Мост Хардангер. Хардангербруа | |
---|---|
Вид на мост с востока | |
Координаты | 60 ° 28 '46 "N 6 ° 49'53" E / 60,47944 ° N 6,83139 ° E / 60,47944; 6,83139 Координаты : 60 ° 28'46 ″ N 6 ° 49'53 ″ E / 60,47944 ° N 6,83139 ° E / 60,47944; 6.83139 |
Несет | Rv7 Rv13 |
Кресты | Hardangerfjorden |
Locale | Ullensvang и Ulvik, Vestland, Норвегия |
Поддерживается | Норвежской администрацией автомобильных дорог |
Характеристики | |
Конструкция | Подвесной мост |
Общая длина | 1380 метров (4530 футов) |
Ширина | 20 метров (66 футов) |
Высота | 200 метров (660 футов) |
Самый длинный пролет | 1310 метров (4300 футов) |
Свободное пространство ниже | 55 метров (180 футов) |
История | |
Построен | MT Højgaard |
Начало строительства | Февраль 2009 г. |
Окончание строительства | Август 2013 г. |
Статистика | |
Платный мост | Да |
Мост Хардангер (норвежский : Hardangerbrua) - это подвесной мост через Эйд-фьорд ответвление от главного Хардангер-фьорда в округе Вестланд, Норвегия. Мост соединяет муниципалитеты Улленсванг и Ульвик. Он заменил паромное сообщение между Бруравик и Бримнес, и тем самым сократило время в пути между Осло и Бергеном. Это самый длинный подвесной мост в Норвегии.
Мост был одобрен для строительства норвежским парламентом 28 февраля 2006 г., и строительство началось 26 февраля 2009 г. В то время как мост был спроектирован норвежской общественностью Управление автомобильных дорог, строительство велось М.Т. Хойгаард. Бюджет проекта составил 2,3 миллиарда крон (290 миллионов евро), и более половины этой суммы будет выплачено за счет субсидий на проезд и сэкономленных паромных переправ. Администрация рассматривает другой маршрут через будущий мост в качестве основного соединения между Востоком и Западом.
Мост ХардангерДлина моста составляет 1380 метров (4530 футов), а главный пролет - 1310 метров (4300 футов).). Максимальная высота палубы составляет 55 метров (180 футов), а башни достигают 200 метров (660 футов) над уровнем моря. Есть две полосы движения для автомобилей с ограничением скорости 80 километров в час (50 миль в час) и отдельная полоса для пешеходов и велосипедистов. Высота палубы означает, что самые большие круизные лайнеры больше не могут достичь внутреннего Хардангер-фьорда.
Предполагаемая интенсивность движения по мосту оценивается в 2000 автомобилей в день. Открытие моста состоялось 17 августа 2013 года.
Главный пролет - один из самых длинных пролетов подвесного моста в мире. Это также самый длинный туннель для подвесного моста в мире. На южном конце моста автомобили сразу же въезжают в 1,2-километровый (0,75 мили) туннель Бу, который проходит под деревней Бу, а на северной стороне моста автомобили сразу же въезжают в 7,5-километровый (4,7 мили) Туннель Валлавика, который включает в себя участок длиной 500 метров (1600 футов) до кольцевой развязки внутри туннеля. На кольцевой развязке автомобили могут проехать еще по туннелю длиной 500 метров (1600 футов), который ведет к Ульвику, или по туннелю длиной 7 километров (4,3 мили) до Granvin.
Строящийся мост, июль 2010
Тросовые опоры для моста Хардангер
Строящиеся мостовые башни
Строительство моста
Вид при переходе
Вид при переходе
Вид с проплывающего корабля
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Hardangerbridge. |