Дедовщина в организациях с греческими буквами

редактировать

Дедовщина в организациях с греческими буквами определяется как любое действие или набор действий, составляющих дедовщину и происходит в связи с братством или женским обществом.

Дедовщина часто упоминается как один из самых вредных аспектов братств и женских обществ и представляет серьезную угрозу их существованию, вызывая серьезную критику со стороны преподавателей и администраторов. Поскольку братства и женские общества очень разнообразны по своей структуре, правилам, органам управления и членству, а дедовщина может принимать разные формы, проблема дедовщины в этих организациях сложна и многогранна.

Содержание
  • 1 Определения
  • 2 Проблемы количественного анализа
  • 3 Реакция на дедовщину
  • 4 Характеристики дедовщины в братстве
  • 5 В массовой культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Определения

Хотя большинство образовательных учреждений включают дедовщину в свои дисциплинарные процедуры, определения дедовщины могут существенно различаться.

Группа по информации и программированию братства (FIPG) определяет дедовщину как:

любое действие или ситуацию, созданную намеренно на территории или за пределами братства, чтобы вызвать душевный или физический дискомфорт, смущение, притеснение или насмешки. Такие действия могут включать, но не ограничиваются следующим: употребление алкоголя, гребля в любой форме, создание чрезмерной усталости, физический и психологический шок, квесты, поиски сокровищ, охота за мусором, поездки на автомобиле или любые другие подобные действия, проводимые на открытом воздухе или внутри границ дома капитула; ношение публичной одежды, которая бросается в глаза и обычно не соответствует вкусу, участие в публичных трюках и шутовстве, морально унижающих достоинство или унизительных играх и действиях, а также других действиях, которые не соответствуют академическим достижениям, братским законам, ритуалам, политике или правилам, и политики учебного заведения или применимого государственного законодательства.

Дедовщина считается преступлением в 44 штатах. Например, в Пересмотренном статуте штата Аризона дается следующее определение:

«Дедовщина» означает любое преднамеренное, осознанное или опрометчивое действие, совершенное учащимся индивидуально или совместно с другими лицами против другого учащегося, и в котором оба Применяются следующие положения: (a) Действие было совершено в связи с вступлением в какую-либо организацию, аффилированной с учебным заведением, или сохранением членства в ней. (b) Действие способствует существенному риску потенциальной физической травмы, умственного расстройства или деградации либо причиняет физические травмы, моральный вред или деградацию личности.

В большинстве учебных заведений есть свои определения дедовщины, и многие из них обязаны делать это по законам штатов.

Как правило, высшие учебные заведения имеют свои собственные определения дедовщины, хотя они могут точно отражать определения, содержащиеся в законах их соответствующих штатов. Например, Университет Аризоны дает следующее определение дедовщины в своей «Политике в отношении дедовщины Университета Аризоны», пересмотренной 25 октября 2001 г.:

«Дедовщина» означает любое преднамеренное, сознательное или безрассудное действие, совершенное учащимся, индивидуально или совместно с другими лицами, против другого учащегося, и в котором применимы оба следующих условия: (а) Действие было совершено в связи с инициированием, связью или сохранением членства в каком-либо организация, аффилированная с университетом. (b) Действие способствует существенному риску потенциального физического увечья, морального вреда или деградации либо причиняет физические увечья, моральный вред или деградацию личности.

Обратите внимание, что определение дедовщины, данное в Университете Аризоны, практически идентично определению, изложенному в Пересмотренном законе Аризоны.

Текущее определение дедовщины Североамериканской межбратской конференции (NIC) также включает все, что может перерасти в дедовщину. Это причина того, что многие потенциально невинные действия, такие как охота за мусором, подпадают под действие дедовщины; они могут начаться как совершенно законные мероприятия, но могут быть легко изменены, чтобы включить в них некоторые действия, которые могут вызвать дедовщину (например, кража некоторых предметов из списка или добавление алкоголя до или во время). Требование от кандидатов или даже членов, поскольку существует «дедовщина брата на брата», присутствовать на мероприятиях или находиться в определенном месте в определенное время, также является дедовщиной. Многие также считают использование термина «залог» дедовщиной. Такие вещи, как физическая активность, будут оправданы, если есть братья, которые находятся в армии США или других вооруженных силах, тогда как, если бы этих членов там не было, это было бы расценено как дедовщина. (Годвин, 2012)

Проблемы количественного анализа

Из-за природы дедовщины, скрытного характера организаций, использующих греческую букву, и страха негативных последствий, дедовщина в значительной степени занижается. Большинство, если не все, дедовщины имеют место либо во время обещаний (или «интереса»), либо во время ритуалов, которые почти всегда носят секретный характер. Кроме того, поскольку многие организации с греческой буквой, такие как те, которые регулируются Национальным пан-эллинским советом (NPHC) и Национальной ассоциацией латиноамериканских братских организаций (NALFO), запрещают свои обещания ( также известные как «интересы» или «новые члены») от раскрытия своей связи с их организацией до тех пор, пока они не были инициированы, организациям становится все труднее связаться с членами в усилиях по борьбе с дедовщиной. Также становится практически невозможным для этих обещаний или интересов обратиться за помощью, особенно если они хотят оставаться членами, обещаниями или интересами своих организаций. Однако, по словам Шерил Драут и Кристи Корсоро из Государственного университета Нью-Йорка в штате Фредония, «дедовщина, официально запрещенная всеми национальными греческими организациями, часто привлекает внимание общественности через популярные средства массовой информации, когда действия становятся фатальными» (Drout Корсоро, 2003). К несчастью для множества членов греческих организаций, «женские общества и братства стали синонимом элитарности, сексуального насилия, неуставных отношений с высоким риском (церемонии инициации) и другого плохого поведения в кампусах американских университетов» (Marcus, 2007

Братства и женские клубы обычно ассоциируются с греблей членов, особенно новых членов или обещаний, как часть их ритуалов дедовщины.

Ответы на дедовщину

Многие образовательные учреждения разработали программы по борьбе с дедовщиной, которые поощряют альтернативы дедовщине посредством планирования целенаправленной деятельности, информируют учащихся о том, как действовать и не быть сторонним наблюдателем, а также предоставляют узнайте о последствиях для тех студентов и / или организаций, которые нарушают политику дедовщины (Hollmann 2002). Вдобавок дедовщина стала центральным направлением программ, направленных на то, чтобы помочь организациям, использующим греческую букву, стать более ценно соответствующими институциональным стандартам и ожиданиям (Shonrock 1998).

Попытки предотвратить дедовщину также были нацелены на организации греческого письма на национальном уровне. Cobb McRee (2007) отмечают важную роль культурного изменения в североамериканском движении братств и женских обществ и даже поощряют закрытие отделений, которые постоянно участвуют в незаконной и рискованной деятельности и представляют угрозу для местного сообщества и университета. сообщества. ДеСуза, Гордон и Кимбро (2004) ошибка harvtxt: нет цели: СИТЕРЕФ ДеСуса Гордон Кимбро2004 (помощь ) предлагают создать признанную программу обещаний, в которой участвуют лидеры национальных братств и женских обществ, в соответствии с признанными надзор за должностными лицами университетов, а также ежегодная оценка братств и женских клубов для определения их права на дальнейшее признание и спонсорство. Опять же, такое предложение затруднительно, поскольку многие организации NPHC и NALFO, не говоря уже о других организациях, не управляемых этими зонтичными организациями, хранят свои обещания, интересы или программы новых членов в полной секретности.

Организации с греческой буквой сами приняли меры по предотвращению дедовщины в своих членских отделениях. Таким образом, отдельные национальные организации приняли различные меры для обеспечения безопасности своих членов в отношении дедовщины. Национальная всегреческая конференция, которая регулирует деятельность 26 национальных и международных женских клубов, включает в себя санкции как против отдельных лиц, так и против групп, начиная с испытательного срока для членов / отделения и заканчивая изгнанием виновных членов или отменой устава отделения. У организации также есть горячая линия по борьбе с дедовщиной для анонимных сообщений об инцидентах.

Точно так же Североамериканская конференция по делам братств выпустила резолюцию, осуждающую эту практику. В 2010 году генеральный директор и президент NIC Питер Смитхислер высмеивал использование дедовщины как средства построения товарищества:

«Цель хейзера - создать единство, создать доверие, установить приверженность человека организации», - сказал он. сказал. «Но на самом деле то, что он делает, - это создает связь между дымкой, устраняя при этом доверие между дымкой и дымкой, в конечном итоге разрушая узы братства».

Кроме того, существуют отдельные национальные организации греческого письма, выступающие с инициативой против действий, связанных с дедовщиной. Например, в 2012 году братство Phi Beta Sigma провело кампанию по борьбе с дедовщиной, чтобы искоренить практику дедовщины в своих отдельных подразделениях, предоставив многочисленные ресурсы поддержки для эффективной борьбы с этой практикой.

Характеристики дедовщины в братствах

В статье Хэнка Нууэра, профессора журналистики и автора книг о дедовщине, он сравнил ритуалы дедовщины в братствах с культами. Нувер говорит об аспектах дедовщины, из-за которых клятва продолжает возвращаться к братству, и о последствиях ухода из школы. Нувер проконсультировался с профессором психологии Маргарет Талер Сингер, чтобы лучше понять особенности культов, чтобы связать их поведение с дедовщиной в братстве. Нувер считает, что дедовщина, наряду с культом, является «систематическим» манипулированием и принуждением с целью оказания «психологического и социального влияния» (Nuwer, B7). Первым аспектом, о котором писал Нувер, была «принудительная зависимость» (Nuwer, B7). Он говорил о том, как процесс дедовщины, когда братства берут на себя обязательства, остаются в доме все время, лишают их сна и отрезают от повседневной деятельности, делает их зависимыми от их братства. Несмотря на то, что «клятвы» могут отставать в школе или терять друзей за пределами их братства, братство убеждает обещание, что после того, как дедовщина прекратится, все это того стоит. Это заверение заставляет возвращаться к обещаниям, полагаясь на людей, которые издеваются над ними; относящийся к следующему аспекту «семьи» (Nuwer, B7). Братства постоянно заявляют, что они присоединяются к семье. Этот аспект нравится большинству первокурсников колледжа, которым трудно заводить друзей в другой среде. Наконец, Нувер обсудил, как братства «затрудняют уход своим членам» (Nuwer, B7). Он говорит, что те, кто решил не присоединяться после того, как над ними издевались, уже так много пожертвовали ради братства, что чувствуют себя одинокими и могут даже испытать посттравматический стресс. Nuwer предлагает решения для дедовщины в братствах, включая более серьезные последствия для тех, кто участвует в дедовщине, и что колледжи должны стать более тесно связанными с сообществом греческой буквы, чтобы узнать о дедовщине и остановить ее.

В "О братствах и мужественности", статья о мотивах дедовщины, Эмили Смит утверждает, что такие действия происходят из желания доказать состояние «мужественности». Практики дедовщины в братской жизни начали появляться вскоре после Гражданской войны. Ветераны вернули с собой практику дедовщины в своих батальонах, перенеся такие действия в жизнь братства. Цель дедовщины воспринималась как способ дать молодым мужчинам возможность доказать свою мужественность через обряды и испытания, показывая себя мужчинами, а не мальчиками. Другие методы дедовщины помогли поставить человека на его место, уменьшив его чувство личного всемогущества, чтобы «превратить его индивидуальность во что-то большее и лучшее, чем он сам» (Smith, 2015).

В популярной культуре

Фильм 1977 года Fraternity Row, действие которого происходит в 1950-х годах, посвящен теме дедовщины в студенческом братстве, изображая ряд таких практик и достигнув высшей точки, Грегори Харрисон стал жертвой ритуала дедовщины, который непреднамеренно принимает роковой оборот.

Фильм 2016 года Коза основан на книге Брэда Лэнда «Коза: мемуары», описанной как «жгучие воспоминания о культуре братства, а опасность дедовщины открывает беспрецедентное окно в эмоциональный ландшафт молодых людей ».

Фильм 2017 года Пылающие пески - это история о пяти студентах, вступивших в исторически черное братство исторически черного колледжа.

См. Также
Примечания

.

Ссылки
  • Кобб, Л. Мартин; Макри, Майкл (2007). «Почему мы должны закрыть больше глав». Перспективы. Весна. 2007 : 4–8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • ДеСоуза, Д. Джейсон; Майкл В.В.; Кимбро, Уолтер М. (2004). «Залог и неуставные отношения в афро-американских братствах и женских клубах ". In Nuwer, Hank (ed.). Dating reader. Bloomington: Indiana University Press. pp. 106–109. ISBN 978-0-253 -21654-0.
  • Драут, Шерил; Корсоро, Кристи (2003). «Отношение к дедовщине среди членов братства, членов женского общества и негреческих студентов». Социальное поведение и личность. 31 ( 6): 535. doi : 10.2224 / sbp.2003.31.6.535. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Холлманн, Барбара Б. ( 2002). «Дедовщина: скрытые преступления в кампусе». Новые направления для обслуживания студентов. 2002 (99): 11–24. doi : 10.1002 / ss.57. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джонс, Рики Л. (2004). Черная дымка: насилие, жертвоприношение и мужественность в братствах чернокожих греческих букв. Олбани, штат Нью-Йорк: State University of New York Press. ISBN 978-0-7914-5976-8.
  • Кимбро, Уолтер М. (2003). Черный греческий 101. Лондон: Издательство Университета Фэрли Дикинсон. ISBN 978-0-8386-4024-1.
  • Маркус, Дж. (2007). «Движимый выпивкой, дедовщиной и сексом». Приложение Times Education к высшему образованию. 1798 . С. 10–11.
  • Паркс, Грегори С., изд. (2008). Черные греко-буквенные организации в двадцать первом веке. Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-2491-9.
  • Шонрок, Майкл Д. (1998). «Стандарты и ожидания для греческих буквенных организаций». Новые направления обслуживания студентов. 1998 (81): 79–85. doi : 10.1002 / ss.8107. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тейлор, К. (2001). «Издевательство над безобидной шуткой. ? ". Education Digest. 67 (2): 25. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уиппл, Эдвард Г.; Салливан, Эйлин Г. (1998). «Организации греческого письма: сообщества учащихся?». Новые направления обслуживания студентов. 1998 (81): 7–17. doi : 10.1002 / ss.8101. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Thwing, CF, «College Hazing», Scribners Monthly, том 17, № 3, (январь 1879), стр. 331–334.
  • Nuwer, Hank (1999). «Греческие буквы не оправдывают культовую дедовщину перед обещаниями». Chronicle of Higher Education. 46 (14): B7.
  • Smith, Emily (2015). «О братствах и мужественности». Новый критерий. 33 (9): 61–63. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Годвин, Кимберли А.. (2012). "Влияние стандартов на человека студенческого братства: оценочное исследование влияния внедрения в 2004 году Североамериканской конференции меж братства". e Стандарты для членских организаций ". Академический поиск завершен: 210. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:03:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте