Herbert A. Patey

редактировать

Herbert Andrew Patey
(1898-09-25) 25 сентября 1898. Лондон, Англия
Умер18 февраля 1919 (1919-02-18) (20 лет). Лондон, Англия
ПохороненХэмпстедское кладбище, Лондон, Англия
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевский флот. Королевские ВВС
РангКапитан
ОтрядКоролевская военно-морская дивизия. No. 210-я эскадрилья RAF
Сражения / войныПервая мировая война. • Кампания в Галлиполи. • Западный фронт
НаградыЗаслуженный летный крест

Капитан Герберт Эндрю Пейти был англичанином Первой мировой войны летающим асом, на счету которого 11 воздушных побед.

Содержание
  • 1 Первая мировая война
  • 2 После Первой мировой войны
  • 3 Наследие
  • 4 Источники
Первая мировая война

Пейти начал свою военную карьеру, присоединившись к Королевской военно-морской дивизии в начале Первой мировой войны. Он служил с ними в Египте и Галлиполи, и в сентябре 1915 года был возвращен в Англию по инвалидности. Два месяца спустя власти поняли, что он несовершеннолетний, и выписали его. Ничего не напугало, Пейти вернулся в Королевский флот в марте 1917 года, на этот раз выбрав Королевскую военно-морскую авиацию. Завершив обучение, 13 ноября он был назначен временным летным младшим лейтенантом и в январе 1918 года вошел в состав 10-й (военно-морской) эскадрильи, которая стала No. 210-я эскадрилья RAF в апреле.

Он начал свою победную серию в 210-й эскадрилье 17 мая, участвуя в сбитии разведывательного самолета Rumpler. 11 июня назначен командиром звена в временном звании капитана. К 3 сентября его счет составил 11, и он был награжден Крестом за заслуги перед полетом. Два дня спустя его сбил Людвиг Бекманн из Яста 56. Он выжил в результате аварийной посадки, его Sopwith Camel был относительно невредим, чтобы стать военнопленным.

21 сентября 1918 года, когда Пейти был в плену, его «Знак отличия летающего креста» был опубликован в печати.. Цитата гласила:

лейтенант (временный капитан) Герберт Эндрю Пейти (морской патруль).
«Пока он руководил своим отрядом в наступательном патрулировании, было обнаружено восемь вражеских машин. Капитан Пейти был отрезан от патруля двумя вражескими войсками, которые наступили ему на хвост, и продолжал оставаться на этой позиции до тех пор, пока не находился в пределах 2000 футов от землю, после чего его машина попала в бензобак. Несмотря на серьезный физический недостаток, он четыре раза повернулся к своим преследователям, уничтожив одного и отогнав остальных. Ранее этот офицер уничтожил две машины противника и сбил еще два вышли из-под контроля, и вместе с другими пилотами он помог уничтожить или вывести из-под контроля еще пять вражеских самолетов ».
Список воздушных побед
No.Дата /. ВремяСамолет /. Серийный номерПротивникРезультатМестоположениеПримечания
117 мая 1918 г.. 11:05Сопвит Кэмел. (D3391)Румплер CРазрушенСеверо-восток от Байлеул совместно с лейтенантом Альбертом Лесли Джонсом
221 мая 1918 года. 11:20Сопвит Кэмел. (B7849)Воздушный шар УничтоженПлоегстерт Вуд Совместно с лейтенантами Хью Маундом. и Г.Б. Вуттеном
317 июня 1918 г.. 15:00Сопвит Кэмел. (D3410)Фоккер D.VII Разрушенок юго-востоку от Зиллебеке озера
426 июня 1918 г.. 19:20Сопвит Кэмел. (D9622)Хальберштадт CСгорели в огнек западу от Арментьера
529 июня 1918 г.. 19:30Сопвит Кэмел. (D9622)Фоккер D.VIIСгорели в огнеАрментьерСовместно с лейтенантом В.В. Гайлесом
616 июля 1918 г.. 11:55Сопвит Верблюд. (B7280)Fokker D.VIIВыведен из-под контроляЗебрюгге
720 июля, 1 918. 09:50Sopwith Camel. (B7280)Fokker D.VIIВыведен из-под контроляЮг- к востоку от Остенде
831 июля 1918 г.. 11:15Сопвит Кэмел. (B7280)Фоккер D.VIIУничтоженЮго-запад от Гистеллес
91 августа 1918 г.. 19:25Сопвит Кэмел. (B7280)Фоккер D.VIIСгорели в огнеК северу от Лилля
106 августа 1918 г.. 19:15Сопвит Кэмел. (B7280)Фоккер D.VIIРазрушенк юго-западу от Гистеллеса
113 сентября 1918 г.. 18:30Сопвит Кэмел. (B7280)Fokker D.VIIСгорелСеверо-восток от Roulers
После Первой мировой войны

Пейти был репатриирован после перемирие в конце Первой мировой войны ; он прибыл домой в канун Рождества 1918 года. Он стал жертвой пандемии гриппа 1918 года, умер от двойной пневмонии в Вест-Хэмпстеде 18 февраля 1919 года.

Герберт Эндрю Пейти был похоронен на участке P. 2. 38 из Хэмпстедское кладбище, Хэмпстед, Англия.

Наследие

Sopwith Camel Герберта Пейти пережил его.. После ремонта и пилотирования немцами до конца войны он был доставлен в Берлин для экспонирования в авиационном музее. С началом Второй мировой войны он был перемещен в Краков, Польша, и сохранен, чтобы избежать бомбардировок. Польский музей авиации недавно отреставрировал его; реставрация была в основном завершена к середине 2010 г.

Ссылки
Цитаты
Библиография
  • Franks, Norman (2003). Sopwith Camel Aces Первой мировой войны. Лондон, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1-84176-534-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:43:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте