План перестройки Бристоля в 1746 году | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | Бристоль |
Тезка: | Бристоль |
Заказано: | 24 апреля 1709 года |
Строитель: | Плимутская верфь |
Спущен на воду: | 8 мая 1711 года |
Введен в эксплуатацию: | 1711 год |
Судьба: | Разбитый, 1768 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | 1706 г. 50-пушечный, четвертый класс, линейный корабль |
Тонны нагрузки: | 703 ⁄94bm |
Длина : | 130 футов (39,6 м) (Gundeck ) |
Ширина: | 35 футов (10,7 м)) |
Глубина трюма: | 14 футов (4,3 м) |
План паруса: | Корабль с полным такелажем |
Вооружение: |
|
Общие характеристики После перестройки 1746 г. | |
Тип: | 50-орудийный корабль четвертого ранга линия |
Тонны нагрузки: | 1021 bm |
Длина: | 146 футов (44,5 м) (Gundeck) |
Ширина: | 40 футов (12,2 м) |
Глубина трюма: | 16 футов 10 дюймов (5,1 м) |
План паруса: | Корабль с полным такелажем |
Вооружение: |
|
HMS Bristol - линейный корабль с 50-ю пушками четвертого класса , построенный для Королевского флота. в первом десятилетии 18 века.
Бристоль имел длину в Gundeck 130 футов (39,6 м) и 108 футов (32,9 м) при киле. У нее была ширина 35 футов (10,7 м) и глубина трюма 14 футов (4,3 м). Водоизмещение составляло 722 ⁄94тонны грузоподъемность. Бристоль был вооружен двадцатью двумя 18-фунтовыми пушками на своей основной орудийной палубе, двадцатью двумя 9-фунтовыми пушками на верхней орудийной палубе и четырьмя 6-фунтовыми пушками на квартердеке и бак. Корабль имел команду из 250 офицеров и рядовых.
Бристоль, названный в честь одноименного порта, был заказан 24 апреля 1709 года. Корабль был построен. капитаном кораблестроителем Джоном Локком на верфи Плимута в соответствии с 1706 г., и спущен на воду 8 мая 1711 г. В том же году она вступила в строй под командованием капитана Дж. Хеммингтон и был назначен в эскадрилью Даунс. В следующем году корабль отправился в Гибралтар, а затем в Сале в 1713 году. С августа 1716 по апрель 1718 года в Бристоле был проведен капитальный ремонт в Портсмут, который стоил 6 825 фунтов стерлингов и меньшее в августе-октябре 1738 года, которое стоило 1435 фунтов стерлингов. Корабль введен в эксплуатацию в августе под командованием капитана Уильяма Чемберса для работы в домашних водах. Три года спустя, теперь под командованием капитана Бенджамина Янга, она сопровождала конвой, направлявшийся в Вест-Индию в начале 1741 года.
22 ноября 1742 года Бристоль было приказано разобрать для восстановления. В отличие от подавляющего большинства линейных кораблей, перестроенных в эпоху истеблишмента, Бристоль не был реконструирован в соответствии с действовавшим на то время заведением (в данном случае предложения 1741 года из истеблишмента 1719 года ). Она поделилась своими размерами с недавно построенным Рочестером. Бристоль был возобновлен 9 июля 1746 года и участвовал в неудачной атаке на Мартинику в январе 1759 года.
Бристоль был разбит в 1768 году.