Heinkel He 113

редактировать
Немецкий обман, связанный с прототипом самолета во время Второй мировой войны Вымышленный He 113 (на самом деле He 100 D-1) в фальшивом отряде ночных истребителей

Heinkel He 113 был вымышленным немецким истребителем времен Второй мировой войны, изобретенным как пропаганда и, возможно, дезинформация.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики (He 100D-1 {He 113})
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Разработка

В 1940, нацистский министр пропаганды Йозеф Геббельс объявил о поступлении на вооружение люфтваффе нового истребителя. План предполагал фотографирование Heinkel He 100 D-1 на разных авиабазах по всей Германии, каждый раз окрашивая их в разные группы вымышленных истребителей. Затем фотографии были опубликованы в прессе под названием He 113, иногда именуемым ночными истребителями (хотя у них даже не было посадочного огня).

Самолет также фигурировал в серии «боевых» фотографий в различных журналах, таких как Der Adler, включая утверждения, что он показал себя в бою в Дании и Норвегия. Один источник утверждает, что самолет какое-то время был отдан в аренду одному из сотрудников Люфтваффе в Норвегии, но, возможно, это был случай той же дезинформации, действующей много лет спустя.

Heinkel He 111 в сопровождении He 113 на открытке. He 113 иллюстрации из Air Publication AP1764, опубликованные в марте 1940 г.

Даже сегодня неясно, на кого именно эта работа была направлена, чтобы произвести впечатление - на иностранные военно-воздушные силы или Общественность Германии - но, похоже, обман оказался удачным. Британская разведка показала самолет в AIR 40/237, отчете о Люфтваффе, который был завершен в 1940 году. Там максимальная скорость была указана как 628 км / ч (390 миль в час). В нем также указано, что размер крыла составлял 15,5 м² (167 футов²), и указано, что самолет находится в производстве. Сообщения об обнаруженных и сбитых 113-х самолетах были перечислены в первые годы войны.

Технические характеристики (He 100D-1 {He 113})
Силуэт He 113, использовавшийся авианосцами в 1940 г.

Данные из The Complete Book of Fighter

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,2 м (26 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,42 м (30 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,6 м (11 футов 10 дюймов) хвост поднят до Положение в полете
  • Площадь крыла: 14,6 м (157 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1810 кг (3990 фунтов)
  • Полная масса: 2,500 кг (5,512 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Daimler-Benz DB 601M поршневой двигатель V-12 с прямым впрыском и наддувом, жидкостного охлаждения, 876 кВт (1175 л.с.)
  • Винты: 3 -лопастной винт постоянной скорости

Характеристики

  • Максимальная скорость: 670 км / ч (420 миль / ч, 360 узлов) на высоте 5000 м (16000 футов)
  • Дальность действия: 1010 км (630 миль, 550 нм)
  • Практический потолок: 11000 м (36000 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 2,2 минуты

Вооружение .

Ссылки
Дополнительная литература
  • Дарбровски, Ганс-Петер (1991). Heinkel He 100: мировой рекорд и пропагандистский самолет. Вест Честер, Пенсильвания: Шиффер. ISBN 0-88740-345-X.
  • Дональд, главный редактор, Дэвид (1997). Энциклопедия мировой авиации (Обновленная ред.). Лестер: Blitz Editions. ISBN 185605375X.
  • Грин, Уильям (1963). «Хейнкель мистификатор». RAF Flying Review.
  • Хейнкель, Эрнст (1956). Мемуары бурной жизни первооткрывателя воздуха. Бостон, Массачусетс: E. P. Dutton Co. Inc.
  • Heinkel, Ernst (1955). Stürmisches Leben Herausgegeben von Jürgen (на немецком языке). Штутгарт-Цюрих-Зальцбург: Штутгарт-Цюрих-Зальцбург, Europäischer Buchklub.
  • Вагнер, Рей; Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты: всесторонний обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год. Нью-Йорк: Doubleday.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Heinkel He 113.
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:15:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте