Хильдегард Пеплау

редактировать
Хильдегард Пеплау
Родилась(1909-09-01) 1 сентября 1909 года. Ридинг, Пенсильвания
Умер17 марта 1999 г. (1999-03-17) (в возрасте 89 лет)
НациональностьАмериканец
ОбразованиеChestnut Lodge,. Поттстаунская больничная школа медсестер,. Беннингтон-колледж,. Педагогический колледж
РодственникиЛетиция Энн Пеплау (дочь)
Медицинская карьера
УчрежденияАрмейский корпус медсестер,. Университет Рутгерса,. Всемирная организация здравоохранения

Хильдегард Э. Пеплау (1 сентября 1909 - 17 марта 1999) была американской медсестрой и первый опубликованный теоретик сестринского дела после Флоренс Найтингейл. Она создала теорию межличностных отношений медсестер среднего уровня, которая помогла произвести революцию в научной работе медсестер. Как основной участник реформы законодательства в области психического здоровья, она руководила гуманным обращением с пациентами с расстройствами поведения и личности.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Личные life
  • 2 Теоретическая работа
  • 3 Модель Пеплау
    • 3.1 Шесть ролей медсестры Пеплау
    • 3.2 Этапы развития Пеплау во взаимоотношениях медсестры и клиента
      • 3.2.1 Фаза ориентации
      • 3.2.2 Фаза идентификации
      • 3.2.3 Фаза эксплуатации / рабочая фаза
      • 3.2.4 Фаза разрешения / завершающая фаза
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранний life

Хильдегард родилась в Рединге, Пенсильвания в семье иммигрантов немецкого происхождения Густава и Отилли Пеплау. Она была второй дочерью, рожденной шестью детьми. Густав был неграмотным и трудолюбивым отцом, а Отилли - деспотичной перфекционисткой матерью. Хотя дома о высшем образовании никогда не говорили, Хильда была волевой, с мотивацией и видением, чтобы выйти за рамки традиционных женских ролей. Она хотела большего от жизни и знала, что медсестра была одним из немногих вариантов карьеры для женщин в ее время. В детстве она наблюдала за поведением людей. Она стала свидетельницей разрушительной эпидемии гриппа 1918 года - личный опыт, который сильно повлиял на ее понимание воздействия болезней и смерти на семьи. Она была свидетельницей того, как люди прыгали из окон в бреду, вызванном гриппом.

В начале 1900-х годов автономным, управляемым медсестрами школам эпохи соловьев пришел конец - школы стали контролироваться больницами, а формальное «книжное обучение» "был обескуражен. Больницы и врачи рассматривали женщин-медсестер как источник бесплатной или недорогой рабочей силы. Эксплуатация медсестер не была редкостью со стороны работодателей, врачей и образовательных учреждений.

Карьера

Пеплау начала свою карьеру медсестры в 1931 году, окончив школу медсестер в Поттстаунской больнице в Поттстаун, Пенсильвания. Затем она работала медсестрой в Пенсильвании и Нью-Йорке. Летняя работа медсестрой в летнем лагере Нью-Йоркского университета привела к тому, что Пеплау порекомендовали стать школьной медсестрой в Беннингтон-колледже в Вермонте. Там она получила степень бакалавра в области межличностной психологии в 1943 году. В Беннингтоне, а также на практике в частном психиатрическом учреждении Chestnut Lodge, она изучала психологические проблемы с Эрихом Фроммом, Фридой Фромм-Райхманн и Гарри Стэк Салливан. Работа Пеплау на протяжении всей жизни была в основном сосредоточена на расширении теории межличностного общения Салливан для использования в медсестринской практике.

С 1943 по 1945 год она служила в армейском корпусе медсестер и была назначена на 312-й полевой участок. Госпиталь в Англии, где располагалась Американская школа военной психиатрии. Здесь она познакомилась и работала с ведущими деятелями британской и американской психиатрии. После войны Пеплау был за столом со многими из этих людей, поскольку они работали над изменением системы психического здоровья в Соединенных Штатах посредством принятия Национального закона о психическом здоровье 1946 года.

Пеплау имел степень магистра и доктора. степени педагогического колледжа Колумбийского университета. Она также получила сертификат психоанализа в Институте Уильяма Алансона Уайта в Нью-Йорке. В начале 1950-х годов Пеплау разработал и преподавал первые классы для выпускников психиатрических медицинских сестер в Педагогическом колледже. Доктор Пеплау была членом факультета с 1954 по 1974 год. В Рутгерсе Пеплау создала первую программу для выпускников для подготовки клинических специалистов по психиатрическому уходу.

Она была плодовитым писателем и хорошо себя чувствовала. известна своими презентациями, выступлениями и практическими семинарами. Пеплау был неутомимым сторонником повышения квалификации медсестер-психиатров. Она считала, что медсестры должны оказывать пациентам поистине терапевтическую помощь, а не обеспечивать уход, который был распространен в психиатрических больницах того времени. В 1950-х и 1960-х годах она проводила летние семинары для медсестер по всей территории Соединенных Штатов, в основном в государственных психиатрических больницах. На этих семинарах она преподавала концепции межличностного общения и методы интервьюирования, а также индивидуальную, семейную и групповую терапию.

Пеплау был советником Всемирной организации здравоохранения и был приглашенным профессором в университетах Африки, Латинской Америки, Бельгии и других Соединенных Штатов. Убежденный сторонник исследований в области сестринского дела, она работала консультантом в Главном хирурге США, ВВС США и Национальном институте психического здоровья. Она участвовала во многих правительственных группах по разработке политики. Она была президентом Американской ассоциации медсестер с 1970 по 1972 год и вторым вице-президентом с 1972 по 1974 год. После выхода на пенсию из Рутгерса она работала приглашенным профессором в Университете Лёвена. в Бельгии в 1975 и 1976 годах.

Личная жизнь

Пеплау была привлекательной и любила ходить на многие свидания, хотя в целом она была осторожна, отчасти из-за серьезной социальной стигмы в время беременности вне брака. В 1944 году Пеплау познакомился с психиатром американской армии, который также некоторое время находился в 312-м полевом госпитале в Англии. Психиатр был несколько встревожен стрессом после боя, а сама Пеплау была встревожена неожиданной смертью своей матери вскоре после знакомства пары, и их отношения вышли из-под контроля, что привело к беременности. Когда психиатр был женат, Пеплау продолжала воспитывать их дочь как мать-одиночку. Она редко говорила об отце с другими, хотя незадолго до смерти отзывалась о нем высоко. Летиция Энн Пеплау родилась в 1945 году. Позже она стала профессором психологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и внесла значительный вклад в научную литературу. После рождения Летиции у Пеплау больше не было серьезных романов, она отдавала свою энергию дочери и карьере.

В 1999 году Пеплау мирно скончалась во сне в своем доме в Шерман-Окс, Калифорния.

Теоретическая работа

В своей теории межличностных отношений доктор Пеплау подчеркнула: отношения медсестры и клиента, считая, что эти отношения лежат в основе сестринской практики. Ее книга «Межличностные отношения в сестринском деле» была завершена в 1948 году. Публикация заняла четыре дополнительных года, в основном потому, что Пеплау написал научную работу без соавтора, что было неслыханно для медсестры в 1950-х годах. В то время ее исследования и акцент на компромиссных отношениях между медсестрой и клиентом многие считали революционными. Суть теории Пеплау заключалась в создании общего опыта между медсестрой и клиентом, в отличие от того, что клиент пассивно получает лечение (и медсестра пассивно выполняет указания врача). Она думала, что медсестры могут облегчить это посредством наблюдения, описания, формулировки, интерпретации, проверки и вмешательства. Например, когда медсестра слушает своего клиента, у нее складывается общее впечатление о ситуации с клиентом. Затем медсестра подтверждает свои выводы, проверяя точность у клиента. Результатом может быть обучение на собственном опыте, улучшение стратегий выживания и личностный рост для обеих сторон.

Модель Пеплау

Шесть ролей медсестер Пеплау

Пеплау описывает шесть ролей медсестер, которые переходят в разные фазы:

  1. Роль незнакомца : Пеплау утверждает, что когда медсестра и пациент впервые встречаются, они незнакомы друг с другом. Следовательно, к пациенту следует относиться с уважением и вежливостью, как и любой человек, ожидающий лечения. Медсестра не должна предвзято относиться к пациенту или делать предположения о нем, но должна принимать пациента таким, какой он есть. Медсестра должна относиться к пациенту как к эмоционально стабильному, если не указано иное.
  2. Ресурсная роль : Медсестра дает ответы на вопросы, главным образом, по информации о здоровье. Консультант также отвечает за передачу пациенту информации о плане лечения. Обычно вопросы возникают из-за более серьезных проблем, поэтому медсестра должна определить, какой тип ответа подходит для конструктивного обучения. Медсестра должна давать прямые ответы при предоставлении информации о консультировании.
  3. Обучающая роль : Обучающая роль - это роль, которая представляет собой комбинацию всех ролей. Пеплау определил, что есть две категории, из которых состоит преподавательская роль: учебная и экспериментальная. Учебное пособие состоит из предоставления широкого спектра информации, которая предоставляется пациентам, а экспериментальный опыт использует опыт учащегося в качестве отправной точки для последующего формирования продуктов обучения, которые пациент делает из своего опыта.
  4. Роль консультанта : Пеплау считает, что консультированию уделяется самое большое внимание в психиатрическом уходе. Роль консультанта помогает пациенту понять и запомнить, что происходит и что с ним происходит в текущих жизненных ситуациях. Также, чтобы дать рекомендации и побудить к внесению изменений.
  5. Суррогатная роль : Пациент несет ответственность за назначение медсестры на роль суррогатной матери. Поведение и отношение медсестры создают эмоциональный тон для пациента, который вызывает чувства, которые возникли в предыдущих отношениях. Медсестра помогает пациенту распознать сходства и различия между медсестрой и прошлыми отношениями.
  6. Лидерская роль : Помогает пациенту взять на себя максимальную ответственность за достижение целей лечения взаимовыгодным образом. Медсестра помогает пациенту достичь этих целей посредством сотрудничества и активного участия с медсестрой.

Этапы развития отношений медсестры и клиента Пеплау

Фаза ориентации

Фаза ориентации инициируется медсестра. Это этап, на котором медсестра и пациент знакомятся и задают тон своим отношениям, которые в конечном итоге будут сосредоточены на пациенте. На этом этапе важно установить профессиональные отношения, а не социальные. Это включает разъяснение того, что пациент является центром отношений, и что все взаимодействия сосредоточены и будут сосредоточены на помощи пациенту. Эта фаза обычно проходит во время очень впечатлительной фазы в отношениях медсестры и клиента, поскольку фаза ориентации происходит вскоре после поступления в больницу, когда клиент привыкает к новой среде и новым людям. Медсестра начинает понимать пациента как уникальную личность, и пациент должен чувствовать, что медсестра искренне интересуется им. Доверие начинает развиваться, и клиент начинает понимать свою роль, роль медсестры, а также параметры и границы своих отношений.

Фаза идентификации

Клиент начинает определять проблемы, над которыми нужно работать в отношениях. Цель медсестры - помочь пациенту осознать свою собственную роль взаимозависимости / участия и повысить ответственность за себя.

Фаза эксплуатации / Рабочая фаза

Во время рабочей фазы медсестра и пациент работают, чтобы полностью раскрыть потенциал пациента и достичь своих целей в отношениях. Признаком того, что произошел переход от фазы ориентации к рабочей фазе, является то, что пациент может обратиться к медсестре как к ресурсу, вместо того, чтобы чувствовать социальную ответственность перед медсестрой (Peplau, 1997). Клиент полностью доверяет медсестре и в полной мере использует ее услуги и профессиональные возможности. Медсестра и пациент работают над достижением цели выписки и прерывания.

Фаза разрешения / Фаза завершения

Фаза завершения отношений медсестры и клиента происходит после того, как текущие цели для клиента были достигнуты. Медсестра и клиент подводят итоги и заканчивают свои отношения. Одним из ключевых аспектов взаимоотношений медсестры и клиента, в отличие от социальных отношений, является то, что они временны и часто непродолжительны (Peplau, 1997). В более долгосрочных отношениях прекращение отношений обычно может произойти, когда пациента выписывают из больницы или когда пациент умирает. В более краткосрочных отношениях, таких как посещение клиники, отделение неотложной помощи или посещение вакцинации на автобусе здоровья, прекращение происходит, когда пациент уходит, и отношения обычно менее сложные. Однако в большинстве ситуаций отношения следует прекратить, как только клиент станет более уверенным в своих силах для решения своих собственных проблем.

См. Также
Ссылки

Пеплау, Хильдегард (1997). «Теория межличностных отношений Пеплау». Ежеквартально по сестринскому делу. Публикации Каштанового Дома. 10 (4): 162–167.

Внешние ссылки

Прочие сведения

Теория межличностного общения Пеплау и ее применение в QSEN

Название: Учреждение: Название курса: Дата:

Введение Теория межличностного общения Пеплау была предложена Хильдегард Пеплау в 1948 году. Как ее сторонник, она стремится определить отношения медсестры и пациента. Она выступает за активное участие обеих сторон в обеспечении более человечного опыта. Ожидается, что медсестра инициирует процесс общения, который приведет к лечению. С другой стороны, ожидается, что пациент будет открываться медсестре во время ухода и лечения. Медсестра облегчает эти взаимоотношения, наблюдая за поведением пациента, описывая болезнь пациента, формулируя соответствующий уход за пациентом, интерпретируя рецепт врача, подтверждая лечение и вмешиваясь всякий раз, когда это считается необходимым (Peplau, 1991). Межличностные отношения между медсестрой и пациентом разделены на четыре фазы: ориентация, при которой медсестра и пациент являются незнакомыми людьми, которым необходимо знать друг друга, выявление проблем требует совместных усилий медсестры и пациента, использования имеющихся ресурсов пациентом и решения, которое требует увольнения медсестры - терпеливые отношения после достижения целей. Эти фазы взаимосвязаны и требуют дублирования ролей и функций во время опыта медсестры и пациента при решении проблем, связанных со здоровьем (De, 2005). Компетенции QSEN Существует шесть компетенций по обучению медсестер по качеству и безопасности (QSEN), которые применяются медсестрами в процессе обучения и практики. К каждой компетенции предъявляются требования с точки зрения знаний, навыков и отношения. Первая ключевая компетенция - это уход, ориентированный на пациента, при котором все внимание должно уделяться пациенту соответствующей медсестрой. Во-вторых, командная работа и сотрудничество требуют, чтобы медсестра и пациент развивали профессиональные отношения и приверженность достижению поставленных целей. В-третьих, практика, основанная на фактических данных (EBP), описывает, что практикующие медсестры и медсестры-стажеры должны участвовать в клинических испытаниях, основанных на фактических данных и в тандеме с текущей практикой (Finkelman, Kenner, Finkelman, American Nurses Association, 2012). Еще одной ключевой компетенцией по обучению медсестер в области качества и безопасности (QSEN) является повышение качества (QI), которое влечет за собой принятие необходимого организационного и системного лидерства, обеспечивающего качественный уход. Пятая основная компетенция - это безопасность, требующая максимальной осторожности при обращении с пациентом. Наконец, информатика требует соответствующего управления информацией и применения технологий ухода за пациентами. (In Kelly, In Vottero, In Christie-McAuliffe, 2014). Применение Модель Пеплау была включена в сферу медсестринской практики с использованием шести основных компетенций, поскольку она фокусируется на межличностных процессах и терапевтических отношениях между медсестрой и пациентом. Медсестре необходимы три основных навыка: наблюдение, общение и запись. Эти три операции неоценимы для использования медсестер как межличностного процесса. Этот процесс должен быть терапевтическим и образовательным для пациента. Во-вторых, квалификация качества и безопасности медсестер (QSEN) была применена для улучшения медсестринского образования, поскольку медсестры-стажеры готовятся к внешнему миру (Peplau, 1991). Заключение Теория межличностных отношений предлагает понимание того, что ожидается от медсестры и пациента при решении проблем, связанных со здоровьем. Развивая взаимное доверие и уважение, обе стороны закладывают благоприятную платформу для достижения поставленных целей. Шесть компетенций по обучению медсестер по качеству и безопасности (QSEN) имеют важное значение для обеспечения надлежащего медицинского ухода за пациентом. Эти компетенции также применялись для улучшения образования медсестер с целью повышения качества медсестер и безопасности пациентов.

Ссылки Де, К. М. (2005). Забота об уязвимых: перспективы в теории, практике и исследованиях сестринского дела. Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт. Финкельман А. В., Кеннер К., Финкельман А. В. и Американская ассоциация медсестер. (2012). Обучение IOM: Значение отчетов Института медицины для обучения медсестер. Сильвер-Спринг, Мэриленд: Nursesbooks.org, Американская ассоциация медсестер. In Kelly, P., In Vottero, B., In Christie-McAuliffe, C. (2014). Введение в обучение качеству и безопасности медсестер: основные компетенции. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Springer. Пеплау, Х. Э. (1991). Межличностные отношения в сестринском деле: концептуальные рамки для психодинамического ухода. Нью-Йорк: Springer Pub. Компания

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:18:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте