HMS Algiers (1854)

редактировать

HMS Алжир у Севастополя (15528824872) (обрезано).jpg Fil e: HMS Algiers у Севастополя
История
Прапорщик Королевского флота
Имя:HMS Algiers
Заказано:
  • 3 октября 1833 г. (как 110-пушечный первоклассный )
  • 26 декабря 1840 г. (как 90-пушечный второй курс )
  • 25 апреля 1847 г. (измененная конструкция)
  • 3 августа 1852 г. (преобразование в паровой)
Строитель:
Заложен:10 июля 1843 г.
Спущен:26 января 1854 г.
Выполнен:К 30 июня 1854 г.
Судьба:Продан за разрушение 26 февраля 1870 г.
Общие характеристики
Тип :91-пушечный второй тариф линейный корабль
Тонн. нагрузка:3,347 (bm )
Длина:
  • 255 футов 6 дюймов (77,9 м) (общая длина )
  • 218 футов 7 дюймов (66,6 м) (палуба)
  • 179 футов 9 дюймов (54,8 м) (киль)
Ширина:60 футов (18,3 м)
Осадка:
  • 24 фута 6 дюймов (7,5 м) (вперед)
  • 25 футов 7 дюймов (7,8 м) (на корме)
Глубина трюма:24 фута 5 дюймов (7,4 м)
Установленная мощность:450 л.с.
Силовая установка:
  • 4-цилиндровый горизонтальный одинарного расширения st Двигатель eam
  • Одновинтовой
План паруса:Судно с полным такелажем
Скорость:9 узлов (17 км / ч) (под паром)
Дополнение:
  • 850
  • (860 после переустановки двигателя)
Вооружение:
  • Верхняя палуба: 32 × 32-фунтовые пушки
  • Нижняя палуба: 32 × 8-дюймовые пушки
  • Quarterdeck ] / Forecastle : 26 × 32-фунтовых орудий + 1 x 68-фунтовых орудий

HMS Algiers было 91-пушечным второстепенным линейный корабль из Королевского флота.

Первоначально он был заказан с верфи Пембрук 3 октября 1833 года как 110-пушечный первоклассный к дизайну сэра Уильяма Симондса. 10 декабря 1834 года заказ для Алжира был изменен на 74-пушечный двухпалубный корабль, но 5 февраля 1839 года он был изменен еще раз на 110-пушечный корабль. В приказ снова были внесены поправки, чтобы сделать его 90-пушечным. Линейный корабль класса «Альбион» 26 декабря 1840 года, и он был заложен на Плимутской верфи 10 июля 1843 года. Его дизайн был изменен еще раз, и он был повторно заказан 25 апреля 1847 г. в удлиненном виде. Адмиралтейство распорядилось оснастить его винтовой двигательной установкой во время строительства в 1852 году.

В мае 1855 года он участвовал во взятии Керчи и Еникале. во время Крымской войны. Впоследствии она служила на Мальте, а позже была судном-депо для огнестрельного катера флотилии в Портсмуте. Она присутствовала на 1856 Fleet Review в Спитхед.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:00:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте