Трент | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя : | HMS Трент |
Заказано: | 5 мая 1757 г. |
Строитель: | Верфь Вулвича |
Заложен: | 19 мая 1757 г. |
Спущен: | 31 октября 1757 г. |
Выполнен: | 23 ноября 1757 г. |
Введен в эксплуатацию: | сентябрь 1757 г. |
Судьба: | Продан на разборку в Портсмуте 26 января 1764 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | 28-пушечное Coventry-class шестого ранга фрегат |
Тонн. Нагрузка: | 587 ⁄94bm |
Длина: |
|
Ширина : | 33 фута 8 дюймов (10,3 м) |
Глубина трюма: | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
План паруса: | Полный корабль с триггером |
Состав: | 200 солдат и офицеров |
Вооружение: |
|
HMS Trent представлял собой 28-пушечный фрегат Ковентри-класса шестого класса Королевского флота.
Трент был одним из пяти фрегатов этого класса, построенных скорее из еловой древесины. чем дуб. Пихта была дешевле и обильнее, чем дуб, и позволяла производить заметно более быстрое строительство, но за счет сокращения срока службы; четыре построенных из пихты судна класса «Ковентри», которые не попали в плен, прослужили в среднем всего девять лет, прежде чем были сбиты с толку.
Судно было названо в честь реки Трент, третьего по длине водного пути Англии. При выборе ее имени Правление Адмиралтейства продолжило традицию, восходящую к 1644 году, использования географических признаков для названий кораблей; в целом, десять из девятнадцати судов класса Coventry были названы в честь известных регионов, рек или городов. За некоторыми исключениями, остальные представители класса были названы в честь фигур из классической античности, следуя более современной тенденции, инициированной в 1748 году Джоном Монтегю, 4-м графом Сэндвич в качестве Первый лорд Адмиралтейства.
По ходовым качествам Трент был в целом сопоставим с французскими фрегатами аналогичного размера, но с более коротким и прочным корпусом и большим весом бортовых орудий. Он также был сравнительно широким, имел достаточно места для провизии и судовой каюты, а также имел большой магазин для пороха и выстрела. Взятые вместе, эти характеристики позволят Тренту оставаться в море в течение длительного времени без пополнения запасов. Он также был построен с широкими и тяжелыми мачтами, которые уравновешивали вес его корпуса, улучшали устойчивость в ненастную погоду и позволяли нести большее количество парусов. Недостатками этой сравнительно тяжелой конструкции были снижение маневренности и более низкая скорость при плавании при слабом ветре.
Ее назначенное количество составляло 200 человек, включая двух офицеров - капитана и лейтенант - курирующие 40 прапорщиков и старшин, 91 военно-морские рядовые, 38 морпехи и 29 слуг и других чинов. Среди этих других рангов было четыре должности, зарезервированные для вдовы - фиктивных членов экипажа, чья зарплата должна была быть перераспределена семьям моряков, погибших в море.
Bien Aimé был торговым фрегатом из 20 орудий и 85 человек. Она была на пути к Мартинике, когда 7 января 1761 года она встретила Трента примерно в 10 лигах от мыса Тибурон. Трент захватил Бьен-Эме после боевых действий с одним кораблем, в результате которых Бьен-Эме покинул Бьен-Эме с 40 убитыми и ранеными. У Трента один человек убит и пятеро ранены.