Heavy Bullets

редактировать

Heavy Bullets
Heavy Bullets logo.png Логотип компании Heavy Bullets
Разработчик (и) Терри Веллманн
Издатель (и) Devolver Digital
Композитор (и) Doseone
Engine Unity
Платформа (и) Microsoft Windows, OS X, Linux
Выпуск
  • WW: 18 сентября 2014 г.
Жанры Шутер от первого лица, рогалик
Режим (ы)Одиночная игра

Heavy Bullets - это рогалик шутер от первого лица видеоигра, разработанная Бразилия, независимый разработчик Терри Веллманн и опубликованный Devolver Digital. Игра была выпущена для Microsoft Windows, OS X и Linux 18 сентября 2014 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Heavy Bullets - это шутер от первого лица видеоигра. Игровой персонаж вооружен пистолетом и небольшим количеством боеприпасов, которые можно извлечь при стрельбе. Задача игрока - пройти 8 уровней и перезагрузить мэйнфрейм безопасности. Уровни генерируются процедурно. Убийство врагов вознаграждает игрока деньгами, которые можно использовать для покупки полезных и пассивных предметов. После смерти игрок не возродится, необходимо начать новое прохождение. Деньги можно положить в банк и перейти к следующему прохождению, игрок также может приобрести страховку, чтобы сэкономить деньги и предметы в случае их смерти.

Развитие

Веллман изначально начал работать по названию как часть игры. В игре используется движок Unity. Музыка и звук были написаны американским рэпером Doseone. Сборка игры в раннем доступе была запущена в Steam 15 мая 2014 года. Полная версия игры была выпущена 18 сентября 2014 года.

Reception

Сайты с сводными обзорами Metacritic и GameRankings присвоили оценки 72/100 и 74% соответственно.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:47:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте