Ганнибал Брукс

редактировать

Ганнибал Брукс
Плакат фильма Ганнибала Брукса.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМайкл Виннер
ПродюсерМайкл Уиннер
Сценарий
Сюжет
  • Майкл Уиннер
  • Том Райт
В главной роли
МузыкаФрэнсис Лай
КинематографияРоберт Пейнтер
Отредактировал
  • Питер Остен-Хант
  • Лайонел Селвин
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
Продолжительность102 минуты
СтранаВеликобритания. США
ЯзыкАнглийский
Бюджет1 миллион фунтов стерлингов или меньше чем $ 3 миллиона

Ганнибал Брукс - это британо-американский военный комедийный фильм 1969 года режиссера Майкла Виннера по сценарию Иана Ла. Френейс и Дик Клемент на основе рассказ Виннера и Тома Райтов. В главных ролях: Оливер Рид, Майкл Дж. Поллард и Вольфганг Прейсс.

. В фильме рассказывается о попытке военнопленного сбежать из Нацистская Германия - Швейцария во время Второй мировой войны в сопровождении азиатского слона. Идея фильма была вдохновлена ​​дневником Тома Райта, который он вел во время Второй мировой войны, когда он был схвачен и провел девять месяцев в заключении, ухаживая за азиатскими слонами в мюнхенском зоопарке. Однако побег и все последующие события фильма - выдумка. Название является ссылкой на карфагенского военачальника Ганнибала, который возглавил армию из боевых слонов над Альпами.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Съемки
  • 4 Романизация в мягкой обложке
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Стивен «Ганнибал» Брукс Британский военнопленный Младший капрал, которого заставляют работать в Мюнхенском зоопарке, присматривая за азиатским слоном по имени Люси. Когда американцы бомбили зоопарк, директор зоопарка решает, что слону там оставаться небезопасно. Поэтому он отправляет Брукса вместе с враждебным немецким солдатом Куртом, дружелюбным немецким солдатом по имени Вилли и Вронией, женщиной-поваром, чтобы сопровождать слона в Инсбрукский зоопарк на поезде.

Они вынуждены идти пешком, когда полковник фон Галлер, офицер СС, говорит Бруксу, что слону нельзя садиться в поезд. В Австрия Курт угрожает застрелить Люси в пьяном виде, а Брукс случайно убивает Курта. Брукс, Люси, Вилли и Врония вынуждены бежать к швейцарской границе. По пути им помогает американский беглец по имени Паки, который сформировал группу партизан для борьбы с немцами в Австрии после многих стычек с нацистами. На полпути Люси заболевает паротитом, поэтому Брукс находит австрийского врача, который позаботится о ней, а Врония и Вилли бегут в дом родителей Вилли. Врония и Вилли схвачены, к ним позже присоединяется Брукс. Брукс и Вилли спасены Паки и продолжают гонку в сторону Швейцарии с Люси. К сожалению, по пути нацисты застрелили Вилли, когда он помогал Бруксу сбежать.

Когда Брукс приближается к границе с Люси, его встречает фон Галлер, который говорит ему идти в Швейцарию и Вронию, которая перешла на другую сторону после пленения. Фон Галлер предлагает троим вместе отправиться в Швейцарию, поскольку он намеревается дезертировать из-за ухудшения военного положения Германии. К ним присоединяется Пакки и его партизаны возле немецкого пограничного поста. План состоит в том, чтобы использовать фон Галлера, чтобы обмануть их, однако он их предает. Врония пытается предупредить остальных, но получает пулю в спину. После еще одного долгого боя с немцами Брукс и Люси в конечном итоге попадают в Швейцарию с Паки и его оставшимися партизанами.

В ролях
Съемки

Майкл Уиннер хотел снять фильм о Вильгельме Завоевателе, но не смог найти денег. Когда этот фильм провалился, он уже подготовил Ганнибала Брукса.

Майклу Дж. Полларду заплатили за роль 75 000 долларов. (Он получил 14 000 долларов за Бонни и Клайд.) «Поллард станет главной звездой 70-х», - сказал Уиннер.

Локационные съемки проходили в Австрии и Мюнхене в мае 1968 года.

Романизация в мягкой обложке

Выпустив ее немного раньше фильма (нормально для той эпохи), Lancer Books опубликовала новеллизацию сценария Лу Кэмерона, повсеместного, известный и удостоенный наград целлюлозно-бумажный комбинат 60-х - 80-х годов, чьей специализацией были романы о мужчинах на войне.

Приемная

Винсент Кэнби из The New York Times писала, что фильм "имеет своего рода медленное, успокаивающее достоинство и обезоруживающее желание доставить удовольствие. Степень, в которой его успех будет во многом зависеть от предрасположенности человека к старому синдрому Сабу ". Variety назвал фильм" приятной, ручной сказкой ", в которой Рид" несет весь фильм на его, по общему признанию, широком плечи, но не может преодолеть путаницу в письме или еще большее бремя плохой работы со стороны коллеги Майкла Дж. Полларда. Последний, по какой-то причине выглядящий так, как будто он только что закончил экстремальную диету, просто ужасен как дерзкий заключенный янки ». Чарльз Чэмплин из Los Angeles Times подумал, что фильм похож на« две или три сюжетных идеи (любая из которых могла бы сработать), чередующиеся в одну большую мешанина, которая не работает... Направление Виннера бесполезно, так как он никогда на самом деле не определяет основной характер Рида ». Клиффорд Терри из Chicago Tribune назвал его «нелепым, но приятно приятным фильмом», в котором Рид показал «солидную, разностороннюю игру, смешав юмор и сдерживаемый гнев». Гэри Арнольд из The Washington Post заявил: «« Ганнибал Брукс »должен работать. Техническая проблема в том, что Виннер не пытался вовлечь нас в историю в легком, естественном темпе. Он бросает нас в нее, и почти каждый переход или смена сцены грубо прерывается резким переходом и неудачной изюминкой ». Ежемесячный бюллетень отмечает:« Ганнибал Брукс страдает от состояния хронической неуверенности в том, что именно В некоторых случаях все это слониха прихоти... В других случаях партизаны Паки ведут суровые действия, а Брукс остается в стороне, жалобно и мирно спрашивая: "Для чего все это?" после подрыва немецкого конвоя. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:42:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте