История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | HMS Volage |
Заказано: | 30 января 1805 г. |
Строитель: | Ричард Чепмен, Бидфорд |
Заложен: | январь 1806 г. |
Запущен: | 23 марта 1807 г. |
Завершено: | 8 сентября 1807 г., Плимутская верфь |
Введено в эксплуатацию: | май 1807 г. |
Почести и. награды: | Медаль за службу военно-морского флота с застежкой «Лисса» |
Судьба: | Продана 29 января 1818 года |
Великобритания | |
Имя : | Рочестер |
Владелец : | Hills Co. |
Приобретено: | 1818 путем покупки |
Судьба: | Последний раз упоминается в списках в 1831 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | 22-пушечный Лаурелкласс шестиступенчатый почтовый корабль |
Тонн. Нагрузка: | 529 ⁄ 94, или 530, или 545 (bm ) |
Длина: |
|
Ширина: | 31 фут 9 дюймов (9,7 м) |
Глубина трюма: | 10 3,1 м (3,1 м) |
План: | Корабль с полным такелажем |
Комплектация: | 155 |
Вооружение: |
|
HMS Volage был лаурел-классом шестерым кораблем из Королевского флота. Она служила во время наполеоновской войны, захватила четырех каперов и участвовала в битве при Лиссе (1811). Она была продана в 1818 году. Ее новые владельцы переименовали ее в Рочестер, и она проработала в коммерческих целях еще 12 лет, сначала курсируя между Англией и Индией, а затем совершив два плавания в Южные моря в качестве китобойного судна. Последний раз она была внесена в список Ллойда в 1831 году.
Volage был построен Ричардом Чепменом из Bideford, который спустил его на воду 23 марта 1807 года. Он отплыл на корабль в октябре 1807 года, вскоре после ввода в эксплуатацию в мае 1807 года под командованием капитана Филиппа Розенхагена. 6 ноября он был у острова Галита, когда захватил французский катер Succès с десятью орудиями и 59 солдатами под командованием лейтенанта де Вайссо Бурде Виллеуэ. По словам ее капитана, Суксес отплыл из Тулона тремя днями ранее в круиз; Розенхаген подозревал, что она действительно везла депеши, которые Виллеуэ успел уничтожить. Розенхаген также подумал, что Суксес могла быть на британской службе в качестве Сассекса.
В следующем году, 28 июля 1808 г., Волаж захватил французский бриг к северу от Корсики после девятичасовой погони, в течение которой Реквин бросил ее. лодки, гик и якоря за бортом. Рекину было всего 14 месяцев, он был вооружен 16 орудиями, хотя пробил 18, и имел команду из 108 человек под командованием капитана де фрегата Берара, члена Почетного легиона. Она только что покинула Аяччо, где доставила призы, которые она взяла по пути из Алжира в Тулон. Розенхаген отвез своих пленников на Мальту, прежде чем вернуться на свою станцию. Французский отчет сообщает, что Рекин выдержал два с половиной часа огня, вернув три борта, прежде чем сдать английскому фрегату Volage 40 орудий.
Ранее, в мае, преследовал и вступал в бой с Реквином. примерно 88 часов и 369 миль, прежде чем ему пришлось отказаться от погони, когда Реквин смог получить защиту орудий форта Голета в Тунисском заливе. Британцы приняли Реквин на вооружение как HMS Sabine.
Почти год спустя Волаж захватил еще двух каперов. 6 сентября 1809 г. она захватила Аннунсиат, состоящую из двух орудий и 40 человек. Затем 20 сентября Волаж захватил Джейсона с шестью орудиями и 69 мужчинами.
В июне 1810 года вошли лодки из Волажа и Дрофа под командованием капитана Джона Даффа Маркленда из Дрофа. порт в нескольких милях к югу от Кортоне. Там они уничтожили 25 судов с припасами и провизией для армии Иоахима Мюрата на Сицилии.
В 1810 году капитан Фиппс Хорнби принял командование, и она служила в Адриатика, сражавшаяся в битве при Лисе и отогнавшая во время боя гораздо более крупный французский корабль. Эта акция стоила Волажу 13 человек убитыми и 33 ранеными. Воляж сильно пострадал в бою. 2 июня он отплыл с Мальты в Англию в компании с Амфионом и призами битвы. Она несла с собой лорда Байрона в качестве пассажира.
В 1847 году Адмиралтейство наградило всех оставшихся в живых претендентов на участие в акции медалью за военно-морскую службу с застежкой «Лисса».
После этой победы Волаж ненадолго перешел под командование Артура Бингема в феврале 1812 года или около того. Затем она была отправлена в Ост-Индию под командованием капитана Дональда Хью Маккея. Она несла сэра Эвана Непина, который занимал свой пост губернатора в Бомбее, и сопровождал три корабля картеля. По пути 24 июня она прибыла к мысу Доброй Надежды. Затем она служила по приказу сэра Сэмюэля Гуда на Восточном архипелаге и в Китайских морях. В июне 1813 года Волаге под командованием капитана Сэмюэля Лесли, когда ее моряки участвовали в захвате пиратского поселения в Самбас на Борнео. Там за полчаса помогли захватить одну за другой пять батарей. Затем в сентябре Волаге участвовал в операциях по восстановлению султана Палембанга. Лесли покинула Волаж 1 января 1814 года. Затем, пока она находилась под командованием своего первого лейтенанта (исполняющего обязанности капитана) Джона Аллена.
В марте Воледж перешел под командование капитана Джозефа. Друри, а в апреле - капитан Чарльз Биддульф. Однако он умер в апреле 1815 года. В феврале 1816 года она перешла под командование капитана Джонатана Бартоломью Хоара Каррана, который отправил ее обратно в Великобританию.
Утилизация: Волаж был продан 29 января 1818 года за 1600 фунтов стерлингов господину, Lackland для коммерческого использования. Затем она приняла имя Рочестер.
Рочестер впервые появляется в Регистре Ллойда (LR) в 1818 году, но большая часть записи неразборчива. В выпуске 1819 года был изображен Рочестер, построенный «Бдефрд», возрастом 10 лет и весом 530 тонн (bm). Данные в таблицах ниже поступают как из LR, так и из Регистра судоходства (RS). Расхождения между этими источниками происходят из-за фактов, которые они публиковали в разные моменты года и что они были настолько точными, насколько владельцы решили сохранить их. Отсутствие внимания к обновлению регистров означает, что информация в регистрах часто не согласуется с другими источниками данных.
В 1813 году EIC потерял монополию на торговлю между Индией и Великобританией. После этого британские корабли могли свободно ходить в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. В списке лицензированных судов был указан капитан Рочестера Д. Саттона, отплывавший из Англии 14 апреля 1818 года в Бенгалию.
Год | Капитан | Владелец | Торговля | Примечания |
---|---|---|---|---|
1818 | D. Саттон | LR; Данные, кроме вместимости, неразборчивы | ||
1819 | D. Sutton | Hills Co. | Лондон и Индия | LR; почти перестроен в 1818 |
1824 | Д. Саттон. Э. Уорт | Hills Co. | Лондон – Индия. Южные моря | LR; почти перестроен 1818 |
Hills Co., или A. Hill затем направили Рочестер на предприятие Southern Whale Fishery. Она совершила два плавания китобойным судном.
Капитан Чарльз Б. Уорт отплыл из Лондона 8 февраля 1823 года в Перу. Путешествие было насыщенным: она посетила Тонга, Залив островов, Ротума, воды у Японии, побережье Калифорнии и Гонолулу. Восемь мужчин дезертировали в Ротуме, и она потеряла две лодки и пять человек у Калифорнии. Во время плавания капитан Ворт умер от инфекции после того, как его колено коснулось острого края зазубрины гарпуна. Капитан Клуни вернулся в Англию 1 февраля 1827 года с более чем 1800 баррелями китового жира.
. Капитан Фолджер отплыл из Англии 17 ноября 1827 года, направляясь к Сейшельским островам. Сообщается, что Рочестер был в Гонолулу в январе 1829 года. Капитан Смит вернулся в Англию 19 сентября 1830 года с 780 бочками (330 бочек) китового жира. Сообщалось, что в то время это был самый крупный груз китового жира, когда-либо выгруженный английским китобойным судном.
Год | Мастер | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1824 | Ватт | А. Хилл | Лондон – Южный промысел | RS |
1825 | C. North | Hills Co. | Лондон и Южные моря | LR |
1831 | C. North | Hills Co. | Лондон и Саут-Сиз | LR |
1831 | Ватт | A. Hill | Лондон и Южные моря | RS |
1832 | Нет записи |
Примечания
Цитаты
Ссылки