История по контракту

редактировать
История по контракту
АвторУильям Дж. О'Дуайер, Стелла Рэндольф
ЯзыкАнглийский
ИздательFritz Majer Sohn
Дата публикации1978
ISBN 3-922175-00-7

History by Contract - книга первых исследователей авиации майора Уильяма Дж. О'Дуайера, НАС Резерв ВВС (в отставке) и Стелла Рэндольф о пионере авиации Гюставе Уайтхеде. В книге основное внимание уделяется соглашению между Смитсоновским институтом и имением Орвилла Райта, которое предусматривает, что Смитсоновский институт является условием владения и демонстрации Флаера Райт 1903 , должен распознать и обозначить его как первую машину тяжелее воздуха, которая совершит пилотируемый, управляемый и устойчивый полет.

Авторы книги предлагают доказательства, которые, как они утверждают, показывают, что Смитсоновский институт сознательно игнорировал аэронавигационную работу Уайтхеда, чтобы не нарушать соглашение с имением Райтов. Конечный результат, как они утверждают, сделал Уайтхеда фактически ничтожеством в истории авиации ". Они и другие исследователи утверждают, что Уайтхед совершил первый успешный полет на самолете в августе 1901 года, опередив братьев Райт более чем на два года. History By Contract рассматривает доказательства и материал, доступный в двух более ранних книгах об Уайтхеде Рэндольфом, и добавленные заявления и письменные показания под присягой очевидцев полетов Уайтхеда.

О'Дуайер утверждал, что секретность и отрицание Смитсоновским институтом держали соглашение с поместьем Райтов от общественности. Он получил копию соглашения в 1976 году с помощью тогдашнего сенатора Лоуэлла Вайкера. Смитсоновский институт заявил, что соглашение было заключено не для сокрытия авиационных экспериментов Уайтхеда, а для предотвращения повторного появление Смитсоновским институтом ошибочного акцента на аэродроме Лэнгли 1903 , который Институт ошибочно на протяжении многих лет считал первым самолетом, "способным" к полету, даже если он имел на самом деле не летал, когда рабочие Лэнгли проверяли его. Смитсоновский институт основывал свое заявление на испытательных полетах сильно модифицированного аэродрома в 1914 году, совершенных Гленном Кертиссом и его командой.

Содержание
  • 1 Значение заголовка
  • 2 Основные положения
  • 3 История соглашения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Значение заголовка
Отрывок из соглашения в его первоначальной форме

«Контракт» в названии книги относится к соглашению между имением Орвилла Райта и Соединенными Штатами, представленными Смитсоновским институтом. В соглашении от 23 ноября 1948 г. говорилось:

  • Поместье Орвилла Райта соглашается продать Флайер Райт 1903 года Соединенным Штатам (представленным Смитсоновским институтом) за 1 доллар.
  • Взамен Соединенные Штаты гарантирует, что самолет будет выставлен на видном месте в столице страны и будет идентифицирован как первый летательный аппарат тяжелее воздуха, на котором люди совершили управляемый и управляемый полет.
  • Самолет будет оцениваться в 1 доллар за в целях налогообложения.
  • Если в Соединенных Штатах самолет не будет размещен на видном месте, не будет выставлен на видном месте без согласованной идентификации или идентифицирован другой самолет как способный к управляемому и управляемому пилотируемому полету до 17 декабря 1903 г., то право собственности на самолет возвращается в собственность.
  • Кроме того, если самолет оценивается более чем в 1 доллар и имущество облагается налогами, Соединенные Штаты будут платить эти налоги. В противном случае право собственности возвращается.
  • Если Соединенные Штаты утрачивают право собственности на самолет по любой из этих причин, у них есть пять лет для выполнения условий соглашения о восстановлении права собственности.
  • Требуемая маркировка: рядом с указанным самолетом всегда должна быть на видном месте этикетка следующей формы и языка:
Оригинальный самолет братьев Райт.

Первая в мире механическая машина тяжелее воздуха. в котором искусственно созданный свободный, контролируемый и. непрерывный полет. изобретен и построен Уилбуром и Орвиллом Райтами. Их совершили в Китти-Хок, Северная Каролина. 17 декабря 1903 г.. Благодаря оригинальным научным исследованиям братья Райт открыли. принципы полета человека. В качестве изобретателей, строителей и летчиков они усовершенствовали самолет. Научили человека летать и открыли эру авиации. Депонировано Estate Орвилла Райта.

«Первый полет длился всего двенадцать секунд, полет очень скромный по сравнению с полетом птиц, но, тем не менее, это был первый в истории мира, когда машина, несущая человека, самостоятельно поднялась в воздух. воздух в свободном полете, шел вперед по ровному курсу без снижения скорости и, наконец, приземлился, не потерпев крушение. Второй и третий полеты были немного дольше, а четвертый длился 59 секунд, преодолев расстояние 852 фута над землей. против ветра в 20 миль ".

Уилбур и Орвилл Райт. (из журнала Century Magazine, том 76, сентябрь 1908 г., стр. 649)

Ключевые положения

Самым спорным положением в соглашении является пункт 2 (d): «Ни Смитсоновский институт или его правопреемники, ни какие-либо музеи или другие агентства, бюро или объекты, находящиеся в ведении Смитсоновского института или его правопреемников для Соединенных Штатов Америки, не должны публиковать или разрешать размещение заявлений или этикеток в связи с или в уважение к любой модели или конструкции самолета, более ранней, чем самолет Райт 1903 года, утверждая, что, по сути, такой самолет был способен нести человека своим собственным ходом в управляемом полете ».

О'Дуайер и Рэндольф утверждали этот пункт представляет собой сильный стимул удерживать Смитсоновский институт от официального признания любого пилотируемого, управляемого и управляемого полета самолета до полета братьев Райт 17 декабря 1903 года.

История, лежащая в основе соглашения

Соглашение закончилась жестокая вражда, которая существовала между Орвиллом Райтом и Смитсоновским институтом из-за кредита на разработку первого самолета-переноски, обеспечивающего управляемый и продолжительный полет с двигателем. После коротких испытательных полетов сильно модифицированного аэродрома Лэнгли, выполненного Гленном Кертиссом в 1914 году, Смитсоновский институт заявил, что аэродром был создан бывшим секретарем Смитсоновского института Сэмюэлем Лэнгли и безуспешно Испытанный незадолго до полетов «Китти Хок» в 1903 году, он был «первым в истории человечества самолетом с человеком, способным к продолжительному свободному полету», согласно табличке с аэродромом. Орвилл считал, что это заявление «извращает» историю летательных аппаратов, и отказался пожертвовать летчик Китти-Хок 1903 года Смитсоновскому институту, отдав его взаймы Музею науки в Лондоне в 1928 году. Смитсоновский институт отказался от своих требований в 1942 году, Орвилл согласился вернуть Flyer в Соединенные Штаты. Самолет оставался на охраняемом складе в Великобритании во время Второй мировой войны и не был возвращен в США до 1948 года, когда соглашение было подписано исполнителями Орвилла Райта после его смерти.

Критики соглашения утверждают, что это соглашение. конфликт интересов, который продолжает мешать желанию Смитсоновского института исследовать и распознавать всех, кто мог совершить успешные полеты с двигателями до 17 декабря 1903 года.

Споры возобновились в 2013 году, когда Jane's All the World's Aircraft передал, что Уайтхед, а не братья Райт, был первым, кто совершил успешный полет на самолете. Месяц спустя, однако, Jane's заявила, что передовая статья отражает мнение редактора, а не Джейн.

В ответ на возникшую негативную рекламу соглашения, Национальный музей авиации и космонавтики старший куратор Том Крауч выступил с заявлением, в котором говорилось: «Контракт остается в силе и сегодня, что является здоровым напоминанием о менее образцовом моменте в истории Смитсоновского института. На протяжении многих лет люди, которые отстаивают других претендентов на честь совершить первый полет, заявляли что контракт является секретным. Это не так. Я отправил много копий по запросу. Критики также утверждали, что ни один сотрудник Смитсоновского института никогда не захочет допустить такую ​​возможность и рискнет потерять национальное достояние. Я могу только надеяться, что это должно произойти. будут представлены убедительные доказательства предыдущего полета, мои коллеги и я имели бы смелость и честность признать новые доказательства и рискнуть потерять Райт Флайер ».

См. также
Источники
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Гюстав Уайтхед.
  • Соглашение Райта / Смитсоновского института pdf [1pting
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:24:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте