HMS Forester (1806)

редактировать

История
Великобритания
Имя:HMS Forester
Тезка:Forester
Строитель:Джон Кинг, Довер
Запущен :1806
Введен в эксплуатацию:1806
Списан:1817
Почести и. награды:
Судьба:Продан 1819
Общие характеристики
Класс и тип:Cruizer-class brig- шлюп
нагрузка в тоннах:384 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • 100 футов 0 дюймов (30,5 м) (палуба);
  • 77 футов 2 ⁄ 8 дюймов (23,5 м) (киль)
Ширина:30 футов 7 дюймов (9,3 м)
Осадка:
  • 6 футов 0 дюймов (1,8 м) (без груза);
  • 10 футов 00 дюймов (3,0 м) (с грузом)
Глубина h старые:12 футов 9 дюймов (3,89 м)
План паруса:Бриг
Дополнение:121
Вооружение:16 × 32-фунтовые карронады + 2 × 6-фунтовые луковые орудия

HMS Forester были Royal Navy 18-пушечным Cruizer-class бриг-шлюп построен Джоном Кингом и спущен на воду в 1806 году в Дувре. У нее была относительно спокойная карьера до того, как флот продал ее в 1819 году.

Содержание
  • 1 Служба
  • 2 Судьба
  • 3 Примечания, цитаты и ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Служба

Форестер поступил на службу в 1806 году под командованием капитана Джона Ричардса и был отправлен в качестве эскорта конвоев для кораблей, идущих в Балтику. Во время этой службы Forester также отбил британское торговое судно. У Нидерландов она схватила контрабандиста Хирама. В 1808 году Forester попал в шторм, в результате которого потерпело крушение несколько судов; Форестеру также было поручено сжечь фрегат , одно из потерпевших крушение судов. Вскоре после этого Форестер сопровождал конвой в Горе и затем был переоборудован в Спитхед, после чего отправился в Корунна.

Forester 29 августа 1808 г. отплыл в Вест-Индию. Барбадос, Форестер участвовал во вторжении на Мартинику в январе 1809 года. В 1847 году Адмиралтейство наградило всех выживших претендентов на участие в кампании NGSM с застежкой «Мартиника».

31 мая 1809 года Ричардс послал лодки из своей небольшой эскадры под командованием лейтенанта Роберта Карра из артиллерийского брига Внимательный, чтобы захватить французское каперское письмо и шхуна из-под защиты четырех длиннорудийных орудий и 300 солдат в Порт-дю-Молас. Карр захватил суда, а затем приземлился, шиповал орудия и взорвал французский магазин.

Командование перешло к Джону Э. Уатту позже в 1809 году, и под его командованием Форестер также участвовал в захвате Гваделупа в январе и феврале 1810 года. В 1847 году Адмиралтейство наградило всех оставшихся в живых участников кампании медалью морской службы с пряжкой «Гваделупа».

В 1812 году командующий Александр Кеннеди заменил Ватт. 23 марта 1813 года Форестер отплыл на Ямайку, чтобы заменить Brazen, который недавно вернулся в Спитхед. Форестер приказал сопровождать Скипетр в качестве эскорта до конвоя и там подчиниться адмиралу Чарльзу Стирлингу.

5 мая и Форестер захватили американского капера Мэри Энн с острова Сан-Доминго. Она была вооружена длинной 9-фунтовой пушкой и 4-фунтовой пушкой. Мэри Энн находилась под командованием Питера Чарриола и имела экипаж из 30 человек, один из которых был найден мертвым. Она находилась в 20-дневном выезде из Чарльстона и ни разу не поймала. Судя по количеству стрелкового оружия на борту, Кеннеди подозревал, что Чарриоль планировал собрать больше людей.

15 мая Цирцея и Форрестер захватили 5-пушечную «Прекрасную девушку» у берегов Ямайки.. Захват последовал за 19-часовой погоней, во время которой «Прекрасная девушка» выбросила за борт четыре пистолета. Ее командиром был г-н Джон Смит из американского флота, и у нее был экипаж из 60 человек. Смит сообщил, что он отсутствовал 44 дня и не поймал. Более поздний отчет сообщил, что ее тоннаж составлял 80 тонн, а ее команда - 73 человека. Она была из Уилмингтона, и Цирцея отправила ее в Кингстон. 5 июля Форрестер захватил корабль «Грейнджер».

27 ноября 1813 года Форестер захватил американскую шхуну с неизвестным названием.

В апреле 1814 года ВМС уволили Кеннеди из Forester и отстранили его от своей звание на два года за неподчинение приказу контр-адмирала Уильяма Брауна. Затем командование перешло к Уильяму Хендри. Позже в том же году Хендри сменил командующий Александр Карли, а затем командующий Дж. М'Дугалл заменил Карли.

Судьба

В 1817 году, после окончания войн, Форестеру заплатили Портсмут. Там она была продана 8 марта 1819 г. Дж. Янгу за 1130 фунтов стерлингов.

Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • Дадли, Уильям С. и Майкл Дж. Кроуфорд (1992) Морская война 1812 года: документальная история, издание 3. (Правительственная типография).
  • Маршалл, Джон (1823–1835) Королевская военно-морская биография; Или «Мемуары о службах всех флагманов...» (Лондон: напечатано для Лонгмана, Херста, Риса, Орма и Брауна).
  • Winfield, Rif (2008). Британские военные корабли в эпоху паруса 1793–1817: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Сифорт. ISBN 1-86176-246-1.
Внешние ссылки

Эта статья включает данные, опубликованные под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0. Лицензия Unported UK: England Wales, выданная Национальным морским музеем в рамках проекта Warship History.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:09:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте