99 доллара США за другие проблемы

Международные издания

Данные о выпуске британского издания
ЯнвФевМарАпрМайиюниюлавгсеноктябрьноядек
193923/624/124/224/324/4
194024/524/625/125/225/325 / 425/525/626/126/226/326/4
194126/526/627/127/227 / 427/527/628/128/328/4
194228/528/629/329/430/1
194330/230/431/1nnnnnn
1944nnnnnnnnnnnn
19454/94/104/114/125/1
19465/25/35/45/55/65/7
19475/85/95/105/115/126/1
19486/26/36/46/56/66 / 7
19496/86/96/106/116/12
19507 / 17/27/37/47/57/67/7
19517/87/97/107/117/128/1
19528/28 / 38/48/58/68/78/88/98/108/118/12
19539/19/29/39/49/59/69/79/89/99/109/119/12
195410/110/210/310/410/510/610/710/810/910/1010/1110/12
195511/111/211/311/411/511/611/711/811/911/ 1011 /1111/12
195612/112/212/312/412/512/612/712/812/912/1012/1112/12
195713/113/213/313/413/513/613/713/813/913/1013/1113/12
195814/114/214/314/414/514/614/714/814/914/1014/1114/12
195915/115/215/315/415/515/615/715/815/915/10
196015/1115/1216/116/216/316/416/516/616/716/816/916/10
196117/117/217/317/417/517/617/717/817/917/1017/1117/12
196218/118/218/318/418/518/618/718/818/918/1018/1118/12
196319/119/219/319/419/519/619/719/8
Поразительные вопросы Рассказы с указанием тома / номера выпуска; «nn» означает, что у выпуска не было номера.

Британское издание, опубликованное Atlas Publishing and Distributing Company, выходило с августа 1939 года по август 1963 года, первоначально в формате целлюлозы, а с ноября 1953 года перешло на дайджест. страниц, затем упало до 80 страниц в мартовском номере 1940 года и до 64 страниц в декабре того же года. Все выпуски дайджеста были объемом 128 страниц. Цена была 9 д до октября 1953 г.; после этого было 1/6 до февраля 1961 года и 2/6 до конца пробега. Материалы для британских изданий были отобраны из выпусков США, большинство историй были взяты из одного американского номера, а другие статьи были отобраны из более ранних или более поздних выпусков для заполнения журнала. Обложки обычно перекрашивались с американских оригиналов.

Итальянский журнал с апреля 1952 года по март 1953 года опубликовал семь выпусков, содержание которых в основном заимствовано из Astounding, наряду с некоторыми оригинальными рассказами. Редактор, а издатель - Editrice Krator. Датское издательство Skrifola выпустило шесть выпусков Planetmagazinet в 1958 году; он был перепечатан, в основном из Astounding, и был отредактирован Кнудом Эриком Андерсеном.

Серия немецких антологий последних историй 1980-х из Analog была опубликована в восьми томах с октября 1981 по июнь 1984 года.

Антологии

Антологии историй из Astounding или Analog включают:

ГодРедакторЗаголовокПримечания
1952Джон У. КэмпбеллПоразительная антология научной фантастики
1962Джон У. КэмпбеллПролог к ​​аналогу
1963–1971Джон В. Кэмпбелл, Бен БоваАналог 1 - Аналог 9Выпускался ежегодно, 1963–1968, затем 1970 и 1971. Первые восемь томов редактировал Кэмпбелл; девятая Бова.
1972–1973 гг.Гарри Харрисон и Брайан У. Олдисс Поразительный - Аналоговый читатель, Том 1Два тома, выпущенные в 1972 и 1973 годах.
1978Бен БоваЛучший аналог
1978Тони ЛьюисЛучший из поразительных
1980–1984Стэнли ШмидтАналоговые антологииДесять томов.
1981Мартин Х. Гринберг ПоразительноФаксимиле июльского номера 1939 года с некоторыми дополнительными комментариями.
2010Г.В. ТомасБродяги космосаЭти четыре антологии взяты из эпохи Клейтона и имеют рабочее название «Поразительные истории Клейтона».
2010Г.В. ТомасИз ужасных глубин
2010Г.У. ТомасPlanetoids of Peril
2010G.W. ТомасВторжение на Землю!
2011Стэнли Шмидт В новое тысячелетие: новаторские рассказы из аналоговой научной фантастики и фактов, 2000–2010 гг.Это название было опубликовано строго в виде электронной книги без каких-либо печатных изданий.

Примечания

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Тексты, являющиеся общественным достоянием

Последняя правка сделана 2021-06-10 22:07:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте