Доступность медицинских услуг для иммигрантов без документов в Соединенных Штатах

редактировать

Имея глубокие корни в иммиграции, значительная часть населения Соединенных Штатов является иностранным происхождения. Иммигранты без документов составляют около 28% жителей, родившихся за границей. Модель, анализирующая данные за 1990-2016 гг., Оценивает количество иммигрантов без документов в США от 16,7 до 22,1 млн.

Иммигрантам без документов сталкиваются значительные препятствия на пути к медицинской помощи, в том числе низкий социально-экономический статус, трудности с поиском свободного времени. работа, отсутствие транспорта и языковые барьеры. Наличие медицинского страхования - будь то частное или через Medicaid - существенно влияет на фактическое использование медицинских услуг.

Лишь немногие муниципалитеты в США предлагают медицинское страхование для иммигрантов без документов, в том числе Программа округа Лос-Анджелес My Health LA и Сан-Франциско Healthy San Francisco. Отсутствие покрытия для иммигрантов без документов показал увеличение распространения предотвратимых болезней. Недостаток финансирования дородовой помощи женщинам без документов также считается более дорогостоящим в долгосрочной перспективе.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Использование медицинских услуг
    • 2.1 Расходы
    • 2.2 Препятствия на пути к доступ
      • 2.2.1 Факторы занятости
      • 2.2.2 Социально-экономический статус
      • 2.2.3 Языковые барьеры и этническая принадлежность
  • 3 Политические дебаты
  • 4 Политический контекст
    • 4.1 Федеральное законодательство
    • 4.2 Международный перспектива
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Обзор

По оценкам, по состоянию на 2010 год в Соединенных Штатах проживало примерно 11,2 миллиона нелегальных иммигрантов, некоторые из которых имеют членов семей граждан США. Это привело к тому, что ряд семей с «смешанным статусом» сконцентрировался в таких штатах, как Калифорния, Флорида, Нью-Йорк и Техас, а также в новых штатах для иммигрантов, таких как Иллинойс и Джорджия. Более того, в этих семьях со смешанным статусом часто неравенство в доступе к различным ресурсам, включая здравоохранение.

Незарегистрированные иммигранты в США в период с 1980 по 2009 гг.
использование здравоохранения

Использование медицинских услуг нелегальными иммигрантами по большей части непонятно, мало исследований проводилось с момента вступления в силу Закона о доступном медицинском обслуживании. Согласно исследованию, проведенному с использованием данных обследования здоровья в Калифорнии в 2003 году, среди опрошенных мексиканцев и других латиноамериканцев иммигранты без документов имели самый низкий уровень медицинского страхования и использования медицинских услуг и были самыми молодыми в возрасте в целом. Фактически, исследование показало, что в целом недокументированные мексиканцы посещали врача в 1,6 раза меньше, а латиноамериканцы без документов посещали врача на 2,1 меньше, чем их коллеги, родившиеся в США. Некоторые ученые связывают это меньшее использование медицинских услуг с «эпидемиологическим парадоксом латиноамериканцев », когда результаты здоровья латиноамериканцев и латиноамериканцев были сопоставимы или лучше, чем у белых американцев, что парадоксально с их более низким социально-экономическим статусом. Однако другие указывают на негативный опыт недокументированных групп при обращении за медицинской помощью или другими формами медицинских услуг. Например, в том же исследовании, проведенном в ходе опроса о состоянии здоровья в Калифорнии в 2003 году, было обнаружено, что обе нелегальные группы - мексиканцы и другие латиноамериканцы - с большей вероятностью сообщали о негативном опыте обращения с поставщиками медицинских услуг и с меньшей вероятностью имели регулярный источник медицинской помощи из-за такого опыта. Между тем латиноамериканцы, родившиеся в США и имеющие американское гражданство, с большей вероятностью оценили свое здоровье как хорошее или отличное и с большей вероятностью посетили врача в прошлом году.

Выводы об использовании конкретных медицинских услуг иммигранты без документов были более разнообразными. Например, это же исследование, проведенное в Калифорнии в 2004 году, показало, что иммигранты без документов значительно реже, чем натурализованные граждане и граждане США, обращаются в отделение неотложной помощи. Эти выводы подтверждаются исследованием, проведенным в 2000 году с использованием данных опроса латиноамериканских иммигрантов, не имеющих документов, в 1996 году в четырех городах США: Хьюстоне и Эль-Пасо, Техас, Фресно и Лос-Анджелесе, Калифорния. Это исследование показало, что иммигранты без документов реже обращаются к амбулаторному врачу, чем другие латиноамериканцы или остальная часть населения США в совокупности. Кроме того, для тех нелегальных иммигрантов, которые регулярно посещали врача, их показатели при трех или четырех посещениях в год были все еще ниже, чем у латиноамериканцев при шести посещениях в год. Что касается Medicaid, это исследование показало, что «с приблизительно 2 миллионами иммигрантов без документов в Калифорнии, даже от 10 до 15 процентов из них, получающих Medicaid, будут составлять только 4% от общего числа имеющих право на Medicaid людей в масштабе штата». С другой стороны, результаты опроса, проведенного в Калифорнии в 2009 году, показывают, что не было обнаружено значительных различий в диагнозах диабета, сердечных заболеваний или высокого кровяного давления у нелегальных иммигрантов по сравнению с зарегистрированными иммигрантами, натурализованными гражданами или гражданами США.

Расходы

Хотя информации о нелегальных иммигрантах меньше, исследования показывают, что у иммигрантов общие расходы на здравоохранение значительно ниже, чем у лиц, родившихся в США. В 1998 году общие расходы на здравоохранение на душу населения, потраченные на иммигрантов, были на 55% ниже, чем на их коллег, родившихся в США, и на 74% меньше на их детей. Более того, расходы иммигрантов на здравоохранение в этом году составили 39,5 млрд долларов, что составляет всего 7,9% от общих расходов США. Эти более низкие расходы вызывают ряд вопросов о доступности медицинских услуг и страхования как для зарегистрированных, так и для незарегистрированных иммигрантов.

Препятствия для доступа

Незарегистрированные иммигранты сталкиваются с рядом экономических, социальных и политические барьеры в доступе к медицинским услугам. В обзоре литературы о здравоохранении для иммигрантов, не имеющих документов, он документирует 3 основные области, которые действуют как барьеры для здравоохранения: политика, система здравоохранения и индивидуальные проблемы. В следующей таблице мы можем увидеть, как они разделили эти разделы, а также в каком проценте статей в обзоре литературы обсуждались эти вопросы.

Препятствия для получения медицинской помощи, с которыми сталкиваются иммигранты без документов
КатегорияПодкатегорияКоличество статей (%)
Сфера политикиЗакон / страхование76
Потребность в документации27
Система здравоохраненияОграничения внешних ресурсов36
Дискриминация33
Бюрократия26
Индивидуальный уровеньСтрах депортации65
Коммуникабельность36
Финансовые ресурсы45
Стыд / стигма11
Знание системы здравоохранения33

Факторы занятости

С экономической точки зрения, иммигранты без документов в Соединенных Штатах часто работают во вторичном или неформальном секторах рынка труда. Под влиянием более крупной международной экономической системы фирмы во вторичном секторе часто предлагают иммигрантам без документов чувство этнической солидарности и возможности для повышения экономической мобильности в обмен на небольшие социальные пособия и более низкую оплату труда. Точно так же иммигранты без документов, работающие в неформальном секторе после того, как часто получали скудные медицинские льготы, если им была предоставлена ​​медицинская страховка, одновременно полагаясь на временную работу по контракту или другие возможности самозанятости или трудоустройства в малом бизнесе. Учитывая их заработную плату, эти ограниченные возможности трудоустройства также ограничивают возможность иммигрантов без документов удовлетворять финансовые требования для доступа к частной медицинской страховке. Все эти факторы в совокупности приводят к маловероятности того, что нелегальные иммигранты будут иметь государственную медицинскую страховку, частную медицинскую страховку или смогут покрыть медицинские расходы за счет собственных финансовых ресурсов. Фактически, даже в случае производственных травм нелегальным иммигрантам часто бывает трудно получить или получить доступ к лечению.

Социально-экономический статус

Министерство здравоохранения и социальных служб США предоставило новые федеральные руководство по определению финансового права на получение социальных пособий для лиц, живущих ниже черты бедности. Эти руководящие принципы, хотя и немного отличаются, сопоставимы с руководящими принципами 2007 года в отношении доходов домохозяйств. В то время как большинство выходцев из Латинской Америки имеют какую-то работу, самой большой группой мексиканцев и латиноамериканцев, живущих ниже федерального уровня бедности в 2007 году, были нелегальные иммигранты, составлявшие 50 процентов их населения, за которыми следовали держатели грин-карты, натурализованные граждане и мексиканцы, родившиеся в США.. Для сравнения, в 2007 году примерно пять процентов белых уроженцев США жили менее чем на 100% федерального уровня бедности. Эти закономерности говорят о долгосрочном влиянии правового статуса на доступ к медицинским услугам.

Языковые барьеры и этническая принадлежность

В социальном плане иммигранты без документов также ежедневно сталкиваются с языковыми и другими культурными барьерами при доступе к медицинскому обслуживанию.. В ходе проведенного в 2003 г. анализа, проведенного в рамках обследования состояния здоровья в Калифорнии, они обнаружили, что среди всех иммигрантов из Мексики и Латинской Америки иммигранты без документов чаще всего отмечали трудности с пониманием своего врача во время последнего посещения. Во время этих посещений иммигранты без документов также чувствовали, что им будет оказана лучшая помощь, будь они другой расы или этнической принадлежности. Все расы, в том числе американцы европейского происхождения, говорят об этом. Из-за языкового барьера наблюдались заметные различия в состоянии здоровья детей из числа этнических меньшинств. Были отмечены некоторые заметные различия, но не ограничиваются ими: повышение уровня смертности, снижение качества помощи, использование услуг, трансплантация органов и снижение лечения хронических заболеваний.

Политические дебаты

Использование государственных услуг, предоставляемых иммигрантами без документов, включая здравоохранение, была связана с более крупными национальными дебатами по иммиграции, одновременно являясь пересечением двух спорных дебатов, касающихся реформы здравоохранения и реформы иммиграции. Сторонники более ограничительной политики использования услуг утверждали, что слабая иммиграционная политика побудит больше незарегистрированных иммигрантов переехать в Соединенные Штаты. Они также утверждают, что политика в области здравоохранения, которая делает страхование, страхование и лечение более доступными для всех групп населения, будет стимулировать иммигрантов без документов чрезмерно пользоваться услугами, не внося свою справедливую долю в налоговую базу, что в конечном итоге ложится несправедливым бременем на широкую публику. Между тем, как налогоплательщики, так и политики указывают на программы государственного благосостояния и Medicaid как на конкретные проблемы, вызывающие озабоченность, когда дело доходит до такого использования медицинских услуг нелегальным населением.

Исследования показали, что, поскольку иммигранты приезжают в США в основном в поисках работы исключение иммигрантов без документов из доступа к государственным медицинским услугам не приведет к сокращению числа иммигрантов. Те, кто поддерживает более инклюзивную политику в области здравоохранения, утверждают, что такие положения в конечном итоге нанесут вред благополучию рожденных в США детей, живущих в домохозяйствах со смешанным статусом, поскольку такая политика усложнила получение ухода за этими детьми. Было доказано, что препятствование нелегальным иммигрантам в получении медицинской помощи увеличивает распространение предотвратимых болезней в общинах. Финансовое обоснование удержания услуг не представляется возможным. Исследование, проведенное Школой общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, показало, что отмена государственных средств на дородовой уход за беременными женщинами, не имеющими документов, в конечном итоге привела к более широкому использованию государственных средств для здравоохранения этих женщин и их детей. Национальный исследовательский совет пришел к выводу, что иммигранты в совокупности добавляют в национальную экономику до 10 миллиардов долларов каждый год, платя в среднем на 80 000 долларов на душу населения больше налогов, чем они используют в государственных услугах в течение своей жизни, и эти модели расходов и использования также распространяются на иммигранты без документов. Текущие дебаты и последующие политические решения имеют важные последствия для здравоохранения нелегальных иммигрантов, проживающих в Соединенных Штатах.

Политический контекст
Президент Обама подписывает Закон о доступном медицинском обслуживании в 2010 году.

Федеральное законодательство

В 2010 году президент Барак Обама подписал Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA). Чтобы соответствовать общественному мнению и повысить популярность законодательства, ACA содержит формулировку, которая явно исключает возможность иммигрантов без документов приобретать медицинское страхование. Общинные центры здоровья и клиники играют неотъемлемую роль в выполнении положений ACA и в значительной степени зависят от иммигрантов без документов. ACA действительно предоставляет дополнительное финансирование для этих услуг "сети безопасности", но ожидается, что многие врачи покинут эти клиники в результате более высокого спроса на врачей, работающих с увеличившимся числом застрахованных лиц. Модель микросимуляции Грубера оценивает, что рост числа незастрахованных иммигрантов без документов будет незначительным по всей стране с более высокими показателями охвата остального населения в рамках ACA. На уровне штата влияние ACA будет варьироваться в зависимости от процента незастрахованных нелегальных иммигрантов среди населения штата. ACA был создан по образцу реформы здравоохранения Массачусетса 2006 года, но намерение штата предоставить медицинскую помощь иммигрантам без документов не было выполнено в федеральном законодательстве. Программа Massachusetts Health Safety Net (HSN) была создана для обеспечения медицинского страхования без страховых взносов и низкой доплаты лицам с низкими доходами независимо от иммиграционного статуса. После того, как ACA вступил в силу в 2014 году, штат снизил финансирование HSN из подоходного налога больниц в результате сокращения числа незастрахованных лиц.

Закон о согласовании личной ответственности и возможностей работы (PRWORA) и Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов (IIRIRA) 1996 года пересмотрел социальную принадлежность иммигрантов, ограничив их доступ к социальным услугам, что представляет собой изменение федеральной иммиграционной политики. PRWORA проводит различие между льготами - в первую очередь Временной помощью нуждающимся семьям (TANF), продовольственными талонами и Medicaid - доступными для граждан, но не для неграждан, включая законно проживающих иммигрантов. Более того, хотя иммигранты без документов никогда не имели права на эти льготы, эти законы приводят к еще большим препятствиям для доступа в виде более высокого финансового бремени, возлагаемого на штаты, которые хотят предложить альтернативные программы, и более строгого федерального правоприменения и определения ограничений. Например, IIRIRA требует юридически обязательного «аффидевита о поддержке», когда органы власти штата или местного самоуправления могут предъявить иск спонсорам или подателям петиции иммигрантов в отношении стоимости общественных льгот или услуг, приобретенных, не имея на это права. Такие положения также создают большую нагрузку на родственников в домохозяйствах со "смешанным статусом", которые могут захотеть помочь незарегистрированным иммигрантам членам их семьи или расширенной семьи.

Международная перспектива

Другие зарубежные страны также борются с вопросы, связанные с доступом нелегальных иммигрантов к национальным медицинским услугам и программам страхования. В частности, в этих дискуссиях все чаще выступают врачи, которые часто являются контактными лицами при оказании помощи. В Европе педиатры выступают за распространение конвенции ООН на иммигрантов, беженцев и детей без бумажных документов. Шведские педиатры открыто выступили против политики штата, исключающей доступ детей - просителей убежища к медицинскому обслуживанию, и работали над созданием альтернативной программы здравоохранения, финансируемой государством, в частности для этих детей. С 2000 года Швеция предоставила детям - просителям убежища такой же доступ к медицинскому обслуживанию, что и шведским гражданам.

Закон Видела 1981 года запретил иммигрантам, не имеющим документов, получать медицинское обслуживание в Аргентине. В 2004 году новое законодательство изменило эту политику и заявило, что все иммигранты должны иметь такой же доступ к медицинскому обслуживанию, что и граждане Аргентины. Это включает в себя бесплатную неотложную помощь всем иммигрантам без документов и бесплатную неэкстренную помощь беременным женщинам или детям. На практике для иммигрантов без документов остаются препятствия на пути к здравоохранению. Отдельные провинции и поставщики медицинских услуг интерпретируют закон по-разному, и многие требуют, чтобы пациенты предъявляли официальные документы, удостоверяющие личность.

Система здравоохранения с одним плательщиком недавно стала предметом обсуждения в Соединенных Штатах, особенно в рамках платформы кандидата в президенты 2016 года. Берни Сандерс. Согласно оценкам, план Сандерса предусматривает выделение 77 миллиардов долларов на медицинские услуги для иммигрантов без документов. Универсальная система здравоохранения Израиля с единым плательщиком обеспечивает полный доступ к медицинским услугам для иммигрантов, не имеющих документов, но в отчете за 2014 год отмечается, что сохраняются серьезные расхождения в использовании медицинских услуг для разных социально-экономических слоев.

Исследование 2012 года было проведено с участием 27 членов Европейского союза о степени прав, которые имеют иммигранты без документов на здравоохранение в этих странах. Спектр прав на охрану здоровья сильно различается от страны к стране, но может быть разбит на три основные группы. В десяти странах они предложили менее минимальную помощь, включая неотложную помощь (Финляндия, Ирландия, Швеция, Австрия, Болгария, Чешская Республика, Латвия, Люксембург, Мальта и Румыния). В двенадцати странах иммигранты без документов получали минимальную помощь, включая неотложную помощь (Германия, Венгрия, Кипр, Эстония, Дания, Литва, Великобритания, Польша, Словацкая Республика, Словения, Бельгия и Греция). В пяти странах иммигранты без документов получили более минимальные права, включая первичную и вторичную помощь. (Италия, Нидерланды, Португалия, Испания и Франция.) Исследование также показало, что большинство государств-членов не соблюдают стандарты прав человека в отношении здравоохранения.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:26:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте