Святая конфуцианская церковь

редактировать
Группа, состоящая из множества местных конфуцианских церквей или залов

Святая конфуцианская церковь. 孔 圣 会 Kǒngshènghuì
ТипКонфуцианская церковь
КлассификацияКонфуцианство
ОриентацияГунъян школа (Конфуцианство с новым текстом )
Священное Писание Четыре книги и пять классиков
Государство Самостоятельный
ОсновательЧжоу Бэйчэнь
Происхождение2009 г. (первое местное собрание), 2015 г. (национальная церковь). Китай
Официальный сайтhttp://zhksh.org/

Святая Конфуцианская Церковь или Святая Церковь Конфуция (孔 圣 会 Kǒngshènghuì) или Святая Конфуцианская Церковь Китай (中华 孔 圣 会 Zhōnghuá Kǒngshènghuì) - это объединение многих местных конфуцианских церквей или залов (孔圣堂 Kǒngshèngtáng) в Китае. низовые Движение было инициировано Чжоу Бэйчэном, учеником конфуцианского философа Цзян Цин, который основал первую святую церковь в Шэньчжэне в 2009 году. Целью движения было развитие сети местных конфуцианских церквей по всей стране, которые в конечном итоге объединились в национальную организацию и стали государственной религией Китая. Святая конфуцианская церковь получила поддержку Конфуцианской академии из Гонконга, хотя развивалась независимо от последнего.

В 2010 году первая святая церковь в Шэньчжэне была официально зарегистрирована как неправительственная некоммерческая (fēi qǐyè 非 企业) организация общественного интереса (gōngyì 公益), входящая в Федерацию конфуцианской культуры города Цюйфу. Святая Церковь поддерживает тесные отношения с местными властями и высокопоставленными сановниками Государственного управления по делам религий, которые посещают его церемонии. Национальная и международная организация, Святая Конфуцианская Церковь Китая, была окончательно создана в конце 2015 года.

Содержание
  • 1 История основателя и организации
  • 2 Структура церкви
  • 3 Экономика церкви церковь
  • 4 Члены-основатели
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
История основателя и организации

Чжоу Бэйчэн родился в провинции Гуйчжоу в 1965 году. Он учится в Университете Гуйчжоу и имеет опыт работы в области журналистики, издательского дела и преподавания. В 1980-х годах он интересовался западной философией, а в 1990-х годах изучал работы многих современных неоконфуцианских кругов.

Позже Чжоу Бэйчэнь подошел к Работа Цзян Цина над школой Гунъян (公羊) Конфуцианства нового текста, особенно с идеей политического конфуцианства или «внешнего царствования» (外王). В 1996 году он лично встретился с Цзян Цином, и они вместе основали Академию Янмин в Гуйчжоу. С этого года по 2003 он поселился в Шэньчжэне, ведя бизнес и создавая движение конфуцианских святых залов (Kongshengtang), которое официально началось в 2009 году.

Конфуцианские святые залы множились по сравнению с В последующие годы и 1 ноября 2015 года многие конфуцианские ученые, в том числе Цзян Цин, Кан Сяогуан, Чжан Сянглун и Шэн Хун, собрались в Шэньчжэне для официального учреждения национальной и международной Священной конфуцианской церкви, которая будет включать все местные конфуцианские общины и гражданские организации. Цзян Цин был назначен духовным лидером церкви.

Некоторые считают Святую конфуцианскую церковь продолжением конфуцианской церкви, основанной в 1912 году Кан Ювэй, конфуцианским реформатором, но который позже был распущен из-за враждебного политического климата. Современная Святая Конфуцианская Церковь направлена ​​на развитие народной конфуцианской и традиционной религии в период глубокого кризиса китайской цивилизации и представляет собой «тело» для «души» китайцев или новое воплощение «блуждающей души» Конфуцианство лишилось своей социальной структуры после распада империи. Церковь встретила некоторую оппозицию даже в конфуцианской общине со стороны людей, которые рассматривают ее как имитацию христианства и опасаются отхода от учения конфуцианства.

Помимо питания китайцев культура, в конституции Святой Церкви также упоминается цель поддержания «религиозной экологии» (宗教 生态 zōngjiào shēngtài) китайского общества посредством поглощения и переосмысления чуждых религий и неортодоксальных культов в конфуцианство.

Структура церкви

Святая Конфуцианская Церковь - это высоко структурированный институт как по своей доктрине веры, так и по своей организации. Ссылка на ее «святость» в ее названии означает, что церковь отражает священный порядок природы в праздниках, родовых связях и окружающей среде.

Ее местные общины (孔圣堂 Kǒngshèngtáng) одновременно являются школами и храмами. (学 庙 和 一 xué miào hé yī) для образования людей и морального восстановления общества, сыновний путь (孝慈 之 道 xiàocí zhī dào) и духовный дом (精神 家园 jīngshén jiāyuán) китайской жизни. Его залы поклонения называются dàochǎng (道场 «место пути»), что означает широкие залы для поклонения.

Экономика церкви

Чтобы развиваться независимо от поддержки спонсоров, как это было в первые месяцы после ее создания, в 2010 году Святая конфуцианская церковь Шэньчжэня приняла " модель устойчивого развития », которую СМИ также называют« Шэньчжэньской моделью ». Политика подразумевает поддержку Церкви через свадебные и похоронные обряды, а также через школы «конфуцианской корпоративной культуры» для деловых компаний. Целью церкви является предоставление некоммерческих услуг, и она предлагает бесплатное обучение, ритуалы и другие мероприятия.

Общенациональная Святая Конфуцианская церковь, созданная в 2015 году, планирует повторить модель Шэньчжэня во всем В Китае и за рубежом и формируют миссионерские институты и общественные лекции, а также конфуцианские школы. Эти цели будут финансироваться за счет интегрированных социальных пожертвований и финансирования участников, взносов местных органов власти на общественные услуги в Храмах Конфуция, его промышленной платформе и других ресурсов.

Члены-основатели
Научная комиссия
Другие
Чжу Тонг, Ли Вэньминь
Совет
  • Председатель: Чжан Хуа, директор Sanhe International Group;
  • Генеральный директор: Чжоу Бэйчэнь, лидер Святой конфуцианской церкви Шэньчжэня и президент Центра конфуцианского культурного обмена;
  • Совет директоров: Ху Хуэйинь, Кун Сяндун (генеральный секретарь Всемирной ассоциации потомков Конфуция), Ян Жуцин (декан Пекинской академии Вэйхан), Ли Чжэн, Цзи Цзюнчунь, Ди Цзивэнь, Вэй Чжанчжоу, Лун Чжоу Вэй (вице-президент Федерации конфуцианской культуры Цюйфу), Фань Фэй, Чэнь Шицяо (Ассоциация исследований конфуцианской практики Фудин), Мэн Сяньдун, Юань Янь (президент Гуанчжоуского отделения Академии Минлунь), Ван И, И Чжицзюнь (директор Наньчан) Традиционный культурный центр сыновней скромности), Цай Динхуан (исполнительный директор Наньчанской ассоциации нравственности), Ли Ляншуй (генеральный секретарь Гуандунской академии национального обучения)
См. Также
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:32:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте