Городской филиал Хейнса

редактировать
Историческая железная дорога в Центральной Флориде
Городской филиал Хейнса
Haines City underpass.jpg США 17/92 проходит под остатками города Хейнс Филиал в городе Хейнс. В структуре когда-то было несколько путей, но сегодня есть только один оставшийся путь и многоцелевой путь.
Обзор
РегионЦентральная Флорида
ПредшественникDeep Lake Railroad
ПреемникSeaboard Coast Line Railroad. CSX Transportation. Florida Midland Railroad. South Central Florida Express
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Haines City Branch компании Atlantic Coast Line Railroad была железнодорожной линией, идущей от их главной линии в Haines City, Флорида с юга через южную Центральная Флорида. Линия, в частности, проходила через Лейк-Уэльс, Эйвон-Парк, Себринг и Иммокали и простиралась бы на юг до Эверглейдс. Город после завершения строительства в 1928 году. Эверглейдс-Сити станет самой южной точкой, которую когда-либо достигнет вся система железных дорог Атлантического побережья. Филиал Haines City был одним из основных дополнений Атлантического побережья к его сети Флориды, большая часть которой ранее была частью Plant System.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие условия
  • 3 Список станций
    • 3,1 от Хейнс-сити до Эверглейдс
    • 3,2 от Харрисберга до Лейк-Харбора
  • 4 Источники
История

Железная дорога Атлантического побережья начала строительство на городском филиале Хейнс в 1910 году. начальный маршрут, идущий от главной линии в Хейнс-Сити на юг 47 миль до Себринга. Этот сегмент должен был быть завершен в июне 1912 года и обслуживать многих производителей овощей и цитрусовых.

В 1916 году компания Atlantic Coast Line планировала продлить ветвь дальше на юг до Иммокали. Строительство началось в том же году с пути, достигающего реки Калусахатчи в Ортоне к апрелю 1918 года. Этот проект также включал ответвление от Гаррисберга, к югу от Палмдейла, до Мур-Хейвен, строительство которого было завершено примерно в то же время. Гаррисберг был назван в честь гусеничной машины Harris, использовавшейся для строительства линии. Затем компания Atlantic Coast Line Railroad зафрахтует Moore Haven Clewiston Railway, чтобы продлить ветку Moore Haven Branch на юго-восток до Clewiston, строительство которой будет завершено в 1921 году. НАС Корпорация Sugar будет крупным заказчиком на линии в Кливистоне. В последний раз ветка будет продлена в 1929 году до Майами-канала в Лейк-Харбор, чтобы соединиться с линией Киссимми-Вэлли Флоридской железной дороги Восточного побережья. Также будут построены отроги на юг и восток к Окееланте.

В 1919 году строительство возобновилось на главном пути из Ортоны на юг. Путь был проложен от Ортоны к югу через реку Калусахатчи через Гудно, Сирс и Фелду до Иммокали. Первый поезд до Иммокали прибыл 16 октября 1921 года. После завершения линия от Гаррисберга до Иммокали была известна как Филиал Иммокали.

Вскоре после начала службы Иммокали президент Атлантического побережья Генри Уолтерс санкционировал последнее продление линии на юг до Эверглейдс-Сити. Компания Atlantic Coast Line завершила это расширение, купив Deep Lake Railroad у предпринимателя Бэррона Коллиера, тезки округа Коллиер. Железная дорога Глубокого озера была построена в 1913 году Уолтером Лэнгфордом и Джоном Роучем, которые управляли грейпфрутовой рощей недалеко от Глубокого озера. Линия использовалась для транспортировки грейпфрута на юг в Эверглейдс-Сити для продажи и отправки. В 1921 году Коллиер приобрел линию и грейпфрутовые рощи, а также использовал эту линию для транспортировки бревен сосны и кипарисов на свою лесопилку в Эверглейдс-Сити. После того, как Atlantic Coast Line приобрела Железную дорогу Deep Lake, они перестроили ее в соответствии со своими стандартами и расширили путь на юг от Immokalee до Deep Lake. Линия была завершена в 1928 году, и пассажирское депо было построено в Эверглейдс-Сити (известном тогда просто как Эверглейдс), который будет самым дальним югом, которого когда-либо достигнет линия Атлантического побережья.

В 1925 году линия Атлантического побережья утратит свою монополию в общинах в северной части филиала Haines City Branch, когда конкурент Атлантического побережья, Seaboard Air Line Railroad, построит Florida Western and Northern Railroad через Обурндейл, Западное озеро Уэльса, Эйвон Парк и Себринг. Линия Seaboard проходила параллельно ветви Haines City Branch на запад через большую часть южной части Центральной Флориды, и линии пересекались друг с другом к югу от Avon Park.

К 1949 году линия была относительно загружена, а линия Atlantic Coast Line проходила. ежедневный пригородный пассажирский поезд из Хейнс-Сити в Клевистон. Ежедневный местный грузовой поезд также курсировал из Хейнс-Сити в Лейк-Харбор, а два дополнительных грузовых поезда ходили шесть дней в неделю из Хейнс-Сити в Себринг. Кроме того, смешанный поезд (как пассажирский, так и грузовой) курсировал шесть дней в неделю из Палмдейла в Иммокали и Эверглейдс-Сити. В 1958 году сообщение с Эверглейдс-сити было прекращено из-за ограниченного движения, и были удалены пути между этим городом и Коуплендом. К 1961 году путь между Коуплендом и Саннилендом был удален.

Железные дороги Атлантического побережья и Приморской авиалинии в 1967 году объединятся, и объединенная компания получит название Приморская береговая линия железной дороги. Прибрежная береговая линия закончилась тем, что в качестве основного маршрута через этот район использовалась бывшая ветка морской линии в объединенной сети. Городское отделение Хейнса затем будет разделено на более мелкие ответвления линии Приморья. Путь был удален между Уэверли и озером Уэльс, между Frostproof и Avon Park (с коротким отрезком линии, оставшимся в качестве отвода) и между отрогом Avon Park и Sebring (что устранило пересечение двух линий). Затем Seaboard Coast Line будет управлять северным концом линии в качестве своего подразделения Haines City от Haines City до Waverly. Трасса от озера Уэльс до Frostproof стала частью подразделения Lake Wales. Оставшийся путь к югу от Себринга до озера Харбор стал Подразделением Себринга, а путь от Гаррисбурга до Иммокали стал Подразделением Иммокали.

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System, создавая CSX Corporation. CSX Corporation первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation. К 1982 году компания убрала путь от юга Хейнс-Сити до Уэверли, а также от Иммокали до Санниленда. Остальная часть отделения Иммокали будет заброшена к концу десятилетия.

Текущие условия
Поезд South Central Florida Express приближается к Клевистону на бывшей линии, перевозящей собранный сахарный тростник.

Несмотря на то, что части городского филиала Haines были заброшены, некоторые сегменты остаются в эксплуатации. На северном конце линия остается в пределах Haines City, но теперь служит промышленным ответвлением от CSX's A Line (бывшая главная линия Atlantic Coast Line). Линия остается разделенной на разные уровни через центр Хейнс-Сити из-за того, насколько загружена линия в прежние дни.

От озера Уэльс до Frostproof линия все еще эксплуатируется и сейчас эксплуатируется. Florida Midland Railroad, короткой веткой, которая заняла линию в 1987 году.

Короткая промышленная ветка в Эйвон-парке все еще работает, которая сейчас ответвляется от Подразделение Обурндейла (бывшая Приморская линия).

Оставшийся путь от Себринга до Клевистона и Лейк-Харбора также остается в эксплуатации. Компания US Sugar, которая исторически была крупным заказчиком этой линии запчастей на протяжении всей своей истории, купила ее в 1994 году и открыла собственную короткую линию, South Central Florida Express, Inc., которая продолжает эксплуатировать ее сегодня..

State Road 29 продолжает идти очень близко к бывшей полосе отвода между Иммокали и Эверглейдс-Сити.

Список станций

Хейнс-Сити до Эверглейдс

MilepostГород / МестоположениеСтанцияИзображениеДата открытияСвязи и примечания
A 828,5. AVC 828,5Haines City Haines CityHaines City Hist Dist depot03.jpg 1912станция, расположенная на пересечении главной линии. с Atlantic Coast Line Railroad Main Line
AVC 831.5Prine
AVC 833.8Лейк Гамильтон Лейк ГамильтонLake Hamilton ACL Depot.jpg
AVC 834.4Леко
AVC 835.7Данди Данди Данди ACL RR Depot01.jpg
AVC 838.5Уэверли Уэверли
AVC 840.1Mountain Lake
AVC 843.3Lake Wales Lake Wales Lake Wales ACL depot01.jpg стык с Seaboard Air Line Railroad Valrico Subdivision
AVC 845.2Хайленд Парк Хайленд Парк
AVC 849,8Бэбсон Парк Бэбсон Парк
AVC 856,7Морозостойкий Морозостойкий
AVC 863.4Питтсбург
AVC 865,5Аро
AVC 867.4Avon Park Avon ParkAvon Park ACL Depot.jpg
AVC 871.0пересечение с Seaboard Air Line Railroad Miami Subdivision
AVC 875.5Sebring Себринг
AVC 879.8Desoto City1918
AVC 884.6Истокпога
AVC 892.0Лейк-Плэсид Лейк-Плэсид Депо в Лейк-Плэсиде FL Depot Museum01.jpg
AVC 896.9Просмотр
AVC 897,9Чайлдс
AVC 902,7Хикора
AVC 908,8Венера
AVC 918,6Палмдейл ПалмдейлPalmdale ACL Depot.jpg
AVC 919,7Харрисбургсоединение с ответвлением на Лейк-Харбор
AVC 923.4Hall City
AVC 926.7Ortona Ortona
AVC 929.5Goodno1921
AVC 939.3Sears
AVC 942.7Кери
AVC 947.6Felda
AVC 955.0Immokalee ImmokaleeImmokalee ACL Depot.jpg
AVC 957.9Bunker Hill1928
AVC 962.1Harker
AVC 967.9Sunniland
VC 975.7Miles City
VC 983.3Deep Lake
VC 990.0Copeland
VC 992.4Карнестаун
VC 996.4Эверглейдс-Сити ЭверглейдсEverglades City FL Depot01.jpg

H из Аррисбурга в Лейк-Харбор

MilepostГород / МестоположениеСтанцияИзображениеДата открытияСвязи и примечания
AVD 919,7Гаррисберг1918соединение с основным маршрутом
AVD 929,5Muckway
AVD 932,4Ньюхолл
AVD 933,8Мур-Хейвен Мур-ХейвенMoore Haven ACL Depot.jpg
AVD 934.2Каспур1921
AVD 934,7Грамм
AVD 935.2Кольбер
AVD 936.2Румыния
AVD 937.8Benbow
AVD 939.8Frierson
AVD 940.6Capar
AVD 940.8Liberty Point
AVD 943.8Gunson
AVD 944.9Шугартаун
AVD 945.7Highway Spur
AVD 947.9Clewiston ClewistonClewiston ACL Depot.jpg
AVD 951.4Lakeside1929
AVD 957.7Lake Harbor Лейк-Харборперекресток с железной дорогой Восточного побережья Флориды Бранч Лейк-Харбор
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:44:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте