Хна (корабль)

редактировать

Пасифик Сан Эйрли-Бич, Квинсленд 2011.jpg Хна, когда «Тихоокеанское солнце» бросило якорь Эйрли-Бич 18 мая 2011 года.
История
Имя :
  • Курица (2017)
  • Хна (2012–2017)
  • Pacific Sun (2004–2012)
  • Юбилейный (1986–2004)
Владелец:
Оператор:
Порт приписки:
Строитель:Кокумс Варв, Мальмё, Швеция
Стоимость:134 миллиона долларов США
Номер верфи:596
Запущен:26 октября 1985 г.
Приобретено:июнь 1986
Первое плавание:
  • 6 июля 1986 (как Jubilee)
  • 9 ноября 2004 (как Pacific Sun)
  • 26 января 2013 (как Henna)
В эксплуатации:6 июля 1986 г.
Не работает:6 июня 2016 г.
Идентификация:
Судьба :Продан на металлолом, май 2017 г.
Примечания:
Общие характеристики
Класс и тип:круизное судно класса Holiday
Тоннаж:
Длина :223,4 м (733 фута)
Ширина :28,2 м (92 футов 6 дюймов)
Осадка:7,5 м (24 футов 7 дюймов)
Палубы :9 пассажирских палуб
Установленная мощность:
Силовая установка:Два гребных винта
Скорость:21,7 узла (40,2 км / ч; 25,0 миль / ч)
Вместимость:1486 пассажиров
Экипаж:670

MS Henna (ранее Jubilee и Pacific Sun ) было круизным лайнером класса Holiday, который принадлежал китайской компании HNA Cruise Company, Limited в районе Западной части Тихого океана. При весе 47000 тонн, Henna был кораблем среднего размера и первым и самым большим роскошным круизным лайнером на материковом Китае с 739 пассажирскими каютами и максимальной пассажировместимостью 1965 человек, включая девять люксов с балконами, 432 каюты с видом на океан и 298 пассажиров. внутренние каюты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Судно Jubilee в 2000 году.

Хна была построена в 1986, автор Кокумс Варв, Мальмё, Швеция, для Carnival Cruise Line as Jubilee, вместе с близким к нему судном Celebration. Другой близкий родственник корабль этого класса, Holiday, был построен ранее Aalborg Værft в Ольборге, Дания.

Судно было обозначено как Pacific Sun в 2007 году.

В 2004 году судно было передано PO Cruises Australia и переименовано в Pacific Sun . Пасифик Сан прибыл в Австралию 9 ноября 2004 года и начал круглогодичные круизы из Сиднея в южную часть Тихого океана и Тропический северный Квинсленд. С конца 2007 года она базировалась на Брисбене, и тогда была крупнейшим круглогодичным лайнером, базирующимся в Квинсленде. Получив многомиллионный ремонт, он плавал во всех белых тонах, как и другие корабли PO, вместе с новыми удобствами. Pacific Sun был единственным судном из трех сестер (с Grand Celebration и Grand Holiday ), чья воронка была изменена после выхода из флота Carnival Cruise Lines; воронки ее сестры были просто закрашены и не изменились, в то время как у Сун были удалены и культовые крылья Карнавала, и часть защиты. У первого корабля новой постройки Carnival, немного более старого Tropicale (ныне MS Ocean Dream ), также была удалена воронка Carnival и заменена на круглую воронку для печных труб Costa Cruises, которая она сохранилась до конца карьеры.

Pacific Sun в Лифоу, Новая Каледония 15 сентября 2009 года.

В конце июля 2008 года 42 пассажира пострадали во время шторма. Событие стало широко известно, когда два года спустя видеоматериалы были повторно размещены в Интернете.

18 декабря 2011 года PO объявила, что Pacific Sun покинет свой флот в июле 2012 года. Ее прощальный круиз длился 8 дней в оба конца. от Portside Wharf в Брисбене, Австралия, с остановкой в ​​Nouméa, Lifou в Новой Каледонии и Port Vila в Вануату с трехдневным сроком в море. Pacific Sun совершила от 314 до 332 круизов, провела 2707 ночей в море и перевезла примерно 586 000 пассажиров.

Корабль был продан китайским интересам в рамках недавно созданной круизной линии HNA Cruises. 13 сентября 2012 года корабль переименовали в Henna. Судно совершило свой первый рейс под китайской собственностью 26 января 2013 года из Санья в Вьетнам. Во время работы с HNA Cruises судно совершило плавание в пункты Вьетнама и Южной Кореи.

. В сентябре 2013 года судно было задержано в порту на южнокорейском острове Чеджу. после того, как китайская транспортная компания Jiangsu Shagang International подала заявку на арест. После нескольких дней пребывания на борту 1659 пассажиров были доставлены домой самолетом HNA Group China Hainan Airlines, оставив свой круиз незавершенным, но безопасным.

В ноябре 2015 года., HNA прекратила работу своих круизных лайнеров после трех лет убытков из-за того, что в регион отправляются новые суда. После последнего круиза «Хенны» с HNA она была поставлена ​​на прикол и выставлена ​​на продажу за 35 миллионов долларов. Поскольку заинтересованных покупателей не было, HNA Henna была продана на слом в Аланге, Индия, она была сфотографирована на верфи в Аланге как Курица, готовая к списанию 1 мая 2017 года. К концу июня, Курица на слом. начал. К концу августа половина судна списана. Утилизация судна была завершена к концу 2017 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 8314122.

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 08:31:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте