США 17/92 проходит под остатками города Хейнс Филиал в городе Хейнс. В структуре когда-то было несколько путей, но сегодня есть только один оставшийся путь и многоцелевой путь. | |
Обзор | |
---|---|
Регион | Центральная Флорида |
Предшественник | Deep Lake Railroad |
Преемник | Seaboard Coast Line Railroad. CSX Transportation. Florida Midland Railroad. South Central Florida Express |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Haines City Branch компании Atlantic Coast Line Railroad была железнодорожной линией, идущей от их главной линии в Haines City, Флорида с юга через южную Центральная Флорида. Линия, в частности, проходила через Лейк-Уэльс, Эйвон-Парк, Себринг и Иммокали и простиралась бы на юг до Эверглейдс. Город после завершения строительства в 1928 году. Эверглейдс-Сити станет самой южной точкой, которую когда-либо достигнет вся система железных дорог Атлантического побережья. Филиал Haines City был одним из основных дополнений Атлантического побережья к его сети Флориды, большая часть которой ранее была частью Plant System.
Железная дорога Атлантического побережья начала строительство на городском филиале Хейнс в 1910 году. начальный маршрут, идущий от главной линии в Хейнс-Сити на юг 47 миль до Себринга. Этот сегмент должен был быть завершен в июне 1912 года и обслуживать многих производителей овощей и цитрусовых.
В 1916 году компания Atlantic Coast Line планировала продлить ветвь дальше на юг до Иммокали. Строительство началось в том же году с пути, достигающего реки Калусахатчи в Ортоне к апрелю 1918 года. Этот проект также включал ответвление от Гаррисберга, к югу от Палмдейла, до Мур-Хейвен, строительство которого было завершено примерно в то же время. Гаррисберг был назван в честь гусеничной машины Harris, использовавшейся для строительства линии. Затем компания Atlantic Coast Line Railroad зафрахтует Moore Haven Clewiston Railway, чтобы продлить ветку Moore Haven Branch на юго-восток до Clewiston, строительство которой будет завершено в 1921 году. НАС Корпорация Sugar будет крупным заказчиком на линии в Кливистоне. В последний раз ветка будет продлена в 1929 году до Майами-канала в Лейк-Харбор, чтобы соединиться с линией Киссимми-Вэлли Флоридской железной дороги Восточного побережья. Также будут построены отроги на юг и восток к Окееланте.
В 1919 году строительство возобновилось на главном пути из Ортоны на юг. Путь был проложен от Ортоны к югу через реку Калусахатчи через Гудно, Сирс и Фелду до Иммокали. Первый поезд до Иммокали прибыл 16 октября 1921 года. После завершения линия от Гаррисберга до Иммокали была известна как Филиал Иммокали.
Вскоре после начала службы Иммокали президент Атлантического побережья Генри Уолтерс санкционировал последнее продление линии на юг до Эверглейдс-Сити. Компания Atlantic Coast Line завершила это расширение, купив Deep Lake Railroad у предпринимателя Бэррона Коллиера, тезки округа Коллиер. Железная дорога Глубокого озера была построена в 1913 году Уолтером Лэнгфордом и Джоном Роучем, которые управляли грейпфрутовой рощей недалеко от Глубокого озера. Линия использовалась для транспортировки грейпфрута на юг в Эверглейдс-Сити для продажи и отправки. В 1921 году Коллиер приобрел линию и грейпфрутовые рощи, а также использовал эту линию для транспортировки бревен сосны и кипарисов на свою лесопилку в Эверглейдс-Сити. После того, как Atlantic Coast Line приобрела Железную дорогу Deep Lake, они перестроили ее в соответствии со своими стандартами и расширили путь на юг от Immokalee до Deep Lake. Линия была завершена в 1928 году, и пассажирское депо было построено в Эверглейдс-Сити (известном тогда просто как Эверглейдс), который будет самым дальним югом, которого когда-либо достигнет линия Атлантического побережья.
В 1925 году линия Атлантического побережья утратит свою монополию в общинах в северной части филиала Haines City Branch, когда конкурент Атлантического побережья, Seaboard Air Line Railroad, построит Florida Western and Northern Railroad через Обурндейл, Западное озеро Уэльса, Эйвон Парк и Себринг. Линия Seaboard проходила параллельно ветви Haines City Branch на запад через большую часть южной части Центральной Флориды, и линии пересекались друг с другом к югу от Avon Park.
К 1949 году линия была относительно загружена, а линия Atlantic Coast Line проходила. ежедневный пригородный пассажирский поезд из Хейнс-Сити в Клевистон. Ежедневный местный грузовой поезд также курсировал из Хейнс-Сити в Лейк-Харбор, а два дополнительных грузовых поезда ходили шесть дней в неделю из Хейнс-Сити в Себринг. Кроме того, смешанный поезд (как пассажирский, так и грузовой) курсировал шесть дней в неделю из Палмдейла в Иммокали и Эверглейдс-Сити. В 1958 году сообщение с Эверглейдс-сити было прекращено из-за ограниченного движения, и были удалены пути между этим городом и Коуплендом. К 1961 году путь между Коуплендом и Саннилендом был удален.
Железные дороги Атлантического побережья и Приморской авиалинии в 1967 году объединятся, и объединенная компания получит название Приморская береговая линия железной дороги. Прибрежная береговая линия закончилась тем, что в качестве основного маршрута через этот район использовалась бывшая ветка морской линии в объединенной сети. Городское отделение Хейнса затем будет разделено на более мелкие ответвления линии Приморья. Путь был удален между Уэверли и озером Уэльс, между Frostproof и Avon Park (с коротким отрезком линии, оставшимся в качестве отвода) и между отрогом Avon Park и Sebring (что устранило пересечение двух линий). Затем Seaboard Coast Line будет управлять северным концом линии в качестве своего подразделения Haines City от Haines City до Waverly. Трасса от озера Уэльс до Frostproof стала частью подразделения Lake Wales. Оставшийся путь к югу от Себринга до озера Харбор стал Подразделением Себринга, а путь от Гаррисбурга до Иммокали стал Подразделением Иммокали.
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System, создавая CSX Corporation. CSX Corporation первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation. К 1982 году компания убрала путь от юга Хейнс-Сити до Уэверли, а также от Иммокали до Санниленда. Остальная часть отделения Иммокали будет заброшена к концу десятилетия.
Несмотря на то, что части городского филиала Haines были заброшены, некоторые сегменты остаются в эксплуатации. На северном конце линия остается в пределах Haines City, но теперь служит промышленным ответвлением от CSX's A Line (бывшая главная линия Atlantic Coast Line). Линия остается разделенной на разные уровни через центр Хейнс-Сити из-за того, насколько загружена линия в прежние дни.
От озера Уэльс до Frostproof линия все еще эксплуатируется и сейчас эксплуатируется. Florida Midland Railroad, короткой веткой, которая заняла линию в 1987 году.
Короткая промышленная ветка в Эйвон-парке все еще работает, которая сейчас ответвляется от Подразделение Обурндейла (бывшая Приморская линия).
Оставшийся путь от Себринга до Клевистона и Лейк-Харбора также остается в эксплуатации. Компания US Sugar, которая исторически была крупным заказчиком этой линии запчастей на протяжении всей своей истории, купила ее в 1994 году и открыла собственную короткую линию, South Central Florida Express, Inc., которая продолжает эксплуатировать ее сегодня..
State Road 29 продолжает идти очень близко к бывшей полосе отвода между Иммокали и Эверглейдс-Сити.
Milepost | Город / Местоположение | Станция | Изображение | Дата открытия | Связи и примечания |
---|---|---|---|---|---|
A 828,5. AVC 828,5 | Haines City | Haines City | 1912 | станция, расположенная на пересечении главной линии. с Atlantic Coast Line Railroad Main Line | |
AVC 831.5 | Prine | ||||
AVC 833.8 | Лейк Гамильтон | Лейк Гамильтон | |||
AVC 834.4 | Леко | ||||
AVC 835.7 | Данди | Данди | |||
AVC 838.5 | Уэверли | Уэверли | |||
AVC 840.1 | Mountain Lake | ||||
AVC 843.3 | Lake Wales | Lake Wales | стык с Seaboard Air Line Railroad Valrico Subdivision | ||
AVC 845.2 | Хайленд Парк | Хайленд Парк | |||
AVC 849,8 | Бэбсон Парк | Бэбсон Парк | |||
AVC 856,7 | Морозостойкий | Морозостойкий | |||
AVC 863.4 | Питтсбург | ||||
AVC 865,5 | Аро | ||||
AVC 867.4 | Avon Park | Avon Park | |||
AVC 871.0 | пересечение с Seaboard Air Line Railroad Miami Subdivision | ||||
AVC 875.5 | Sebring | Себринг | |||
AVC 879.8 | Desoto City | 1918 | |||
AVC 884.6 | Истокпога | ||||
AVC 892.0 | Лейк-Плэсид | Лейк-Плэсид | |||
AVC 896.9 | Просмотр | ||||
AVC 897,9 | Чайлдс | ||||
AVC 902,7 | Хикора | ||||
AVC 908,8 | Венера | ||||
AVC 918,6 | Палмдейл | Палмдейл | |||
AVC 919,7 | Харрисбург | соединение с ответвлением на Лейк-Харбор | |||
AVC 923.4 | Hall City | ||||
AVC 926.7 | Ortona | Ortona | |||
AVC 929.5 | Goodno | 1921 | |||
AVC 939.3 | Sears | ||||
AVC 942.7 | Кери | ||||
AVC 947.6 | Felda | ||||
AVC 955.0 | Immokalee | Immokalee | |||
AVC 957.9 | Bunker Hill | 1928 | |||
AVC 962.1 | Harker | ||||
AVC 967.9 | Sunniland | ||||
VC 975.7 | Miles City | ||||
VC 983.3 | Deep Lake | ||||
VC 990.0 | Copeland | ||||
VC 992.4 | Карнестаун | ||||
VC 996.4 | Эверглейдс-Сити | Эверглейдс |
Milepost | Город / Местоположение | Станция | Изображение | Дата открытия | Связи и примечания |
---|---|---|---|---|---|
AVD 919,7 | Гаррисберг | 1918 | соединение с основным маршрутом | ||
AVD 929,5 | Muckway | ||||
AVD 932,4 | Ньюхолл | ||||
AVD 933,8 | Мур-Хейвен | Мур-Хейвен | |||
AVD 934.2 | Каспур | 1921 | |||
AVD 934,7 | Грамм | ||||
AVD 935.2 | Кольбер | ||||
AVD 936.2 | Румыния | ||||
AVD 937.8 | Benbow | ||||
AVD 939.8 | Frierson | ||||
AVD 940.6 | Capar | ||||
AVD 940.8 | Liberty Point | ||||
AVD 943.8 | Gunson | ||||
AVD 944.9 | Шугартаун | ||||
AVD 945.7 | Highway Spur | ||||
AVD 947.9 | Clewiston | Clewiston | |||
AVD 951.4 | Lakeside | 1929 | |||
AVD 957.7 | Lake Harbor | Лейк-Харбор | перекресток с железной дорогой Восточного побережья Флориды Бранч Лейк-Харбор |