Уильям Кеннеди Диксон | |
---|---|
Кадр из 1891 года Приветствие Диксона с участием Уильяма Кеннеди Диксона в первом американском фильме, показанном широкой публике. | |
Родившийся | Уильям Кеннеди Лори Диксон. (1860-08-03) 3 августа 1860. Ле Миниик-сюр-Ранс, Бретань, Франция |
Умер | 28 сентября 1935 (1935-09-28)) (75 лет). Твик Кенхэм, Миддлсекс, Англия |
Профессия | изобретатель, режиссер, продюсер, кинематографист, владелец студии, актер |
Уильям Кеннеди-Лори Диксон (3 августа 1860 г. - 28 сентября 1935 г.) был шотландским изобретателем, который изобрел раннюю кинокамеру при работе Томаса Эдисона.
Уильям Кеннеди Диксон родился 3 августа 1860 года в Ле Миниик-сюр-Ранс, Бретань, Франция. Его матерью была Элизабет Кеннеди-Лори (1823? –1879), которая, возможно, родилась в Вирджинии. [1] Его отцом был Джеймс Уэйт Диксон, шотландский художник, астроном и лингвист. Джеймс Диксон заявил о прямом происхождении от художника Уильяма Хогарта и от судьи Джона Уэйта, человека, приговорившего короля Карла I к смерти.
В возрасте 19 лет в 1879 году Уильям Диксон написал письмо американскому изобретателю и предпринимателю Томасу Эдисону в поисках работы. Ему отказали. В том же году Диксон, его мать и две сестры переехали из Великобритании в Вирджинию. В 1883 году его наконец наняли для работы в лаборатории Эдисона в Менло-Парке, Нью-Джерси. В 1888 году Эдисон задумал устройство, которое будет делать «для глаза то же, что фонограф делает для уха». В октябре Эдисон подал предварительную претензию, известную как оговорка, в Ведомство США по патентам и товарным знакам ; излагая свои планы относительно устройства. В марте 1889 года было внесено второе предостережение, в котором предлагаемому кинетическому устройству было дано имя кинетоскоп. Диксону, в то время официальному фотографу компании Edison, было поручено воплотить эту идею в жизнь.
Первоначальные попытки были сосредоточены на записи микрофотографий на цилиндре. В конце 1889 года, вдохновленный недавней встречей с Этьеном-Жюлем Маре, Эдисон выступил с четвертым предостережением и приказал команде сменить направление для работы с рулонами пленки. Уильям Диксон в сотрудничестве с компанией Eastman разработал практическую целлулоидную пленку для этого приложения. Первоначально используя 19-миллиметровую пленку с горизонтальной подачей и снимая круглые изображения, Диксон в конечном итоге остановился на 35-миллиметровой пленке с соотношением сторон изображения 1,33: 1, стандартном формате, который до сих пор используется в кино.
Уильям Диксон и его команда в лаборатории Эдисона одновременно работали над созданием устройства просмотра кинетоскоп. Первый рабочий прототип, использующий 19-миллиметровую пленку, был представлен в мае 1891 года на собрании Национальной федерации женских клубов, организованном его женой. К осени 1892 года 35-миллиметровая камера была по существу доработана. Завершенная версия 35-миллиметрового кинетоскопа была представлена в Бруклинском институте искусств и наук 9 мая 1893 года. Это была пип-шоу машина, показывающая непрерывную петлю. пленки, освещенной маленькой лампой, просматриваемой по отдельности через окно шкафа, в котором находятся его компоненты.
Уильям Диксон и его команда создали иллюзию движения, непрерывно перемещая полоску перфорированной пленки с последовательными изображениями, освещая ее короткими вспышками света через щель во вращающемся затвор. Они также разработали Kinetograph, кинокамеру с быстрым прерывистым или прерывистым движением пленки, чтобы фотографировать пленки для собственных экспериментов. и, наконец, коммерческие презентации кинетоскопов со скоростью до 46 кадров в секунду.
В конце 1894 или начале 1895 года Уильям Диксон стал временным советником кинематографической компании братьев Лэтэм, Отуэя и Грея, которые руководили одной из ведущих выставочных компаний Kinetoscope, и их отца, Вудвилл Лэтэм, читавший лекции по естествознанию. Пытаясь разработать систему кинопроекторов , они наняли бывшего сотрудника Эдисона Юджина Лауста, вероятно, по предложению Диксона. В апреле 1895 года Диксон оставил работу Эдисона и оказал некоторую помощь компании Latham. Вместе с Лаустом он, возможно, изобрел то, что стало известно как петля Латама, позволяющая фотографировать и демонстрировать гораздо более длинные диафильмы, чем это было возможно раньше. Впервые эта идея была обнародована в 1890 году в описании движущейся камеры Уильяма Фризе-Грина. Эти бывшие сотрудники Эдисона помогли разработать проекторную систему Eidoloscope и широкоэкранную камеру для съемок, которые будут использоваться в первом коммерческом показе фильма в мировой истории 20 мая 1895 года. Но Диксон вскоре расстался с ними., чтобы стать частью группы, которая сформировала American Mutoscope and Biograph Company, вернувшись на постоянное место работы в Соединенное Королевство в 1897 году для британской стороны компании. Уильям Диксон был первым, кто снял фильм о Папе, и в то время, когда его камера Biograph была благословлена Папой Львом XIII.
, машины Mutoscope производили движущиеся изображения с помощью вращающегося барабан с фотографиями / кадрами, аналогичный по концепции раскладушкам, снятым с реального фрагмента пленки. Их часто показывали на берегу моря, показывая (обычно) сцены, в которых женщины раздеваются или выступают в роли модели художника. В Британии они стали известны как машины «То, что видел дворецкий », получив название от одной из первых и самых известных софткорных катушек.
Его связь с Biograph необъяснимо закончилась в 1911 году. Диксон провел свои последние годы в тихом доме в Твикенхеме, Англия. Он умер 28 сентября 1935 года в возрасте 75 лет. Он умер, не получив должного признания его вклада в историю современной фильмографии. Это упущение было исправлено исчерпывающим исследованием Гордона Хендрикса и Пола Спера, которые раскрыли всю полноту его вклада во многие кинопроекты.
Диксон был первым режиссером и, вероятно, сыграл главную роль в фильме с живой записью. В 1894 году он снял экспериментальный звуковой фильм Диксона. Мужчина (вероятно, Диксон) сыграл на скрипке «Песню юноши» в мегафон, который использовался для частично скрытого от камеры фонографа. В фильме впервые использовался кинетофон, первое устройство, которое использовалось в самых ранних звуковых фильмах.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уильямом Кеннеди Диксоном. |