Ручной скребок

редактировать
Три разных инженерных скребка Внешний вид направляющих, покрытых матом для улучшения удержания масла Пример мелко поцарапанного 6x1 дюйм стандарт. Крупный план поверхности со скрещенными царапинами Вид с конца, показывающий гладкость поверхности. Для поверхностей, предназначенных для того, чтобы быть несущими, «инея» может быть нанесена поверх такой поверхности, если это необходимо.

A ручной скребок - это однолезвийный инструмент, используемый для соскабливания металла с поверхности. Это может потребоваться, если поверхность необходимо выровнять, откорректировать для соответствия сопрягаемой детали, сохранить масло (обычно на свежесшлифованной поверхности) или придать декоративную отделку.

Поверхностные пластины традиционно изготавливались соскабливанием. Три необработанных (пластины, которые были "выдержаны" или сняты остаточные напряжения и подверглись соответствующей обработке поверхности, но не были обработаны) литые поверхностные пластины, плоский скребок (как показано наверху изображения) и некоторое количество с синим (или красным проводом ) - это все, что требовалось в качестве инструментов.

Скребок в центре изображения - это три угловой скребок и обычно используется для удаления заусенцев отверстий или внутренней поверхности подшипников типа втулки . Втулки обычно изготавливаются из бронзы или белого металла.

. Скребок, изображенный внизу, представляет собой изогнутый скребок . Он имеет небольшой изгиб в профиле и также подходит для подшипников со втулками, как правило, более длинных.

Одним из преимуществ соскабливания является возможность поднести инструмент к заготовке, это может быть полезно, когда заготовка весит несколько тонн и ее трудно перемещать.

Это делается с использованием прецизионной поверхности, такой как поверхностная пластина или прямая кромка, в качестве стандарта (прямая кромка в данном контексте не является линейкой; это миниатюрная поверхностная пластина высочайшей точности). Эталон покрыт очень тонким слоем из такого материала, как берлинская лазурь. Заготовка и эталон соприкасаются друг с другом только под действием силы тяжести, а выступы на детали будут окрашены краской на эталоне. Эти выступы соскабливаются, и процесс повторяется до тех пор, пока не будет равномерно распределено выступов, которые составляют около 60% или более площади поверхности. Грубое соскабливание дает поверхность с 5-10 точками на квадратный дюйм, а тонкое соскабливание дает 24-36 точек на квадратный дюйм. При желании поверхность может быть «заморожена». Обработанная таким образом поверхность превосходит по общей точности любую поверхность, подготовленную путем механической обработки или шлифования, хотя притирка может равняться или превосходить ее на небольших расстояниях. Шлифовка и механическая обработка нагружают металл термически и механически, скребок и притирка - нет.

Скребок - единственный метод изготовления оригинального набора плоских поверхностей, с которого можно передать эту точность другим поверхностям посредством шлифования.. Притирка и шлифование не позволяют достичь такой же плоскостности, как при царапании на большом расстоянии, поскольку они действуют на всю поверхность, а не на локальные высокие или низкие точки.

С прецизионно отшлифованные поверхности, любая масляная пленка, нанесенная на поверхность, не будет иметь средств для сцепления с поверхностью, особенно между двумя сопрягаемыми частями исключительной отделки. Масляная пленка смоется, не останется ничего, кроме голого металла и риска его заклинивания. Тщательное соскабливание поверхности оставит исходную высококачественную поверхность неповрежденной, но обеспечит множество неглубоких углублений, в которых масляная пленка может сохранять свою глубину и поверхностное натяжение. Когда для этой цели используется соскабливание, его более точно называют «обледенением», «пятнами» или «отслаиванием», а не полным соскабливанием точной поверхности. Обычно очищенную поверхность очищают до высокоточной ровности, а затем на нее наносят «глазурь» для удержания масла. Утверждается, что он предотвращает так называемое явление «прерывистого скольжения», когда элемент машины может двигаться рывками, а не плавно, что приводит к вибрации и вибрации. Такое обледенение, безусловно, увеличит удержание масла, но также резко снизит площадь опоры и емкость. Невозможно достичь гидродинамических характеристик подшипников на обычных механизмах скольжения. Скорость слишком мала. Большую часть времени пути будут проходить в условиях граничной смазки, в то время как на самых высоких скоростях можно достичь смешанной смазки. Это делает присадки к маслам важными для смазывания. Однако этому мнению несколько противоречит внешняя ссылка «Способы соскабливания».

Соскабливание вручную оставляет характерный узор на царапанной поверхности. Это может указывать на высокий уровень точности способов, однако иногда поверхность может быть помечена так, чтобы казаться поцарапанной вручную, но на самом деле это всего лишь поверхностная обработка поверхности, предназначенная для создания впечатления соскабливания машинным способом.

Ручное соскабливание также можно производить с помощью электроинструмента с возвратно-поступательным лезвием, который обычно регулируется по длине хода и количеству движений в минуту.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте