HMS Pearl (1726)

редактировать

История
Энсин Королевского флота Великобритания
Имя:HMS Pearl
Заказано:c. 1722
Строитель:Дептфордская верфь
Заложен:январь 1723 года
Спущен на воду:17 октября 1726 года
Судьба:Продан на разборку 28 июня 1744 г.
Общие характеристики
Класс и тип:40-пушечный пятый разряд
Боевой вес в тоннах:594 ⁄ 94(bm )
Длина:
Ширина:33 фута 2 дюйма (10,11 м)
Глубина трюма:14 футов (4,3 м)
План паруса:Судно с полным такелажем
Состав:190
Вооружение:
  • Нижняя орудие: 20 12-фунтовых орудий
  • Верхняя орудие: 20 6-фунтовых орудий

HMS Pearl было 40-пушечным пятого ранга из Королевского флота. Он использовался во время Войны за Ухо Дженкинса и был одним из кораблей, отправленных под командованием коммодора Джорджа Энсона для его набеги на испанские владения в Тихом океане.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Карьера
  • 3 Цитаты
  • 4 Ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Жемчужина заказана изд. из Deptford Dockyard около 1722 года, который будет построен по проекту 1719 года. Он представлял собой титульную реконструкцию более раннего HMS Pearl, спущенного на воду в 1708 году. Новое судно было заложено в январе 1723 года под руководством капитана корабля Ричарда Стейси и спущено на воду 17 октября 1726 года и стоило 6 376 фунтов стерлингов.1.7d построить. Она была заказана в 1727 году под командованием капитана сэра Хью Миддлтона.

Карьера
лейтенант Эскиз Пирси Бретта на HMS Centurion, HMS Wager и HMS Pearl, от Мыс Девы Марии, 7 марта 1741 года

Сэр Хью командовал недолго, он прошел военный трибунал и был уволен в октябре 1727 года. Капитан Сэмюэл Питман был назначен командиром Перла вместо сэра Хью. в ноябре 1727 г. и вывел ее на Подветренные острова. Питман умер во время своего командования 5 октября 1728 года, а в 1729 году его занял капитан Джон Троттер, а Перл все еще находился на Подветренных островах. В 1731 году она перешла под командование капитана Фицроя Генри Ли, который позже в том же году отплыл в Гвинею, прежде чем вернуться в Британию в 1732 году. Находясь в своих водах, Перл подверглась небольшому ремонту в Верфь Вулиджа в период с января по апрель 1733 года, до повторного ввода в строй под командованием ее бывшего командира капитана Троттера. Перл вернулся на Подветренные острова, снова вернувшись в Великобританию и проходя более существенный ремонт в Sheerness с октября 1737 по май 1738 года, Троттер покинул корабль в 1736 году.

Перл был вернулся в строй к середине 1738 года, на этот раз под командованием капитана Эдварда Легга. Когда началась Война за Ухо Дженкинса, она покинула Англию 23 июля 1739 года с эскадрой адмирала Эдварда Вернона, направляясь в Лиссабон. В июне 1740 года она перешла под командование капитана Мэтью Митчелла, на этот раз назначенного в эскадрилью под командованием коммодора Джорджа Энсона, с приказом совершить набег на испанские владения в Тихом океане. Экспедиции препятствовали многочисленные неудачи, и Перл претерпел несколько смен командующего, поскольку люди умерли от цинги и других болезней. Капитан Денди Кидд принял командование к декабрю 1740 года, но он умер 23 января 1741 года и был заменен капитаном Джорджем Мюрреем. Перл потерял связь с основными силами экспедиции 10 апреля 1741 года и вернулся в Великобританию. Она была на Барбадосе в июле 1742 года, прежде чем ей было приказано вернуться в Британию.

Адмиралтейство 22 апреля 1743 года издало приказ о ее разделении и постройке нового корабля, но это позже был отменен приказом от 16 июня 1744 года, и 28 июня 1744 года Жемчуг был продан за сумму 266 фунтов стерлингов.

Цитаты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:18:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте