Герман Дальманн

редактировать
Теодор Герман Дальманн
Родился19 ноября 1892 года. Ванфрид, Гессен, Германия
Умер21 января 1978 (1978-01-22) (в возрасте 85 лет).
ВерностьГерманская империя (1913-1918). Веймарская республика (1918-1920). Нацистская Германия (1939-1945)
Служба / филиалАвиация
Годы службы1913- 1920; 1939-1947
РангГенерал-лейтенант
НаградыРыцарский крест с королевскими мечами Орден Дома Гогенцоллернов,. Почетный крест,. Железный крест Первый и второго класса,. как прусский, так и люфтваффе Значок пилота,. Премия Люфтваффе за выслугу лет
Другая работаЗакончил карьеру, руководя всей наземной организацией, безопасностью полетов и полетами Люфтваффе во время Второй мировой войны

генерал-лейтенант Теодор Герман Дальманн (19 ноября 1892 - 21 января 1978), обычно именуемый Герман Дальманн, был влиятельным авиационным администратором в Третий рейх. Его приход к власти был связан с его опытом Первой мировой войны, когда он знал как Германа Геринга, так и Бруно Лерцера.

. Он начал свою военную карьеру до Первой мировой войны, став кандидатом в офицеры. в октябре 1913 года. Впервые он встретился с Герингом в 1914 году. Дальманн прослужил в сухопутных войсках до 25 июля 1915 года, когда он перешел в авиацию для обучения воздушных наблюдателей. Он прослужил в авиации до конца войны, а Лерцер доверил ему обязанности адъютанта одного из первых в мире истребительных авиакрыл, Jagdgeschwader III. Через Лерцера Дальманн лучше узнал Геринга, который был другом Лерцера.

Дальманн закончил Первую мировую войну как титулованный истребительный ас, которому приписывают семь воздушных побед. Тем не менее, он не остался в немецкой военной авиации, которая была сильно ограничена Версальским договором. Десятилетия между мировыми войнами прошли сначала в полиции, а затем в качестве государственного служащего. К 1 августа 1939 года, когда Дальманн вернулся в авиацию, присоединившись к люфтваффе, он был эквивалентом гражданской службы полковника. Возвращение в авиацию поставило Дальманна под командование Геринга, несмотря на частные оговорки первого относительно последнего.

Дальманн проработал на должностях по обучению и управлению персоналом до 8 июля 1942 года. Затем он стал специальным помощником генералфельдмаршалла Эрхарда Мильха. 1 декабря 1943 года Дальманн был повышен до генерал-лейтенанта и отвечал за безопасность полетов, выполнение полетов и наземную организацию Люфтваффе. Он будет служить в этой роли до конца войны. Затем он находился в тюрьме до августа 1947 года.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Между мировыми войнами
  • 4 Вторая мировая война и последующие годы
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Теодор Герман Дальманн родился 19 ноября 1892 года в Ванфрид, округ Эшвеге, Германия. В последующие годы он будет известен как просто Герман Дальманн.

Германн Дальманн присоединился к немецкой армии, став кандидатом в офицеры, и был назначен командиром взвода Фанрих и в 82-м пехотном полку 15 октября 1913 года. Он был откомандирован в военное училище в Анклам 1 ноября 1913 года.

Первая мировая война

Дальманн вернулся в 82-й полк и 1 августа 1914 г. был произведен в лейтенанты. 25 сентября 1914 г. он ушел в отпуск. 28 октября 1914 г. он начал службу в крепостном пулеметном батальоне Боркум. Дальманн впервые встретил Германа Геринга, под началом которого он будет служить в Третьем рейхе, где-то в 1914 году.

21 мая 1915 года Дальманн перешел на сменный пулемет. Батальон XI Армейского корпуса Кассель. Оттуда он был откомандирован для авиационной подготовки в Fliegerersatz-Abteilung 3 в Готе 25 июля 1915 года. Затем он переехал в Кельн, чтобы пройти обучение воздушного наблюдателя с Fliegerersatz-Abteilung 7, начало 15 августа 1915 года. Что довольно необычно, он вернулся в Готу для прохождения летной подготовки 20 сентября 1915 года. 10 мая 1916 года он был направлен в Белосток. 15 июня 1916 года он был направлен в Feldflieger Abteilung 63 для выполнения разведывательных операций на двухместных самолетах. 15 ноября 1916 года он перешел в Flieger-Abteilung (Artillerie) 252; В обязанности этого подразделения входило управление артиллерийским огнем, а также разведка.

Затем он перешел в категорию летающих одноместных разведчиков; с 15 марта по 19 октября 1917 г. был направлен в истребительную эскадрилью Jagdstaffel 29. 1 июня 1917 года он стал разрушителем аэростатов, сбив вражеский наблюдательный аэростат, что стало его первой победой в воздухе. 20 октября 1917 г. он был снят с боя и размещен в летном парке Арми в Вильно. 15 ноября он приступил к руководству по обучению новых авиаторов сначала в Бромберге, затем в Грауденце. Он был повышен до оберлейтенанта 27 января 1918 года.

Дальманн вернулся на передовую 25 мая 1918 года и был назначен в Ягдгешвадер III для службы под командованием Бруно Лерцера ; 15 августа он стал адъютантом JG III . Вторую воздушную победу он одержал 14 августа, летая на самолете Jagdstaffel 26. Став адъютантом, он продолжил летать на Jasta 26 и одержал еще пять побед, которые были засчитаны флангу. Лоерцер следовал аналогичному образцу, будучи штатным фюрером Ясты 26, прежде чем стать преемником JG III.

Fokker D.VII, использовавшиеся как Дальманном, так и Лорцером во время Сентябрь 1918 года отмечен похожими яркими белыми и черными узорами. В случае с Дальманном это означало, что впереди идёт чёрный капот с чередующимися широкими чёрными и белыми полосами вокруг фюзеляжа. Абстрактный водолазный ястреб был изображен черным цветом на белой полосе, опоясывающей фюзеляж сразу за кабиной пилота. Более обычная национальная маркировка Железного креста была стилизована в виде знака + черного цвета на следующей белой полосе позади ястреба, а также нанесена черным по белому на вертикальном стабилизаторе Fokker.

Дальманн служил адъютантом крыла до конца войны, не сдавая пост до 19 ноября 1918 года. Этот опыт оставил у него определенное мнение о Германе Геринге, хотя Дальманн выразил это мнение только в более поздние годы. Согласно Дальманну, Геринг получил Pour le Merite 2 июня 1918 года, одержав всего 18 побед, потому что Лерцер лоббировал высшее командование от имени Геринга. Похоже, что Лерцер и Геринг были старыми друзьями, вместе служившими в одном пехотном полку и разведывательной авиационной бригадой с октября 1914 по июнь 1915 года, а также вместе служили в Ясте 26 с февраля по май 1917 года. По словам Дальманна, преждевременная награда, а также высокомерие Геринга сделали его непопулярным командиром среди своих людей.

Между мировыми войнами

После того, как обязанности Дальмана в качестве адъютанта JG III закончились 19 ноября 1918 года, он был возвращен в FEA 3 в Готе для демобилизации. С 1 февраля 1919 года он стал адъютантом аэродрома. Он перешел на полицейскую службу в Берлине 15 июля 1919 года, занимая различные командные должности, в том числе в воздушной полиции, до перехода на государственную службу. За это время он стал оберлейтенантом полиции 2 апреля 1920 г. и был повышен до гауптмана 20 мая 1921 г.

Его работа на государственной службе привела к тому, что он все активнее участвовал в управлении авиацией до начала Вторая Мировая Война. Он был трижды повышен в должности, став полковником на гражданской службе 28 июля 1934 года. 1 августа 1939 года он перешел в люфтваффе в качестве начальника отдела Reichsluftfahrtministerium (министерство авиации)., тем самым поставив себя под командование Геринга.

Вторая мировая война и последующие годы

3 ноября 1939 года его обязанности изменились, так как он стал отвечать как за подготовку пилотов, так и за авиабазу в Данциге. С этой должности по управлению персоналом он перейдет в четыре разных комендантских места для управления аэропортами или районами аэропортов. 1 декабря 1941 г., занимая последнюю из этих командировочных должностей, он был повышен до генерал-майора.

. С 8 июля 1942 г. по 30 ноября 1943 г. он служил специальным помощником генералфельдмаршалла Эрхард Мильх. 1 декабря 1943 года Дальманн получил звание генерал-лейтенанта и ему было поручено обеспечивать безопасность полетов, выполнение полетов и наземную организацию Люфтваффе. Он служил в этом качестве до 8 мая 1945 г., Дня Победы, когда был взят в плен. Он не будет освобожден до августа 1947 года.

Дальманн умер 21 января 1978 года в Римштайге, Германия, в возрасте 85 лет.

Ссылки
Библиография
  • Выше линий: Тузы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914-1918 гг. Норман Фрэнкс, Фрэнк У. Бейли, Рассел Гест. Grub Street, 1993. ISBN 0-948817-73-9, ISBN 978-0-948817-73-1.
  • Fokker D.VII Тузы Первая мировая война, Норман Фрэнкс. Osprey Publishing, 2003. ISBN 1-84176-533-3, ISBN 978-1-84176-533-4.
  • Геринг: Взлет и падение печально известного нацистского лидера. Роджер Манвелл, Генрих Френкель. Skyhorse Publishing Inc., 2011. ISBN 1-61608-109-0, ISBN 978-1-61608-109-6.
Внешний links
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:10:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте