HMS Providence (1791)

редактировать

PROVIDENCE 1791 RMG J2025.jpg Providence
История
Прапорщик Королевского флота Соединенное Королевство
Имя :HMS Providence
Строитель:Perry Co, Blackwall Yard
Запущен:23 апреля 1791 г.
Приобретен:февраль 1791 г.
Введен в эксплуатацию:апреля 1791 г.
Судьба:потерпел крушение 16 мая 1797 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Военный шлюп
Масса в тоннах:406 (bm )
Длина:
  • 107 футов 10 дюймов (32,9 м) (в целом)
  • 89 футов 6 дюймов (27,3 м) (киль)
Ширина:29 футов 1 дюйм (8,9 м)
Осадка:
  • 7 футов 8 2,34 м (стандарт)
  • 10 футов (3,0 м) (глубина)
Глубина трюма:12 футов 3 дюйма (3,73 м)
План паруса:Корабль с полным такелажем
Состав:100
Вооружение:
  • 10 4-фунтовых орудий (увеличено до 18 4-фунтовых орудий в 1797 году)
  • 14 × ½-фунтовые вертлюги

HMS Providence был шлюпом из Королевского флота, известным тем, что им командовал Уильям Блай во время его второго хлебного плода плавания между 1791 и 1794 годами.

Адмиралтейство приобрело Провиденс на запасах у Perry Co, Блэкуолл Ярд в феврале 1791 года. спущен на воду 23 апреля 1791 года и сдан в эксплуатацию под командованием Блая в том же месяце. Она была покрыта медью в Вулидж за сумму 1267 фунтов стерлингов, а затем снова в Дептфорде за 3981 фунт стерлингов.

Содержание
  • 1 Второе путешествие по хлебным фруктам
  • 2 Ванкуверская экспедиция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Второе путешествие по хлебным фруктам

Получивший шестой рейтинг, он отплыл в Тихий океан 2 августа 1791 года во время Второго путешествия по хлебным фруктам Блая. Блай завершил миссию по сбору плодов хлебного дерева деревьев и других ботанических образцов из Тихого океана, которые он перевез в Вест-Индию. Образцы были переданы в Королевский ботанический сад на Сент-Винсенте. Провиденс вернулся в Великобританию в августе 1793 года, будучи переименован в шлюп 30 сентября 1793 года.

Ванкуверская экспедиция

Она прошла еще один ремонт в Вулидже и была вновь введена в строй в октябре 1793 года под командованием. командира Уильяма Роберта Бротона. Бротону было приказано воссоединиться с Британией, и он покинул Великобританию 15 февраля 1795 года. Достигнув Монтеррея спустя много времени после того, как экспедиция окончательно отбыла, Бротон решил (правильно), что Ванкувер не оставил бы свою геодезическую задачу незавершенной, и отправился на карту побережья Восточной Азии.

В ходе своих исследований он назвал Остров Кэролайн Каролиной (которая позже стала «Кэролайн ») «в честь дочери сэра Филиппа. Стивенс из Адмиралтейства. " Это имя заменило имя, данное Педро Фернандесом де Киросом, португальским исследователем, плавающим от имени Испании ; в его аккаунте остров назван «Сан-Бернардо».

Провиденс путешествовал в Азию, когда команда обследовала побережье Хоккайдka Муроран перед зимовкой в ​​Макао, Август 1796 г. Там Бротон купил небольшую шхуну, которая оказалась провиденциальной, когда 16 мая 1797 г. Провиденс потерпел крушение, когда столкнулся с коралловым рифом в Мияко-дзима, к югу от Окинавы. Обломки корабля описаны корабельным астрономом Джоном Кросли в отрывке, скопированном из судового журнала. Бротон и его команда продолжили миссию на шхуне, исследуя Северо-Восточную Азию, и вернулись домой в феврале 1799 года.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с HMS Providence (корабль, 1791) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте