Движение за независимость студентов Кванджу | |
хангыль | 광주 학생 독립 운동 光 州 學 生 獨 立 運 動 |
---|---|
Пересмотренная романизация | Кванджу Хаксэн Докнип Ундонг |
МакКун – Рейшауэр | Кванджу хаксаенг Токнип ундонг |
Движение за независимость студентов Кванджу (Хангыль : 광주 학생 독립 운동 Ханджа :光州 學生 獨立 運動), или Студенческое движение Кванджу было движением за независимость Кореи в Кванджу против японского правления с 22 августа 1910 года по 15 августа 1945 года 84>Кореи. Движение за независимость студентов Кванджу проходило в октябре и ноябре 1929 года. Оно считается вторым по значимости движением за независимость Кореи в период японской оккупации, а Движение 1 марта считается наиболее важным. Движение за независимость студентов Кванджу распространилось по всему Корейскому полуострову.
Вскоре после Движения 1 марта Временное правительство Республики Корея, который способствовал независимости до освобождения от Японии. Вскоре, в 1920 году, временное правительство возглавило битву при Циншанли, которая считается одной из самых успешных битв против Японской империи в истории независимости Кореи. В результате Японская империя ответила на это жестоким подавлением, таким образом, движение за независимость оказалось в тупике. Однако, когда в 1927 году была образована новая подпольная организация за независимость, названная Синганхо, независимое движение стало намного более активным с подпольной деятельностью. Кроме того, поскольку синганхэ охватил различный политический спектр в Корее, они могли получить гораздо больше сил для борьбы с Японией.
30 октября 1929 года японские студенты на вокзале в Наджу преследовали нескольких корейских студенток. Этот инцидент стал первоначальной причиной антияпонских демонстраций в различных средних школах Кванджу. 3 ноября - по совпадению, день рождения императора Мэйдзи (明治 節) и Gaecheonjeol (Hangul : 개천절, Hanja : 開 天節), в День основания Кореи - студентов заставляли петь «Кимигайо », национальный гимн Японии и гимн Теннё, его императору. Вместо того, чтобы неохотно петь его, студенты молчали или кричали о независимости. Один из тех студентов, которые участвовали в этом мероприятии, начал проводить уличные демонстрации и настаивал на том, чтобы студенты делали этот протест как часть продолжающегося сопротивления японскому правлению.
12 ноября 1929 года студенческие группы во главе с Чесон Чан распространили мимеографированные копии запросов на участие в движении. Позже ученики нескольких средних школ, таких как Средняя школа сельского хозяйства Кванджу и Средняя школа для девочек Кванджу, решили объявить забастовку против японского режима. В ответ власти решили наложить отстранение от участвовавших в движении студентов. Это фактически побудило больше людей присоединиться к движению. Среди лозунгов, которые использовали студенты, выделялись националистические и социалистические взгляды.
Пока движение становилось интенсивным, Сокчун Чан, глава отделения Ассоциации новых людей в Кванджу, прибыл Сеул, чтобы сообщить о том, что произошло в Кванджу, лидерам Ассоциации новых людей. На двух проведенных им конференциях он настаивал на том, чтобы это движение стало общенациональным, чтобы бороться за независимость. Вскоре эта идея была принята, и Ассоциация новых людей начала готовиться к демонстрациям в Сеуле и других крупных городах. Несмотря на то, что большинство лидеров в Сеуле были арестованы полицией перед протестами, в нескольких школах продолжались демонстрации. Это привело к участию других крупных политических лидеров, таких как Чо Бён Ок, Хан Ён Ын и Сон Джин Ву. В конце концов, количество участвующих школ увеличилось на 323.
Первое студенческое движение возникло 3 ноября 1929 года, переросло в общенациональное антияпонское движение и длилось около 5 месяцев.. Ориентируясь на студентов, в это движение вовлечено около 54000 человек. Он распространился и повлиял на митинги и протесты за рубежом, например, в Маньчжурии, Кандо, Кирне, Шанхае, Пекине в Китае, Японии и США. После этого дух студенческого движения за независимость пришел на смену движению тайного общества, движению сопротивления против репрессивной призыва, эксплуатации зерна в 1940-х годах и второму движению за независимость студентов в мае 1943 года и т. Д. Подобно этому, движение за независимость студентов Кванджу была возможность, которая определила, что студенты были членами внутреннего круга движения за независимость и спусковым крючком национально-освободительного подъема в застойной атмосфере рабочего / крестьянского движения в конце 1920-х годов. По этим причинам движение за независимость Кванджу оценивается как одно из наиболее представительных этнических движений, эквивалентных Движению 1 марта против империализма Японии.
Хотя их протесты привели к жестоким репрессиям со стороны японского правительства, эти усилия студентов не только стимулировали движение за национальную независимость, но и стали предшественниками студенческих движений. Сим Хун, корейский писатель, написал сборник стихов «Кунали Омён» (그날 이 오면, «Если этот день наступит») в ознаменование движения за независимость студентов в Кванджу в 1930 году. В 1953 году Национальное собрание Южной Кореи объявили об учреждении Дня студентов (학생 의 날), чтобы отмечать усилия студентов каждый 3 ноября. Позже, в 2006 году, это название вскоре было изменено на День движения за независимость студентов (학생 독립 운동 기념일).
Это была родина движения за независимость школы 11.3, когда корейские и японские студенты столкнулись во время учебы в Кванджу в 1929 году. Есть предыстория, в которой студенты Наджу сражаются с японскими студентами. В то время японцы из Янгсанпо возили рис с равнины Наджу в Японию. Торговый район города также контролировался японцами. Эта территория обозначена как памятник и имеет яркую реконструкцию старого пейзажа станции Надзю.
В 1967 году в Квандоне, Донггу, столичный город Кванджу, был основан Мемориальный зал Движения за независимость студентов Кванджу, чтобы отдать дань уважения духу независимости. В 2004 году Мемориальный зал Движения за независимость студентов Кванджу был построен в районе Хваджон-дон, Со-гу, столичный город Кванджу. Он был снова открыт в ноябре 2005 года, демонстрируя комплексный процесс развития Движения за независимость студентов Кванджу
Первый современный парк Кванджу, парк Кудонг (ныне парк Кванджу), был построен в 1912-1913 годах на вершине горы Сонг-гео, а на площади было 1200 пхенгов храма Кванджу. 3 ноября 1929 года это был день рождения короля Мэйдзи, японский национальный день 3 октября по лунному календарю. В действительности, когда мы должны отмечать японский праздник, студенты отказались от пения Кимигайо, и поклонение святыням молча протестовало. После церемонии между студентами Чосон и японскими студентами произошел конфликт, и насилие стало распространяться, например, нанесение ударов кинжалом по лицу Чоя.
Мост Кванджу, в который вошли 115 лет назад в 1907 году, был самым современным расписным деревянным мостом того времени, состоящим из ступеней и плохого деревянного моста. Тогда все люди и машины, идущие с юга, проезжали через этот мост в центр Кванджу. Мост Кванджу считался японцами «дорогой к святыне» и «к рынку» для нас. Он стал бетонным мостом после двух реконструкций в 1922 и 1935 годах.
Около 300 студентов скандировали лозунги: «Ура независимости Кореи», «Долой японский империализм», «Отмена колониального образования», устроив жестокую демонстрацию среди граждан.
Основанная в 1907 году японская начальная школа, которая была основана в 1907 году для обучения японских учеников, открыла кампус в 1913 году и вошла в нынешнюю начальную школу джунган. Это была уличная демонстрация восстания студентов в Кванджу. 3 ноября 1929 года уличная демонстрация учеников средней школы Кванджу в Кванджу прошла через перевал Чхунджон-ро и Сосок-дон, где ученица, проживавшая в общежитии Педагогической школы Кванджу и средней школы для девочек Кванджу, присоединилась к демонстрантам, а рядовые граждане поддержали демонстранты, масштаб демонстрантов 30,00 человек.
После столкновения на станции Кванджу 3 ноября уличный марш возобновился в 14:00. Студенты, хлынувшие в городскую часть, усилили свою динамику, выкрикивая «Да здравствует независимость Кореи» и назвали национальный гимн. Учащиеся, протестовавшие в районе Чхонджанг, направились к Гильрим-дону, где находится средняя школа Кванджу (японская школа). Они продолжали выкрикивать лозунги, такие как «Отменить колониальное рабское воспитание и« Закройте японскую школу в Кванджу ». Протестующие отправились в Соксон-дон и вернулись в район города, сдержанные полицией. Они продолжили свой марш по дороге, ведущей к южной академической аллее правительственного учреждения провинции Чоннам и больницы.
Участники демонстрации попытались атаковать среднюю школу Кванджу, но, избежав кровавых столкновений с полицией, они пересекли Кымдонг и реку Кванджу и пересекли мост Кванджу, спустившись по мосту Кванджу и вернувшись в среднюю школу Кванджу. Университетская больница Сеонам. В то время под мостом Будонг разместился небольшой рынок. Здесь собралась многотысячная толпа и вышла на улицы. Однако в настоящее время рынка нет, а вместо него работает больница.
Это место зарождения антияпонского движения студентов Кванджу, организовавших секретное общество с независимостью и возглавивших антияпонские протесты в Кванджу. Государственная средняя школа Кванджу является нынешней средней школой Кванджу Чейл, а на территории парка, расположенного на территории кампуса, есть «Мемориал Движения за независимость студентов Кванджу», построенный в 1954 году в ознаменование движения за независимость студентов того времени и Мемориальный исторический музей Движения за независимость студентов Кванджу. 'построен в 1997 году. 30 апреля 1999 года он был обозначен как 26-й памятник столичного города Кванджу. В мемориале школьного кампуса также есть место, посвященное истории бейсбольного клуба Кванджу Ильго, основанного в 1923 году.