Феликс Перес Камачо

редактировать
Феликс Перес Камачо
Губернатор Гуама Феликс Камачо.jpg
7-й Губернатор Гуама
В должности . 6 января 2003 (2003-01-06) - 3 января 2011 (2011-01-03)
ЛейтенантКалео Мойлан. Майкл Круз
ПредыдущийКарл Гутьеррес
ПреемникЭдди Кальво
сенатор Законодательного собрания Гуама
Действующий . 4 января 1993 (1993-01-04) - 6 января 2003 (2003-01-06)
Личные данные
РодилсяФеликс Джеймс Перес Камачо. ( 1957-10-30) 30 октября 1957 г. (63 года). Лагерь Зама, Япония
Политическая партияРеспубликанская
Супруг (ы)Джоан Гарсия
Дети3
РодственникиКарлос Камачо (отец)
ОбразованиеУниверситет Маркетта (BS )

Феликс Джеймс Перес Камачо (родился 30 октября 1957 г.) гуамский политик и бизнесмен, служивший 7-м Губернатор Гуама с 2003 по 2011 год. Член Республиканской партии Гуама, он ранее был сенатором Законодательного собрания Гуама с 1993 года. по 2003 год. Родился в семье Камачо, его отец, Карлос Камачо, занимал пост первого губернатора Гуама с 1969 по 1975 год.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Политическая карьера
    • 2.1 Камачо-Мойланская кампания (2002)
  • 3 Губернаторство
    • 3.1 Первый срок
    • 3.2 Камачо-Крусская кампания (2006)
    • 3.3 Второй срок
  • 4 Пост-губернаторство
    • 4.1 Конгресс run
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Камачо родился в Camp Zama, военной базе США в Япония, Карлосу Камачо и Лурдес Перес. Он вырос в Тамунинге, Гуам, и получил образование в католической школьной системе. Отец Камачо стал последним губернатором Гуама в 1969 году и первым избран губернатором в 1971 году. Затем Камачо получил степень в области делового администрирования и финансов в 1980 году в Университете Маркетта.

Политическая карьера

Камачо занимал должности в качестве страхового менеджера и с IBM в качестве администратора учетной записи. В марте 1988 года губернатор Джозеф Франклин Ада назначил его заместителем директора Агентства коммунальных услуг Гуама, а позже в том же году он был избран исполнительным директором департамента. В 1992 году Камачо был избран сенатором Двадцать второго Законодательного собрания Гуама и впоследствии переизбран в 1994 и 1996 годах. В качестве сенатора он занимал пост председателя Комитета по туризму, транспорту и Экономическое развитие. Он также служил кнутом большинства.

В 1998 году Камачо был кандидатом на пост вице-президента Джозефа Ады в губернаторской кампании, которая стала предметом горячих споров. Их потеря привела к отсутствию Камачо на государственной должности в течение следующих двух лет. Победив на выборах в законодательные органы 2000 года, Камачо вернулся в законодательный орган и вновь занял свое председательство, а также должность помощника лидера большинства.

Камачо-Мойланская кампания (2002)

Камачо-Мойлан победил спикера Антонио «Тони» Унпинко на республиканских первичных выборах 31 августа 2002 года и выступил против делегата Гуама. Конгрессмен Роберт А. Андервуд и его напарник, сенатор Томас «Том» К. Ада на всеобщих выборах. В 2002 году Камачо объединился с коллегой-сенатором Калео Мойланом, чтобы баллотироваться на пост губернатора и вице-губернатора Гуама, и победил демократических соперников из кампании Андервуд-Ада.

Губернаторство

Первый срок

8 декабря 2002 г., вскоре после избрания Камачо и Мойлана, Гуам обрушился на Гуам из-за Супер тайфуна Понгсона. Они предпочли не проводить официальное празднование инаугурации из-за состояния острова и вместо этого приняли решение принять присягу на площади Испании в полночь после праздничной мессы в соборной базилике Дульсе Номбре де Мария в Хагатне - все при свете свечи.

Шторм, спустя всего шесть месяцев после того, как на остров обрушился еще один тайфун Чатаан, заставил остров пошатнуться. Больница, школы, аэропорт, морской порт, отели, а также сотни домов и предприятий - все были серьезно повреждены. Ущерб был оценен Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям в 246 миллионов долларов - крупнейшее стихийное бедствие в истории США, удерживавшее этот рекорд до урагана Катрина в 2005 году. Горючие баки на острове Кабрас загорелись, что сделало заход судов в гавань небезопасным.. Телефонное управление Гуама и компания A.B. Международный аэропорт Вон Пат также был временно закрыт. Вскоре, однако, примерно 10 000 туристов, побывавших на Гуаме еще до урагана, смогли вернуться домой. Камачо и его администрация работали над возобновлением работы систем электроснабжения, водоснабжения, связи и транспорта, а также над открытием школ острова и оказанием помощи людям, пострадавшим от тайфуна в домах и предприятиях. Туризм упал до минимума, а государство фактически обанкротилось.

Камачо возглавил усилия по восстановлению нормального состояния острова при большой помощи со стороны правительства Гуама, федерального правительства, военных, деловых кругов и стойких граждан. Три месяца спустя руководители острова сообщили потенциальным посетителям, что остров готов снова их принять, и туризм восстановился.

У администрации Камачо были и другие проблемы в управлении Гуамом. Из-за обеспокоенности по поводу того, как предыдущая администрация решала государственные дела, Законодательный орган Гуама принял закон, лишающий канцелярию губернатора полномочий несколькими способами. Впервые на Гуаме были избранные генеральный прокурор и выборный аудитор. Кроме того, был избран школьный совет и назначен начальник отдела образования, который имел полную власть над крупнейшим государственным учреждением - Департаментом образования Гуама.

Таким же образом впервые жители Гуама избрали правление для управления государственными коммунальными предприятиями. Сводная комиссия по коммунальным предприятиям передала управление электроэнергией и водой из рук губернатора. Комиссия по коммунальным предприятиям также установила тарифы на коммунальные услуги, и в 2005 году Управление телефонной связи Гуама было продано частной компании, последней государственной телефонной станции в Соединенных Штатах, что отняло у правительства еще больше ответственности.

Камачо вступил в должность в суровые времена. У Гуама не было достаточных доходов для оплаты своих обязательств. Полномочия местных и федеральных законов намного превышают финансовые возможности правительства по выполнению этих обязательств. Чтобы увеличить доходы, Камачо стремился выпустить облигации на сумму около 400 миллионов долларов. Однако генеральный прокурор отказался подписывать контракты на облигации, поскольку он пришел к выводу, что выпуск облигаций нарушит ограничение по долгу. В ответ губернатор запросил у Верховного суда Гуама заявление о том, что выпуск облигаций не приведет к превышению Гуамом лимита долга. Верховный суд Гуама согласился с губернатором, и генеральный прокурор обжаловал его решение. Четыре года спустя Верховный суд США рассмотрел дело, и в конце концов губернатор смог выпустить облигации.

Тем временем несколько судебных исков сильно повлияли на правительство, и губернатору пришлось выделить правительственные ресурсы для решения многих из этих проблем. Ниже приведены несколько основных судебных процессов против правительства, которым правительство выплатило миллионы долларов.

В 1993 году против губернатора Ады был подан коллективный иск о введении в действие закона 1988 года о ежегодном предоставлении имеющим на это право пенсионерам Гуама пособия на прожиточный минимум, которое рассчитывается путем умножения размера пособия на уровень инфляции. на основе индекса стоимости жизни. Позже в 1995 году закон был отменен. В 2006 году суд присудил 123 миллиона долларов по коллективному иску COLA, и правительство начало выплачивать приговор.

Поскольку в 1986 году Агентство по охране окружающей среды США издало приказ о прекращении сброса фильтрата с Ордотской свалки, Камачо подписал в 2004 году постановление о согласии на закрытие Ордотской свалки и строительство нового полигона для твердых бытовых отходов. Условия указа казались работоспособными, но на самом деле стало трудно соблюдать указ из-за сопротивления со стороны представителей общественности и законодательного органа. Кроме того, из-за нехватки ресурсов, опытного персонала и необходимой поддержки правительство не смогло уложиться в сроки, установленные в указе о согласии.

Суд наложил штрафы на сумму более 2,86 миллиона долларов против правительства за несоблюдение положений указа о согласии. В конечном итоге федеральный суд назначил управляющего для обеспечения выполнения условий постановления о согласии и взял на себя все функции отдела по обращению с твердыми отходами Департамента общественных работ. Суд обязал правительство внести 20 миллионов долларов на счет, в то время как правительство вместе с назначенным судом управляющим разработало вариант финансирования проектов постановления о согласии. Когда суду не был представлен жизнеспособный вариант финансирования, суд обязал правительство вносить на счет 993 700 долларов еженедельно. В конце концов, суд приостановил еженедельные выплаты, когда правительство выпустило облигации на общую сумму 202 миллиона долларов для проектов постановления о согласии.

В 2001 году группа душевнобольных, проживавших на Гуаме, подала иск против предшественника Камачо, губернатора Гутьерреса, за то, что они не смогли предоставить услуги по обеспечению проживания на уровне общины психически больным. Суд установил, что ответчики дискриминировали истцов, потребовав от них проживать в стационарных отделениях для взрослых для получения услуг, и что услуги, предоставляемые истцам, не соответствовали их конкретным потребностям. Кроме того, суд установил, что ответчики нарушили конституционные права истцов на минимальные стандарты оказания помощи, и назначил федеральную управленческую команду в 2010 году.

В 2004 году против Камачо был подан коллективный иск с требованием возмещения примерно в размере 112 миллионов долларов в результате налоговой скидки на заработанный доход. В 2006 году в жалобу были внесены поправки, в соответствии с которыми группа запросила около 135 миллионов долларов. Стороны урегулировали дело на 90 миллионов долларов. В ожидании одобрения судом мирового соглашения администрации Камачо удалось выделить миллионы долларов для начала выплат в соответствии с условиями мирового соглашения.

Государственный бюджет также был меньше - 396 миллионов долларов по сравнению с предыдущими 500 миллионами. Еще одним первым, также из-за законодательных требований, было то, что бюджет основывался на налогах на валовой доход, которые в то время составляли четыре процента. Эта модель просто не сработала, поскольку GRT слишком сильно колеблется в течение года, и закон был позже отменен. В конце концов, ВВП был увеличен с четырех до шести процентов, что вызвало разочарование в частном секторе. Вся администрация, в том числе губернатор, временно снизила зарплату. Неосновные государственные служащие были переведены на 32-часовую рабочую неделю, пока доходы не начали восстанавливаться.

Одной из проблем Камачо при вступлении в должность было изменение выборного генерального прокурора. В прошлом назначенный генеральный прокурор работал на губернатора, но теперь избранный генеральный прокурор увидел свою роль сторожевого пса и стал очень спорным. Мойлан, двоюродный брат лейтенант-губернатора Мойлана, сказал губернатору, что суды определят его пределы и что он больше не является лакеем губернатора. Шутка в то время заключалась в том, что AG для генерального прокурора также означало «начинающий губернатор».

Судебные процессы и юридические проблемы определили эти первые два года и динамику деятельности губернатора Гуама. Законодательный орган, в то время считал, что должность губернатора Гуама имеет слишком большие полномочия, предусмотренные Органическим законом Гуама. Несмотря на то, что в Законодательном собрании было большинство республиканцев, некоторые сенаторы также претендовали на пост губернатора.

Камачо-Крус Кампания (2006)

Из-за различных разногласий с Мойланом во время их первого срока Камачо выбрал сенатора-новичка Майкла Круза, доктора медицины, своим напарником в 2006 году. победил Роберта А. Андервуда (на этот раз с сенатором Фрэнком Агуоном младшим в качестве кандидата на пост вице-президента), чтобы выиграть губернаторский пост на второй срок.

Второй срок

Он является членом рыцарей Колумба и участвует во многих общественных мероприятиях. Его почитали как одного из выдающихся. ing Young Men of America и получил премию Pacific Jaycees Three Young Outstanding People.

Пост-губернаторство

Баланс Конгресса

В 2016 году он баллотировался против действующего демократа Мадлен Бордалло, чтобы представлять избирательный округ Гуама в Конгрессе, но потерпели поражение от 53% до 47%.

Личная жизнь

Он женат на Джоанн Гарсия и имеет троих детей (Джессика К. Блас, Феликс «Чамп» Камачо младший, Мария С. Сан-Николас), включая трех его внуков (Колин, RayRay и Мейсон). Г-жа Камачо - племянница Висенте «Бен» Гуматаотао, мэра Пити и двоюродный брат Хосе Гуматаотао, мужа бывшего казначея США, Розы Гуматаотао Риос, также двоюродный брат действующего судьи Вернона Переса и другой двоюродный брат местного предпринимателя Валентино Гуматаотао Переса.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Феликсом Пересом Камачо.
Политические офисы партии
Ему предшествовал. Джозеф Франклин Ада республиканец кандидат на пост губернатора Гуама . 2002, 2006 Преемник. Эдди Кальво
Политические должности
Ему предшествовал. Карл Гутьеррес Губернатор Гуама. 2003–2011 гг.Преемник. Эдди Кальво
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:20:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте