Providence | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Providence |
Строитель: | Perry Co, Blackwall Yard |
Запущен: | 23 апреля 1791 г. |
Приобретен: | февраль 1791 г. |
Введен в эксплуатацию: | апреля 1791 г. |
Судьба: | потерпел крушение 16 мая 1797 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Военный шлюп |
Масса в тоннах: | 406 (bm ) |
Длина: |
|
Ширина: | 29 футов 1 дюйм (8,9 м) |
Осадка: |
|
Глубина трюма: | 12 футов 3 дюйма (3,73 м) |
План паруса: | Корабль с полным такелажем |
Состав: | 100 |
Вооружение: |
|
HMS Providence был шлюпом из Королевского флота, известным тем, что им командовал Уильям Блай во время его второго хлебного плода плавания между 1791 и 1794 годами.
Адмиралтейство приобрело Провиденс на запасах у Perry Co, Блэкуолл Ярд в феврале 1791 года. спущен на воду 23 апреля 1791 года и сдан в эксплуатацию под командованием Блая в том же месяце. Она была покрыта медью в Вулидж за сумму 1267 фунтов стерлингов, а затем снова в Дептфорде за 3981 фунт стерлингов.
Получивший шестой рейтинг, он отплыл в Тихий океан 2 августа 1791 года во время Второго путешествия по хлебным фруктам Блая. Блай завершил миссию по сбору плодов хлебного дерева деревьев и других ботанических образцов из Тихого океана, которые он перевез в Вест-Индию. Образцы были переданы в Королевский ботанический сад на Сент-Винсенте. Провиденс вернулся в Великобританию в августе 1793 года, будучи переименован в шлюп 30 сентября 1793 года.
Она прошла еще один ремонт в Вулидже и была вновь введена в строй в октябре 1793 года под командованием. командира Уильяма Роберта Бротона. Бротону было приказано воссоединиться с Британией, и он покинул Великобританию 15 февраля 1795 года. Достигнув Монтеррея спустя много времени после того, как экспедиция окончательно отбыла, Бротон решил (правильно), что Ванкувер не оставил бы свою геодезическую задачу незавершенной, и отправился на карту побережья Восточной Азии.
В ходе своих исследований он назвал Остров Кэролайн Каролиной (которая позже стала «Кэролайн ») «в честь дочери сэра Филиппа. Стивенс из Адмиралтейства. " Это имя заменило имя, данное Педро Фернандесом де Киросом, португальским исследователем, плавающим от имени Испании ; в его аккаунте остров назван «Сан-Бернардо».
Провиденс путешествовал в Азию, когда команда обследовала побережье Хоккайдka Муроран перед зимовкой в Макао, Август 1796 г. Там Бротон купил небольшую шхуну, которая оказалась провиденциальной, когда 16 мая 1797 г. Провиденс потерпел крушение, когда столкнулся с коралловым рифом в Мияко-дзима, к югу от Окинавы. Обломки корабля описаны корабельным астрономом Джоном Кросли в отрывке, скопированном из судового журнала. Бротон и его команда продолжили миссию на шхуне, исследуя Северо-Восточную Азию, и вернулись домой в феврале 1799 года.