Горячие миллионы | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Эрик Тилль |
Написано | Ира Валлах Петр Устинов |
Произведено | Милдред Фрид Альберг |
В главной роли | Питер Устинов Мэгги Смит Карл Малден Боб Ньюхарт Роберт Морли Сезар Ромеро |
Кинематография | Кеннет Хиггинс |
Отредактировано | Ричард Марден |
Музыка от | Лори Джонсон |
Распространяется | Метро Goldwyn Mayer |
Дата выпуска | 19 сентября 1968 г. ( 1968-09-19) |
Продолжительность | 106 минут |
Страны | Соединенное Королевство Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Горячие Миллионы является 1968 каперсов история художественный фильм сделал MGM. Оно было направлено Эриком Till и производства Милдред Freed Alberg, от совместного сценария по Ira Валлах и звезды Питер Устинов. Музыкальное сопровождение было написано Лори Джонсон с использованием сингла "This Time" шотландской певицы Лулу. Оператором был Кеннет Хиггинс.
Мошенник Маркус Пендлтон только что вышел из тюрьмы за растрату. Он вошел в мир, который все больше полагается на компьютеры. Он убеждает программиста Цезаря Смита последовать его давней мечте об охоте на мотыльков в тропических лесах Амазонки. Принимая личность Цезаря, он устраивается на работу в лондонский офис американского конгломерата под названием Tacanco. Пока Пендлетон обманывает исполнительного вице-президента Карлтона Клемпера, другой исполнительный директор Tacanco, вице-президент Уиллард Гнатпол, вызывает подозрения. Как Цезарь Смит, Пендлетон использует компьютерные системы компании для отправки чеков по претензиям себе под разными псевдонимами и адресами по всей Европе. В случае его парижской труппы чеки идут «Клоду Дебюсси», а его чеки в Италию - «Джоакино Россини», обоим известным (но, к счастью, мертвым) композиторам. Он встречает и женится на Пэтти, неумелой секретарше и разочаровавшейся флейтистке. Как Цезарь, теперь у него есть проблема спрятать свои горячие деньги. Избив Гнатпола в раскрытии его мошенничества, он и Пэтти бегут в Бразилию, и вскоре за ними следуют Клемпер и Гнатпол. С другой стороны, кажется, что теперь уже сильно беременная Пэтти нашла мелочь из денег, полученных от его зарубежных визитов, и вложила ее в компании, о которых Пендлетон бормотал во сне, таким образом фактически получив прибыль для Таканко. Пэтти также объясняет свое желание вернуть ребенка в Англию и поэтому связалась с Клемпером и Гнатполом, чтобы «навестить». Затем она убеждает Клемпера повторно нанять Пендлтона в качестве казначея Таранко, поскольку, поскольку именно его гений создал мошенничество, он будет лучшим, чтобы обнаружить их, и что он не будет воровать у своей собственной компании. Пендлетон, хотя и недоволен своим новым юридическим статусом, соглашается. Фильм заканчивается тем, что Пендлетон дирижирует оркестром (одна из его мечтаний), а Гнатпол и Клемпер - зрители. Пэтти, находящаяся на поздней стадии беременности, является сольной флейтисткой. Когда она заканчивает свое соло, она понимает, что ребенок уже в пути, на что обеспокоенный Пендлтон шепчет: «Что... сейчас?»
Снято в MGM-British Studios, Борехамвуд, Хартфордшир, Англия, Великобритания, а также на натуре.
Когда персонаж Мэгги Смит берет за покупками персонажа Боба Ньюхарта, ее видно, как она покупает одежду в магазине Apple Boutique на Бейкер-стрит в Лондоне, который принадлежал Beatles. Бутик проработал всего несколько месяцев до закрытия; Hot Millions представляет собой один из немногих отснятых проблесков его интерьера.
Автомобиль, которым управляет персонаж Ньюхарта, - перехватчик Дженсена.
Фильм был убыточным, но с умеренным бюджетом.
В 1969 году фильм был номинирован на « Оскар» за лучший сценарий, рассказ и сценарий - написан непосредственно для экрана и на премию Гильдии сценаристов Америки за лучшую написанную американскую комедию.