Herbert Andrew Patey | |
---|---|
(1898-09-25) 25 сентября 1898. Лондон, Англия | |
Умер | 18 февраля 1919 (1919-02-18) (20 лет). Лондон, Англия |
Похоронен | Хэмпстедское кладбище, Лондон, Англия |
Верность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Королевский флот. Королевские ВВС |
Ранг | Капитан |
Отряд | Королевская военно-морская дивизия. No. 210-я эскадрилья RAF |
Сражения / войны | Первая мировая война. • Кампания в Галлиполи. • Западный фронт |
Награды | Заслуженный летный крест |
Капитан Герберт Эндрю Пейти был англичанином Первой мировой войны летающим асом, на счету которого 11 воздушных побед.
Пейти начал свою военную карьеру, присоединившись к Королевской военно-морской дивизии в начале Первой мировой войны. Он служил с ними в Египте и Галлиполи, и в сентябре 1915 года был возвращен в Англию по инвалидности. Два месяца спустя власти поняли, что он несовершеннолетний, и выписали его. Ничего не напугало, Пейти вернулся в Королевский флот в марте 1917 года, на этот раз выбрав Королевскую военно-морскую авиацию. Завершив обучение, 13 ноября он был назначен временным летным младшим лейтенантом и в январе 1918 года вошел в состав 10-й (военно-морской) эскадрильи, которая стала No. 210-я эскадрилья RAF в апреле.
Он начал свою победную серию в 210-й эскадрилье 17 мая, участвуя в сбитии разведывательного самолета Rumpler. 11 июня назначен командиром звена в временном звании капитана. К 3 сентября его счет составил 11, и он был награжден Крестом за заслуги перед полетом. Два дня спустя его сбил Людвиг Бекманн из Яста 56. Он выжил в результате аварийной посадки, его Sopwith Camel был относительно невредим, чтобы стать военнопленным.
21 сентября 1918 года, когда Пейти был в плену, его «Знак отличия летающего креста» был опубликован в печати.. Цитата гласила:
No. | Дата /. Время | Самолет /. Серийный номер | Противник | Результат | Местоположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 мая 1918 г.. 11:05 | Сопвит Кэмел. (D3391) | Румплер C | Разрушен | Северо-восток от Байлеул | совместно с лейтенантом Альбертом Лесли Джонсом |
2 | 21 мая 1918 года. 11:20 | Сопвит Кэмел. (B7849) | Воздушный шар | Уничтожен | Плоегстерт Вуд | Совместно с лейтенантами Хью Маундом. и Г.Б. Вуттеном |
3 | 17 июня 1918 г.. 15:00 | Сопвит Кэмел. (D3410) | Фоккер D.VII | Разрушено | к юго-востоку от Зиллебеке озера | |
4 | 26 июня 1918 г.. 19:20 | Сопвит Кэмел. (D9622) | Хальберштадт C | Сгорели в огне | к западу от Арментьера | |
5 | 29 июня 1918 г.. 19:30 | Сопвит Кэмел. (D9622) | Фоккер D.VII | Сгорели в огне | Арментьер | Совместно с лейтенантом В.В. Гайлесом |
6 | 16 июля 1918 г.. 11:55 | Сопвит Верблюд. (B7280) | Fokker D.VII | Выведен из-под контроля | Зебрюгге | |
7 | 20 июля, 1 918. 09:50 | Sopwith Camel. (B7280) | Fokker D.VII | Выведен из-под контроля | Юг- к востоку от Остенде | |
8 | 31 июля 1918 г.. 11:15 | Сопвит Кэмел. (B7280) | Фоккер D.VII | Уничтожен | Юго-запад от Гистеллес | |
9 | 1 августа 1918 г.. 19:25 | Сопвит Кэмел. (B7280) | Фоккер D.VII | Сгорели в огне | К северу от Лилля | |
10 | 6 августа 1918 г.. 19:15 | Сопвит Кэмел. (B7280) | Фоккер D.VII | Разрушен | к юго-западу от Гистеллеса | |
11 | 3 сентября 1918 г.. 18:30 | Сопвит Кэмел. (B7280) | Fokker D.VII | Сгорел | Северо-восток от Roulers |
Пейти был репатриирован после перемирие в конце Первой мировой войны ; он прибыл домой в канун Рождества 1918 года. Он стал жертвой пандемии гриппа 1918 года, умер от двойной пневмонии в Вест-Хэмпстеде 18 февраля 1919 года.
Герберт Эндрю Пейти был похоронен на участке P. 2. 38 из Хэмпстедское кладбище, Хэмпстед, Англия.
Sopwith Camel Герберта Пейти пережил его.. После ремонта и пилотирования немцами до конца войны он был доставлен в Берлин для экспонирования в авиационном музее. С началом Второй мировой войны он был перемещен в Краков, Польша, и сохранен, чтобы избежать бомбардировок. Польский музей авиации недавно отреставрировал его; реставрация была в основном завершена к середине 2010 г.