История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Actaeon |
Заказано: | 23 октября 1827 г. |
Строитель: | Портсмутская верфь |
Заложен: | сентябрь 1828 г. |
Спущен на воду: | 31 января 1831 г. |
Введен в эксплуатацию: | 16 апреля 1831 г. |
переклассифицировано: |
|
Судьба: | Продан на разборку в феврале 1889 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | 6-го ранга фрегат |
Тонн. Нагрузка: | 620 bm |
Длина: |
|
Ширина: | 34 фута (10,4 м)) |
Осадка: | 9 футов 7 дюймов (2,92 м) |
Ходовая часть: | Паруса |
План паруса: | Полный такелаж эд корабль |
Состав: | 175 |
Вооружение: |
|
HMS Actaeon был 26-пушечным шестерым фрегат из Royal Navy.
Актеон был разработан в 1827 году Школой военно-морской архитектуры и спущен на воду с Портсмутской верфи 31 января 1831 года. Впервые он был введен в эксплуатацию в ноябре 1830 года под командованием капитана Фредерика Уильяма Грея. для службы в Средиземном море.
5 ноября 1831 г. она спасла команду «Ариэля», потерпевшую крушение около Бриндизи, Королевство Обеих Сицилий. Ариэль был в плавании из Триест в Гринок, Ренфрушир.
После службы в Средиземном море Актеон служил в Южной Америке с ноября 1834 года под командованием капитана Лорд Эдвард Рассел. Она была назначена в Британскую Тихоокеанскую эскадрилью и прибыла в Вальпараисо в июле 1836 года. Она участвовала в колеснице группы Актеон : группы островов, которые Рассел назвал это судно. К 1838 году она вернулась в Портсмут под командованием Роберта Рассела, который отплыл на ней обратно в Южную Америку в августе того же года.
23 июля 1840 года он сел на мель в Буэнос-Айрес, Аргентина, когда совершал рейс из этого порта в Монте-Видео, Уругвай. Она была снята с мели с помощью кораблей USS Marion, ВМС Франции и Королевского флота.
Актеон вернулся на Плимут в 1844 году, прежде чем отправиться под командованием капитана Джорджа Манселя в декабре 1844 года, чтобы присоединиться к эскадре Западной Африки. Во время службы на этом посту она захватила работорговцев Астрею и Терезу 9 сентября 1847 года.
Актеон было оплачено в Портсмуте в 1848 году, но снова было введено в строй. снова в 1857 г. в качестве исследовательского судна у «берегов Китая и Татарии» под командованием капитана Уильяма Торнтона Бэйта. 7 июля Актеон сел на мель на рифе в проливе Гаспара (1 ° 39′48 ″ ю.ш. 106 ° 37′58 ″ в.д. / 1,66333 ° ю.ш. 106,63278 ° в.д. / - 1.66333; 106.63278 ) и был поврежден. Затем она присутствовала при бомбардировке Кантона в 1857 году, во время Второй опиумной войны, где 29 декабря был застрелен Бейт. Роберт Дженкинс сменил Бэйта 30 декабря, а затем 1 марта 1858 года командование принял Джон Уорд. В августе 1859 года Уорд провел исследования для дальнейших военных операций, прежде чем вернуться в Великобританию. Актеон находился в Шанхае в ночь на воскресенье 7 апреля 1861 года для британской переписи населения. Пролив Актеона в районе пролива Королевы Шарлотты в Британской Колумбии, Канада был назван в честь Актеона в 1865 году, и многие соседние объекты были названы вместе со своей командой и капитаном в районе Друри Инлет.
Актеон вышел из строя в Портсмуте в 1866 году, превратившись в госпитальный корабль. В 1870 году ее сняли с производства и передали в распоряжение Корк Правление гавани, а затем в феврале 1889 года ее продали в Портсмуте за разрушение.
Цитаты
Ссылки