HFS Morgan

редактировать

Генри «Гарри» Морган
РодилсяГенри Фредерик Стэнли Морган. август 1881. Моретон Джеффрис, Херефордшир, Англия
Умер1959. Малверн, Англия
Род занятийПроизводитель автомобилей
Супруг (а)(Хильда) Рут Дэй
ДетиПитер Морган
Родитель ( s)Prebendary (Генри) Джордж Морган (1852–1936). Флоренс Уильямс

Генри Фредерик Стэнли Морган (1881–1959), известный как HFS, был англичанином производитель спортивных автомобилей и основатель Morgan Motor Company (MMC) и ее председатель с 1937 года до своей смерти в 1959 году.

Генри «Гарри» Морган родился в Мортоне Джеффрис Ректори., Сток Лейси, Херефордшир, где его отец, пребендарий Х. Джордж Морган, был местным священником и провел там свои первые годы вместе со своими тремя младшими сестрами, Фридой, Этель и Дороти. Он посещал школу Мальборо, но страдал от плохого здоровья, возможно, из-за недоедания, и его родители отозвали его и отправили в Италию для выздоровления. По возвращении он поступил в Инженерную школу Кристал Пэлас в Сиденхэме, Лондон, а затем присоединился к компании Great Western Railway в качестве ученика. Именно в этот период он пережил отказ тормозов, управляя арендованным «Бенцем» мощностью 3½ л.с. на градиенте 1: 6 между Бромьярдом и Херефордом. Отцовскую радость по поводу его выживания, возможно, немного умерил в результате счет за ремонт в размере 28 фунтов, полученный его отцом. В 1902 году с помощью подарка от крестного отца он купил свой первый автомобиль, Star.

. Он покинул GWR в конце 1904 года и вместе со своим другом Лесли Бэкон открыл гараж по продаже и обслуживанию автомобилей в Малверн Линк в мае. 1905 г. с агентствами по продаже автомобилей Darracq и Wolseley. Кроме того, он раньше курсировал автобусами между Малверн Линк и Малверн-Уэллс, а затем и в Глостер с мощностью 10 л.с. (7,5 кВт ; 10 л.с. ) Wolseley. Автобусное сообщение оказалось неудачным, поэтому Морган переключился на прокат автомобилей.

В 1908 году он купил 7 л.с. (5,2 кВт ; 7,1 л.с. ) Двухцилиндровый двигатель Peugeot намеревался построить себе мотоцикл, но передумал и использовал его в своей первой машине, которую он сделал в 1909 году с помощью Уильяма Стивенсона-Пича, отца друзей и мастера инженерного дела в Малверн-Колледж, где Моргану разрешили пользоваться хорошо оборудованной мастерской. Трехколесный автомобиль имел каркасное шасси, одно сиденье и независимую переднюю подвеску с винтовой пружиной, что было необычно для того времени.

С финансовой помощью отца и жены автомобиль был запущен в производство на заводе в Малверн Линк, примыкающем к Честнат-Лоджу, в доме, который ему купил отец, и в трех одноместных автомобилях, выставленных на выставке Motor 1910 года. Шоу в Олимпии в Лондоне. Несмотря на большой интерес, было принято всего несколько заказов, и он решил, что двухместный автомобиль необходим для удовлетворения требований рынка. Он был построен в 1911 году и выставлен на выставке Motor Cycle Show 1911 года. Универмаг Harrod's в Лондоне приобрел агентство с продажной ценой 65 фунтов стерлингов. Morgan стал единственным автомобилем, который когда-либо появлялся в витрине магазина Harrods.

В качестве способа повышения продаж политика участия в автоспорте, часто с самим Морганом за рулем (иногда присоединяющимся его женой), было установлено. Это началось еще в 1912 году, когда Морган намеревался выиграть трофей, предложенный The Light Car Cyclecar за наибольшее расстояние, преодоленное за час, в Brooklands. Одноместный автомобиль преодолел 55 миль (89 км), но его чуть не обогнал GWK ; Морган вернулся позже в том же году, достигнув почти 60 миль (97 км). Морган также выиграл «очень жесткое» шестидневное испытание ACU в 1913 году.

Продажи неуклонно росли вплоть до начала Первой мировой войны. Хотя некоторое производство автомобилей продолжалось, завод был передан в основном на производство боеприпасов и завод был расширен.

В послевоенное время компания процветала, и в 1921 году HFS смогла купить автомобиль Rolls-Royce с кузовом, построенным Морганом, а в 1925 году переехала в более крупный дом, Fern Lodge.

HFS женился на дочери викария, (Хильде) Рут Дэй, в 1912 году. Их сын Питер, 1919 года рождения, в свою очередь, стал председателем компании.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-22 07:56:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте