Bramble | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Название : | HMS Bramble |
Заказано: | 20 марта 1819 г. |
Строитель: | Плимутская верфь |
Заложен: | август 1820 г. |
Спущен: | 8 апреля 1822 г. |
Введен в эксплуатацию: | 21 июня 1824 г. |
Списан: | 1876 г. |
Судьба: | Продан как плавучий маяк, 23 декабря 1876 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | катер |
Грузоподъемность: | 161 bm |
Длина : | 70 футов 9 дюймов (21,6 м) |
Ширина: | 26 футов (7,9 м) |
Осадка: | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
План паруса: | Продольная установка |
Вооружение: | 10 орудий |
HMS Bramble представлял собой 161-тонный 10-пушечный катер, спущенный на воду 8 апреля 1822 г. из Плимут Д. ockyard.
Она действовала с апреля 1842 по апрель 1847 года под командованием командование лейтенанта Чарльза Бэмпфилда Юла в качестве тендера к HMS Fly. На Ост-Индской станции она провела исследования в Австралии. После апреля 1847 года, по-прежнему находясь под командованием Чарльза Юла в качестве тендера на HMS Rattlesnake, она провела исследования и исследовала южную часть Новой Гвинеи и архипелаг Луизиады.
. В 1855 и 1859 годах она была назначена в качестве тендера на HMS Calliope для проведения изыскательских работ в Австралии, а также для водолазных работ в Сиднее. Затем Bramble был назначен на Австралийскую станцию в 1859 году, прежде чем был выведен из эксплуатации в 1876 году.
Он был продан как плавучий маяк и стоял на якоре у рифа Соу и Свиней, расположенного на восточной стороне. канала между Мидл-Хед и Саут-Хед, Сиднейская гавань. Она была куплена Colonial Sugar Refining Co. и оснащалась зажигалкой. В 1938 году, во время празднования полутора столетия, она была зафрахтована Управлением морских служб, которое превратило судно в точную копию исторического HMS Supply. Впоследствии она была преобразована в зажигалку и была известна как зарегистрированная зажигалка № 79.
.