Поэтические гармонии и религии

редактировать

Поэтические и религиозные гармонии (Поэтические и религиозные гармонии), S.173, представляет собой цикл пьес для фортепиано, написанных Ференцем Листом в (Вороновцы, польско-украинское поместье Листа хозяйки принцессы Каролины фон Сайн-Витгенштейн ) в 1847 году и опубликовано в 1853 году. Пьесы вдохновлены поэзией Альфонс де Ламартин, как и симфоническая поэма Листа Les Préludes.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Структура

Десять композиций, составляющих этот цикл:

  1. Invocation (завершено в Woronińce);
  2. Ave Maria (транскрипция хорового произведения, написанного в 1846 году);
  3. Bénéission de Dieu dans la solitude («Благословение Бога в одиночестве», завершено в Воронинце);
  4. Pensée des morts («В память о мертвых», переработанная версия ea более индивидуальная композиция, Harmonies poétiques et религиозные (1834));
  5. Pater Noster (транскрипция хоровой пьесы, написанной в 1846 году);
  6. Hymne de l'enfant à son réveil ('Пробуждающийся ребенок Гимн, 'транскрипция хорового произведения, написанного в 1846 г.);
  7. Funérailles (октябрь 1849 г.) (' Похороны ');
  8. Miserere, d'après Palestrina (после Palestrina );
  9. La lampe du Temple (Andante lagrimoso);
  10. Cantique d'amour («Гимн любви», завершен в Воронинце).
Прием

Критик Патрик Ракер писал в 2016 году, что «в Вовлеченность Листа с поэзией Альфонса де Ламартина - это неприкрытая напряженность, настойчивая, бросающаяся в глаза, цепляющая за лацканы серьезность, которую нельзя найти, скажем, в Années de pèlerinage.”

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:53:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте