HMS Hornet | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Hornet |
Строитель: | Yarrow Company, Тополь, Лондон |
Стоимость: | 36 112 фунтов стерлингов |
Заложен: | 1 июля 1892 года |
Спущен на воду: | 23 декабря 1893 года |
Завершен: | июль 1894 года |
Судьба: | Продан 12 октября 1909 года на слом. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Havock-class миноносец-миноносец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | |
Ширина: | 18 футов 6 дюймов (5,64 м) |
Осадка: | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) |
Установленная мощность: | 2700 л.с. (2000 кВт) |
Силовая установка: | |
Скорость: | 2 7 узлов (50 км / ч; 31 миль / ч) |
Дальность: | Перевезено 47 тонн угля |
Дополнение: | 46 |
Вооружение: |
|
HMS Hornet был эсминцем Havock-класса миноносцем Британский Королевский флот. Она была спущена на воду в 1893 году и продана в 1909 году на слом. Хотя первыми были заказаны эсминцы для торпедных катеров класса «Дерзкий», Havock и Hornet были построены быстрее, что сделало их первыми из когда-либо построенных эсминцев.
В апреле 1892 года британское Адмиралтейство разослало нескольким судостроителям запрос на проекты и тендеры на «большие морские торпедные катера», или то, что позже стало известно как «миноносцы-миноносцы». В июле 1892 года было решено разместить заказ у двух специализированных производителей торпедных катеров, Yarrows и Thornycroft на два корабля каждый, с двумя кораблями Yarrows под названием Havock. и Хорнет. В то время как оба корабля Yarrow были оснащены паровыми двигателями тройного расширения, приводившими в движение два вала, они различались по используемым котлам: Havock использовал два обычных локомотивных жаротрубных котла, а Hornet использовал 8 Водотрубные котлы тысячелистника. (В результате у Havock было 2 воронки, а у Hornet 4 воронки). Орудийное вооружение состояло из одной 12-фунтовой (3 дюйма (76 мм)) пушки, трех 6-фунтовых (57-мм) орудий, а торпедное вооружение - из трех 18-дюймовых орудий. (450 мм) торпедные аппараты, с одним неподвижным носовым аппаратом и двумя аппаратами, установленными на палубе, с двумя аппаратами, установленными на палубе, в единой вращающейся опоре, направленной в противоположных направлениях, так что враги луч может быть атакован одновременно.
Hornet был заложен на верфи Yarrow's Poplar, Лондон 1 июля 1892 года. Водотрубные котлы Hornet означали, что он Строительство заняло больше времени, чем Havock, спущено на воду 23 декабря 1893 года и завершено в июле 1894 года. Во время испытаний корабль работал в целом успешно, с незначительной вибрацией, хорошей управляемостью и средней скоростью 27,6 узла (51,1 км / ч). ; 31,8 миль в час) в течение трехчасового испытания.
Хорнет прослужил почти всю свою жизнь в домашних водах, хотя недолгое время служил в Средиземном море в 1900 году. В 1901 году конструкция была усилена. В то время как носовой торпедный аппарат оказался малопригодным, поскольку он отрицательно сказался на мореходности и ограниченном пространстве впереди, из-за опасений, что корабль может обойти торпеду, выпущенную из носовой трубы, Хорнет сохранил носовая труба, а две палубные трубы были сняты к 1902 году. В феврале 1902 года ей было приказано заменить Zebra как тендер на Wildfire, судно специального назначения, для обязанностей в связи с Sheerness Школой артиллерийского дела. 16 августа 1902 года она принимала участие в Коронационном обзоре короля Эдуарда VII под временным командованием лейтенанта В. Б. В. Грабба с 8 августа. В конце октября 1902 года он находился на верфи Sheerness для ремонта.
Обследование, проведенное в феврале 1909 года, показало, что корпус Hornet был в плохом состоянии, с изгибом обшивки корпуса и оценкой затрат на ремонт. от 4050 фунтов стерлингов. 12 октября 1909 года она была продана на слом.