История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа

редактировать
История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа
Book cover displaying the words "History of the Kinetograph, Kinetoscope, and Kinetophonograph" surrounded by illustrations of varying nature
Автор
ИллюстраторУильям Кеннеди Диксон
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрИстория
Опубликовано1895
ИздательМузей современного искусства
Страницы55
OCLC 82046841

История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа - книга, написанная братьями и сестрами Уильямом Кеннеди Диксоном и Антония Диксон об истории кино. Брат Диксон писал, основываясь на своем опыте работы на Томаса Эдисона в его студии «Black Maria » в West Orange, Нью-Джерси; Сам Эдисон предварял книгу. Особое внимание уделяется одноименным устройствам: кинетограф, кинетоскоп и кинетофонограф. Диксон помог разработать эти устройства, которые облегчают съемку и показ кинофильмов.

Считается первой исторической книгой о кино, она была опубликована в 1895 году как монография. Музей современного искусства приобрел книгу в 1940 году, а затем переиздал ее в 1970 и 2000 годах. Книга была положительно встречена литературными критиками и киноведами, которые считали ее ценным первоисточником и давным-давно взглянули на нее. киноиндустрия.

Содержание
  • 1 Концепция и содержание
  • 2 Прием
  • 3 Примечания
  • 4 Цитаты
  • 5 Ссылки
Концепция и содержание

История кинетографа, кинетоскопа, и «Кинетофонограф» - это сборник эссе по истории кино, написанный пионером кино Уильямом Кеннеди Диксоном и его сестрой, писателем-научным писателем Антонией Диксон. Диксоны жили в Англии до переезда в США в 1879 году. В 1883 году, в возрасте 23 лет, брат Диксон получил работу Томаса Эдисона в своей компании Machine Works в Нью-Йорке. Йорк Сити. В 1888 году Эдисон поручил Диксону разработать то, что впоследствии стало кинетоскопом, одним из первых средств воспроизведения кинофильмов. Позже Диксон переехал на киностудию Эдисона «Черная Мария » в Вест-Ориндж, Нью-Джерси; Основная часть «Истории» рассказывает о его опыте работы в этой студии.

55-страничная монография содержит 54 иллюстрации, выполненные Уильямом. Объясняется принцип действия изначальных кинокамер и выставочных, с одноименным акцентом на кинетограф, кинетоскоп и кинетофонограф. Диксон работал с Эдисоном над разработкой этих устройств, которые соответственно снимают изображения на пленку, воспроизводят фильмы и сочетают изображение со звуком. Антония и Уильям отдают должное другим архитекторам кино и их работам, а также исполнителям и персонажам, которые снимаются в этих произведениях. Предисловие, написанное Эдисоном, появляется в начале книги.

Прием

История была впервые опубликована в 1895 году. Ранняя версия содержания книги появилась в июньском 1894 году номере журнала The Century. Журнал. В том же году братья и сестры опубликовали биографию Эдисона. На момент публикации книга служила не только историей кино, но и рекламой и справочником по тематике фильмов, рассматриваемых в ней. Книга перестала быть известна до тех пор, пока Музей современного искусства не приобрел копию в 1940 году. Отделение библиотеки кино музея дало ей переиздание тридцать лет спустя, в 1970 году; Arno Press опубликовала этот переиздание совместно с New York Times Company. В 2000 году книга была переиздана еще раз, на этот раз самим музеем.

Ученые считают, что книга является первой опубликованной историей о кино, а также искусствоведом Нэнси Моулл. Мэтьюз назвал это беспрецедентным. Историк Льюис Джейкобс назвал книгу важной первоисточником для истории раннего кино. По смешанному тону авторов Джейкобс почувствовал волнение Диксонов от того, что им выпала привилегия наблюдать за популярными киноактерами и работать в своей индустрии на начальной стадии. Джейкобс назвал книгу «интимной», а ее заключительные слова - «красноречивым предсказанием» о расширении технологии кинетографов. Джейкобс рекомендовал книгу киноведам и историкам за ее мудрость и упор на начало кино как технологии и как вида искусства. Литературный критик Лаура Маркус нашла научный подход книги в противоречии с ее целью на рынке, но признала, что одноименные устройства изначально имели психическую природу. Маркус отметил гармонию взглядов Диксонов на фильм как на сверхъестественное и естественное, а также на их мнение о «Черной Марии» как о детской и лаборатории, подобной той, что изображена в Франкенштейне. Несмотря на рекламный тон книги, Маркус назвал ее образы и мотивы, влияющие на формирование последующих публикаций о кино.

Стефани Коте из Journal of Film Preservation также рекомендовала книгу из-за ее важности, но отметила трудность письма брата Диксона. Коте назвал стиль сестры Диксон столь же ярким. Кинокритик Дэвид Томсон расценил прозу книги как "сливочную" из-за восхищения брата Диксона киноиндустрией. Мэтьюз назвал иллюстрацию на обложке Диксона посредственной, но убедительной.

Примечания
Цитаты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:02:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте