Движение за независимость студентов Кванджу

редактировать
Движение за независимость студентов Кванджу
хангыль 광주 학생 독립 운동
Пересмотренная романизация Кванджу Хаксэн Докнип Ундонг
МакКун – Рейшауэр Кванджу хаксаенг Токнип ундонг

Движение за независимость студентов Кванджу (Хангыль : 광주 학생 독립 운동 Ханджа :光州 學生 獨立 運動), или Студенческое движение Кванджу было движением за независимость Кореи в Кванджу против японского правления с 22 августа 1910 года по 15 августа 1945 года 84>Кореи. Движение за независимость студентов Кванджу проходило в октябре и ноябре 1929 года. Оно считается вторым по значимости движением за независимость Кореи в период японской оккупации, а Движение 1 марта считается наиболее важным. Движение за независимость студентов Кванджу распространилось по всему Корейскому полуострову.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Хронология
    • 2.1 Первое студенческое движение
    • 2.2 Второе студенческое движение
  • 3 Последствия
  • 4 Историческое значение
  • 5 Эффекты
  • 6 Карта движений с первого взгляда
    • 6.1 1. Бывшая станция Наджу
    • 6.2 2. Мемориальный зал Движения за независимость студентов Кванджу
    • 6.3 3. Парк Гудонг
    • 6,4 4. Мост Кванджу
    • 6,5 5. Бывшее место станции Кванджу
    • 6,6 6. Старая начальная школа Японии
    • 6,7 7. Бывшее правительство провинции Южная Чолла
    • 6,8 8. Мост Будонг
    • 6,9 9. Средняя школа Кванджу Чейл
  • 7 Источники
Предыстория
памятник движения Сам-ил в парке Тапгол

Вскоре после Движения 1 марта Временное правительство Республики Корея, который способствовал независимости до освобождения от Японии. Вскоре, в 1920 году, временное правительство возглавило битву при Циншанли, которая считается одной из самых успешных битв против Японской империи в истории независимости Кореи. В результате Японская империя ответила на это жестоким подавлением, таким образом, движение за независимость оказалось в тупике. Однако, когда в 1927 году была образована новая подпольная организация за независимость, названная Синганхо, независимое движение стало намного более активным с подпольной деятельностью. Кроме того, поскольку синганхэ охватил различный политический спектр в Корее, они могли получить гораздо больше сил для борьбы с Японией.

Хронология

Первое студенческое движение

30 октября 1929 года японские студенты на вокзале в Наджу преследовали нескольких корейских студенток. Этот инцидент стал первоначальной причиной антияпонских демонстраций в различных средних школах Кванджу. 3 ноября - по совпадению, день рождения императора Мэйдзи (明治 節) и Gaecheonjeol (Hangul : 개천절, Hanja : 開 天節), в День основания Кореи - студентов заставляли петь «Кимигайо », национальный гимн Японии и гимн Теннё, его императору. Вместо того, чтобы неохотно петь его, студенты молчали или кричали о независимости. Один из тех студентов, которые участвовали в этом мероприятии, начал проводить уличные демонстрации и настаивал на том, чтобы студенты делали этот протест как часть продолжающегося сопротивления японскому правлению.

Второе студенческое движение

12 ноября 1929 года студенческие группы во главе с Чесон Чан распространили мимеографированные копии запросов на участие в движении. Позже ученики нескольких средних школ, таких как Средняя школа сельского хозяйства Кванджу и Средняя школа для девочек Кванджу, решили объявить забастовку против японского режима. В ответ власти решили наложить отстранение от участвовавших в движении студентов. Это фактически побудило больше людей присоединиться к движению. Среди лозунгов, которые использовали студенты, выделялись националистические и социалистические взгляды.

Последствия

Пока движение становилось интенсивным, Сокчун Чан, глава отделения Ассоциации новых людей в Кванджу, прибыл Сеул, чтобы сообщить о том, что произошло в Кванджу, лидерам Ассоциации новых людей. На двух проведенных им конференциях он настаивал на том, чтобы это движение стало общенациональным, чтобы бороться за независимость. Вскоре эта идея была принята, и Ассоциация новых людей начала готовиться к демонстрациям в Сеуле и других крупных городах. Несмотря на то, что большинство лидеров в Сеуле были арестованы полицией перед протестами, в нескольких школах продолжались демонстрации. Это привело к участию других крупных политических лидеров, таких как Чо Бён Ок, Хан Ён Ын и Сон Джин Ву. В конце концов, количество участвующих школ увеличилось на 323.

Историческое значение

Первое студенческое движение возникло 3 ноября 1929 года, переросло в общенациональное антияпонское движение и длилось около 5 месяцев.. Ориентируясь на студентов, в это движение вовлечено около 54000 человек. Он распространился и повлиял на митинги и протесты за рубежом, например, в Маньчжурии, Кандо, Кирне, Шанхае, Пекине в Китае, Японии и США. После этого дух студенческого движения за независимость пришел на смену движению тайного общества, движению сопротивления против репрессивной призыва, эксплуатации зерна в 1940-х годах и второму движению за независимость студентов в мае 1943 года и т. Д. Подобно этому, движение за независимость студентов Кванджу была возможность, которая определила, что студенты были членами внутреннего круга движения за независимость и спусковым крючком национально-освободительного подъема в застойной атмосфере рабочего / крестьянского движения в конце 1920-х годов. По этим причинам движение за независимость Кванджу оценивается как одно из наиболее представительных этнических движений, эквивалентных Движению 1 марта против империализма Японии.

Эффекты

Хотя их протесты привели к жестоким репрессиям со стороны японского правительства, эти усилия студентов не только стимулировали движение за национальную независимость, но и стали предшественниками студенческих движений. Сим Хун, корейский писатель, написал сборник стихов «Кунали Омён» (그날 이 오면, «Если этот день наступит») в ознаменование движения за независимость студентов в Кванджу в 1930 году. В 1953 году Национальное собрание Южной Кореи объявили об учреждении Дня студентов (학생 의 날), чтобы отмечать усилия студентов каждый 3 ноября. Позже, в 2006 году, это название вскоре было изменено на День движения за независимость студентов (학생 독립 운동 기념일).

Карта движения с первого взгляда
Карта студенческого движения

1. Бывшая станция Наджу

Это была родина движения за независимость школы 11.3, когда корейские и японские студенты столкнулись во время учебы в Кванджу в 1929 году. Есть предыстория, в которой студенты Наджу сражаются с японскими студентами. В то время японцы из Янгсанпо возили рис с равнины Наджу в Японию. Торговый район города также контролировался японцами. Эта территория обозначена как памятник и имеет яркую реконструкцию старого пейзажа станции Надзю.

2. Мемориальный зал Движения за независимость студентов Кванджу

В 1967 году в Квандоне, Донггу, столичный город Кванджу, был основан Мемориальный зал Движения за независимость студентов Кванджу, чтобы отдать дань уважения духу независимости. В 2004 году Мемориальный зал Движения за независимость студентов Кванджу был построен в районе Хваджон-дон, Со-гу, столичный город Кванджу. Он был снова открыт в ноябре 2005 года, демонстрируя комплексный процесс развития Движения за независимость студентов Кванджу

3. Парк Кудонг

Первый современный парк Кванджу, парк Кудонг (ныне парк Кванджу), был построен в 1912-1913 годах на вершине горы Сонг-гео, а на площади было 1200 пхенгов храма Кванджу. 3 ноября 1929 года это был день рождения короля Мэйдзи, японский национальный день 3 октября по лунному календарю. В действительности, когда мы должны отмечать японский праздник, студенты отказались от пения Кимигайо, и поклонение святыням молча протестовало. После церемонии между студентами Чосон и японскими студентами произошел конфликт, и насилие стало распространяться, например, нанесение ударов кинжалом по лицу Чоя.

4. Мост Кванджу

Мост Кванджу, в который вошли 115 лет назад в 1907 году, был самым современным расписным деревянным мостом того времени, состоящим из ступеней и плохого деревянного моста. Тогда все люди и машины, идущие с юга, проезжали через этот мост в центр Кванджу. Мост Кванджу считался японцами «дорогой к святыне» и «к рынку» для нас. Он стал бетонным мостом после двух реконструкций в 1922 и 1935 годах.

5. Бывшее место станции Кванджу

Около 300 студентов скандировали лозунги: «Ура независимости Кореи», «Долой японский империализм», «Отмена колониального образования», устроив жестокую демонстрацию среди граждан.

6. Старая японская начальная школа

Основанная в 1907 году японская начальная школа, которая была основана в 1907 году для обучения японских учеников, открыла кампус в 1913 году и вошла в нынешнюю начальную школу джунган. Это была уличная демонстрация восстания студентов в Кванджу. 3 ноября 1929 года уличная демонстрация учеников средней школы Кванджу в Кванджу прошла через перевал Чхунджон-ро и Сосок-дон, где ученица, проживавшая в общежитии Педагогической школы Кванджу и средней школы для девочек Кванджу, присоединилась к демонстрантам, а рядовые граждане поддержали демонстранты, масштаб демонстрантов 30,00 человек.

7. Бывшее правительство провинции Южная Чолла

После столкновения на станции Кванджу 3 ноября уличный марш возобновился в 14:00. Студенты, хлынувшие в городскую часть, усилили свою динамику, выкрикивая «Да здравствует независимость Кореи» и назвали национальный гимн. Учащиеся, протестовавшие в районе Чхонджанг, направились к Гильрим-дону, где находится средняя школа Кванджу (японская школа). Они продолжали выкрикивать лозунги, такие как «Отменить колониальное рабское воспитание и« Закройте японскую школу в Кванджу ». Протестующие отправились в Соксон-дон и вернулись в район города, сдержанные полицией. Они продолжили свой марш по дороге, ведущей к южной академической аллее правительственного учреждения провинции Чоннам и больницы.

8. Мост Будонг

Участники демонстрации попытались атаковать среднюю школу Кванджу, но, избежав кровавых столкновений с полицией, они пересекли Кымдонг и реку Кванджу и пересекли мост Кванджу, спустившись по мосту Кванджу и вернувшись в среднюю школу Кванджу. Университетская больница Сеонам. В то время под мостом Будонг разместился небольшой рынок. Здесь собралась многотысячная толпа и вышла на улицы. Однако в настоящее время рынка нет, а вместо него работает больница.

9. Средняя школа Кванджу Чейл

Это место зарождения антияпонского движения студентов Кванджу, организовавших секретное общество с независимостью и возглавивших антияпонские протесты в Кванджу. Государственная средняя школа Кванджу является нынешней средней школой Кванджу Чейл, а на территории парка, расположенного на территории кампуса, есть «Мемориал Движения за независимость студентов Кванджу», построенный в 1954 году в ознаменование движения за независимость студентов того времени и Мемориальный исторический музей Движения за независимость студентов Кванджу. 'построен в 1997 году. 30 апреля 1999 года он был обозначен как 26-й памятник столичного города Кванджу. В мемориале школьного кампуса также есть место, посвященное истории бейсбольного клуба Кванджу Ильго, основанного в 1923 году.

Список литературы
  1. ^Источники корейской традиции, т. 2, От шестнадцатого до двадцатого веков, под редакцией, и Wm. Теодор де Бари, Введение в азиатские цивилизации (Нью-Йорк: Columbia University Press, 2000), 336.
  2. ^http://100.naver.com/100.nhn?docid=146563
  3. ^ 중앙 일보 ( 2009-11-02). "[그때 오늘] 광주 에서 터져 나온 일제 하 최대 의 학생 독립 운동". article.joins.com (на корейском языке). Проверено 18 февраля 2015 г.
  4. ^http://gsim.gen.go.kr/sub/page.php?page_code=student_01
  5. ^http://gsim.gen.go.kr/2006/?bo_table = 0201
  6. ^И, Э-чжон (2001-08-31), «9 월 의 독립 운동가: 심훈», Кёнсан Ильбо, получено 30.06.2010
  7. ^http: // 518road.518.org/sub.php?PID=010303
  8. ^ Кех, Эндрю. «Школьный дух может быть метафизическим для южнокорейских бейсболистов», New York Times (2 октября 2015 г.).
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте