Ханна Гинсборг - профессор философии Уиллиса С. и Мэрион Слюссер в Калифорнийском университете в Беркли.
Получила степень бакалавра по философии и современным языкам (французский ) от Оксфордского университета в 1980 году и доктор философии по философии от Гарвардского университета в 1989 году. Ее образование включало год в Париже (1978-1979), изучая логику и философию в Université de Paris-I, и год в Берлине. (1985-1986) был связан с Freie Universität. С 1988 года она преподает в Калифорнийском университете в Беркли. В 2004-2005 гг. Она была приглашенным научным сотрудником в Институте истории науки им. Макса Планка в Берлине. 2010-2011 учебный год она провела в качестве научного сотрудника в Wissenschaftskolleg в Берлине, а осенью 2014 года в качестве приглашенного профессора-исследователя в Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана.
Она выполняла обязанности председателя. кафедры философии Беркли с 2016 по 2019 год.
Большая часть исследований Гинзборг, начиная с ее докторской диссертации 1989 года «Роль вкуса в теории познания Канта», была посвящена Критика суждения Иммануила Канта. Она доказывала важность Критики суждения для теории познания Канта и внутреннего единства Критики суждения, которое, по ее мнению, основано на понятии целесообразности как нормативности. В рамках кантовской эстетики она предложила спорную интерпретацию суждений о красоте как самореферентных суждений, которые заявляют о своей универсальной значимости. Этот "строгий" подход основан на отличительном понятии нормативности - нормативности, не основанной на правилах или концепциях, - которое также фигурирует в ее интерпретации теории биологии Канта.
С 2006 года она применяет это понятие нормативности к вопросам интерпретации Критики чистого разума Канта, в частности к вопросам о теории восприятия Канта и к вопросу о том, был ли Кант, а также к вопросам современной философии, включая философию восприятия, теория познания и философия языка и разума. Она утверждала, что это понятие нормативности, которое она называет «примитивной нормативностью», разрешает парадокс о следовании правилам, который Саул Крипке находит в Витгенштейне и помогает разъясняет противоречивую идею о том, что значение является нормативным.
Гинзборг опубликовал две книги: «Роль вкуса в теории познания Канта» (Garland Press, 1990) и «Нормативность природы: эссе Канта о критике суждения». (Издательство Оксфордского университета, 2015 г.). Она также опубликовала статьи в таких журналах, как Nous, Ethics, The Journal of Philosophy и Philosophy and Phenomenological Research, а также главы книг и статьи энциклопедии.