Остановка рук - это техника, с помощью которой естественный рог может воспроизводить ноты снаружи его нормального гармонического ряда. Вставляя чашевидную ладонь в колокол, игрок может уменьшить высоту звука на полтона или более. Это, в сочетании с использованием мошенников, меняющих тональность инструмента, позволило композиторам писать полностью хроматическую музыку для рожка до изобретения поршневых и клапанных рожков в начале 19 века. Остановленная нота на немецком языке называется gestopft, а на французском - bouché.
Эта техника была изобретена в Европе в середине 18 века, и ее первым знаменитым представителем был Джованни Пунто, который изучил эту технику. от А. Дж. Хэмпел и впоследствии преподавал его придворному оркестру Георга III.
. Помимо изменения высоты звука, изменяется и тембр, который звучит несколько приглушенно. Некоторые пьесы требуют остановки воспроизведения нот (иногда пишется в партитуре как gestopft) специально для того, чтобы добиться этого приглушенного тона. Это отчетливо можно услышать на записях натуральных валторн, играющих пре-клапанный репертуар, таких как Punto концертино (запись Энтони Холстеда и Hanover Доступна лента, которая демонстрирует это особенно хорошо).
На регулировку высоты тона влияет степень закрытия раструба правой рукой. Когда ладонь закрывает раструб, эффективная длина трубки увеличивается, понижая высоту звука (примерно до полутона для рупоров в диапазоне от D до G). Но когда рука полностью останавливает звонок, длина трубки укорачивается, повышая высоту звука примерно на полтона для рупоров, настроенных рядом с тональностью F.