Гуамское шоссе 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Драйв корпуса морской пехоты | ||||
GH-1 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Гуам DPW | ||||
Длина | 21.04 миль (33,86 км) | |||
Существовало | c.1941 - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | GH-2A / Входные ворота на военно-морскую базу Гуам в Санта-Рита | |||
GH-18 в Пити. GH-6 в Асан. GH-4 в Хагатна. GH- 8 в Хагатне. GH-16 в Тамунинг. GH-3 в Дедедо | ||||
Ист-Энд | GH-9 / Вход Выход на авиабазу Андерсен в Иго | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Гуамские шоссе
|
Гуамское шоссе 1 (GH-1 ), также известный как Драйв корпуса морской пехоты, является одним из основных автомобильных маршрутов в территория Соединенных Штатов Гуам. Он проходит в направлении с юго-запада на северо-восток, от главных ворот военно-морской базы Гуам в западной общине Санта-Рита в общем северо-восточном направлении до главных ворот База ВВС Андерсен в районе Иго. Он проходит через столицу Гуама Хагатна, а также пересекает различные другие территориальные магистрали. По своему маршруту шоссе проходит через районы тропических лесов, урбанизированные коммерческие районы и жилые кварталы. Американские военные построили дорогу, начиная с 1941 года. Строительство прекратилось после японского вторжения в декабре 1941 года и возобновилось в 1944 году. В 2004 году губернатор территории официально посвятил дорогу морской пехоте США.
GH-1 начинается рядом входные ворота на военно-морскую базу Гуам, на стыке с GH-2A. Маршрут, известный как Драйв корпуса морской пехоты, затем ведет на северо-восток через тропические леса вдоль гавани Апра в город Пити. После прохождения через Пити, дорога проходит вдоль пляжа Тепунгон, а затем поворачивает вглубь страны возле мыса Асан. Дорога проходит мимо военно-морского госпиталя США и мыса Асан. затем он проходит параллельно побережью вдоль Мемориального пляжа Асан через поселение Асан. Вскоре после этого Драйв Корпуса морской пехоты сокращает путь на восток к столице острова, Хагатна, где он проходит через северную окраину города. В этом районе GH-1 проходит через коммерческие районы параллельно западной части пляжа Аганья. Дорога проходит через Пасео-де-Сусана, а затем следует за пляжем Тринчера на северо-восток через город.
Проезд Корпуса морской пехоты на ГуамеПосле проезда через столицу и общину Монгмонг дорога поворачивает на северо-восток, огибая запад к западу от города. Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пата на пути через деревню Тамунинг. После аэропорта шоссе проходит вглубь страны от береговой линии через район Тумон. Он проходит на северо-восток вокруг Micronesia Mall, а затем поворачивает на юго-восток через жилые районы и пересекает южные границы Дедедо. Он проходит к югу от Гуамского международного загородного клуба и к северу от южной части базы ВВС США Андерсен. Через этот район северная сторона шоссе - это жилые районы, а южная - тропические леса. Драйв Корпуса морской пехоты проходит мимо кладбища погибших в войне и поворачивает на северо-восточные жилые районы по обеим сторонам проезжей части через Йиго, прежде чем достичь конечной точки на перекрестке Солсбери, главном входе на базу ВВС США, где дорога продолжается до северо-запад как GH-9.
Как и на большинстве крупных автомагистралей Гуама, на большей части их длины установлено ограничение скорости 35 миль в час (56 км / ч). В прошлом GH-1 была одной из немногих дорог, на которых было установлено ограничение в 45 миль в час (72 км / ч) на протяженность менее развитой дороги. Однако по мере того, как большая часть территории стала застраиваться, некоторые участки дороги были размещены с более низкими границами. Путешественникам, направляющимся на север от развитых районов, разрешено ограничение скорости 45 миль в час (72 км / ч). Однако движущиеся на юг полосы на тех же участках остаются установленными на скорости 35 миль в час (56 км / ч) из-за застройки западной стороны дороги.
Военные США начали разработать и построить дороги на острове в 1941 году. Некоторые дороги существовали и до этого, но начали проявляться улучшения. Только одна дорога, которая окружала большую часть острова, была классифицирована. Это был основной маршрут, соединяющий Агану (тогдашнее название столицы) с Пити и Асаном. Это было фундаментом для Драйв корпуса морской пехоты. После японского вторжения оккупанты немного улучшили инфраструктуру. Строительство дороги возобновлено военными США после вторжения на остров в 1944 году. За 60 дней после вторжения было построено 12-мильное (19 км) четырехполосное шоссе с девятью мостами. Остальная часть дороги была построена и пронумерована местной администрацией после того, как Гуам получил гражданское управление в 1950 году.
На всем протяжении дороги она называлась просто Марин Драйв, пока не была повторно выделена губернатором. Феликс Перес Камачо в 2004 году. В 2012 году DPW приступила к установке уличных фонарей LED на улице морской пехоты. В то же время началось строительство моста Агана вдоль GH-1.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Санта-Рита | 0,00 | 0.00 | Вход на военно-морскую базу Гуам | Западная конечная станция | |
0,05 | 0,080 | GH-2A юг - Агат | Северный конец GH-2A | ||
Пити | 2,72 | 4,38 | GH-18 запад - | Восточный конец GH-18 | |
2,82 | 4,54 | GH-6 восток - Нимиц-Хилл | Западный конец GH-6 | ||
3,10 | 4,99 | GH -11 запад - Торговый порт | Восточная конечная остановка GH-11 | ||
Асан | 6,00 | 9,66 | GH-6 запад - Нимиц-Хилл | Восточная конечная остановка GH-6 | |
Хагатна | 7,66 | 12,33 | GH-4 запад - Синаджана | Восточная конечная остановка GH-4 | |
7,84 | 12,62 | GH-8 восток (шоссе Пурпурного сердца) - Монгмонг | Западная конечная остановка GH-8 | ||
Тамунинг | 10,34 | 16.64 | GH-14B север (Ypao Road) - Тумон | Южный конечный пункт GH-14B | |
10,70 | 17,22 | GH-10A восток - Аэропорт | Западная конечная остановка GH-10A | ||
Тумон | 11.30 | 18,19 | GH-14A север - Тумон | Южный конец GH-14A | |
13,19 | 21,23 | GH-16 восток - Барригада | Западный конец GH-16 | ||
13,29 | 21,39 | запад | Южный конец GH-34 | ||
13,79 | 22,19 | GH-3 север | Южный конец GH-3 | ||
Дедедо | 13,99 | 22,51 | запад | Восточный конец GH-27A | |
14,70 | 23,66 | GH-27 запад | Восточная конечная остановка GH-27 | ||
15,11 | 24,32 | юг - Мангилао | Северный конец GH-26 | ||
15.30 | 24,62 | север | Южный конец GH-28 | ||
Иго | 18,92 | 30,45 | на восток до GH-15 | западная конечная станция GH-29 | |
21,04 | 33,86 | GH-9 - Авиационная база Андерсена | Восточная конечная станция; вход на базу ВВС Андерсен | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Гуамское шоссе 1 KML взят из Викиданных