HMS Trent (1757)

редактировать
Фрегат Королевского флота типа Ковентри

Ковентри (1757), Ящерица (1757), Ливерпуль (1757), Мейдстон (1758), Актеон (1757), Шеннон (1757), Левант (1757 г.), Цербер (1757 г.), Гриффин (1757 г.), Гусар (1757 г.), Бюреас (1757 г.), Трент (1757 г.) RMG J6339.png Трент
История
прапорщик Королевского флота Великобритания
Имя :HMS Трент
Заказано:5 мая 1757 г.
Строитель:Верфь Вулвича
Заложен:19 мая 1757 г.
Спущен:31 октября 1757 г.
Выполнен:23 ноября 1757 г.
Введен в эксплуатацию:сентябрь 1757 г.
Судьба:Продан на разборку в Портсмуте 26 января 1764 г.
Общие характеристики
Класс и тип:28-пушечное Coventry-class шестого ранга фрегат
Тонн. Нагрузка:587 ​⁄94bm
Длина:
  • 118 футов 5,5 дюйма (36,1 м) (орудийная палуба)
  • 97 футов 5 дюймов (29,7 м) (киль)
Ширина :33 фута 8 дюймов (10,3 м)
Глубина трюма:10 футов 6 дюймов (3,20 м)
План паруса:Полный корабль с триггером
Состав:200 солдат и офицеров
Вооружение:
  • 28 орудий, в том числе:
  • Верхняя палуба: 24 × 9-фунтовых орудий
  • Quarterdeck: 4 × 3-фунтовые пушки
  • 12 × ½-pdr поворотные пушки
Трент был построен по той же конструкции, что и HMS Carysfort, (на фото)

HMS Trent представлял собой 28-пушечный фрегат Ковентри-класса шестого класса Королевского флота.

Содержание
  • 1. Строительство
  • 2 Карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Цитаты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство

Трент был одним из пяти фрегатов этого класса, построенных скорее из еловой древесины. чем дуб. Пихта была дешевле и обильнее, чем дуб, и позволяла производить заметно более быстрое строительство, но за счет сокращения срока службы; четыре построенных из пихты судна класса «Ковентри», которые не попали в плен, прослужили в среднем всего девять лет, прежде чем были сбиты с толку.

Судно было названо в честь реки Трент, третьего по длине водного пути Англии. При выборе ее имени Правление Адмиралтейства продолжило традицию, восходящую к 1644 году, использования географических признаков для названий кораблей; в целом, десять из девятнадцати судов класса Coventry были названы в честь известных регионов, рек или городов. За некоторыми исключениями, остальные представители класса были названы в честь фигур из классической античности, следуя более современной тенденции, инициированной в 1748 году Джоном Монтегю, 4-м графом Сэндвич в качестве Первый лорд Адмиралтейства.

По ходовым качествам Трент был в целом сопоставим с французскими фрегатами аналогичного размера, но с более коротким и прочным корпусом и большим весом бортовых орудий. Он также был сравнительно широким, имел достаточно места для провизии и судовой каюты, а также имел большой магазин для пороха и выстрела. Взятые вместе, эти характеристики позволят Тренту оставаться в море в течение длительного времени без пополнения запасов. Он также был построен с широкими и тяжелыми мачтами, которые уравновешивали вес его корпуса, улучшали устойчивость в ненастную погоду и позволяли нести большее количество парусов. Недостатками этой сравнительно тяжелой конструкции были снижение маневренности и более низкая скорость при плавании при слабом ветре.

Ее назначенное количество составляло 200 человек, включая двух офицеров - капитана и лейтенант - курирующие 40 прапорщиков и старшин, 91 военно-морские рядовые, 38 морпехи и 29 слуг и других чинов. Среди этих других рангов было четыре должности, зарезервированные для вдовы - фиктивных членов экипажа, чья зарплата должна была быть перераспределена семьям моряков, погибших в море.

Карьера

Bien Aimé был торговым фрегатом из 20 орудий и 85 человек. Она была на пути к Мартинике, когда 7 января 1761 года она встретила Трента примерно в 10 лигах от мыса Тибурон. Трент захватил Бьен-Эме после боевых действий с одним кораблем, в результате которых Бьен-Эме покинул Бьен-Эме с 40 убитыми и ранеными. У Трента один человек убит и пятеро ранены.

Примечания
Цитаты
Ссылки
  • Гардинер, Роберт (1992). Первые фрегаты: девятифунтовые и двенадцатифунтовые фрегаты, 1748–1815 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0851776019.
  • Дэвид Лион, Список парусного флота, Conway Maritime Press, Лондон, 1993. ISBN 0-85177-617-5.
  • Роджер, ДН (1986). Деревянный мир: анатомия военно-морского флота Грузии. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0870219871.
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусов 1714–1792: дизайн, конструкция, карьера и судьбы. Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN 9781844157006.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с HMS Trent (корабль, 1757 г.) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:24:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте