Обработка судов | |
---|---|
Режиссер | Алан Крик. Джон Халас |
Продюсер | Джон Халас |
Автор | Алан Крик. Джон Халас |
Музыка | Эрнст Герман Мейер |
Распространяется | (британское) Адмиралтейство. Халас и Бэтчелор. (обучающий фильм, официально не выпущенный в кинотеатры) |
Дата выхода | 22 июня 1945 г. |
Продолжительность | 70 минут |
Страна | Соединенное Королевство |
Язык | Английский |
Обработка кораблей - это британский покадровый фильм 1945 года, созданный Халасом и Бэтчелором.70-минутный фильм был создан по заказу британского Адмиралтейства в качестве учебного пособия для новых штурманов, вступающих в Королевский флот. Несмотря на то, что никогда официально не выпускался в кинотеатры из-за небольшой целевой аудитории, Handling Ships был "официальным отбором" на Каннском кинофестивале 1946 и признан первым полнометражным фильмом. и первая работа в Technicolor, в истории британской анимации.
После независимой карьеры в анимации Джон Халас и Джой Бэтчелор начали работать вместе в 1938 году и основали Халас и Бэтчелор В 1940 году для создания военных информационных и пропагандистских фильмов. Около 70 фильмов были созданы для Министерства информации, Военного ведомства и Адмиралтейства в течение Второй мировой войны ; большинство из них были короткометражками, предназначенными для повышения морального духа или стимулирования увеличения вклада в военные усилия, например, «Парад мусорных баков» о переработке отходов и «Заполнение пробела» о садоводстве. Халас и Бэтчелор также создали серию анти- фашистских карикатур, предназначенных для просмотра на Ближнем Востоке ; в главной роли арабский мальчик по имени Абу, который был «соблазнен и введен в заблуждение силами Гитлера и Муссолини ». Тяжелая рабочая нагрузка (в какой-то момент студии создавали короткометражку длиной в минуту каждые три недели) и минимальные бюджеты означали, что простые анимации с экономически ориентированными историями были нормой.
Халас и Адмиралтейство обратилось к Бэтчелору с предложением создать учебный фильм для курсантов судовождения Королевского флота; по словам Халаса, цель состояла в том, чтобы «помешать молодым людям управлять кораблем, как автомобилем». Фильм не был задуман как пропагандистская работа, а вместо этого служил точным руководством по маневрированию и навигации кораблей, наряду с аспектами общего управления кораблем и управления им.
Для управления кораблями Халас и Бэтчелор использовали покадровую анимацию трехмерные модели кораблей, а также схематические конструкции, чтобы упростить тонкости и капризы движения корабля и обучить зрителя. Фильм снят в форматах 35 мм и Technicolor. В отличие от предыдущих анимаций компании, Handling Ships была полнометражной продолжительностью 70 минут: на тот момент это была самая продолжительная покадровая анимация, созданная в Великобритании. Фильм так и не был выпущен в сети кинотеатров, так как Халас и Бэтчелор считали, что он был слишком специализированным для широкой аудитории и не имел никакой пропагандистской ценности.
После войны «Handling Ships» была представлена на Каннском кинофестивале 1946 года, где это был короткометражный фильм «Официальный отбор».
Работа доказала ценность покадровой анимации для учебных фильмов, а также способность студии Халаса и Бэтчелора создавать их, поскольку они, как было сказано, «расширили среду, чтобы объяснить сложные идеи с ясностью и юмором». В 1948 году Министерство внутренних дел заказало полнометражный учебный фильм Waterford Fire Fighting. В 1949 году за ним последовал еще один фильм для Адмиралтейства «Управление подводными лодками» для обучения подводника. Халас и Бэтчелор были ответственны за анимационный фильм Скотный двор. впервые выпущен в Великобритании в 1954 г.,