Герой Рима | |
---|---|
Режиссер | Джорджо Феррони |
Сценарий |
|
История | Альберта Монтанти |
В главной роли | |
Музыка | Анджело Франческо Лаваньино |
Кинематография | Аугусто Тиецци |
Отредактировал | Антониетта Зита |
Производство. компания |
|
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 90 минут |
Страна |
|
Герой Рима (итал. : Il Colosso di Roma) - фильм 1964 меч и сандалии действие происходит в Риме в 508 г. до н.э., и изображает изгнание последних царей Рима и легенду Гая Муция Сцеволы.
.
Город-государство Рим только что изгнал своих этрусских повелителей и стал республикой. Этруски объявляют войну, пытаясь вернуть себе территорию. Воин Сцевола схвачен, пытаясь убить короля Порсенну, и ему угрожают пытками, если он не предоставит им стратегическую информацию. Вместо этого Сцевола сует правую руку в жаровню и позволяет ей гореть, демонстрируя, что он слишком любит Рим, чтобы заботиться о физической боли, и предупреждает короля, что многие другие римляне поступят так же. Испуганная Порсенна освобождает его и просит мира, узнав правду о том, как римляне изгнали своего последнего царя Луция Тарквиния. Однако Тарквин все еще хочет продолжить войну, чтобы вернуть себе трон, и приказывает своим людям убить Муция позже. Муций возвращается в Рим, чтобы возглавить своих соотечественников, но повреждение его руки не позволяет ему снова держать меч в правой руке.
Римский сенат плохо ведет войну, и становится ясно, что только Сцевола может привести своих соотечественников к победе. Он тренируется сражаться левой рукой и вскоре может вернуться в бой и победить этрусских королей.
«Герой Рима» был выпущен в Италии с продолжительностью 90 минут 25 июня 1964 года. Некоторые из ранних видеопечатных изображений не соответствовали правильному порядку роликов.
Анонимный рецензент в Ежемесячном бюллетене кино была рассмотрена дублированная версия под названием Arm of Fire. В обзоре говорилось, что фильмы были «неубедительными и неправдоподобными» и что диалогу мешал английский диалог, который был «на уровне мультипликационной ленты», в то время как «кульминационное зрелище выполнено грамотно, но других визуальных моментов мало».