HMIS Кавери

редактировать

История
Индия
Имя :Кавери
Тезка:Река Кавери
Заказано :10 сентября 1941 г.
Строитель:Судостроители Ярроу
Заложен:28 октября 1942 г.
Спущен на воду:15 июня 1943 года
Введен в эксплуатацию:26 августа 1943 года
Списан:1977
Переименован:Кавери
Почести и. награды :Бирма, 1944-45
Судьба:слом
Общие характеристики
Класс и тип:Черный лебедь класса шлюп
Водоизмещение:
  • 1250 тонн исходное
  • 1350 тонн модифицированное
Длина:299 футов 6 дюймов (91,29 м)
Ширина:
  • 37 футов 6 дюйм (11,43 м) исходный
  • 38 футов 6 дюймов (11,73 м) модифицированный
Осадка:11 футов (3,4 м)
Силовая установка:
  • турбины с редуктором, 2 валы:
  • 3600 л.с. (2,68 МВт) (исходный)
  • 4300 л.с. (3,21 МВт) (модифицированный)
Скорость:
  • 19 узлов (35 км / ч) (исходный)
  • 20 узлов (37 км / ч) (изменено)
Дальность:7 500 миль (13 900 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч)
Дополнение:
  • 180 (исходное)
  • 192 (модифицированное)
Датчики и. системы обработки:
  • Наземный радар типа 272
  • РЛС управления огнем Тип 285
Вооружение:

HMIS Cauvery, вымпел U10, был Black Swan-class шлюп, который служил в Королевский флот Индии (RIN) во время Второй мировой войны.

История

HMIS Cauvery был заказан в 1941 году как часть программы постройки 1940 года для Королевского флота Индии. Она была построена Yarrow Shipbuilders, Limited и сдана в эксплуатацию в октябре 1943 года.

Когда началась Вторая мировая война, она была немедленно отправлена ​​в качестве эскорта конвоя на Флот метрополии. В феврале 1944 года ее перевели на Восточный флот. По пути она продолжала сопровождать различные конвои, пока не присоединилась к флоту в апреле. Она снова была развернута в качестве эскорта конвоя в Бенгальском заливе и Индийском океане.

. В мае – июне она была частью сил, развернутых для поддержки высадки морских судов Британская индийская армия и британская армия в Рангуне в рамках операции «Драгун». В период с июля по октябрь она присоединилась к Force 66 в операции против подводных лодок в Индийском океане.

После переоборудования в Бомбее в марте 1945 года HMIS Cauvery сыграла важную роль в бомбардировке Летпана при подготовке десанта индийской 4-й бригады для резки при отступлении японской императорской армии в составе. В апреле она была частью оперативной группы по поддержке высадки десанта 26-й индийской дивизии на полуострове Акьяб в рамках операции «Дракула». Среди других кораблей, поддерживающих операцию, были другие шлюпы Годавари, Кистна, Нарбада, Сатледж и Индостан. Затем оперативная группа продолжила патрулирование между Андаманскими островами и Бирмой.

В июле HMIS Cauvery была развернута в Малаккском проливе для проведения операций по тралению в рамках операции «Колли». Она была подготовлена ​​к десантированию на малайское побережье, до того как была отложена операция «Зиппер».

. В конце войны она была в Сингапуре на церемонии капитуляции Японии.

После обретения Индией независимости она была переименована в INS Kaveri и служила в составе 12-й эскадрильи фрегатов. Она была выведена из эксплуатации в 1977 году и впоследствии списана.

Примечания
Ссылки
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 гг. Кендал, Англия: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-67-3.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:57:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте