Гарри Р. Льюис

редактировать
Американский ученый-компьютерщик

Гарри Р. Льюис
Гарри Льюис на собрании студентов Гарварда в 2002 году cropped.jpg
Родился1947 (возраст 72– 73). Бостон
НациональностьАмериканец
ЗваниеГордон Маккей Профессор компьютерных наук (1981 – настоящее время). Декан Гарвардского колледжа (1995 –2003). Профессор Гарвардского колледжа (2003–2008)
Супруг (ы)Марлин МакГрат (1968-настоящее время)
Академическое образование
ОбразованиеЛатинская школа Роксбери. Гарвардский университет
Диссертация Herbrand Расширения и сокращения проблемы принятия решений (1974)
ДокторантБертон Дребен
Академическая работа
ДисциплинаИнформатика. Математическая логика
ПоддисциплинаРазрешимость. Теория вычислений
УчрежденияГарвардская школа инженерных и прикладных наук
Докторанты
Известные студенты
Веб-сайтhttp://people.seas.harvard.edu/~lewis/

Гарри Рой Льюис (родился в 1947 г.) - американский ученый-компьютерщик, математик и администратор университета, известный своими исследованиями в вычислительная логика, учебники по теоретической информатике, а также труды по вычислениям, высшему образованию и технологиям. Он - профессор компьютерных наук Гордона Маккея в Гарвардском университете, и был деканом Гарвардского колледжа с 1995 по 2003 год.

Льюис был удостоен чести за его «особо выдающиеся достижения». вклад в обучение на бакалавриате "; среди его учеников были будущие предприниматели Билл Гейтс и Марк Цукерберг, а также многочисленные будущие преподаватели Гарварда и других школ. Веб-сайт «Six Degrees to Harry Lewis», созданный Цукербергом во время учебы в Гарварде, был предшественником Facebook.

Новая профессура в области инженерии и прикладных наук, созданная бывшим студентом, будет названа в честь Льюиса и его жена после выхода на пенсию.

Содержание
  • 1 Образование и карьера
  • 2 Преподавание
  • 3 Декан Гарвардского колледжа
  • 4 Письма об образовании и технологиях
  • 5 Исследования
  • 6 Личные данные
  • 7 Примечания
  • 8 Избранные публикации
    • 8.1 Исследования в области компьютерных наук
    • 8.2 Компьютеры и общество
    • 8.3 Учебники
    • 8.4 Высшее образование
    • 8.5 Другое
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Образование и карьера
Сидит молодой человек держит микрофон в левой руке, а правой манипулирует консолью устройства. Слева от него большая телекамера наведена на большой круглый дисплей с электронно-лучевой трубкой. Льюис демонстрирует свой старший дипломный проект, SHAPESHIFTER, по видеосвязи с классом в другой комнате ​

Льюис родился в Бостоне и вырос в Веллесли, Массачусетс. Его родители были врачами - отец - заведующий больницей анестезиологии, а мать - заведующая Деверской государственной школой для детей с умственными недостатками. Его отец был ветераном Второй мировой войны и сыном немца лютерана отца и русской еврейки матери. После окончания с отличием в конце одиннадцатого класса бостонской латинской школы Роксбери он поступил в Гарвардский колледж, где какое-то время занимался лакроссом на третьей строке вратарь.

Льюис сказал, что он обнаружил, что «я не был настоящим математиком [однажды], я вышел из любительских лиг математики средней школы», но был «чрезвычайно взволнован» информатикой возможности исследования в Гарварде. В старших классах он читал лекции в аспирантуре, используя программу компьютерной графики SHAPESHIFTER, которую он разработал для отображения преобразований комплексной плоскости на электронно-лучевой трубке. SHAPESHIFTER автоматически распознает формулы и команды, вводимые вручную с помощью стилуса на планшете RAND, и может быть «обучен» распознавать почерк отдельных пользователей. В то время в Гарварде не было дипломной программы по информатике как таковой, в 1968 году Льюис получил степень бакалавра (summa, Quincy House ) по прикладной математике и был избран в Фи Бета Каппа.

После двух лет работы математиком и специалистом по информатике в Национальном институте здравоохранения в Бетесде, штат Мэриленд, он провел год в Европе в качестве. Затем он вернулся в Гарвард, где получил степень магистра в 1973 году и докторскую степень в 1974 году, после чего сразу же был назначен доцентом кафедры компьютерных наук. Он стал адъюнкт-профессором в 1978 году и был Гордоном МакКеем профессором компьютерных наук с 1981 года.

Льюис планирует уйти на пенсию в 2020 году, и тогда он получит новую должность профессора в области инженерных и прикладных наук., подаренная бывшим студентом Ларри Лебовицем, будет названа в честь Льюиса и его жены Марлин МакГрат, директора приемной комиссии Гарварда.

Преподавание
Преподавание в 2012 году

Льюис отметил, что - в основном потому что его карьера началась, когда область информатики «почти не существовала», а Гарвард почти не предлагал курсов по информатике для бакалавриата - он создал почти все курсы, которые он преподавал. Это было его предложение в конце 1970-х, чтобы Гарвард создал специальность специально для компьютерных наук (которая до этого была частью Гарвардской программы прикладной математики).

С 2003 по 2008 год он был назначен Гарвардским колледжем Профессор в знак признания «особо выдающегося вклада в обучение студентов». Шесть его помощников преподавателя сейчас являются членами Гарвардского факультета, а многие другие - профессорами информатики (или смежных дисциплин) в других местах; многие из них сами получили награды в области преподавания, в том числе Эрика Робертса (Премия Ассоциации вычислительной техники Карлстрома), Николаса Хортона (Премия Роберта В. Хогга ), Джозеф А. Констан (заслуженный преподаватель университета Миннесотского университета, диплом аспиранта / профессиональная педагогическая премия) и Марго Зельцер (Херчел Смит профессор компьютерных наук в Гарварде, Phi Beta Каппа Награда за преподавание, Премия Абрамсона за преподавание).

Среди его студентов был Марк Цукерберг (чей веб-сайт «Шесть степеней до Гарри Льюиса» был предшественником Facebook - шесть степеней являются ссылкой на гипотезу маленького мира ), основатель Microsoft Билл Гейтс (который решил открытую теоретическую проблему, которую Льюис описал в классе) и девять будущих профессоров Гарварда.

Льюис является автором или соавтором трех учебников для студентов:

Льюис также преподает курс любительской легкой атлетики и социальной истории спорт в Америке.

Декан Гарвардского колледжа
На Хэллоуин 1982 года ассистенты Льюиса появились в его доме в костюме «Гарри Льюиса», включая его усы и трубку, ставшие тогда торговой маркой. Будущий профессор Гарварда Марго Зельцер слева.

В 1994 году Льюис стал соавтором «всеобъемлющего» отчета о структуре Гарвардского колледжа, а в 1995 году он был назначен деканом Гарвардского колледжа, ответственным за неакадемические аспекты. студенческой жизни. В этом качестве он курировал ряд иногда вызывающих споры изменений в политике, включая изменения в обработке заявлений о сексуальном насилии, реорганизацию программ общественного обслуживания колледжа, подавление употребления алкоголя несовершеннолетними и случайное распределение студентов в школы для старших классов ( противодействие социальной сегрегации, существовавшей при прежней системе распределения в соответствии с предпочтениями учащихся). Он также настаивал на улучшении консультирования и здравоохранения. Коллега сказал, что Льюис «изменил студенческую жизнь сильнее, чем кто-либо другой за последнее время».

После инаугурации в 2001 году двадцать седьмого президента Гарвардского университета Лоуренса Саммерс, Льюис и Саммерс вступили в конфликт из-за направления Колледжа и его образовательной философии. Льюис, например, подчеркивал важность внеклассных занятий, советуя поступающим первокурсникам, что «гибкость в вашем расписании, неструктурированное время в вашем дне и вечера, проводимые с друзьями, а не с книгами, в более широком смысле имеют важное значение для вашего образования. ", в то время как Саммерс жаловался на недостаточно интеллектуальный" лагерь Гарварда "и увещевал студентов:" Вы здесь, чтобы работать, а ваше дело здесь - учиться ". После того, как Льюис опубликовал то, что The Harvard Crimson назвал «резким обвинением в том, что повышение интеллектуальной строгости должно быть приоритетом [колледжа]», указывая на то, что потенциальные работодатели проявляют меньше интереса к оценкам, чем к личным качествам вне класса - в марте 2003 г. он был безоговорочно отстранен от должности декана.

Льюис продолжал преподавать все время, пока был деканом. В 2015 году он занимал должность временного декана Гарвардской школы инженерии и прикладных наук.

Письма об образовании и технологиях

Льюис - сотрудник факультета Беркманского центра Интернета и общества Гарварда. Помимо исследовательских публикаций и учебников, он написал ряд работ о высшем образовании и влиянии компьютеров на общество.

В значительной степени опираясь на свой опыт декана Гарвардского колледжа, его «Превосходство без души: как великий университет забыл образование» (2006) критикует то, что он считает отказом от американских университетов, в том числе Гарвард, из

фундаментальной задачи высшего образования... превращать восемнадцатилетних и девятнадцатилетних в двадцать одного и двадцатидвухлетних, помогать им расти, чтобы узнать, кто они, искать более крупную цель в своей жизни и оставить колледж лучшими людьми.

В «Обновлении гражданской миссии американского высшего образования» (с Эллен Кондлифф Лагеманн, 2012) Льюис предупреждает что «процветающее множество достойных, но несогласованных программ вытеснило приверженность высшего образования общему благу»:

Продолжающаяся эрозия гражданских интересов в американском высшем образовании тревожна и опасна... [Колледжи] - естественное место для гражданам познать ценности, выходящие за рамки их личного благополучия, увидеть себя как часть общества взаимных прав и обязанностей. Они должны быть обстановкой, в которой участие в вопросах, касающихся справедливости и добра, имеет важное значение для повседневной жизни... Эффективное гражданское образование должно одновременно включать в себя способности учащихся мыслить интеллектуально, выносить моральные суждения и [принимать меры в ответ на эти суждения]... Свободные общества не будут процветать, если колледжи, аспирантуры и профессиональные школы не поймут, что гражданское здоровье нации является одной из их главных обязанностей.

Разработано на основе курса, проведенного его авторами, Раздуваемый на части: ваша жизнь, Свобода и счастье после цифрового взрыва (2008, с Хэлом Абельсоном и) исследует истоки и последствия взрыва цифровой информации в 21 веке, включая его влияние на культуру и конфиденциальность:

Это теперь в принципе возможно запомнить все, что кто-то говорит, пишет, поет, рисует или фотографирует. Все... Глобальные компьютерные сети могут сделать его доступным повсюду в мире практически мгновенно. И компьютеры достаточно мощны, чтобы извлекать смысл из всей этой информации, находить закономерности и устанавливать связи в мгновение ока.

В минувшие столетия другие, возможно, мечтали об этом, в утопических фантазиях или в кошмарах. Но теперь они происходят.

Бейсбол как второй язык: объяснение игры, которую американцы используют для объяснения всего остального (самоиздан в качестве эксперимента в открытом доступе в 2011 году) обсуждает множество способов и концепций бейсбола. образы проникли в американский английский. Он был вдохновлен опытом Льюиса, объясняющего бейсбол иностранным студентам.

Исследование
Льюис в своем офисе (2016)

Дипломная работа Льюиса, описывающая SHAPESHIFTER, «Два применения напечатанных вручную двумерных изображений. компьютерный ввод », был написан под руководством пионера компьютерной графики Ивана Сазерленда и представлен на 23-й Национальной конференции Ассоциации вычислительной техники в 1968 году. несколько статей по смежным темам.

Большая часть последующих исследований Льюиса касалась вычислительной сложности задач в математической логике. Его докторская диссертация "Расширения и редукции Хербранда проблемы принятия решений " была подготовлена ​​Бертоном Дребеном и была посвящена теореме Хербранда. Его книга 1979 года «Неразрешимые классы квантификационных формул» дополнила «Проблема решения: разрешимые классы квантификационных формул» Дребена и Уоррена Гольдфарба.

его статья 1978 года «Переименование набора предложений в набор Хорна», посвященная булевым проблема выполнимости, определения, может ли логическая формула в конъюнктивной нормальной форме быть сделана истинной путем подходящего присвоения ее переменных. В общем, эти проблемы сложны, но есть два основных подкласса выполнимости, для которых известны решения за полиномиальное время : 2-выполнимость (где каждое предложение формулы имеет два литерала) и Horn-выполнимость (где каждое предложение имеет не более одного положительного литерала). Льюис расширил второй из этих подклассов, показав, что проблема все еще может быть решена за полиномиальное время, когда ввод еще не в форме Горна, но может быть переведен в форму Горна, заменив некоторые переменные их отрицаниями. Проблема выбора, какие переменные следует отрицать, чтобы каждое предложение получило два положительных литерала, превращая повторно подписанный экземпляр в набор Хорна, оказывается, выражаемым как экземпляр 2-выполнимости, другого разрешимого случая проблемы выполнимости. Решая экземпляр 2-выполнимости, чтобы превратить данный вход в набор Horn, Льюис показывает, что экземпляры, которые могут быть преобразованы в наборы Horn, также могут быть решены за полиномиальное время. Время переназначения знака в исходной версии того, что Линдхорст и Шахрохи назвали «этим элегантным результатом», составляло O (мин) для случая с m предложениями и n переменными, но его можно сократить до линейного времени путем разбиения длинных входных предложений на более мелкие и применения более быстрого алгоритма 2-выполнимости.

В статье Льюиса «Результаты сложности для классов количественных формул» (1980) сначала рассматривается вычислительная сложность задач в - логика заказа. Такие проблемы неразрешимы в целом, но существует несколько специальных классов этих проблем, определяемых ограничением порядка, в котором появляются их кванторы, которые, как известно, разрешимы. Например, одним из этих специальных классов является класс Бернейса – Шенфинкеля. Для каждого из этих специальных классов Льюис устанавливает жесткие экспоненциальные временные границы либо для детерминированной, либо для недетерминированной временной сложности. Например, он показывает, что класс Бернейса – Шенфинкеля является NEXPTIME -полным, и, более конкретно, его недетерминированная временная сложность ограничена как сверху, так и снизу с помощью однократно экспоненциальной функции входной длины. Бёргер, Грэдель и Гуревич пишут, что «эта статья положила начало исследованию сложности разрешимых классов проблемы принятия решений».

«Логика конкретных временных интервалов» (1990) касался временной логики. Этот документ сопровождал более ранний технический отчет лаборатории вычислений Айкена «Анализ конечных состояний асинхронных схем с ограниченной временной неопределенностью», где он впервые предложил представление асинхронной схемы с ограниченной временной неопределенностью для событий перехода затвора., как конечный автомат. Эта статья была самой ранней работой по проверке свойств времени, которая моделировала время как асинхронно, так и непрерывно, не дискретизируя время и не устанавливая глобальные часы.

Некоторые другие широко цитируемые исследовательские работы Льюиса выходят за рамки логики. Его статья «Символьная оценка и глобальный график значений» (1977, с его учеником Джоном Рейфом ) касалась анализа потока данных и символьного исполнения в компиляторы. И его статья «Симметричные вычисления с ограниченным пространством» (1982, с Христосом Пападимитриу ) была первой, кто определил симметричные машины Тьюринга и симметричные классы пространственной сложности, такие как SL (неориентированный или обратимый аналог сложности недетерминированного пространства, позже было показано, что он совпадает с детерминированным логарифмическим пространством ). В 1982 году он возглавлял программный комитет Симпозиума по теории вычислений, одной из двух ведущих исследовательских конференций по теоретической информатике, считающейся широко.

Персональные.

Льюис - посетитель Ралстон-колледжа и пожизненный попечитель латинской школы Роксбери. С 1995 по 2003 год он был попечителем благотворительной организации Эдварда Хопкинса. Washington Post журналист Дэвид Фарентхолд - его зять; Еще будучи студентом Гарварда, Фарентхолд писал о своем будущем тесте:

Я слышал, что если вы посидите у реки [т.е. Чарльз Ривер ] достаточно долго, приходит декан колледжа Гарри Р. Льюис 68-го и раздает наборы задач по информатике, чтобы вы вернулись к работе.

Примечания
Избранные публикации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:33:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте