HDMS Hauch за пределами Holmen, Копенгаген гавань | |
История | |
---|---|
Дания | |
Имя : | HDMS Hauch |
Строитель: | Датская военно-морская верфь, Копенгаген |
Спущен на воду : | 10 сентября 1862 года |
Введен в эксплуатацию : | 6 июля 1863 года |
Списан: | 22 ноября 1900 года |
Порт приписки: | Копенгаген |
Судьба: | Пустой корпус продан в 1901 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Паровой катер |
Длина : | 27,4 м (90 футов) |
Ширина: | 5 м (16 футов) |
Осадка: | 1,9 м (6,2 фута) |
Движущая сила: | паровая машина мощностью 150 л.с., 1886 : паровая сила 200 л.с. двигатель. |
Скорость: | 10,9 узлов (1886) |
Вооружение : | 1 30 фунтов canon, заменено на 18 фунтов canon в 1864 году; 4 х 4 фунта гаубица |
HDMS Hauch была датской канонерской лодкой, спущенной на воду в 1862 году и перешедшей под командование в следующем году. Он был назван в честь морского офицера [da ], который погиб во время битвы при Копенгагене, храбро защищая списанный фрегат против трех королевских флот линейные корабли. Hauch можно рассматривать как уменьшенную версию предыдущих шести канонерских лодок. Хаух был построен полностью из железа, и меньший размер означал, что он мог вместить только одну пушку. 30-фунтовая гладкоствольная пушка была не очень точной и в 1864 году была заменена меньшей, но нарезной 18-фунтовой пушкой. К концу ее карьеры вооружение состояло из двух небольших гладкоствольных пушек. (фальконеты ), используемые для предупредительных выстрелов во время инспекции рыболовства. Паровая машина была повторно использована со списанной канонерской лодки Støren. Этот двигатель просуществовал до 1886 года, когда его заменил новый Burmeister Wain паровой двигатель мощностью 200 л.с.
Хаух под командованием лейтенанта и экипажем из 25 человек поступил на службу в июле 1893 года в качестве флагмана пароходной эскадры контр-адмирала. Эскадрилья состояла из, и. Однако корабль не оправдал ожиданий. Прежде всего, он был слишком медленным, скорее всего, из-за небольшой длины, так как он был разработан, чтобы соответствовать замкам на Гага-канале. Корабль находился под командованием лейтенанта Питера Урбана Брууна с командой из 24 человек во время второй Шлезвигской войны в 1864 году, но никогда не участвовал в боевых действиях. После войны предполагалось продать корабль, но вместо этого Hauch был отправлен на сушу на следующие 16 лет. Здесь она оставалась до 1880 года, когда возникла необходимость в судне для инспекции рыболовства.
Между 1880 и 1896 годами Hauch служил судном для инспекции рыболовства в проливах Каттегат и Датский пролив, обычно из С марта по ноябрь. Зоолог К.Г. Йоханнес Петерсен участвовал во многих круизах, особенно в 1883–1886 годах. Результатом этого стал отчет о научных результатах исследований, который часто рассматривается как первый крупный вклад в область исследований морской бентической экологии, как К.Г. Йоханнес Петерсен понял, что в распространении различных видов существуют ярко выраженные закономерности. Казалось, что определенные виды всегда встречаются вместе, что привело его к первому определению концепции бентического сообщества. Hauch был списан в 1900 году. Двигатель был снят и повторно использован при переоборудовании парома в исследовательское рыболовное судно. Корпус Hauch был продан на металлолом в 1901 году за 2100 крон.
На Викискладе есть материалы, связанные с Hauch (корабль, 1863 г.). |