Опубликованный в 1581 году документ Harmonia confessionum fidei (Гармония исповеданий веры) был ранней попыткой протестантской сравнительной догматики или символики.
Это возникло из стремления к одному общему Creed, преобразованный в идею избранной гармонии. В таком виде он был предложен протестантами Цюриха и Женевы. Жан-Франсуа Сальварт, священник церкви Кастра, теперь признан главным редактором книги при некоторой помощи Теодора Беза, Ламберт Дано, Антуан де ла Рош Шандье и Симон Гулар. Он был задуман как защита протестантской и особенно реформатской доктрины от нападок католиков и лютеран. Он не дает признаний полностью, но дает выдержки из них по основным догматам веры, которые классифицируются по девятнадцати разделам. Он предвосхищает метод Георга Бенедикта Винера, но в гармонических целях.
Помимо основных реформатских конфессий (т. Е. тетраполитан, Базель, гельветик, французский, шотландцы и белгийские исповеди), также используются три лютеранские конфессии, а именно: аугсбургское исповедание, (Confessio Saxonica) и, а также Исповедание единства братьев (1573 г.) и Англиканское исповедание (1562 г.). Работа появилась почти одновременно с лютеранской Формулой согласия и может быть названа реформатской формулой согласия, хотя и отличается от первой тем, что является простой компиляцией предыдущих символов.