HMS Volage (1807)

редактировать

История
Великобритания
Имя:HMS Volage
Заказано:30 января 1805 г.
Строитель:Ричард Чепмен, Бидфорд
Заложен:январь 1806 г.
Запущен:23 марта 1807 г.
Завершено:8 сентября 1807 г., Плимутская верфь
Введено в эксплуатацию:май 1807 г.
Почести и. награды:Медаль за службу военно-морского флота с застежкой «Лисса»
Судьба:Продана 29 января 1818 года
Великобритания
Имя :Рочестер
Владелец :Hills Co.
Приобретено:1818 путем покупки
Судьба:Последний раз упоминается в списках в 1831 году
Общие характеристики
Класс и тип:22-пушечный Лаурелкласс шестиступенчатый почтовый корабль
Тонн. Нагрузка:529 ⁄ 94, или 530, или 545 (bm )
Длина:
  • 118 футов 2 ⁄ 2 дюймов (36,0 м) (палуба)
  • 98 футов 9 дюймов (30,1 м) (киль)
Ширина:31 фут 9 дюймов (9,7 м)
Глубина трюма:10 3,1 м (3,1 м)
План:Корабль с полным такелажем
Комплектация:155
Вооружение:
  • Верхняя палуба: 22 x 32-фунтовые carronades
  • QD : 6 x 24-фунтовые карронады
  • Fc : 2 x 6-фунтовые пушки + 2 x 24-фунтовые карронады
HMS Amphion, Cerberus, Volage и Active, атакующие объединенные французские и итальянские эскадрильи в Битва при Лиссе на Адриатике, 13 марта 1811 г.

HMS Volage был лаурел-классом шестерым кораблем из Королевского флота. Она служила во время наполеоновской войны, захватила четырех каперов и участвовала в битве при Лиссе (1811). Она была продана в 1818 году. Ее новые владельцы переименовали ее в Рочестер, и она проработала в коммерческих целях еще 12 лет, сначала курсируя между Англией и Индией, а затем совершив два плавания в Южные моря в качестве китобойного судна. Последний раз она была внесена в список Ллойда в 1831 году.

Содержание
  • 1 Военно-морская карьера
  • 2 Торговая карьера
  • 3 Примечания, цитаты и ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Военно-морская карьера

Volage был построен Ричардом Чепменом из Bideford, который спустил его на воду 23 марта 1807 года. Он отплыл на корабль в октябре 1807 года, вскоре после ввода в эксплуатацию в мае 1807 года под командованием капитана Филиппа Розенхагена. 6 ноября он был у острова Галита, когда захватил французский катер Succès с десятью орудиями и 59 солдатами под командованием лейтенанта де Вайссо Бурде Виллеуэ. По словам ее капитана, Суксес отплыл из Тулона тремя днями ранее в круиз; Розенхаген подозревал, что она действительно везла депеши, которые Виллеуэ успел уничтожить. Розенхаген также подумал, что Суксес могла быть на британской службе в качестве Сассекса.

В следующем году, 28 июля 1808 г., Волаж захватил французский бриг к северу от Корсики после девятичасовой погони, в течение которой Реквин бросил ее. лодки, гик и якоря за бортом. Рекину было всего 14 месяцев, он был вооружен 16 орудиями, хотя пробил 18, и имел команду из 108 человек под командованием капитана де фрегата Берара, члена Почетного легиона. Она только что покинула Аяччо, где доставила призы, которые она взяла по пути из Алжира в Тулон. Розенхаген отвез своих пленников на Мальту, прежде чем вернуться на свою станцию. Французский отчет сообщает, что Рекин выдержал два с половиной часа огня, вернув три борта, прежде чем сдать английскому фрегату Volage 40 орудий.

Ранее, в мае, преследовал и вступал в бой с Реквином. примерно 88 часов и 369 миль, прежде чем ему пришлось отказаться от погони, когда Реквин смог получить защиту орудий форта Голета в Тунисском заливе. Британцы приняли Реквин на вооружение как HMS Sabine.

Почти год спустя Волаж захватил еще двух каперов. 6 сентября 1809 г. она захватила Аннунсиат, состоящую из двух орудий и 40 человек. Затем 20 сентября Волаж захватил Джейсона с шестью орудиями и 69 мужчинами.

В июне 1810 года вошли лодки из Волажа и Дрофа под командованием капитана Джона Даффа Маркленда из Дрофа. порт в нескольких милях к югу от Кортоне. Там они уничтожили 25 судов с припасами и провизией для армии Иоахима Мюрата на Сицилии.

В 1810 году капитан Фиппс Хорнби принял командование, и она служила в Адриатика, сражавшаяся в битве при Лисе и отогнавшая во время боя гораздо более крупный французский корабль. Эта акция стоила Волажу 13 человек убитыми и 33 ранеными. Воляж сильно пострадал в бою. 2 июня он отплыл с Мальты в Англию в компании с Амфионом и призами битвы. Она несла с собой лорда Байрона в качестве пассажира.

В 1847 году Адмиралтейство наградило всех оставшихся в живых претендентов на участие в акции медалью за военно-морскую службу с застежкой «Лисса».

После этой победы Волаж ненадолго перешел под командование Артура Бингема в феврале 1812 года или около того. Затем она была отправлена ​​в Ост-Индию под командованием капитана Дональда Хью Маккея. Она несла сэра Эвана Непина, который занимал свой пост губернатора в Бомбее, и сопровождал три корабля картеля. По пути 24 июня она прибыла к мысу Доброй Надежды. Затем она служила по приказу сэра Сэмюэля Гуда на Восточном архипелаге и в Китайских морях. В июне 1813 года Волаге под командованием капитана Сэмюэля Лесли, когда ее моряки участвовали в захвате пиратского поселения в Самбас на Борнео. Там за полчаса помогли захватить одну за другой пять батарей. Затем в сентябре Волаге участвовал в операциях по восстановлению султана Палембанга. Лесли покинула Волаж 1 января 1814 года. Затем, пока она находилась под командованием своего первого лейтенанта (исполняющего обязанности капитана) Джона Аллена.

В марте Воледж перешел под командование капитана Джозефа. Друри, а в апреле - капитан Чарльз Биддульф. Однако он умер в апреле 1815 года. В феврале 1816 года она перешла под командование капитана Джонатана Бартоломью Хоара Каррана, который отправил ее обратно в Великобританию.

Утилизация: Волаж был продан 29 января 1818 года за 1600 фунтов стерлингов господину, Lackland для коммерческого использования. Затем она приняла имя Рочестер.

Торговая карьера

Рочестер впервые появляется в Регистре Ллойда (LR) в 1818 году, но большая часть записи неразборчива. В выпуске 1819 года был изображен Рочестер, построенный «Бдефрд», возрастом 10 лет и весом 530 тонн (bm). Данные в таблицах ниже поступают как из LR, так и из Регистра судоходства (RS). Расхождения между этими источниками происходят из-за фактов, которые они публиковали в разные моменты года и что они были настолько точными, насколько владельцы решили сохранить их. Отсутствие внимания к обновлению регистров означает, что информация в регистрах часто не согласуется с другими источниками данных.

В 1813 году EIC потерял монополию на торговлю между Индией и Великобританией. После этого британские корабли могли свободно ходить в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. В списке лицензированных судов был указан капитан Рочестера Д. Саттона, отплывавший из Англии 14 апреля 1818 года в Бенгалию.

ГодКапитанВладелецТорговляПримечания
1818D. СаттонLR; Данные, кроме вместимости, неразборчивы
1819D. SuttonHills Co.Лондон и ИндияLR; почти перестроен в 1818
1824Д. Саттон. Э. УортHills Co.Лондон – Индия. Южные моряLR; почти перестроен 1818

Hills Co., или A. Hill затем направили Рочестер на предприятие Southern Whale Fishery. Она совершила два плавания китобойным судном.

Капитан Чарльз Б. Уорт отплыл из Лондона 8 февраля 1823 года в Перу. Путешествие было насыщенным: она посетила Тонга, Залив островов, Ротума, воды у Японии, побережье Калифорнии и Гонолулу. Восемь мужчин дезертировали в Ротуме, и она потеряла две лодки и пять человек у Калифорнии. Во время плавания капитан Ворт умер от инфекции после того, как его колено коснулось острого края зазубрины гарпуна. Капитан Клуни вернулся в Англию 1 февраля 1827 года с более чем 1800 баррелями китового жира.

. Капитан Фолджер отплыл из Англии 17 ноября 1827 года, направляясь к Сейшельским островам. Сообщается, что Рочестер был в Гонолулу в январе 1829 года. Капитан Смит вернулся в Англию 19 сентября 1830 года с 780 бочками (330 бочек) китового жира. Сообщалось, что в то время это был самый крупный груз китового жира, когда-либо выгруженный английским китобойным судном.

ГодМастерВладелецТорговляИсточник и примечания
1824ВаттА. ХиллЛондон – Южный промыселRS
1825C. NorthHills Co.Лондон и Южные моряLR
1831C. NorthHills Co.Лондон и Саут-СизLR
1831ВаттA. HillЛондон и Южные моряRS
1832Нет записи
Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • Брентон, Эдвард Пелхэм (1837) Военно-морская история Великобритании, с года MDCCLXXXIII. в MDCCCXXXVI. (Х. Колберн).
  • Байрон, барон Джордж Гордон Байрон (1854) Произведения лорда Байрона: охват его стихотворений, подавленных в печати, и очерк его жизни. (Филлипс, Сэмпсон и компания).
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Hepper, David J. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг. Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN 0-948864-30-3. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Джеймс, Уильям (1837). Военно-морская история Великобритании, от объявления войны Францией в 1793 году до прихода на престол Георга IV. Р. Бентли.
  • Маршалл, Джон (1823- 1835) Королевская военно-морская биография, или Воспоминания о службе всех флагманов, контр-адмиралов по выслуге лет, капитанов в отставке, капитанов и командиров, чьи имена появились в списке морских офицеров Адмиралтейства в начале нынешний 1823 год, или которые с тех пор получили повышение... (Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун).
  • О'Бирн, Уильям Р. (1849) Военно-морской биографический словарь: включающий жизнь и заслуги каждого живого офицера флота Ее Величества, от звания адмирала флота до лейтенанта включительно. Лондон: Дж. Мюррей), т. 1.
  • Troude, O. (1867) Batailles navales de la France. (Challamel ainé).
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху паруса 1793–1817: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Издательство Сифорт. ISBN 1-86176-246-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Winfield, Rif; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпоху парусного спорта 1786–1861: конструкция, карьера и судьба. Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-204-2. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:26:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте