Харриет Бэбкок | |
---|---|
Родилась | 1877. Уэстерли, Род-Айленд |
Умерла | 12 декабря 1952 |
Alma mater | Колумбийский университет |
Научная карьера | |
Филдс | Аномальная психология |
Учреждения | Нью-Йоркский университет |
Диссертация | Эксперимент по измерению умственной деградации (1930) |
Гарриет Бэбкок (1877–1952) был американским психологом, который специализировался на исследованиях аномальной психологии в дополнение к разработке критериев и теорий интеллекта. После докторантуры в Колумбийском университете она в основном работала на кафедре психологии в Нью-Йоркском университете и работала консультантом в. Бэбкок разработал несколько тестов интеллекта для оценки умственной деградации и эффективности.
Бэбкок получил образование в Колумбии Университет и получила докторскую степень в 1930 году. Во время обучения с 1923 по 1925 год она также работала в Государственной больнице Манхэттена психологом, а позже главным психологом в больнице Бельвью с 1926 по 1928 год.
Бэбкок начала работать на факультете психологии Нью-Йоркского университета в 1931 году и продолжала работать там всю свою карьеру. Кроме того, она работала консультантом в Руководящем бюро Совета по образованию Нью-Йорка.
Некоторые из ранних работ Бэбкока были сосредоточены на шизофрении в связи с этим. к решению проблем поведение. Бэбкок утверждал, что шизофрения наиболее точно характеризовалась как замедление интеллектуального развития. Эта характеристика контрастировала с другими теориями шизофрении с точки зрения разделения внимания или неспособности генерировать абстрактные идеи.
Другое направление работы Бэбкока было сосредоточено на проблемах, связанных с тестом Стэнфорда-Бине. В частности, оценки между детьми, дискретно сгруппированными на основе интеллекта, не выявили каких-либо существенных различий. Кроме того, когда тест проводился для пациентов с психическими заболеваниями, результаты словарной части теста были меньше затронуты по сравнению с другими субтестами. Это открытие побудило Бэбкока продолжить исследование этого открытия, чтобы лучше понять недостаток интеллекта в результате психического заболевания. Результат этого исследования привел к разработке теста на ухудшение Бэбкока, основанного на гипотезе о том, что по сравнению с новыми ассоциациями в памяти, более старые 1) более доступны после их извлечения и 2) и становятся недоступными со временем.
Тест Бэбкока умственного ухудшения был разработан для оценки преморбидного интеллекта пациента посредством оценки словарного запаса. В основе теста лежала гипотеза о том, что, поскольку «самые старые усвоенные привычки забываются последними» в случаях деменции, психическое заболевание должно относительно меньше влиять на словарный запас по сравнению с ассоциациями, усвоенными недавно. Однако некоторые исследователи отметили, что преморбидная мера не может быть достоверной мерой интеллекта. Например, словарный запас может пострадать в результате расстройства пациента; также может случиться так, что пациенты могут испытывать трудности со словарным запасом в преморбидном состоянии. Другие исследователи отметили его полезность в качестве индикатора в контексте других показателей интеллекта.