Hearts & Flowers

редактировать

Hearts Flowers был Лос-Анджелесом фолк-рок клубом группа, возможно, наиболее значимая как одна из групп, положивших начало карьере члена-основателя Eagles и гитариста - автора песен, Берни Лидон. В состав вошли Ларри Мюррей (вокал, гитара ), (вокал, гитара, автоарфа ) и Рик Кунха (вокал, гитара.).

Отдельные участники встретились на продолжающихся джем-сейшнах в понедельник вечером в «Трубадоре», на которых председательствовал Мюррей. Кунья и Доусон, которые играли в дуэте, были новичками, недавно переехавшими в этот район с Гавайев. После нескольких неформальных сборов, трио собралось и начало выступать.

«У нас был уникальный звук, очень странный звук, особенно потому, что мы обнаружили, что то, что у нас получается лучше всего, было старой, традиционной деревенской деревенской музыкой, - сказал Мюррей». Это стало ядром того, что мы сделали, три из нас, и мы взяли его оттуда. "

Группа описывала звук как" Мерл Хаггард -встречается с сержантом. Pepper »в результате широкого влияния, которое каждый участник оказал на Hearts Flowers. Это включало вышеупомянутого Хаггарда, а также Бак Оуэнс, The Country Gentlemen, The Beatles и Боб Дилан. С такими неортодоксальными влияниями - плюс тот факт, что в группе использовалась автоарфа - группа разрывалась в том направлении, в котором она хотела бы двигаться. «Если бы это было на наше усмотрение, Мы бы пошли по стране, - сказал Кунья. - Мы хотели, чтобы она была коммерческой и вписывалась в рынок поп-музыки, но если бы мы сами выбирали ее, она была бы еще более деревенской. Производство изменило то, что мы делали бы ».

Тем временем Hearts Flowers оказали влияние на местных музыкантов, которые слышали их в различных фолк-клубах в районе Лос-Анджелеса. Среди них были несколько человек, которым впоследствии приписывают развитие тогдашнего - вдохновляющий звук кантри-рока Южной Калифорнии. Джим Мессина (Буффало Спрингфилд, Поко, Логгинс и Мессина ) говорит: «Эти трое ребята были, наверное, ближе всего к тому, во что мы все вливались. Они были на переднем крае того, куда шли все остальные. Они были черными, края которых еще не были заострены. Я получил свой первый Telecaster от Рика Куньи. "

Группа подписала контракт с лейблом Folk World от Capitol Records в декабре 1966 года. Оказавшись в студии, трио было заполнено студийными музыкантами и направлено в более народное направление. По дороге группа пополнится постоянно меняющимся составом музыкантов, включая Терри Пол (Крис Кристофферсон ), Пит Карр (The Hour Glass ) и Карен Карпентер (The Carpenters ).

Напряженность по поводу руководства группой в конечном итоге достигла апогея. Кунья покинул группу осенью 1967 года, чтобы написать кантри и продюсирование.

Лидон заменил Кунью во втором альбоме в 1968 году. Лидон был хорошо известен Мюррею, поскольку они играли в The Scottsville Squirrel Barkers, блюграсс-группе из Сан-Диего, ответственной за положив начало карьере как этих участников, так и карьеры Криса Хиллмана (The Byrds, the Flying Burrito Brothers, Manassas ) и ( Летающие братья Буррито, Country Gazette ).

Среди площадок, на которых они играли в середине 1960-х, были лос-анджелесские клубы Ledbetter's, Troubadour Дуга Уэстона и Ash Grove, прежде всего на разогреве. В число групп, с которыми они поделились счетом, входили The Doors, Bill Monroe, Buffalo Springfield и Blue Cheer. После записи двух безуспешных альбомов группа распалась в 1968 году.

Мюррей утверждает, что группа была «в колее», и каждый участник работал с другими, разными музыкантами. «Но по простой иронии судьбы мы могли бы стать огромными. У нас было то, что нужно, у нас было много харизмы, индивидуальность группы была потрясающей. Но я не думаю, что мы были сосредоточены на бизнесе. Мы имели тенденцию идти с неудачниками, потому что они были менее подвержены давлению, и мы уклонялись от реального давления людей, чьи задницы мы должны были целовать. Но вы делаете то, что делаете. Все, что мы делали, казалось тогда хорошей идеей ».

Распад группы произошел незадолго до выпуска The Byrds основополагающего кантри-рокового альбома Sweetheart of the Rodeo и последующего образования Flying Burrito Brothers, оба из которых приписывают популяризацию жанра.

Дискография
  • Сейчас время для сердец и цветов - 1967
  • О лошадях, детях и забытых женщинах - 1968
  • Полное собрание сердец и цветов (сборник) - 2003
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:36:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте