Гупеду Манасу | |
---|---|
Плакат Гупеду Манасу | |
Режиссер | К. Балачандер |
Произведено | П. Р. Говиндараджан. Дж. Дорасвами |
Автор | Шариф (рассказ). Ганеш Патро (Диалоги) |
Сценарий | К. Балачандер |
В главной роли | Сарат Бабу. Суджата. Сарита |
Музыка | М. С. Вишванатан |
Кинематография | Б. С. Локанатх |
Под редакцией | Н. Р. Китту |
Продюсер. компания | Kalakendra Movies |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 128 минут |
Страна | Индия |
Язык | телугу. Тамил |
Гуппу Манасу (перевод Fistful of Heart) - драматический фильм 1979 года на телугу языке режиссера К. Балачандер в главных ролях Сарат Бабу, Суджата и Сарита. Это был двуязычный фильм, снятый одновременно на тамильском под именем Ноол Вели (перевод Забор пряжи). Фильм был ремейком малаяламского фильма Аа Нимишам. Камаль Хасан играет роль гостя как в тамильской, так и в телугуской версиях.
Выдающийся музыковед Мангалампалли Баламураликришна дал свой мелодичный голос песне «Моунаме Ни Баша О Мога Манаса», написанной Ачарьей Атрейей. Он элегантно описывает различные аспекты «Манасу» (перевод: Разум ). Он точно описывает психологическое состояние ключевых ролей.
Бучи Бабу (Сарат Бабу), архитектор, его жена Видья (Суджатха), писательница, и их маленькая дочь переезжают по соседству со Шримати, безработной актрисой, которая живет со своей дочерью-подростком Бэби. Видья также работает в Комитете по цензуре фильмов Андхра-Прадеш.
Две семьи стали хорошими соседями. Малышка, которая очень игривая и непослушная, часто навещает их. Соседи весело проводят время, играя в игры и ходя на пляж. Есть легкий намек на неподобающее поведение Бучи и Бэби на пляже, но он игнорируется, поскольку она называет его дядей. Брат Видьи, который работает домашним хирургом в больнице общего профиля Османии, приезжает к ним навестить и влюбляется в Бэби.
Продюсер фильма приходит поговорить с Видьей, чтобы получить разрешение использовать один из ее романов для своего фильма, и предлагает ей солидные деньги. Она отказывается сказать, что адаптация не будет соответствовать ее истории и несправедливо по отношению к ее идеальным персонажам. Находясь в ее доме, продюсер видит Шримати и спрашивает Бучи, является ли она актрисой-ветераном Шримати. Затем он подходит к ней и решает сыграть ее в фильме с Камалом Хасаном в главной роли в роли матери главного героя. Она соглашается, но на съемках понимает, что потеряла актерское мастерство. Той ночью с тяжелым сердцем она ложится спать и умирает во сне. Видья решает воспитать дочь Шримати Бэби как собственную дочь. Бэби переезжает к Видье и ее семье.
Малыш заканчивает школу и отправляется учиться в общежитие. Бучи Бабу попадает в аварию на своей машине, но сбегает с легкими травмами. Его слуга Тирупати звонит Бэби и рассказывает ей об аварии. Обеспокоенная Бучи, она сразу же едет домой на такси, которое выходит из строя на некотором расстоянии от ее дома. Она убегает оттуда под дождем и промокает. Она уверена, увидев, что это всего лишь легкая травма. Бучи просит ее вытереться и переодеться, так как она мокрая. Когда Бэби идет переодеваться за занавеской, ветер сдувает занавеску, и Бучи смотрит на ее раздетую. Он испытывает искушение к Бэби. Он стоит рядом с ней, держит ее за руку и видит, что она отвечает взаимностью.
Тем временем, в Совет по цензуре кино, режиссер представляет ей фильм, в котором мужчина женится на своей приемной дочери в кульминационном моменте. Ей противна эта идея, и она возражает против инцестуального содержания. После работы она забирает свою маленькую дочку из школы и, открывая дверь своего дома, обнаруживает, что ее муж и Младенец вместе лежат в постели.
Несмотря на отвращение к случившемуся, она пытается быть идеальной, как персонажи ее романов. Она пытается восстановить нормальное состояние в доме, игнорируя инцидент. Они все вместе обедают, и она, кажется, справляется с этим вполне по-взрослому. Позже той же ночью она говорит мужу, что все в порядке и что она понимает ситуацию. С небольшим облегчением Бучи касается ее руки, чтобы выразить свою привязанность. В этот момент она больше не может контролировать свое настоящее чувство отвращения и отталкивает его. Она говорит ему, что думала, что могла бы быть идеальной, но это не так. По сути, она обычная женщина, которой нужна верность, и отныне она спит на полу, вдали от мужа, отказываясь делить постель.
Затем она вызывает Совет по цензуре фильмов и снимает свои предыдущие возражения, говоря, что в реальном мире происходят гораздо худшие вещи, и нет необходимости скрывать правду.
Через несколько недель Видья узнает, что Бэби беременна, и решила оставить ребенка. Видья обращается к отцу за советом и рассказывает ему всю историю. У него нет никакого решения. Видья много думает об этом и решает попросить своего брата жениться на Бэби и просит его навестить. Тем временем она разговаривает с Бэби и узнает, что Бэби не только беременна, но и ее влечет к мужу. Когда Мули говорит, что женится на ней, несмотря ни на что, Видья ругает его, говоря, что он такой же, как и любой другой мужчина, считая женщин куском мяса. Мули ранен, он дает обет безбрачия и уходит.
Видья разговаривает со своим мужем, и он очень не хочет сотрудничать, и из-за гнева, что его постоянно допрашивают, говорит, что он мужчина, и он будет делать все, что хочет. Видья уезжает со своей дочерью, и вскоре после этого Бэби уезжает в Хайдарабад и рожает дочь, которую она назвала Видьей.
В кульминации они собираются на террасе 9-этажного здания, и она примиряет их всех и кончает жизнь самоубийством.
Актер / Актриса | Персонаж |
---|---|
Сарат Бабу | Бучи Бабу |
Сарита | Бэби |
Нараяна Рао | Мули |
Суджата | Видья |
Дж. В. Рамана Мурти | Папа Видьи |
Камаль Хасан | Выступление гостя |
Саундтрек был написан М. С. Вишванатан
Гуппу Манасу / Ноол Вели | |
---|---|
Альбом саундтреков автора М. С. Вишванатан | |
Выпущен | 1979 (1979) |
Жанр | Саундтрек |
Язык | телугу. Тамил |
Продюсер | П. Р. Говиндхараджан, Дж. Дурайсами |
Название трека | Автор текста | Исполнители | Актеры |
---|---|---|---|
Канне Валапу Каннела Пилупу | Ачарья Атрея | С. П. Баласубрахманьям, Вани Джаярам | Нараяна Рао и Сарита |
Мунаме Ни Баша О Мога Манаса | Мангалампалли Баламураликришна | Сарат Бабу, Суджатха, Сарита и Нараяна Рао | |
Ненаа Пааданаа Паата Мира Аннади Маата | Вани Джаярам, С. П. Баласубрахманьям | Саратх Бабу и Суджатха | |
Нуввена Сампанги Пуввуна Нуввена | С. П. Баласубрахманьям | Нараяна Рао |
No | Название | Певцы | Тексты |
---|---|---|---|
1 | Наана паадхувадху наана | С.П. Баласубрахманйам, Вани Джайрам, | Каннадасан |
2 | Тероттам ананда шенбагап поовваттам ' | С.П. Баласубрахманйам | Каннадасан |
3 | Винаи сириппил асаи анаиппил | С.П. Баласубрахманйам, Вани Джайрам | Каннадасан |
4 | Мунатхил вилайядум манасакшие | М. Баламураликришна | Каннадасан |