Ханс Дитер Бец

редактировать
Ханс-Дитер Бец
Родился(1931-05-21) 21 мая 1931 (возраст 89). Лемго, Германия
НациональностьСША
НаградыМедаль Беркитта за библейские исследования
Академическое образование
Alma mater Университет Гутенберга, Майнц
Академическая работа
ДисциплинаБиблейские исследования
СубдисциплинаРаннее христианство. Новый Завет
УчрежденияЧикагский университет
ДокторантыМаргарет М. Митчелл

Ханс Дитер Бец (родился 21 мая 1931 года, Лемго, Германия) - немецкий / американский исследователь Нового Завета и раннего христианства в Чикагском университете. Он внес важный вклад в исследование Послания Павла к Галатам, Нагорной проповеди и греко-римского контекста раннего христианства.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Нагорная проповедь
  • 3 Нагорная проповедь и Q
  • 4 Почести
  • 5 Избранные произведения
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Отредактировано by
  • 6 См. также
  • 7 Источники
Биография

Ганс Дитер Бец родился и вырос в Германии. Он получил богословское образование в Вефиле и Майнце в Германии и в Кембридже в Англии. Обучившись у Герберта Брауна, он получил степень доктора богословия и хабилитации в Майнце (1957, 1966); Доктор h.c. Эрланген. В его список научных публикаций входит новозаветная литература, особенно. о письмах Павла, а также об эллинистической истории религий на английском и немецком языках. Он также был редактором лексики «Религия в Geschichte und Gegenwart» (4-е изд. 1998-2005 гг.) И «Религия прошлого и настоящего» (2007-2014 гг.). Он был пастором Реформатской Традиции, пока в 1963 году не поехал в Соединенные Штаты. С 1963 по 1978 год он преподавал в Школе теологии и Высшей школе Клермонта (ныне Клермонтский университет ) в Калифорнии. С 1978 года он преподавал в качестве профессора Нового Завета Шейлер Мэтьюз в Школе богословия Чикагского университета и на кафедре Нового Завета и раннехристианской литературы гуманитарного факультета. Он рукоположен в пресвитерию Чикаго, Объединенной пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки. Бетц также был бывшим президентом Чикагского общества библейских исследований (1983–1984 гг.), Общества библейской литературы (1997 г.) и международного Studiorum Novi Testamenti Societas (1999 г.).

Нагорная проповедь

В своем эссе «Нагорная проповедь: ее литературный жанр и функция» Бец обсуждает проблему ученых, пытаясь определить, где проповедь на горе подходит по литературной классификации. Он считает, что в содержании СМ есть подсказки, которые могут указать ищущему в правильном направлении для принятия этого определения, и эти подсказки приводят его к выводу, что СМ попадает в категорию воплощения. Он объясняет, что «воплощение - это композиция, тщательно составленная из высказываний Иисуса, сгруппированных по тематическим пунктам доктрины, которые считаются наиболее важными». Это означает, что, в отличие от того, что SM должен рассматриваться как «закон» или как набор правил, которых верующие должны придерживаться, как это было в традиционной интерпретации, SM, по мнению Беца, представляет собой систематически организованное резюме Богословие Иисуса. В результате Бетц считает, что функция СМ состоит в том, чтобы «предоставить ученику Иисуса необходимый инструмент для того, чтобы стать теологом Иисуса». Далее он говорит, что СМ - это «теология, которую нужно интеллектуально усвоить и усвоить... творчески развить и реализовать в конкретных жизненных ситуациях». Таким образом, Бетц утверждает, что вместо того, чтобы рассматривать СМ как список вещей, которые нужно делать или не делать, его следует рассматривать критически и аналитически теми, кто стремится следовать по стопам Иисуса, которые затем могут взять ценности из его слов и повернуть их практическое применение в повседневной жизни. Бетц разработал эти предположения в своем комментарии к Гермении, озаглавленном «Нагорная проповедь» (Миннеаполис: Fortress Press, 1995). Для оценки всей работы Бетца см. Уильям Бэрд, «History of New Testament Research», vol. 3 (Миннеаполис: Fortress Press, 2013), 659-87.

Нагорная проповедь и Q

Бец посвятил много научных исследований обсуждению Нагорной проповеди. Учитывая, что он является частью той школы мысли, что ответ на синоптическую проблему лежит в пределах гипотезы двух источников, любое обсуждение SM неизменно требует упоминания Проповедь на равнине и Q. Фактически, Бетц считает, что столетия обсуждения отношений между SM и SP за постулат ученых о существовании Q-документа.

Первая проблема, которую пытались решить ученые, состояла в том, чтобы определить, действительно ли Гора и Проповедь на равнине были результатом двух речей, произнесенных Иисусом, или двух версий одной и той же речи. Ориген считал, что SM и SP были двумя версиями одной и той же речи, произнесенной Иисусом, тогда как Августин считал, что это две речи; СМ был доставлен ученикам, а СП - широкой публике.

Просвещение изменило акцент на критическое исследование ученых СМ и СП, и хотя изначально считалось, что СМ возникла Что касается исторического Иисуса, то в результате Реформации мы имеем Иоанна Кальвина, рассматривающего SM и SP как сборники изречений Иисуса, собранные вместе как синопсис учений Иисуса.

К 19-м. века, ученые в целом согласились с точкой зрения Жана Кальвина на проповеди как на две версии одной и той же речи, обе из которых были редакционными сочинениями, и поэтому направление исследований было направлено на поиск источников, которые использовались евангелистами. Среди гипотез, выдвинутых в то время, Бец особенно, по-видимому, находит определения, сделанные Иоганном Готфридом Эйххорном на рубеже веков, особенно важными. Согласно Бетцу, Эйххорн был первым, кто предположил, что разделы проповедей, которые были общими для Матфея и Луки, могли быть взяты из общего письменного источника. Он считал, что версии, полученные евангелистами, уже были отредактированы и, следовательно, не были в исходной форме на момент их получения.

Карл Фридрих Георг Хейнрици развивает работу Эйххорна, когда на рубеже 20-го века он проанализировал высказывания SM и SP и определил их структуру, состав и функцию. При этом он пришел к выводу, что устная передача высказываний Иисуса была продолжена его учениками с целью сбора и сохранения его наследия, и что в то же время произошло движение к письменным источникам. Он согласился с Эйххорном, что они не были продуктом редактирования евангельских авторов Матфея и Луки, а возникли в пресиноптическую эпоху. Он заявил, что каждую из этих проповедей следует рассматривать как независимые тексты, так как SM находится недалеко от еврейской Палестины, где родился Иисус, а SP обращается к язычникам. Каждая из этих проповедей пытается передать наследие Иисуса разным аудиториям посредством вторичных «реконструкций основной речи Иисуса в двух версиях и независимо от общего источника». Бетц считает, что работа Хейнрици была чрезмерно недооценена учеными, поскольку он предлагает важную точку зрения на передачу послания Иисуса и то, как мы закончили двумя речами, которые очень похожи, но в то же время очень разные. Однако в то время исследования пошли в другом направлении и сосредоточились на реконструкции гипотетического источника Q, а дискуссии о СМ и СП превратились в дискуссии о Q.

Сам Бец признает, что гипотеза двух источников лучше всего объясняет параллельное использование высказываний в Матфея и Луке, что предполагает, что документ Q существовал когда-то. Расположение проповедей в Евангелии от Матфея и Луки наводит на мысль Беца о том, что в Q должна была быть какая-то проповедь. Он считает, что евангелисты получали свои проповеди из разных версий Q, которые содержали версию проповеди, которая отражена в их соответствующих Евангелия.

Почести

В 2000 году Бетц был награжден медалью Беркитта от Британской академии. Он предоставляется «в знак признания особой заслуги перед библейскими исследованиями». Бетц - избранный член Американской академии искусств и наук

Избранные произведения

Книги

  • Бец, Ганс Дитер (1979). Галатам: комментарий к письму Павла церквям в Галатии. Hermeneia - критический и исторический комментарий к Библии. Филадельфия, Пенсильвания: Fortress Press. ISBN 9780800660093. OCLC 5658552.
  • ——— (1985). 2 Коринфянам 8 и 9: комментарий к двум административным письмам апостола Павла. Hermeneia - критический и исторический комментарий к Библии. Филадельфия, Пенсильвания: Fortress Press. ISBN 9780800660147. OCLC 12370271.
  • ——— (1985). Очерки Нагорной проповеди. Филадельфия, Пенсильвания: Fortress Press. ISBN 9780800607265. OCLC 10779510.
  • ——— (1995). Нагорная проповедь: комментарий к Нагорной проповеди, включая проповедь на равнине (Матфея 5: 3-7: 27 и Луки 6: 20-49). Hermeneia - критический и исторический комментарий к Библии. Миннеаполис, Миннесота: Fortress Press. ISBN 9780800660314. OCLC 31899998.
  • ——— (2003). «Литургия Митры»: текст, перевод, комментарий. Studien und Texte zu Antike und Christentum. 18 . Тюбинген: Мор Зибек. ISBN 9783161481284. OCLC 52944290.
  • ——— (2015). Изучение письма Павла к Филиппийцам. Wissenschaftliche Untersuchungen zum Neuen Testament. 343 . Тюбинген: Мор Зибек. ISBN 9783161531194. OCLC 903598039.

Под редакцией

  • Perrin, Norman (1974). ——— (ред.). Христология и современное паломничество: дискуссия с Норманом Перрином. Миссула, Миннесота: Общество библейской литературы и научной прессы. ISBN 9780884140498. OCLC 1203776.
  • ———, изд. (1981). Библия как университетский документ. Книги Полебриджа. 3 . Чико, Калифорния: Scholars Press. ISBN 9780891304210. OCLC 6708775.
  • ———, изд. (1986). Греческие магические папирусы в переводе, включая демотические заклинания. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226044446. OCLC 11815708.
  • ———; ; ; Юнгель, Эберхард ; и др., ред. (2007–2013). Религия в прошлом и настоящем: энциклопедия теологии и религии. Лейден и Бостон: Брилл. ISBN 9789004163331. OCLC 62290620. CS1 maint: формат даты (ссылка ) - всего 13 томов.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:51:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте