HMS Fury ( 1814)

редактировать

His Majesty's Discovery Ships Fury and Hecla RMG PY9224 (cropped).jpg Изображение, изображающее Геклу и Фьюри, Артур Парси, 1823 год
История
Имя:HMS Fury
Заказано:5 июня 1813 года
Строитель:миссис Мэри Росс, Рочестер, Кент
Заложено:сентябрь 1813 года
Спущен на воду:4 апреля 1814 года
Реклассифицирован:преобразован в арктическое открытое судно, 1821 год
Судьба:Затонул в заливе Принца Регента, Баффинова Земля и заброшенная, 25 августа 1825 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Hecla-class бомбардировщик
Тонн. Нагрузка:372 ⁄ 94 тонны bm
Длина:
  • 105 футов (32,0 м) (общая)
  • 86 футов 1,25 дюйма (26,2 м) (киль)
Ширина:28 футов 6 дюймов (8,7 м)
Глубина трюма:13 футов 10 дюймов (4,22 м)
Силовая установка:Паруса
План плавания:
Завершено nt:67
Вооружение:
  • 10 × 24-фунтовые карронады
  • 2 × 6-фунтовые пушки
  • 1 × 13-дюймовые (330 мм) минометы
  • 1 × 10-дюймовый (250-мм) миномет

HMS Fury был бомбардировщиком класса Hecla британского Королевского флота.

Содержание
  • 1 Военная служба
  • 2 Исследование Арктики
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Сноски
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Военная служба

Корабль был заказан 5 июня 1813 года со двора миссис Мэри Росс, в Рочестере, Кент, заложен в сентябре и спущен на воду 4 апреля 1814 года.

Фьюри служил на станции Бомбардировка Алжира 27 августа 1816 года под командованием Константина Ричарда Мурсома.

Исследование Арктики

С ноября 1820 года по апрель 1821 года Фьюри была преобразована в Арктику исследовательское судно и переименовано в шлюп. Командир Уильям Эдвард Парри заказал ее в декабре 1820 года, и Фьюри затем совершила два путешествия в Арктику, оба вместе со своим сестринским кораблем, Hecla.

своим первым арктическим кораблем. Путешествие в 1821 году было вторым Пэрри в поисках Северо-Западного прохода. Самая дальняя точка в этом путешествии, вечно замерзший пролив между Бассейн Фокса и заливом Бутия, был назван в честь двух кораблей: Fury и Hecla Strait.

On Во время своего второго арктического путешествия Фьюри руководил Генри Паркинс Хоппнер, в то время как Пэрри, в целом руководивший экспедицией, переехал в Хеклу. Это путешествие было катастрофическим для Фьюри. Она была повреждена льдом в начале второго сезона и в конечном итоге была оставлена ​​25 августа 1825 года на месте, которое с тех пор называется Фьюри Бич на острове Сомерсет. Ее запасы были выгружены на пляж, и позже они пришли на помощь Джону Россу, который путешествовал по суше к заброшенному тайнику, когда он потерял свой корабль южнее в заливе Бутия на своем Экспедиция 1829 года.

Наследие

В 1956 году капитан Т.К. Пуллен, RCN, плавал HMCS Labrador в экспедиции через Северо-Западный проход. Во время этого плавания Лабрадор обнаружил два якоря Адмиралтейского образца на пляже Фьюри, остров Сомерсет. Якоря были оставлены там в 1825 году экипажами Фьюри и Гекла вместе с припасами, лодками и другими предметами. Якоря были вехой для моряков на протяжении 136 лет.

Лабрадор перевез артефакты в Галифакс, Новая Шотландия, и они были помещены в Музей морского командования (1961). В 1972 году якоря Фьюри были перенесены на базу CCG в Дартмуте, Новая Шотландия. В 1981 году якоря были сняты с колледжа береговой охраны Канады в Сиднее, Новая Шотландия. В 1991 году мощи были подготовлены к участию в популярной выставке. 6 мая 1998 года якоря были переданы Морским командованием Канадских вооруженных сил (MARCOM) Королевскому военному колледжу Сен-Жан в Сен-Жан-сюр-Ришелье, Квебек. В настоящее время якоря выставлены в северо-восточном углу парадной площади и находятся в ведении музея форта Сен-Жан.

Ссылки

Сноски

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к HMS Fury.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:09:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте