Карен Карпентер

редактировать

Американская певица и музыкант 20-го века

Карен Карпентер
Карпентер в Белом доме в августе 1972 года Карпентер в Белом доме в Август 1972 г.
Общая информация
Имя при рожденииКарен Энн Карпентер
Родилась(1950-03-02) 2 марта 1950 г.. Нью-Хейвен, Коннектикут, США
ПроисхождениеДауни, Калифорния, США
Умер4 февраля 1983 г. (1983-02-04) (32 года). Дауни, Калифорния, США
Жанры
Род занятийМузыкант, певец
Инструменты
  • Вокал
  • ударные
Годы активности1968–1983
ЛейблыAM
Связанные группы
Веб-сайтrichardandkarencarpenter.com
Супруг (ы)Томас Беррис ​​(m.1980; сен 1981) ​

Карен Энн Карпентер (2 марта 1950 - 4 февраля 1983) была американской певицей и барабанщиком, которая вместе со своим старшим братом Ричардом входила в дуэт Плотники. Ей хвалили за ее вокальный диапазон 3- октавы контральто. Ее способности к игре на ударных были положительно оценены другими музыкантами и критиками. Ее борьба с расстройствами пищевого поведения позже повысила осведомленность о анорексии и телесной дисморфии.

Карпентер родилась в Нью-Хейвене, Коннектикут, и переехала в Дауни, Калифорния, в 1963 году со своей семьей. Она начала учиться игре на барабанах в старшей школе и после ее окончания присоединилась к хору Long Beach State. После нескольких лет гастролей и записи, Carpenters подписали контракт с AM Records в 1969 году, добившись коммерческого и критического успеха на протяжении 1970-х годов. Изначально Карпентер был барабанщиком группы на постоянной основе, но постепенно она взяла на себя роль фронт-леди, поскольку игра на барабанах сократилась до нескольких живых выступлений или треков на альбомах. Пока Карпентерс отдыхала в конце 1970-х, она записала сольный альбом, который был выпущен спустя годы после ее смерти.

Кратковременно женившись в начале 1980-х, Карпентер страдал нервной анорексией, о которой в то время мало знали. Ее смерть от сердечной недостаточности в возрасте 32 лет, связанная с осложнениями ее болезни, привела к повышению осведомленности о расстройствах пищевого поведения. Ее работа по-прежнему вызывает похвалы, в том числе ее появление в списке 100 величайших певцов всех времен Rolling Stone за 2010 год.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Плотники
    • 2.2 Соло
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Болезнь и смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Биографии
  • 7 Дискография
    • 7.1 Студийные альбомы
    • 7.2 Посмертные альбомы
    • 7.3 Сольные альбомы
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
    • 8.3 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Карен Энн Карпентер родилась 2 марта 1950 года в больнице Грейс Нью-Хейвен в Нью-Хейвене, Коннектикут, дочь Агнес Ройвер (урожденная Татум, 5 марта 1915 - 10 ноября 1996) и Гарольда Бертрама Карпентера (8 ноября 1908 - 15 октября 1988). Гарольд родился в Учжоу, Китай, где его родители были миссионерами. Он получил образование в школах-интернатах в Англии, прежде чем нашел работу в типографии.

Единственный брат Карпентера, Ричард, старший на три года, проявил интерес к музыку в раннем возрасте, став фортепьяно вундеркиндом. Первыми словами Карен были «до свидания» и «прекрати», последние слова были сказаны Ричарду. Ей нравились танцы, и к четырем годам она была зачислена в классы чечетки и балета.

В июне 1963 года семья переехала в Лос-Анджелес пригород Дауни после того, как Гарольд получил там работу от бывшего делового партнера. Карпентер поступила в среднюю школу Дауни в 1964 году в возрасте 14 лет и была на год младше своих одноклассников. Сначала она присоединилась к школьной группе, чтобы не заниматься физкультурой. Брюс Гиффорд, дирижер (который ранее обучал ее старшего брата), подарил ей глокеншпиль, инструмент, который ей не нравился, и после восхищения игрой ее друга и одноклассника, барабанщика Фрэнки Чавеса (который играл с раннего возраста и поклонявшаяся джазовому барабанщику Бадди Рич ), она спросила, может ли она сыграть их вместо этого. Карпентер хотел установить ударную установку Ludwig, потому что ее использовали ее любимые барабанщики, Джо Морелло и Ринго Старр. Чавес убедил ее семью купить ей комплект Людвига на 300 долларов (что эквивалентно 2500 долларов в 2019 году) и начал учить ее играть. Ее энтузиазм по поводу игры на барабанах привел к тому, что она научилась играть сложные строки и изучила разницу между традиционным и согласованным хватом. В течение года она могла играть в сложных размерах, таких как . 4 из Дэйва Брубека "Take Five ".

Поначалу Карпентер нервничал по поводу выступления на публике, но сказал, что она "была слишком увлечена музыкой, чтобы беспокоиться об этом". Она окончила среднюю школу Дауни весной 1967 года, получив премию John Philip Sousa Band Award, и поступила на музыкальную специальность в Long Beach State, где она выступала в хоре колледжа с Ричардом. Директор хора, Фрэнк Пулер, сказал, что у Карен хороший голос, который особенно подходит для поп-музыки, и давал ей уроки, чтобы она могла развивать трехоктавный диапазон.

Карьера

The Carpenters

Карпентер, играющий на сцене, начало 1970-х годов

Первой группой Карпентера было Two Plus Two, женское трио, сформированное с друзья из Дауни Хай. Они расстались после того, как она предложила своему брату Ричарду присоединиться к группе. В 1965 году Карен, Ричард и его друг по колледжу Уэс Джейкобс, басист и туба, сформировал Трио Ричарда Карпентера. Группа ежедневно репетировала, играла джаз в ночных клубах, а также участвовала в телешоу Your All-American College Show. Ричард был немедленно впечатлен музыкальным талантом своей сестры, сказав, что она «быстро будет маневрировать палками, как если бы она родилась на барабанной фабрике». Она не пела в этот момент; вместо этого певица Маргарет Шанор угадывала несколько номеров. Трио подписало контракт с RCA Records и записало два инструментала, но они не были выпущены.

В апреле 1966 года Карпентерс были приглашены на прослушивание на сессию с басистом Джо. Осборн, известный как участник студийно-музыкального коллектива The Wrecking Crew. Хотя изначально предполагалось, что она будет просто барабанщиком, Карен попробовала петь и поразила всех своим характерным голосом. Осборн подписал с ней контракт на запись для своего лейбла Magic Lamp Records; его не особенно интересовало участие Ричарда.

В 1967 году Джейкобс покинул трио, чтобы учиться в Джульярдской школе, а братья и сестры Карпентеры стремились попробовать другие музыкальные стили. Вместе с другими музыкантами, включая Гэри Симса и Джона Беттиса, братья и сестры сформировали группу Spectrum, которая сосредоточилась на гармоничном вокальном звучании и записала много демо-лент в гаражной студии Осборна, работая над тем, как наложить наложения. голоса на многодорожечную ленту. Многие из этих лент были отвергнуты звукозаписывающими компаниями. У группы возникли проблемы с привлечением живых поклонников, поскольку их звучание слишком отличалось от хард-рока и психоделического рока, популярного в то время в клубах.

AM Records наконец подписали контракт с Плотники подписали контракт на звукозапись в 1969 году. Карен начинала как барабанщик и со-солистка группы, и изначально она пела весь свой вокал из-за ударной установки. Она спела большинство песен из первого альбома группы «Предложение» (позже переименованного в Ticket to Ride ); ее брат написал десять из тринадцати песен альбома и спел пять из них. Вступительные и заключительные треки были спеты братьями и сестрами в унисон. Помимо игры на барабанах, Карен под руководством Осборна играла на бас-гитаре в двух песнях, «All of My Life» и «Eve». На "All I Can Do" она играла с интервалом 5/4, в то время как "Your Wonderful Parade" содержал несколько наложений малого барабана и большого барабана для имитации звука оркестр. Трек "Ticket to Ride", кавер-версия Beatles, которая позже стала заглавной песней альбома, был выпущен как первый сингл Карпентеров; он достиг № 54 в чарте Billboard Hot 100. В их следующий альбом 1970-х годов Close to You вошли два хит-сингла: «(They Long to Be) Close to You » и «We've Only Just Begun ". В рейтинге Hot 100 они заняли 1-е и 2-е места соответственно.

Поскольку ее рост составлял всего 5 футов 4 дюйма (1,63 м), людям в аудитории было трудно увидеть Карен позади. ее комплект. После того, как обзоры жаловались, что у группы нет координатора живых выступлений, Ричард и менеджер Шервин Баш убедили ее встать у микрофона и спеть хиты группы, пока другой музыкант играл на барабанах (бывший Disney Mouseketeer Кабби О'Брайен много лет был другим барабанщиком группы). Изначально ей было сложно петь соло на живых выступлениях, так как она чувствовала себя в большей безопасности за ударной установкой. После выпуска Now Then в 1973 году на альбомах Карпентер, как правило, больше пела и меньше играла на барабанах, и она действительно стала центром всех записей и живых выступлений; Баш сказал, что «люди смотрели именно на нее». Начиная с концертного тура Carpenters в 1976 году и продолжая его после этого, она выступала с шоукейсом, в котором она перемещалась по сцене, играя на барабанах различной конфигурации. В ее студийных выступлениях использовался близкий микрофон, который хорошо передавал нюансы ее голоса. Хотя у нее был трехоктавный диапазон, во многих хитах дуэта заметно выделялось ее нижнее контральто, что привело ее к остроте: «Деньги в подвале».

Рекламная фотография Карпентера 1973 года.

Карпентер всегда считала себя «барабанщиком, который поет». Она предпочитала Ludwig Drums, включая Ludwig SuperSensitive малый барабан, который ей очень нравился. Однако она не играла на ударных на каждой записи Карпентерса. Она была единственным барабанщиком на Ticket to Ride и Now Then, за исключением "Jambalaya ". Согласно Хэлу Блейну, Карен играла на многих записях альбома, и он играл на большинстве студийных сессий Карпентеров, когда она сама не играла на барабанах, но Карен была проинформирована об участии Блейна и она одобрила его Основание для того, что она и Ричард хотели хит-синглы. Дуэт был счастлив, что Блейн взял на себя роль в студии, так как он был уважаемым сессионным музыкантом, и было легче записать ведущий вокал Карпентера, не пролив на барабанные микрофоны. Блейн похвалил Карен за навыки игры на барабанах, но считал, что ее самая сильная сторона - вокалистка, и считал себя более опытным в работе в студии звукозаписи, что требовало подхода, отличного от подхода к выступлению на сцене. На Made in America Карен исполнила ударные на "The Good Old Dreams " в тандеме с Паулиньо да Коста, а также сыграла на ударных в песне "When It's Gone" (It's Just Gone) "в унисон с Ларри Лондином.

В середине 1970-х Ричард Карпентер пристрастился к Quaaludes. The Carpenters часто отменяли гастроли, и они вообще прекратили гастроли после концерта 4 сентября 1978 года в MGM Grand в Лас-Вегасе. В 1980 году Карен исполнила смесь стандартов в дуэте с Эллой Фицджеральд в телевизионной программе Carpenters «Музыка, музыка, музыка». В 1981 году, после выпуска альбома Made in America (который оказался их последним), Carpenters вернулись на сцену и отправились в несколько рекламных туров, включая появление в программе BBC Nationwide.

"Now" была последней песней, которую Карпентер записал в апреле 1982 года. Хотя Ричард беспокоился о ее здоровье, он все же думал, что ее голос звучит как никогда хорошо.

Соло

Карпентер выпустила свою первую сольную пластинку "Looking for Love" / "I'm Be Yours" в 1967 году на лейбле Осборна Magic Lamp. Было напечатано всего 500 копий, и вскоре после этого этикетка была сложена. В 1979 году, когда Ричард взял годичный отпуск, чтобы вылечить свою зависимость, Карен записала сольный альбом с продюсером Филом Рамоном. Сессии производили музыку, которая отличалась от обычного материала Carpenters, больше тяготела к диско и быстрому числам, с более зрелыми текстами и в полной мере использовала верхний вокальный регистр Карен. Альбом встретил прохладную реакцию со стороны Ричарда и руководителей AM в начале 1980 года и был отложен совладельцем AM Records Хербом Альпертом, несмотря на попытки продюсера Куинси Джонса убедить его. выпустить сольную пластинку после ремикса. Впоследствии AM потребовала от Карпентер 400 000 долларов для покрытия расходов на запись неизданного альбома, которые должны были быть выплачены из будущих гонораров дуэту. Часть сольного альбома была коммерчески выпущена в 1989 году, когда некоторые из его треков (ремикшированные Ричардом) были включены в альбом Lovelines, последний альбом ранее неизданного материала от Carpenters. В 1996 году был наконец выпущен полный сольный альбом Карен Карпентер.

Личная жизнь

У Карпентер были сложные отношения с родителями. Они надеялись, что музыкальные таланты Ричарда будут признаны и что он войдет в музыкальный бизнес, но не были готовы к успеху Карен. Она продолжала жить с ними до 1974 года. В 1976 году Карпентер купила две квартиры Сенчури-Сити, которые она объединила в одну; в дверной звонок прозвучали вступительные ноты «Мы только что начали». Она собирала памятные вещи Диснея и любила играть в софтбол и бейсбол. В детстве она играла в бейсбол с другими детьми на улице и была выбрана для игр раньше своего брата. Она внимательно изучала бейсбольную статистику и стала поклонницей New York Yankees. В начале 1970-х она стала питчером знаменитой команды по софтболу.

Петула Кларк, Оливия Ньютон-Джон и Дионн Уорвик были ее близкими друзьями.. Несмотря на то, что она пользовалась успехом в качестве барабанщицы в основном мужском занятии, Карпентер не поддерживала движение за освобождение женщин, говоря, что она считает, что жена должна готовить для своего мужа, и что, когда она выходит замуж, это было то, что она планировала сделать.

В ранних интервью Карпентер не проявлял интереса к браку или свиданиям, полагая, что отношения не переживут постоянных гастролей, добавляя, «пока мы в дороге большую часть время, я никогда не выйду замуж ». В 1976 году она сказала, что музыкальный бизнес усложняет знакомство с людьми и что она отказывается выходить замуж только ради этого. Карпентер признался Оливии Ньютон-Джон, что она мечтает о счастливом браке и семье. Позже она встречалась с несколькими известными мужчинами, включая Майка Керба, Тони Данза, Терри Эллиса, Марка Хармона, Стива Мартина и Алан Осмонд. После бурного романа она вышла замуж за застройщика Томаса Джеймса Барриса 31 августа 1980 года в Хрустальной комнате отеля Beverly Hills. Беррис, разведенная с 18-летним сыном, была на девять лет старше ее. Новая песня, которую она исполнила на церемонии, «Потому что мы влюблены » была выпущена в 1981 году. Пара поселилась в Ньюпорт-Бич.

Карпентер отчаянно хотела детей, но Беррис пережил вазэктомия и отказался от операции по ее отмене. Их брак не пережил этих разногласий и распался через 14 месяцев. Беррис жил не по средствам, занимая до 50 000 долларов (эквивалент 141 000 долларов в 2019 году) у своей жены, до такой степени, что, как сообщается, у нее оставались только акции и облигации. Друзья Карпентера также указали, что он оскорблял ее, часто проявляя нетерпение; они заявили, что она боялась, когда он время от времени выходил из себя. Карен Камон, близкая подруга, рассказала об инциденте, когда она и Карпентер пошли в их обычную тусовку, Гамбургер Гамлет, и Карпентер выглядел эмоционально отстраненным, сидел не за обычным столом, а в темноте, в больших темных очках, не мог есть и плакал. По словам Камона, брак был «соломинкой, которая сломала спину верблюда. Это было абсолютно худшее, что могло когда-либо случиться с ней».

В сентябре 1981 года Карпентер пересмотрел свое завещание и оставила свой семейный дом и его содержимое Беррису, но оставила все остальное своему брату и родителям, в том числе свое состояние, оцениваемое в 5–10 миллионов долларов (от 14 до 28 миллионов долларов в 2019 году). Два месяца спустя после ссоры после семейного ужина в ресторане Карпентер и Беррис расстались. Карпентер подала на развод 28 октября 1982 года, когда она находилась в больнице Ленокс-Хилл.

Болезнь и смерть

Карпентер начал сидеть на диете в старшей школе. Под руководством врача она перешла на диету Стилмана, ела нежирную пищу, выпивала восемь стаканов воды в день и избегала жирной пищи. Она снизила свой вес до 120 фунтов (54 кг; 8-8 фунтов) и оставалась примерно на этом весе примерно до 1973 года, когда карьера Плотников достигла своего пика. В том же году она увидела концертную фотографию себя, на которой ее наряд заставил ее казаться тяжелой. Она наняла личного тренера, который посоветовал ей изменить диету. Новая диета заставила ее нарастить мышцы, и она почувствовала себя тяжелее, а не стройнее. Карпентер уволила тренера и начала свою собственную программу похудания, используя тренажеры и подсчитывая калории. Она похудела примерно на 20 фунтов (9 кг) и намеревалась сбросить еще пять фунтов. Ее пищевые привычки также изменились примерно в это время; она пыталась убрать еду со своей тарелки, предлагая вкус другим, с кем она обедала.

К сентябрю 1975 года Карпентер весил 91 фунт (41 кг; 6 7 фунтов). На живых выступлениях фанаты ахнули на ее изможденный вид, и многие писали паре, чтобы узнать, что случилось. Она отказалась публично заявить о своем нездоровье; во время своего выступления в 1981 году в Nationwide она просто сказала, что она "какала". Позже Ричард заявил, что он и его родители не знали, как помочь Карен. В 1981 году она сказала Ричарду, что возникла проблема и ей нужна помощь. Карпентер поговорил с Черри Бун, которая выздоровела от анорексии, и обратился к врачу Буна за помощью. Она надеялась найти быстрое решение своей проблемы, поскольку у нее были обязанности по выполнению и регистрации, но врач сказал, что ее лечение может занять от одного до трех лет. Затем она решила лечиться в Нью-Йорке у психотерапевта Стивена Левенкрона.

. К концу 1981 года Карпентер принимала препараты для замены щитовидной железы, которые она получила от имени Карен Беррис, чтобы увеличить ее метаболизм. Она использовала лекарство в сочетании с повышенным потреблением слабительных (до 80–90 таблеток за ночь), на которые она рассчитывала долгое время, что заставляло пищу быстро проходить через ее пищеварительный тракт. Несмотря на лечение Левенкрона, включая конфискацию лекарств, которыми Карен злоупотребляла, ее состояние продолжало ухудшаться, и она еще больше похудела. Карпентер сказала Левенкрону, что у нее закружилась голова и что ее сердце билось нерегулярно. Наконец, в сентябре 1982 года она была госпитализирована в больницу Ленокс Хилл в Нью-Йорке, где ей было назначено внутривенное парентеральное питание. Процедура прошла успешно, и она немного прибавила в весе за относительно короткое время, но это оказало давление на ее сердце, которое и так ослабело из-за многих лет неправильного питания. Она сохраняла относительно стабильный вес на всю оставшуюся жизнь.

Карпентер вернулась в Калифорнию в ноябре 1982 года, решив восстановить свою карьеру, завершить развод и начать новый альбом с Ричардом. 17 декабря 1982 года она дала свое последнее пение в многоцелевой комнате школы Бакли в Шерман-Оукс, Калифорния, исполнив рождественские гимны для ее крестники, их одноклассники и другие друзья. 11 января 1983 года она в последний раз появилась на публике на собрании прошлых лауреатов премии «Грэмми», которые отмечали 25-ю годовщину этого шоу. Она казалась несколько хрупкой и измученной, но, по словам Дионн Уорвик, была энергичной и общительной, восклицая: «Посмотри на меня! У меня задница!» Она также начала писать песни, вернувшись в Калифорнию, и сказала Уорику, что ей «осталось еще много денег на жизнь».

1 февраля 1983 года Карпентер в последний раз увидела своего брата и обсудила новое. планы на плотников и возобновление гастролей. Три дня спустя, 4 февраля, Карпентер должна была подписать заключительные документы об официальном разводе. Вскоре после того, как проснулась в тот день, она рухнула в своей спальне в доме своих родителей в Дауни. Медики обнаружили, что ее сердце бьется каждые 10 секунд. Она была констатирована мертвой в больнице PIH Health - Дауни в 9:51

Похороны Карпентера состоялись 8 февраля 1983 года в Дауни Объединенной методистской церкви. Прибыло около тысячи скорбящих, в том числе ее подруги Дороти Хэмилл, Оливия Ньютон-Джон, Петула Кларк и Дайон Уорвик. Ее бывший муж, Томас Беррис, также присутствовал и положил свое обручальное кольцо в ее гроб. Карпентер был похоронен в Мемориальном парке Forest Lawn в Cypress, California. В 2003 году ее тело перевезли, чтобы поместить вместе с родителями в мавзолей в Мемориальном парке Пирс Бразерс Вэлли Оукс в Вестлейк-Виллидж, Калифорния.

Вскрытие, проведенное 11 марта 1983 года, исключило передозировку наркотиков. приписывание смерти «эметину кардиотоксичности вследствие или вследствие нервной анорексии ». Было обнаружено, что у Карпентера уровень сахара в крови 1110 миллиграммов на децилитр, что более чем в десять раз выше среднего. Двумя годами позже коронер сказал коллегам, что сердечная недостаточность Карпентера была вызвана повторным употреблением сиропа ипекака, безрецептурного рвотного средства, которое часто использовалось для того, чтобы вызвать рвоту в случаях передозировки или отравление. Это оспаривалось Левенкроном, который сказал, что никогда не знал, что она использовала ипекаку, и что он не видел доказательств того, что ее рвало. Друзья Карпентер были убеждены, что она злоупотребляла слабительными и препаратами для лечения щитовидной железы, чтобы поддерживать низкий вес, и думали, что это началось после того, как ее брак начал рушиться.

Наследие

«Это печальный день, но в В то же время очень особенный и прекрасный день для меня и моей семьи. Я сожалею только о том, что Карен физически не здесь, чтобы поделиться этим с нами, но я знаю, что она очень жива в наших умах и сердцах ".

Ричард Карпентер выступает на Голливудской Аллее славы, 1983

Звезда Карпентерс на Голливудской Аллее славы

Пение Карпентера вызвало похвалу критиков и повлияло на нескольких известных музыкантов и музыкантов. певцы, в том числе Мадонна, Шерил Кроу, Пэт Метени, Sonic Youth, Ким Гордон, Шанайа Твейн, Натали Имбрулья и к.д. lang. Пол Маккартни сказал, что у нее «лучший женский голос в мире: мелодичный, мелодичный и выразительный». Элтон Джон назвал ее «одним из величайших голосов нашей жизни». Ее игру на барабанах высоко оценили коллеги-музыканты Хэл Блейн, Кабби О'Брайен и Бадди Рич, а также журнал Modern Drummer. В 1975 году она была признана лучшим рок-барабанщиком в опросе читателей Playboy, победив Led Zeppelin Джона Бонэма.

12 октября 1983 года, вскоре после этого. После ее смерти Плотники получили звезду на Голливудской Аллее славы. В 1999 году VH1 поставил Карпентер на 29-е место в своем списке 100 величайших женщин рок-н-ролла. В 2010 году Rolling Stone поставили Карпентер № 94 в своем списке 100 величайших певцов всех времен, назвав ее голос «невероятно пышным и почти шокирующе интимным», добавив, что «даже самые сексуальные песни звучат так, как будто она глядя прямо вам в глаза ».

Смерть Карпентера привлекла внимание средств массовой информации к таким состояниям, как нервная анорексия; состояние не было широко известно заранее. Ее семья основала Мемориальный фонд Карен А. Карпентер, который собрал деньги на исследования нервной анорексии и других расстройств пищевого поведения.

Карпентер известен фанатам как «Старшая сестра». Это произошло из-за неправильного произношения слова "ведущая певица" японским журналистом в 1974 году, и позже она носила футболку с этим ником во время живых выступлений.

Биографии

43-минутный фильм под названием Суперзвезда: История Карен Карпентер, режиссер Тодд Хейнс, был выпущен в 1987 году, и в нем в качестве персонажей использовались куклы Барби. Он был изъят из обращения в 1990 году после того, как Хейнс проиграл иск о нарушении авторских прав, поданный Ричардом Карпентером. Название фильма взято из хита Карпентерса 1971 года «Superstar ». С годами он превратился в культовый фильм и был включен в список 50 лучших культовых фильмов Entertainment Weekly за 2003 год.

1 января 1989, снятый для телевидения фильм с аналогичным названием История Карен Карпентер был показан на CBS с Синтией Гибб в главной роли. Гибб синхронизировал губы с записанным голосом Карпентера, за исключением «The End of the World». В обоих фильмах на заднем плане используется песня «This Masquerade », в которой показан брак Карпентера и Берриса. Фильм помог возродить критическую репутацию плотников и повысил популярность их музыки.

Ричард Карпентер помогал в создании документальных фильмов Близко к тебе: Вспоминая плотников (1997) и Только вчера: История плотников (2007). Рэнди Шмидт написал биографию Карпентера под названием Little Girl Blue, опубликованную в 2010 году, которая включает предисловие Уорвика. Он предлагает другую точку зрения, чем другие официально подтвержденные биографии, и основан на интервью с другими друзьями и единомышленниками. The New York Times заявила, что книга была «одной из самых грустных сказок в поп-музыке».

Дискография

Студийные альбомы

Посмертные альбомы

Сольные альбомы

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте