История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | HMS Forester |
Тезка: | Forester |
Строитель: | Джон Кинг, Довер |
Запущен : | 1806 |
Введен в эксплуатацию: | 1806 |
Списан: | 1817 |
Почести и. награды: |
|
Судьба: | Продан 1819 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Cruizer-class brig- шлюп |
нагрузка в тоннах: | 384 ⁄ 94(bm ) |
Длина: |
|
Ширина: | 30 футов 7 дюймов (9,3 м) |
Осадка: |
|
Глубина h старые: | 12 футов 9 дюймов (3,89 м) |
План паруса: | Бриг |
Дополнение: | 121 |
Вооружение: | 16 × 32-фунтовые карронады + 2 × 6-фунтовые луковые орудия |
HMS Forester были Royal Navy 18-пушечным Cruizer-class бриг-шлюп построен Джоном Кингом и спущен на воду в 1806 году в Дувре. У нее была относительно спокойная карьера до того, как флот продал ее в 1819 году.
Форестер поступил на службу в 1806 году под командованием капитана Джона Ричардса и был отправлен в качестве эскорта конвоев для кораблей, идущих в Балтику. Во время этой службы Forester также отбил британское торговое судно. У Нидерландов она схватила контрабандиста Хирама. В 1808 году Forester попал в шторм, в результате которого потерпело крушение несколько судов; Форестеру также было поручено сжечь фрегат , одно из потерпевших крушение судов. Вскоре после этого Форестер сопровождал конвой в Горе и затем был переоборудован в Спитхед, после чего отправился в Корунна.
Forester 29 августа 1808 г. отплыл в Вест-Индию. Барбадос, Форестер участвовал во вторжении на Мартинику в январе 1809 года. В 1847 году Адмиралтейство наградило всех выживших претендентов на участие в кампании NGSM с застежкой «Мартиника».
31 мая 1809 года Ричардс послал лодки из своей небольшой эскадры под командованием лейтенанта Роберта Карра из артиллерийского брига Внимательный, чтобы захватить французское каперское письмо и шхуна из-под защиты четырех длиннорудийных орудий и 300 солдат в Порт-дю-Молас. Карр захватил суда, а затем приземлился, шиповал орудия и взорвал французский магазин.
Командование перешло к Джону Э. Уатту позже в 1809 году, и под его командованием Форестер также участвовал в захвате Гваделупа в январе и феврале 1810 года. В 1847 году Адмиралтейство наградило всех оставшихся в живых участников кампании медалью морской службы с пряжкой «Гваделупа».
В 1812 году командующий Александр Кеннеди заменил Ватт. 23 марта 1813 года Форестер отплыл на Ямайку, чтобы заменить Brazen, который недавно вернулся в Спитхед. Форестер приказал сопровождать Скипетр в качестве эскорта до конвоя и там подчиниться адмиралу Чарльзу Стирлингу.
5 мая и Форестер захватили американского капера Мэри Энн с острова Сан-Доминго. Она была вооружена длинной 9-фунтовой пушкой и 4-фунтовой пушкой. Мэри Энн находилась под командованием Питера Чарриола и имела экипаж из 30 человек, один из которых был найден мертвым. Она находилась в 20-дневном выезде из Чарльстона и ни разу не поймала. Судя по количеству стрелкового оружия на борту, Кеннеди подозревал, что Чарриоль планировал собрать больше людей.
15 мая Цирцея и Форрестер захватили 5-пушечную «Прекрасную девушку» у берегов Ямайки.. Захват последовал за 19-часовой погоней, во время которой «Прекрасная девушка» выбросила за борт четыре пистолета. Ее командиром был г-н Джон Смит из американского флота, и у нее был экипаж из 60 человек. Смит сообщил, что он отсутствовал 44 дня и не поймал. Более поздний отчет сообщил, что ее тоннаж составлял 80 тонн, а ее команда - 73 человека. Она была из Уилмингтона, и Цирцея отправила ее в Кингстон. 5 июля Форрестер захватил корабль «Грейнджер».
27 ноября 1813 года Форестер захватил американскую шхуну с неизвестным названием.
В апреле 1814 года ВМС уволили Кеннеди из Forester и отстранили его от своей звание на два года за неподчинение приказу контр-адмирала Уильяма Брауна. Затем командование перешло к Уильяму Хендри. Позже в том же году Хендри сменил командующий Александр Карли, а затем командующий Дж. М'Дугалл заменил Карли.
В 1817 году, после окончания войн, Форестеру заплатили Портсмут. Там она была продана 8 марта 1819 г. Дж. Янгу за 1130 фунтов стерлингов.
Примечания
Цитаты
Ссылки
Эта статья включает данные, опубликованные под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0. Лицензия Unported UK: England Wales, выданная Национальным морским музеем в рамках проекта Warship History.