Законы об оружии в Пенсильвании

редактировать
Местоположение Пенсильвании в США

Законы об оружии в Пенсильвании регулируют продажу, владение и использование огнестрельного оружия и боеприпасов в Содружестве в Пенсильвании в США.

Содержание
  • 1 Сводная таблица
  • 2 Законодательство штата об оружии
    • 2.1 Закон 192 от 2014 г.
    • 2.2 Законопроект 170 от 2017 г.
    • 2.3 Законопроект № 383 от 2017 г.
    • 2.4 Законопроект № 921 от 2014 г.
    • 2.5 Законопроект № 501 от 2017 г.
  • 3 Местное законодательство и упреждение
    • 3.1 Ортиз против Содружества
    • 3.2 Дальнейшие попытки
    • 3.3 Святилища
  • 4 Покупка огнестрельного оружия
    • 4.1 Определение огнестрельного оружия
    • 4.2 Требования к торговцу оружием
  • 5 Скрытое ношение и транспортировка
  • 6 Законы и постановления
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Сводная таблица
Тема / ЗаконДлинное оружиеПистолетыСоответствующие законодательные актыПримечания
Требуется государственное разрешение для покупки?NoNo
Регистрация огнестрельного оружия?NoПа rtial18 Па. § 6111.4 18 Pa.C.S. § 6111.4 запрещает правительству создавать реестр огнестрельного оружия. Тем не менее, все покупатели пистолета в штате должны пройти проверку PICS в точке продажи, запись о которой ведется полицией штата в «базе данных о продажах». Верховный суд Пенсильвании постановил, что это является законным в соответствии с вышеупомянутым статутом, поскольку это не исчерпывающий учет всех владельцев огнестрельного оружия в штате - владельцы оружия, переезжающие в штат, не обязаны регистрировать свое огнестрельное оружие.
Закон о штурмовом оружии?NoNo
Требуется лицензия владельца?NoNo
Требуется лицензия для скрытого ношения?Н / ДДа18 Pa.C.S. § 6109 Лицензия на ношение огнестрельного оружия, выданная на условиях «обязательной выдачи». От СДУ требуется носить огнестрельное оружие, скрытое при себе, в транспортном средстве или во время объявленного чрезвычайного положения.
Лицензия, необходимая для открытого переноски?NoNoНелицензионная лицензия для открытого переноски, за исключением лицензии, требуемой в Филадельфии (город первого класса) и в транспортном средстве.

31 мая 2019 г. Верховный суд Пенсильвании постановил, что ношение огнестрельного оружия не является разумным подозрением для задержания кого-либо.

Закон Касла / Стойте на своем?ДаДа[1] Закон Замка. Нет обязанности отступать в замок. Нет обязанности отступать за пределы замка, если вы столкнулись со смертельным оружием или предметом, который, кажется, находится в месте, где человек имеет право находиться.
Преодоление местных ограничений государством?ДаДа18 Pa.C.S. § 6120
NFA оружие ограничено?NoNo
Законы о спокойном путешествии?ДаДа[2] Нерезиденты могут перевозить в автомобиле при наличии действующего разрешения на ношение от любого государства. В остальном соблюдаются федеральные правила.
Проверка анкетных данных, необходимая для частных продаж?NoДаВсе передачи огнестрельного оружия частным лицам должны осуществляться через лицензированного дилера или в офисе шерифа округа. В любом случае требуется проверка биографических данных.
Государственное законодательство об оружии

Закон 192 от 2014 года

Закон 192 от 2014 года позволял владельцам оружия и группам, защищающим огнестрельное оружие, подавать иски против местных муниципалитетов в связи с их постановлениями о контроле за оружием. Филадельфия, Ланкастер, Питтсбург и пять депутатов-демократов подали иски на том основании, что этот акт был неконституционным. Верховный суд Пенсильвании постановил в пользу городов и пяти законодателей, что закон является неконституционным на том основании, что законопроекты должны относиться к одному предмету. Закон 192 от 2014 года изначально был предназначен для криминализации хищения металлов. Часть закона, касающаяся огнестрельного оружия, была положением. Городской поверенный Сози Туланте выступил с заявлением против законопроекта: «Закон 192 был принят Генеральной Ассамблеей без какого-либо публичного уведомления или обсуждения, и он наводнил бы суды адвокатскими тяжбами, даже если истцы не имели реальной юридической заинтересованности в этом деле». Сенатор Дейлин Лич, один из пяти демократов, подавших иск, заявил: «муниципалитеты, отменившие постановления, теперь могут восстановить их». В ходе дела они сочли закон неконституционным. Судья Дэвид Н. Вехт сказал: «Если грубой силой большинство генерала Ассамблея может втиснуть любое количество правил. "

Законопроект 170 от 2017 г.

Законопроект 170, внесенный Риком Сакконе, удалил требование о получении лицензии в Содружестве Пенсильвании, чтобы иметь возможность законно скрыть огнестрельное оружие. Содружество не требует наличия лицензии на открытое ношение огнестрельного оружия. Сакконе заявил: «Если гражданин проходит проверку на наличие судимости, чтобы купить новое огнестрельное оружие, было бы явно несправедливо и неконституционно добавлять уровни бюрократических правил в отношении тех, кто с наименьшей вероятностью совершит преступление, только потому, что гражданин предпочитает скрывать свое оружие.. "

Законопроект 383 Сената от 2017 г.

Законопроект 383 Сената дает школьным советам право устанавливать правила и протоколы, позволяющие сотрудникам носить скрытое огнестрельное оружие на территории школы. Нет обязательного школьного участия. Сотрудники, решившие носить скрытое огнестрельное оружие, должны делать это на законных основаниях.

Законопроект № 921 от 2014 г.

Автор представ. Тимоти Кригера, цель законопроекта заключалась в том, чтобы отменить систему мгновенных проверок Пенсильвании в пользу Национальной системы мгновенных проверок и позволить федеральному правительству проводить проверку биографических данных вместо полиции штата.

Законопроект № 501 от 2017 года.

Закон об отмене второй поправки прав известных лиц, совершивших насилие в семье, с одновременным удалением возможности передать свое оружие третьей стороне и заменой 60-дневного периода ожидания 24-часовым приказом о сдаче огнестрельного оружия. В меморандуме о спонсорстве сенатора Томаса Киллона говорится: «Цель этого изменения в законе - повысить безопасность сторон и их детей в случаях бытовых нарушений и защиты от жестокого обращения. Повышение их безопасности в эти трудные времена помогает не только этим семьям, но и правоохранительным органам, которым поручено всеобщая общественная безопасность ". Губернатор Том Вулф также поддержал законопроект, заявив от его имени: «Мы должны защищать жертв, супругов и детей домашнего насилия и пытаться предотвратить эскалацию домашнего насилия в местах повседневной жизни, которое приводит к массовым убийствам». «Пришло время Генеральной Ассамблее принять решение по этому двухпартийному закону, основанному на здравом смысле, чтобы защитить жертв и уменьшить насилие».

Местное законодательство и упреждение

Ортис против Содружества

В 1993 году два самоуправляемых муниципалитета, Филадельфия и Питтсбург пытались регулировать штурмовое оружие. 17 июня 1993 г. мэр Филадельфии Эд Ренделл подписал и одобрил законопроект № 508, представленный Городским советом Филадельфии, который запрещал определенные виды штурмовое оружие в округе Филадельфия. В 1994 году городской совет Питтсбурга принял Постановление 30-1994, которое также запретило использование определенных видов штурмового оружия в пределах физических границ Питтсбурга. Эти постановления планировали регулировать владение, использование, владение или передачу определенного огнестрельного оружия. После принятия этих постановлений Генеральная ассамблея приняла законопроект 185 Палаты представителей 4 октября 1994 года, который внес поправки в Раздел 18 Уголовного кодекса, включая Закон Пенсильвании об унифицированном огнестрельном оружии, 18 Pa.C.S. §§ 6101-6124. Поправка, внесенная в 18 Pa.C.S. § 6120, при условии, что ни один округ, муниципалитет или поселок не может регулировать владение или передачу огнестрельного оружия или боеприпасов.

Член муниципального совета Городской совет Филадельфии и другие апеллянты Филадельфии подали иск против заявили в суде штата Пенсильвания, утверждая, что в данном случае штат превысил свою юрисдикцию над муниципалитетами самоуправления. Заявители Филадельфии утверждали, что только в Филадельфии лицо должно получить лицензию на ношение любого огнестрельного оружия на общественной улице или в общественной собственности, независимо от того, является ли оно скрытым или скрытым. На всей территории Пенсильвании лицензия требуется только в том случае, если у кого-то есть скрытое огнестрельное оружие или оно находится в автомобиле. 18 Па. 6106 (а).

В 1996 году Верховный суд Пенсильвании постановил, что закон штата о превентивной защите действителен и что Филадельфия и Питтсбург не могут принимать более строгие законы о контроле за оружием.

Дальнейшие попытки

В 2008 году в Филадельфии было отменено семь различных постановлений 2007 года по делу Кларк против Палаты представителей; они включали ограничение на покупку 1 пистолета в месяц и запрет на покупку соломы, сообщение об утерянном или украденном огнестрельном оружии, требование лицензии на приобретение огнестрельного оружия или его ввоз в город, ежегодное продление лицензии на огнестрельное оружие, конфискацию огнестрельного оружия у кого-то, кто представляет опасность, запрет владение или передача автоматов, а также требования к отчетности при продаже боеприпасов. В апреле 2008 года городские власти попытались восстановить постановления с небольшими изменениями. Городской совет Филадельфии в 2016 году предложил обязать всех владельцев огнестрельного оружия с несовершеннолетними, живущими под стражей, постоянно держать свое огнестрельное оружие под замком. Огнестрельное оружие также должно находиться в закрытой зоне, а боеприпасы также должны находиться в закрытой зоне; отдельно от огнестрельного оружия. Судебные процессы (Национальная стрелковая ассоциация против города Филадельфия) находятся на рассмотрении.

В 2014 г. город Эри принял местное постановление, запрещающее огнестрельное оружие в городских парках, недействительным в деле Диллон против города Эри..

В 2014 г. город Гаррисберг принял постановления, запрещающие владение огнестрельным оружием несовершеннолетними, использование огнестрельного оружия в пределах города, обязательное сообщение об утерянном или украденном огнестрельном оружии в течение 48 часов, а также продажу и демонстрацию огнестрельного оружия. и хранение длинного оружия в общественных ограничениях во время чрезвычайного положения; судебные иски еще не решены.

В 2014 году законодательный орган штата принял Закон 192, который позволил владельцам оружия и группам сторонников огнестрельного оружия подавать иски против местных муниципалитетов в связи с постановлениями о контроле над оружием. В 2015 году Верховный суд Пенсильвании вынес решение в пользу Филадельфии, Ланкастера, Питтсбурга и пяти демократических законодателей, что закон является неконституционным на том основании, что законопроекты должны относиться к одному предмету. Первоначально закон 192 был предназначен для криминализации кражи металлов, и в него были внесены поправки, чтобы добавить часть, касающуюся правового статуса, чтобы оспаривать местные постановления об огнестрельном оружии.

В 2016 году Нижний Мерион. Постановление 2011 года, запрещающее ношение или использование огнестрельного оружия в парке без специального разрешения, было признано недействительным в деле «Владельцы огнестрельного оружия против преступности против города Лоуэр-Мерион».

В 2017 году Питтсбург попытался запретить огнестрельное оружие в городских парках. 9 апреля 2019 г. в Питтсбурге были приняты три закона о контроле за оружием, запрещающие использование штурмового оружия, магазинов вместимостью более 10 и вводящий закон о красном флаге. Эти законы оспариваются как нарушение упреждения. Питтсбург согласился не применять законы до завершения судебных процессов. 29 октября 2019 г. суд по общим искам Аллегейни признал недействительными все три постановления как нарушение преимущественного права государства. 18 ноября 2019 года Питтсбург подал апелляцию.

В 2020 году в Филадельфии действовало постановление, требующее сообщать об утерянном или украденном огнестрельном оружии.

Святилища

Некоторые округа приняли закон о заповеднике Второй поправки.

Покупка огнестрельного оружия

В законе штата Пенсильвания пистолет называется «огнестрельным оружием», а «длинное ружье» используется для описания дробовик или винтовка определенной длины или больше. Минимальный возраст для покупки длинного пистолета - 18 лет, а возрастное ограничение для покупки пистолета - 21 год. Тем не менее, кто-то может владеть пистолетом, если ему или ей 18 лет и он получил пистолет в подарок.

Для приобретения огнестрельного оружия покупателям должно быть не менее 18 лет. Они не могут быть осуждены за тяжкое преступление, не должны быть иммигрантами без документов, признанными судом психически больными, наркоманами или постоянными пьяницами, беглецами от правосудия, осужденными по трем отдельным обвинениям в DUI в течение пяти лет. (или только одно обвинение, если оно квалифицируется как мисдиминор первой степени, предусматривающее наказание до 5 лет) или подлежат активной защите от злоупотреблений. Обвинения на уровне штата, которые караются лишением свободы на срок более одного года (даже если тюремное заключение фактически не отбыто), лишают человека права покупать огнестрельное оружие в соответствии с федеральным законом. Однако в нескольких постановлениях судов такие запреты были объявлены неконституционными; например Правонарушение первой степени по обвинению в правонарушении и предоставление поддельных документов.

В 2019 году Верховный суд Пенсильвании постановил, что для полиции штата Пенсильвания («PSP») отказать лицу в связи с предполагаемой федеральной инвалидностью, связанной с огнестрельным оружием, PSP должна доказать, в дополнение к лицу, запрещенному согласно 18 USC § 922 (g), что огнестрельное оружие перемещалось в рамках межгосударственной торговли.

Нет никаких сведений о огнестрельном оружии, запрещенном законом штата. Частные продажи огнестрельного оружия должны осуществляться через лицензированного дилера, хотя длинноствольное оружие может продаваться в частном порядке без использования лицензированного дилера. Лицензированные дилеры должны предоставлять запирающие устройства для пистолетов, если только пистолет не имеет запирающего устройства, встроенного в его конструкцию.

В Пенсильвании имеется более 2500 дилеров, имеющих федеральную лицензию, где можно сделать покупку. Лица, заинтересованные в приобретении огнестрельного оружия, должны сначала заполнить заявку, указав свои основные данные. После того, как заявка будет заполнена, продавец огнестрельного оружия введет информацию в систему мгновенной проверки Пенсильвании, чтобы проверить, имеет ли данное лицо законное право владеть огнестрельным оружием. В среднем в Пенсильвании эта проверка данных стоит 20 долларов за покупку пистолета и 25 долларов за покупку длинного оружия.

Жители Пенсильвании могут также покупать огнестрельное оружие на оружейных выставках и у частных лиц. При покупке у официального дилера с федеральной лицензией на оружейной выставке процесс остается прежним. При покупке длинного ружья на частной продаже покупатель освобождается от проверки биографических данных. При покупке огнестрельного оружия в рамках частной продажи покупатель по закону обязан передать огнестрельное оружие дилеру с федеральной лицензией. За мгновенный чек взимается комиссия в размере 2 долларов США, а также дополнительная плата за продажу огнестрельного оружия в размере 3 долларов США для покрытия расходов на телефонную связь.

Передача огнестрельного оружия между супругами, родителями и детьми, бабушками и дедушками и внуками или между действующими сотрудниками правоохранительных органов освобождается от вышеуказанного требования. Винтовки и ружья могут передаваться между лицами, не имеющими лицензии. На старинное огнестрельное оружие не распространяются требования относительно передачи огнестрельного оружия через дилеров.

Определение огнестрельного оружия

Закон Пенсильвании об унифицированном огнестрельном оружии определяет «огнестрельное оружие» как «любой пистолет или револьвер со стволом менее 15 дюймов, любое ружье со стволом менее 18 дюймов, любое ружье со стволом менее 16 дюймов или любой пистолет, револьвер, винтовка или дробовик общей длиной менее 26 дюймов ». Однако несколько разделов закона включают более широкое определение, которое включает все огнестрельное оружие, то есть пистолеты, винтовки и дробовики, и относится только к этому разделу. При толковании устава следует внимательно учитывать это различие. Генеральный прокурор Джош Шапиро в декабре 2019 г. вынес юридическое заключение, согласно которому огнестрельное оружие считается огнестрельным оружием. Возник судебный иск, и Суд Содружества издал предварительный судебный запрет.

Требования к торговцу оружием

Дилерам запрещается передавать огнестрельное оружие, если полиция штата Пенсильвания выдала временный отсрочка », чтобы выяснить, было ли лицо признано виновным в совершении преступления, связанного с домашним насилием, которое лишает его права владения огнестрельным оружием.

Чтобы продать пистолет, короткоствольную винтовку или дробовик, дилер должен также:

  • потребовать от покупателя заполнить заявку на покупку, которая включает заявление о том, что покупатель является фактическим покупателем огнестрельного оружия. Дилер должен хранить копию заявления не менее 20 лет, отправить оригинал в полицию штата Пенсильвания в течение 14 дней после продажи и предоставить одну копию покупателю;
  • Запишите номер утверждения в заявке; и
  • Если покупатель проходит проверку биографических данных, доставьте огнестрельное оружие покупателю в надежно упакованном и разряженном виде.
Скрытое ношение и транспортировка

Лицам в Пенсильвании разрешается открытое ношение огнестрельного оружия до тех пор, пока поскольку огнестрельное оружие находится на виду. При сокрытии огнестрельного оружия люди должны получить лицензию на ношение огнестрельного оружия в офисе местного шерифа. Человек должен иметь лицензию на ношение огнестрельного оружия для ношения пистолета в транспортном средстве в Пенсильвании. Длинное огнестрельное оружие не разрешается перевозить заряженным.

В единственном первоклассном городе, Филадельфии, требуется лицензия как на скрытое, так и на открытое ношение. В общей сложности 31 штат признал лицензию Пенсильвании на скрытое ношение.

При перевозке огнестрельного оружия в Пенсильвании без разрешения на скрытое ношение огнестрельное оружие и боеприпасы должны находиться в двух отдельных контейнерах внутри транспортного средства.

подавать заявление на получение лицензии на перевозку в Пенсильвании, физические лица должны быть не моложе 21 года. Процесс подачи заявки требует подачи заявления на получение лицензии Пенсильвании на ношение огнестрельного оружия шерифу округа, в котором они проживают. Лица, которые не являются резидентами Пенсильвании, но достигли 21 года и старше, могут подать заявление на получение лицензии Пенсильвании на ношение огнестрельного оружия в любой офис шерифа округа Пенсильвания вместе с требуемой оплатой.

Огнестрельное оружие запрещено в определенных местах, включая федеральные суды; во всех других помещениях суда должен быть шкафчик для хранения огнестрельного оружия при ведении дел в помещении суда согласно 18 Pa.C.S 913 (e). Скрытое ношение школьного имущества раньше было неурегулированной областью закона, и многие сотрудники правоохранительных органов утверждали, что такая практика абсолютно запрещена, а сторонники права на огнестрельное оружие утверждали, что 18 Pa.C.S. 912 (c) разрешает тем, у кого есть лицензия на скрытое ношение одежды, носить ее на территории школы в «других законных целях». 16 февраля 2017 г. Верховный суд постановил по делу Содружество против Гослина, что пункт о «других законных целях» является действительной защитой для людей, которые иным образом законно носят оружие на территории школы, независимо от любая связь со школьной деятельностью. Ношение пистолета на общественных улицах и в общественной собственности Филадельфии или в транспортном средстве в любом месте штата, или спрятанное у человека или около человека в любом месте штата запрещено без «лицензии на ношение огнестрельного оружия» (LTCF) или лицензии или разрешения. выданный другим штатом, который с этой целью удостоен чести Пенсильвании. От СДУ, как правило, не требуется открыто носить огнестрельное оружие при себе или около человека, кроме как в автомобиле, в Филадельфии или во время объявленного чрезвычайного положения. Законопроект, предложенный в сентябре 2014 года, разрешит учителям и школьным служащим носить оружие.

Пенсильвания выдает СДУ резидентам и заявителям-нерезидентам, если нет веских причин для отказа в выдаче лицензии. Кандидаты-нерезиденты должны сначала получить лицензию в своем штате, если только их штат не выдает лицензии.

Законы и постановления

Статья 1, раздел 21 Конституции В Пенсильвании говорится: «Право граждан носить оружие для защиты себя и государства не должно подвергаться сомнению».

Пенсильвания имеет преимущественное право на регулирование законного владения, владения, передачи или транспортировки. огнестрельного оружия, боеприпасов или их компонентов. То есть только законы штата, а не местные законы, могут регулировать эти вопросы.

Большинство предметов, которые должны быть зарегистрированы в соответствии с Национальным законом об огнестрельном оружии, такие как пулеметы, глушители, короткоствольные винтовки и дробовики, запрещены. в Пенсильвании как «наступательное оружие», если только оно не зарегистрировано в соответствии с NFA.

Нет никаких регулирующих законов для продажи, покупки или владения боеприпасами. Использование бронебойных боеприпасов для преступной деятельности специально запрещено законом.

Закон штата Пенсильвания требует, чтобы информация, полученная полицией штата Пенсильвания в связи с продажей, была уничтожена в течение 72 часов после завершения проверки биографических данных. Ассоциация владельцев огнестрельного оружия Пенсильвании отмечает, что Полиция штата Пенсильвания, тем не менее, ведет «базу данных о продажах» всех пистолетов, приобретенных в штате. База данных была оспорена на основании того, что было заявлено как недвусмысленный текст закона, в частности, «ничто...... не должно толковаться как позволяющее правительству или правоохранительным органам или их агентам создавать, поддерживать или управлять любым реестром владение огнестрельным оружием в пределах этого Содружества "(полный текст статута выше), Верховный суд Пенсильвании, тем не менее, постановил в деле Лига спортсменов округа Аллегейни против Ренделла, 860 A.2d 10 (Па. 2004), что база данных Пенсильвании по продаже пистолетов не запрещена государством.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:24:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте