HMS Hilary (1940)

редактировать

Королевский флот во время Второй мировой войны A17348. jpg HMS Hilary
История
Гражданский прапорщик Соединенного Королевства Соединенное Королевство
Имя :SS Hilary
Владелец:Booth Steamship Company
Строитель:Cammell Laird
Номер верфи:975
Спущен на воду:17 апреля 1931 г.
На вооружении:август 1931 г.
Судьба:Требуется Королевским флотом 1940 г.
Прапорщик Королевского флота
Имя:HMS Hilary (F22)
Получено:16 октября 1940 года
Введен в эксплуатацию:21 января 1941 года
Не используется:15 апреля 1942 года
Судьба:Преобразован обратно на торговое судно, используемое в качестве коммодора конвоя.
Гражданский прапорщик Соединенного Королевства
Имя:SS Hilary
Владелец:Министерство военного транспорта
Оператор:Booth Steamship Company
Приобретено:15 апреля 1942 г.
Не используется:1943
Судьба:Повторно принят в Королевский флот как штаб-квартира
Прапорщик Королевского флота
Имя:HMS Hilary
Получено:1943
Судьба:Вернулся в Booth Steamship Company в 1945 году
История
Гражданский прапорщик Соединенного Королевства
Имя:СС Хил ary
Владелец:Booth Steamship Company
В эксплуатации:март 1946 г.
Судьба:прибыл в Инверкитинг для распада, 15 сентября 1959 г.
Общие характеристики
Водоизмещение :7,403 тонны брутто, 4350 тонн нетто
Длина:424 фута 3 дюйма
Ширина:56 футов 3 дюйма
Осадка:34 фута 3 дюйма
Силовая установка:Паровая машина тройного расширения и турбина низкого давления с прямым зацеплением и гидравлической муфтой, одновинтовой
Скорость:14 узлов
Вооружение:два 6-дюймовых орудия, одно 12-фунтовое зенитное орудие, четыре пулемета.303, установленные в конце 1940 года.

HMS Hilary, бывший пассажирский лайнер, спущенный на воду в 1931 году, как SS Hilary, реквизированный Королевским флотом во время Второй мировой войны и использовалось в качестве океанского абордажного судна в Северной Атлантике. Позже он был преобразован обратно в торговое судно, но впоследствии снова вернули в состав Королевского флота как десантный пехотный корабль и штабной корабль. В конце войны в 1945 году он был возвращен на гражданскую службу и списан на слом в Thos W Ward Inverkeithing в 1959 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Судно было построено для перевозки 80 пассажиров первого класса и 250 пассажиров второго класса между Соединенным Королевством и Южной Америкой, но было реквизировано в 1940 и переоборудованный в Саут-Шилдс в десантное судно.

Введенный в эксплуатацию как HMS Hilary, F22, корабль остановил итальянский танкер Recco 3 мая 1941 года, но экипаж танкера затопил его перед ним. может быть захвачен. 10 мая Хилари успешно захватила итальянский танкер Gianna M.

. Корабль был возвращен на гражданскую службу и выступал в качестве коммодора конвоя в Северной Атлантике. В октябре 1942 года он был торпедирован на миделе корабля, но торпеда не взорвалась. В следующем году он был повторно введен в эксплуатацию как комбинированный десантный корабль и штабное судно (десантный корабль Infantry (штаб), HMS Hilary, после работы в Биркенхед по оснащению его шестью десантный корабль и жилые помещения для 313 членов экипажа и 378 солдат.

Во время вторжения в Сицилию в июле 1943 года (операция «Хаски») корабль доставил 1-ю канадскую дивизию и коммандос королевской морской пехоты и служил штаб-квартирой контр-адмирала сэра Филипа Виана. В октябре это был штаб коммодора Джеффри Оливера в Operation Avalanche, вторжение на материковую часть Италии в Салерно. Корабль вернулся в Портсмут в декабре и снова использовался в июне для Operation Neptune, вторжения в Нормандия Оливер снова использовал его в качестве своей штаб-квартиры, на этот раз как командующий военно-морскими силами J, и корабль также возглавлял штурмовой конвой J11, войска которого высадились с него 6 июня 1944 года на пляже Джуно. 13 июня Хилари была слегка повреждена бомбой и 23 июня стала флагманом корабля, поскольку первоначальный флагман адмирала Виана, HMS Scylla, был выведен из строя миной.

. Позже судно было возвращено его первоначальным владельцам, Booth Steamship Company, и возвращено в гражданскую службу после переоборудования, которое позволило перевозить 93 пассажира первого класса и 138 пассажиров третьего класса между Соединенным Королевством и Южной Америкой. Он был зафрахтован старейшиной Демпстером и компанией для использования на их маршруте Ливерпуль - Лагос, но в следующем году вернулся на маршрут Бута в Южной Америке. Корабль был списан в 1959 году.

Ссылки
Библиография
  • Осборн, Ричард; Спонг, Гарри и Гровер, Том (2007). Вооруженные торговые крейсеры 1878–1945 гг. Виндзор, Великобритания: Мировое военное общество. ISBN 978-0-9543310-8-5.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Hilary (1931).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:11:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте