HMS Hornet (1893)

редактировать
Эсминец класса Havock

Hms hornet 1893.jpg HMS Hornet
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Hornet
Строитель:Yarrow Company, Тополь, Лондон
Стоимость:36 112 фунтов стерлингов
Заложен:1 июля 1892 года
Спущен на воду:23 декабря 1893 года
Завершен:июль 1894 года
Судьба:Продан 12 октября 1909 года на слом.
Общие характеристики
Класс и тип:Havock-class миноносец-миноносец
Водоизмещение:
  • 240 длинных тонн (240 т) легкий
  • 275 длинных тонн (279 т) при полной нагрузке
Длина:
  • 185 футов (56 м) oa
  • 180 футов (55 м) pp
Ширина:18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Осадка:7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Установленная мощность:2700 л.с. (2000 кВт)
Силовая установка:
Скорость:2 7 узлов (50 км / ч; 31 миль / ч)
Дальность:Перевезено 47 тонн угля
Дополнение:46
Вооружение:
  • 1 × 12-фунтовая пушка
  • 3 6-фунтовых орудия
  • 3 торпедных аппарата (2 позже удалены)

HMS Hornet был эсминцем Havock-класса миноносцем Британский Королевский флот. Она была спущена на воду в 1893 году и продана в 1909 году на слом. Хотя первыми были заказаны эсминцы для торпедных катеров класса «Дерзкий», Havock и Hornet были построены быстрее, что сделало их первыми из когда-либо построенных эсминцев.

Содержание
  • 1 Дизайн и строительство
  • 2 История
  • 3 Судьба
  • 4 Примечания
  • 5 Цитаты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

В апреле 1892 года британское Адмиралтейство разослало нескольким судостроителям запрос на проекты и тендеры на «большие морские торпедные катера», или то, что позже стало известно как «миноносцы-миноносцы». В июле 1892 года было решено разместить заказ у двух специализированных производителей торпедных катеров, Yarrows и Thornycroft на два корабля каждый, с двумя кораблями Yarrows под названием Havock. и Хорнет. В то время как оба корабля Yarrow были оснащены паровыми двигателями тройного расширения, приводившими в движение два вала, они различались по используемым котлам: Havock использовал два обычных локомотивных жаротрубных котла, а Hornet использовал 8 Водотрубные котлы тысячелистника. (В результате у Havock было 2 воронки, а у Hornet 4 воронки). Орудийное вооружение состояло из одной 12-фунтовой (3 дюйма (76 мм)) пушки, трех 6-фунтовых (57-мм) орудий, а торпедное вооружение - из трех 18-дюймовых орудий. (450 мм) торпедные аппараты, с одним неподвижным носовым аппаратом и двумя аппаратами, установленными на палубе, с двумя аппаратами, установленными на палубе, в единой вращающейся опоре, направленной в противоположных направлениях, так что враги луч может быть атакован одновременно.

История

Hornet был заложен на верфи Yarrow's Poplar, Лондон 1 июля 1892 года. Водотрубные котлы Hornet означали, что он Строительство заняло больше времени, чем Havock, спущено на воду 23 декабря 1893 года и завершено в июле 1894 года. Во время испытаний корабль работал в целом успешно, с незначительной вибрацией, хорошей управляемостью и средней скоростью 27,6 узла (51,1 км / ч). ; 31,8 миль в час) в течение трехчасового испытания.

Хорнет прослужил почти всю свою жизнь в домашних водах, хотя недолгое время служил в Средиземном море в 1900 году. В 1901 году конструкция была усилена. В то время как носовой торпедный аппарат оказался малопригодным, поскольку он отрицательно сказался на мореходности и ограниченном пространстве впереди, из-за опасений, что корабль может обойти торпеду, выпущенную из носовой трубы, Хорнет сохранил носовая труба, а две палубные трубы были сняты к 1902 году. В феврале 1902 года ей было приказано заменить Zebra как тендер на Wildfire, судно специального назначения, для обязанностей в связи с Sheerness Школой артиллерийского дела. 16 августа 1902 года она принимала участие в Коронационном обзоре короля Эдуарда VII под временным командованием лейтенанта В. Б. В. Грабба с 8 августа. В конце октября 1902 года он находился на верфи Sheerness для ремонта.

Fate

Обследование, проведенное в феврале 1909 года, показало, что корпус Hornet был в плохом состоянии, с изгибом обшивки корпуса и оценкой затрат на ремонт. от 4050 фунтов стерлингов. 12 октября 1909 года она была продана на слом.

Примечания
Цитаты
Ссылки
  • Браун, Д. К. (2003). Воин Дредноута: Развитие военного корабля 1860–1905. Лондон: Издания Caxton. ISBN 1-84067-5292.
  • Берт, Р.А. (1986). Военные корабли, иллюстрированные № 7: Британские эсминцы в Первой мировой войне. Лондон: Arms Armor Press. ISBN 0-85368-753-6.
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея 1860–1905 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5.
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от самых первых дней до Второй мировой войны. Барнсли, Великобритания: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9.
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители. Монографии Shipshape. Лондон: Издания Caxton. ISBN 1-84067-364-8.
  • Мэннинг, Т. Д. (1961). Британский эсминец. Лондон: Патнэм. OCLC 6470051.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте